8 Марта- Женский день. Среднняя группа.
методическая разработка (средняя группа)
Тематическое планирование "8 Марта-Женский день"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование работы с детьми средней группы № 11.
Тема: «8 Марта-женский день»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник, 3 марта | Утро | Беседа: «Моя мама - лучшая самая». Учить детей рассказывать о маме как о самом дорогом человеке. | Повторение стихотворений к утреннику: Женя С Алина И Пелагея З | Дежурство по столовой. Учить детей правильности сервировки стола. | - картинки с изображением мам, - книги с иллюстрациями о мамах, - д/и: «Животные и их детеныши», «Увлекательная геометрия», «Пазлы». | ||
НОД | 10.00-10.20 Двигательная деятельность ( бассейн) По плану инструктора по бассейну | ||||||
10.30-10.50 Изобразительная деятельность ( аппликация) «Красивый цветок в подарок маме и бабушке» (Т.С.Комарова стр.67) Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка ( срезая углы путем закругления), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. | |||||||
Утренняя Прогулка | Наблюдение за кошкой. Продолжать знакомить с особенностями кошек. П/и «Кошка и мыши» Учить бегать легко, имитируя звуки. | Упражнять прохождении под низкими воротиками. Арина К Андрей Р Рома П | Д/и «Назови кошку». Ц: придумывание клички. Труд: сбор игрушек после прогулки. Цель: выполнение поручения. | Рассматривание картинок с кошкой. | |||
Вечер | Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Познакомить с стихотворением, учить детей быть заботливыми по отношению к мамам. | Закрепить названия геометрических фигур Диана С Самира А Ильмира Т | С/р игра: «Дочки-матери». Учить взаимоотношениям в семье. | Слушание аудиозаписи голосов птиц Учить детей внимательно слушать и узнавать голоса разных птиц. Обратить внимание на красоту звучания птичьих голосов. | |||
Вечерняя Прогулка | Наблюдение за погодой. Учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. П/и «Через ручеёк». Формировать умение изображать определённые действия. | Упражнять в перепрыгивании через канат Полина З Эмир З Полина Н | Д/и «Чудесный мешочек». Ц: учить называть предметы, угадывая их на ощупь. | Труд. «Сделаем канавки для стока воды» Учить детей определять последовательность трудового процесса, с помощью воспитателя распределять обязанности. | |||
Воспитатель: Чамзинская Оксана Николаевна
Планирование работы с детьми средней группы № 11.
Тема: «8 Марта-женский день»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник, 4 марта | Утро | Беседа с детьми на тему: «Как я помогаю маме». Развитие связной речи у детей. Пальчиковая игра «Печем блины». | Ходьба по гимнастическому бревну Упражнять в равновесии. Алина И Рома П | Игра «Расскажи стихи руками» Учить имитировать движения руками. Развивать фантазию детей. | «Обведи и раскрась» Упражнять в умении обводить по линии изображение птиц, закрашивать их цветными карандашами. | Рассмотреть с детьми семейные фотографии. |
НОД | 9.00-9.20 Познавательно- исследовательская деятельность (ФПП по окружающему миру) « 8 Марта» Формировать любовь, нежность и уважение к самому родному человеку на Земле- МАМЕ; умение ценить материнскую заботу и любовь. Развивать образную речь, воображение, мышление. Закрепить знания об основных женских профессиях. | |||||
10.10-10.30 Двигательная деятельность По плану инструктора по ФИЗО | ||||||
Утренняя Прогулка | Наблюдение за корой деревьев. Предложить детям рассмотреть кору деревьев, выяснить, что для многих насекомых кора служит домом, где они могут провести зиму. П/и «Беги к тому месту, что я назову». Цели: напомнить названия предметов, научить бегать стайкой, уметь слушать задание. | Разучивание считалки : Раз, два, три, четыре, пять, Нам друзей не сосчитать, А без друга в жизни туго, Выходи скорей из круга. Миша И Катя Н | Под. Игра «Прыгни – повернись» Учить выполнять действия по сигналу воспитателя. | Уборка снега в беседке. Воспитывать желание помогать взрослым. Работать аккуратно, сознавая значимость своего труда. | ||
Вечер | Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Ц: развивать память, речь, умение читать стихи. | Д/и «Кто больше найдёт добрых слов» Учить использовать добрые слова при общении Женя С Эмир З | Игра малой подвижности «Попади в цель» Развивать глазомер. Воспитывать терпение при ожидании своей очереди. | С-р игра «Уборка на кухне» Закреплять представления о трудовых действиях. Учить отражать в игре события из повседневной жизни семьи. | ||
Вечерняя Прогулка | Набл. за солнцем. Формировать представления о том, что когда светит солнце, на улице светло, а при наступлении вечера приходит сумрак, потому что солнышко скрывается. | Дид. Игра «Найди столько же» Упражнять в количественном счёте Арина К Макар Л | Под.игра «Солнышко и дождик» Развивать умение реагировать на сигнал, упражнять в беге врассыпную | Труд. Разбрасывание снега Учить детей трудиться вместе, разбрасывать снег с целью его быстрого таяния. | ||
Воспитатель: Чамзинская Оксана Николаевна
Планирование работы с детьми средней группы № 11.
Тема: «8 Марта-женский день»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда, 5 марта | Утро | Беседа: «Профессия моей мамы». Уточнить и расширить знания о профессии мамы. Стихотворение М. Родиной «Мамины руки». | Упраж. в лепке округлых и овальных форм. | Д/и: «Животные и их детеныши». Расширение кругозора детей, умение делать самостоятельно выводы. | Игры со счётными палочками. Упражнять детей в умении выкладывать из палочек различные изображения. Развивать детское творчество, мышление. | Подобрать и принести семейные фотографии для создания газеты «Это я, это я, это вся моя семья. |
НОД | 9.15- Утренник, посвященный 8 Марта | |||||
Утренняя Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Дать представления о работе дворника весной, о необходимости этой работы для людей. Вызвать у детей желание соблюдать чистоту |
| Под.игра «Солнечные зайчики» Уточнять направления: вверх, вниз, в сторону. Учить выполнять разнообразные движения. | Раскладывание корма в кормушки для птиц на участке Привлекать детей к посильной помощи воспитателю. Учить проявлять инициативу. Воспитывать заботливое отношение к птицам | ||
Вечер | Игра: «Профессия мамы». Цель: учить детей соотносить действия людей различных профессий. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» | Закрепить названия профессий Полина З Андрей Р | Д/и «Оденем куклу на прогулку». Закрепить название одежды по сезонам. С/р игра: «Кукла заболела». Обогащение и развитие игровых умений по сюжету. | «Украсим полотенце» Формировать интерес к аппликации, обучать предварительному выкладыванию деталей на бумаге. | ||
Вечерняя Прогулка | Наблюдение за небом. Формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. | Упражнять в назывании мебели Пелагея З Макар Л Женя С Миша И | Под.игра «Мы весёлые ребята» Учить выполнять действия, согласно указаниям взрослого. | Самостоятельные игры детей с вертушками, ленточками. Закреплять представления о ветре. | ||
Воспитатель: Чамзинская Оксана Николаевна
Планирование работы с детьми средней группы № 11.
Тема: «8 Марта-женский день»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг, 6 марта | Утро | Беседа «Как можно поздравить маму и бабушку?» Ц: Формировать уважительное, заботливое отношение к своим ближним - маме, бабушке. | Упражнять в составлении картинки из частей | Центр «Природы» - предложить протереть листики от пыли. Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями. | Организация выставки рисунков «Подснежники» Упражнять в умении изображать цветы, передавая характерные особенности. Привлечь детей к помощи по организации выставки. Развивать инициативность | |
НОД | 9.25-9.45 Коммуникативная деятельность (развитие речи) По плану педагога | |||||
10.00-10.20 Изобразительная деятельность (рисование) «Расцвели красивые цветы» ( Т.С.Комарова стр.68) Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски). | ||||||
Утренняя Прогулка | Наблюдение за дорогой. Помочь детям понимать дорожную символику (дорожные знаки). П/и «Красный, жёлтый, зелёный». Различать сигналы светофора. Труд: собрать игрушки после прогулки. Приучать к совместному труду. |
| Ситуативная беседа «Как правильно вести себя на улице». Продолжать знакомить с правилами поведения на улице. | Труд. Посыпание дорожек песком. Учить трудиться на общую пользу, упражнять в умении разбрасывать песок на дорожки совком, покрывая всю площадь. | ||
Вечер | Речевая игра «Кто больше назовёт действий?» Учить подбирать определения к словам ( мама, папа, родные, дом, семья) Расширять словарный запас, развивать интерес к словесным играм. | Закрепление понятий частей суток | С/р игра «Магазин». Ц: продолжать учить детей вести диалог друг с другом во время игры, пользоваться предметами - заместителями. | Настольно-печатная игра «Лото. Цветы.» Закреплять представления о цветах, развивать внимание. | ||
Вечерняя Прогулка | Наблюдение за погодой в вечернее время, сравнивание утренней и вечерней погоды. Учить находить изменения в погоде. П/и «Солнышко и дождик». Менять движения по сигналу. | Дид.игра «Доскажи словечко» Развивать слуховое внимание, умение произносить многосложные слова громко | Под. игра «Зайцы и волк» Учить прыгать на двух ногах, выполнять движения в соответствии с текстом. | Игры детей с выносным материалом Развивать умения детей организовывать совместные игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Воспитатель: Чамзинская Оксана Николаевна
Планирование работы с детьми младшей группы № 11.
Тема: «8 Марта-женский день»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница, 7 марта | Утро | Чтение р. н. сказки «Бабушка, внучка да курочка». Познакомить с новой сказкой, учить отвечать на вопросы. | Упражнять в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу Арина К Диана С Женя С | Чтение стих-я Е.Серовой «Стирка» Продолжать знакомить с жанром лит-ры поэзией. Углублять интерес к слушанию литер. произведений. | Конструирование из бумаги «Домик» Развивать навыки складывания листа бумаги пополам, развивать глазомер, аккуратность в работе с этим материалом. (Лиштван.стр.63) | Рекомендовать родителям совместный семейный отдых в выходные дни. |
НОД | 9.30-9.50 Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя | |||||
10.30-10.50 Двигательная деятельность По плану инструктора по ФИЗО | ||||||
Утренняя Прогулка | Наблюдение за небом Учить наблюдать за состоянием погоды, ориентируясь на описание неба (ясное, хмурое, пасмурное). Определять наличие осадков. |
| Под.игра «Летает – не летает» Развивать слуховое внимание, упражнять в умении классифицировать насекомых. | С-р игра «Путешествие » Учить детей придумывать сюжет, сооружать постройки для игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Вечер | Слушание музыкальных произведений «Мама» (музыка П. Чайковского), «Мамины ласки» (музыка А. Гречанинов). | Упражнение в лепке морковки Закреплять приём оттягивания Андрей Р Ильмира Т Полина З | Чтение любимых сказок детей Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию, определять полож. и отр.героев. | Мытьё игрушек Учить детей выполнять нетрудные трудовые действия в определённой последовательности. Приучать убирать за собой инвентарь | ||
Вечерняя Прогулка | Подвижная игра «Птички в гнёздышках» Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на своё место. | Нарисуй что хочешь круглое Развивать воображение Эмир З Женя С | Малоподвижная игра «Карусель» Развивать движение детей в разном темпе, в зависимости от текста стихотворения | Труд. Разбрасывание снега. Учить принимать цель, определять предмет труда, отбирать инструменты и материалы для работы, определять последовательность трудовых действий. | ||
Воспитатель: Чамзинская Оксана Николаевна
Образовательная деятельность
Тема недели: «8 Марта-женский день»
Дата | Вид деятельности | Тема | Цель, задачи | Педагог |
Понедельник, 3 марта | Двигательная деятельность | Бассейн | По плану инструктора по плаванию | Лукьянова Татьяна Константиновна |
Изобразительная деятельность (Аппликация) | «Красивый цветок в подарок маме и бабушке» | Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка ( срезая углы путем закругления), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. | Чамзинская Оксана Николаевна |
Образовательная деятельность
Тема недели: «8 Марта-женский день»
Дата | Вид деятельности | Тема | Цель, задачи | Педагог |
Вторник, 4 марта | ФПП по окружающему миру | «8 Марта» | Формировать любовь, нежность и уважение к самому родному человеку на Земле- МАМЕ; умение ценить материнскую заботу и любовь. Развивать образную речь, воображение, мышление. Закрепить знания об основных женских профессиях. | Ерофеева Татьяна Петровна |
Двигательная деятельность | По плану инструктора по ФИЗО | Гревцова Наталья Ивановна |
Образовательная деятельность
Тема недели: «8 Марта-женский день»
Дата | Вид деятельности | Тема | Цель, задачи | Педагог |
Среда, 5 марта | Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП) | Занятие № 13 | Закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, узнавать данные фигуры, несмотря на различия в цвете, размере и пространственном расположении моделей; закрепить навыки счета в пределах 5; учить детей запоминать сколько игрушек надо найти. | Чамзинская Оксана Николаевна |
Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя | Саидова Алина Эркиновна |
Образовательная деятельность
Тема недели: «8 Марта-женский день»
Дата | Вид деятельности | Тема | Цель, задачи | Педагог |
Четверг, 6 марта | Коммуникативная деятельность (развитие речи) | По плану педагога | Буглак Алла Станиславовна | |
Изобразительная деятельность (рисование) | « Расцвели красивые цветы» | Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски). | Ерофеева Татьяна Петровна |
Образовательная деятельность
Тема недели: «8 Марта-женский день»
Дата | Вид деятельности | Тема | Цель, задачи | Педагог |
Пятница, 5 марта | Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя | Саидова Алина Эркиновна | |
Двигательная деятельность | По плану инструктора по ФИЗО | Гревцова Наталья Ивановна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНИКУ «8 МАРТА – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ», СРЕДНЯЯ ГРУППА
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ И РОДНЫХ ЖЕНЩИН "8 МАРТА - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ"...
Конспект НОД "8 Марта - женский день", подготовительная группа.
Конспект НОД "8 Марта - женский день", подготовительная группа,ЕСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯЦель:- расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.Задачи:- познаком...
Конспект "8 Марта - женский день", подготовительная группа,
Цель:- расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.Задачи:- познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;- воспитать уважительное отношение ко всем женщинам...

Конспект занятия "8 Марта - женский день", подготовительная группа
Конспект занятия "8 Марта - женский день", подготовительная группа...

Сценарий праздника "8 Марта - женский день" (средняя группа)
Сценарий праздника, посвященного мамам«8 Марта – женский день» (средняя группа)Цель: создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.Задачи: познакомить де...

Конспект "8 марта - женский день". Старшая группа
Цель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.Программное содержаниеОбразовательные задачи:- учить умению отвечать на вопросы, правильно строить предложения в расс...

