Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
рабочая программа (средняя группа)

Рихау Марина Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_2021_harin.docx23.54 КБ

Предварительный просмотр:

Согласован:                                                                                                        

Председатель ПМПк  МАДОУ  №1 «Белоснежка»

___________ Е.Ю.Саврасова                                                                

 «__» _____20___г                                                                            

Индивидуальный образовательный маршрут  развития ребенка

Ф.И. воспитанника Х. Артемий  группа № 7 возраст 4 года

Воспитатели: Демьянова О.С., Рихау М.В.

Основное направление развивающей  образовательной деятельности

Основное содержание и методы образовательной деятельности с ребенком

Основные направления психолого-педагогической поддержки семьи для вовлечения родителей в образовательный процесс по реализации ИОМ ребенка

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игровая деятельность

Усвоение моральных и нравственных норм и ценностей

Трудовая деятельность

Формирование основ безопасности

д/и «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг»,  «Подарок на всех»,  «Почемучка»

д/и  «Лучше добрым быть»,  «Вежливость»,  «Вежливые слова»

д/и «Помощники»,  «Как быть, что делать?»,  «Вот какой папа»,  «Волшебная палочка», «Отгадай профессию»

«Что может произойти?», «Если я сделаю так»,

Цикл консультаций и бесед с родителями по  Социально-коммуникативному развитию

ОО «Познавательное развитие»

Формирование целостной картины мира

Математическое развитие

д/и «Земля, вода, огонь»,  «какое бывает», «что изменилось»,«найди, что опишу»,  «кто больше знает», «кому что нужно»

д/и  "Справа как слева",  "Широкое - узкое",  «Правильный счет»,  «Много-мало»,  «Счетная мозаика»,  «Подбери по форме».

Буклет «Познавательное развитие дошкольников»

ОО «Речевое развитие»

Коммуникативная деятельность

Ознакомление с художественной литературой

д/и «Измени голос»,  «Где мы были, мы не скажем»,  «Воображаемое путешествие»,  «Узнай по носу»,

д/и «Литературное лото»,  «Спой вместе с героем»,  «Стань волшебником», «Прогулка по сказкам», «Найди свою сказку», «Волшебные предметы»

«Каталог дидактических игр на развитие речи»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование

Лепка

Художественный труд, аппликация

Конструктивно-модельная деятельность

д/и «Замок»,  «Цвета вокруг нас»,  «Теплые и холодные краски»,  «Художники волшебники»,  «Радуга»

д/и  «Цветные капельки»,  «Художественный салон», «Что нам осень принесла?», «Пластилиновая живопись»

д/и «Третий лишний», « Угадай-ка время года», «Сложи узор из квадратов и кругов», «Такие разные платочки»

д/и «Собери матрёшку», «Разрезные картинки», «Кто живёт на лугу», «Помоги яблоку искать свою половинку», «Строим для персонажей сказки «Репка» новые дома».

Буклет «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» (подбор дидактических игр)

ОО «Физическое развитие»

становление ценностей ЗОЖ

д/и «Мой день», «Оденем куклу на прогулку», «Утро начинается…», «Путешествие в страну здоровья», «Правила гигиены»

Консультация для родителей «Гигиена детей дошкольного возраста»

Ознакомлен(а)                                                                                                         ___________________                                           _____________________________________                  

                                                                                                                                                  подпись                                                         ФИО родителя (законного представителя)

Результаты индивидуальной работы

Образовательные области

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Динамика на середину года

Феврал

Март

Апрель

Результативность на конец года

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ч

ч

ч

Наблюдается положительная динамика, необходимо продолжать индивидуальную работу в соответствии с планом.

ч

у

у

ОО «Познавательное развитие»

н

ч

ч

Наблюдается положительная динамика.

Необходимо продолжать индивидуальную работу в

соответствии с планом.

ч

ч

ч

ОО «Речевое развитие»

н

ч

ч

Наблюдается положительная динамика.

Необходимо продолжать индивидуальную работу в

соответствии с планом.

ч

ч

ч

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

н

ч

ч

Наблюдается положительная динамика.

Необходимо продолжать индивидуальную работу в

соответствии с планом.

ч

у

у

ОО «Физическое развитие»

н

ч

ч

Наблюдается положительная динамика.

Необходимо продолжать индивидуальную работу в

соответствии с планом.

у

у

у

  Н - не усвоено;  Ч - частично усвоено; У - усвоено

Ознакомлен(а)                                                                                                         ___________________                                           _____________________________________                  

                                                                                                                                                  подпись                                                         ФИО родителя (законного представителя)

Вывод: На конец 2022-2023 учебного года мы наблюдаем позитивную динамику в развитии ребенка по таким областям. ОО «Социально-коммуникативное развитие» : Сформированы навыки организованного поведения, представления о том, что «хорошо», «плохо», навыки вежливого общения (здороваться, прощаться, обращаться с просьбой и т.д.).  Сформировалось представления о семье и ее членах, называть их имена и.т.п. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: сформировано  умение отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Правильно держать карандаш, кисть. Научилась  выполнять танцевальные движения, слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые песни.

ОО «Физическое развитие»: научилась  ходить прямо, не шаркая ногами, бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями. Ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места.

 Хуже динамика по таким областям как ОО «Познавательное развитие» и ОО «Речевое развитие». По ним необходимо продолжать работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка».

«Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка». д\с №14 «Журавлик» старшая  группа «Звездочка»...

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута -это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольника и социально – личностного развития....

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка «Выявленные трудности дошкольников» в

Индивидуальный образовательный маршрут развития "Выявленные трудности дошкольников"...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка...

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию

Данный материал содержит план работы с ребенком, который поможет сформирование у ребенка интерес к физической культуре, развить  основные физические качества....