Сценарий развлечения в средней группе к 23 февраля "В поисках подарков"
методическая разработка (средняя группа)
Форма проведения: квест-игра.
Возрастная группа: средняя группа.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие,социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие
Цель: создание положительного эмоционального состояния детей и доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.86 КБ | |
| 25.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение ко дню Защитников Отечества «В поисках подарков».
Форма проведения: квест-игра.
Возрастная группа: средняя группа.
Цель: создание положительного эмоционального состояния детей и доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества
Задачи:
Расширять представление детей о государственном празднике
Закреплять полученные знания о военных профессиях.
Упражнять в умении узнавать и называть военные машины в иллюстрациях.
Развивать память, внимание, логическое мышление.
Развивать умение детей ориентироваться по карте, ориентироваться в пространстве.
Способствовать формированию меткости у детей, ловкости, а так же совершенствовать координацию движений.
Воспитывать патриотические чувства
Материалы и оборудование: ИКТ (ноутбук, интерактивные загадки в программе Power Point), музыкальное сопроваждение, коробка, карта-маршрут, картинки с военной тематикой, спортивный инвентарь, танк из коробки, парашют из ткани, цветные шары, большая капсула от киндер-сюрприза, коробка с подарками.
Предварительная работа: беседы с детьми о празднике, о военных профессиях; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов.
Ход развлечения:
I Вступительная часть
Ведущий: Это кто там марширует?
Громко песенку поет?
Это вышел к нам на праздник
Средней группы целый взвод.
Дети под марш входят в зал и встают полукругом.
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду.
Дети читают стихи:
Саша: Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
Милана: Мальчики у нас бойцы,
Вот какие — молодцы,
Нас девчонок — охраняют,
Никогда не обижают.
Карина: Мы вас с праздником, мальчишки,
Поздравляем от души!
Дарим вам свои улыбки,
Как мы нынче хороши!
Алиса Л. Мы попросим вас, мальчишки,
Нас не обижайте!
Лучше девочек в саду
Просто защищайте!
Алиса С. Повезло же нам, девчата,
Очень мы счастливые.
Ведь мальчишки в нашей группе
Самые красивые!
II. Основная часть
Ведущий: (берет коробку) Мальчики, а мы приготовили для вас подарки. Ой, а где же они? Вместо подарков лежит какая-то карта.
В этот момент раздается звук видеозвонка.
Ведущий: Ой, ребята, нам кто-то звонит. Давайте узнаем кто это.
Домовенок Кузя. (Дети подходят к ноутбуку и слушают, что говорит Кузя)
Ведущий: Ну что, ребята, отправимся на поиски подарков?
Дети: Да
Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что же за карта лежит в коробке. Воспитатель достает из коробки карту Дети рассматривают карту.
Ведущий: Но прежде, чем отправиться в путь, надо сделать разминку.
Встаньте все и повторяйте за мной:
Наши воины идут: раз-два, раз-два. (ходьба)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. (пальчиками показывают удары в барабан)
В море наши корабли долго плавали вдали. (ладошками показывают корабли)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Наши пушки точно бьют: бух-бух (кулачок ударяет кулачок)
Нашей Армии – салют!
Ура! Ура! Ура! (руки поднимают вверх).
Ведущий: Молодцы, ребята. Давайте посмотрим, куда нам идти?
Станция №1
Дидактическая игра «Защитники Отечества» (соотнеси картинки).
В игре могут принимать участие от 1 до 9 детей. Ведущий (воспитатель или ребенок) раскладывает на столе 9 иллюстраций, маленькие карточки перемешивает между собой и по одной показывает детям. Задача детей - определить принадлежность показываемого предмета или события представителю тех или иных родов войск, аргументировать свой ответ. Игра продолжается до тех пор, пока все маленькие карточки не будут розданы.
Ведущий: Молодцы. С первым заданием справились.
Куда же идем дальше? (Дети рассматривают карту)
Станция №2
Полоса препятствий
Ведущий: Итак, начинаем курс молодого бойца.
«Туннель».
Дети проползают по туннелю
«Собери снаряды».
Дети собирают маленькие шары «снаряды» по цветам.
«Меткий стрелок»
Попасть шаром во вражеский танк (коробку).
Ведущий: Молодцы. А куда теперь нам идти? Дети рассматривают карту.
Станция №3
Загадки интерактивные
Интерактивная игра Загадки «Военная техника»
Показ презентации
Ведущий: Молодцы. Вы отгадали все загадки. Куда идем дальше? Дети рассматривают карту.
Станция №4
Подвижные игры
Подвижная игра «На границе»
Из детей выбираются двое водящих пограничников. Они встают в центре зала – на границе. Остальные участники выстраиваются в шеренгу вдоль одной из стен зала.
Пограничники говорят слова:
Мы границу охраняем,
Никого не пропускаем.
Будем до конца стоять,
Наши земли охранять.
Остальные участники отвечают:
Мы немножко подождём,
Вместе мимо вас пройдём.
После этих слов участники должны перебежать на противоположную половину зала, а пограничники пытаются их поймать. Осаленные выбывают из игры.
Игра «Запуск бумажных самолетиков»
Дети берут бумажные самолетики, выстраиваются в ряд и по команде запускают самолетики.
Раз, два, три. Самолетик лети.
Ведущий. Отправляемся дальше. Дети рассматривают карту.
Станция №5
Салют
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку:
Вдруг из полной темноты
В небе вспыхнули цветы.
Золотые, разные
Город стал прекраснее (салют)
Ведущий: Ребята, нам надо запустить в небо салют из цветных шариков так, чтобы наши шарики не упали.
Дети встают в круг и на парашюте из ткани подбрасывают вверх цветные шарики
А теперь давайте подбросим шары вверх и громко крикнем «Ура!»
III. Заключительная часть
Ведущий: Ребята, вот мы и выполнили все задания. Нам осталось только собрать все улетевшие шарики.
Дети собирают шары. Воспитатель в это время берет, спрятанное заранее, большое яйцо от киндер-сюрприза.
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, что я нашел(ла). Что это? Давайте посмотрим, что лежит внутри. Достает фотографию с подсказкой, где лежат подарки.
Дети с воспитателями находят подарки.
Вручение подарков.
Предварительный просмотр:
Развлечение ко дню Защитников Отечества «В поисках подарков».
Форма проведения: квест-игра.
Возрастная группа: средняя группа.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: создание положительного эмоционального состояния детей и доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня Защитника Отечества
Задачи:
Расширять представление детей о государственном празднике
Закреплять полученные знания о военных профессиях.
Упражнять в умении узнавать и называть военные машины в иллюстрациях.
Развивать память, внимание, логическое мышление.
Развивать умение детей ориентироваться по карте, ориентироваться в пространстве.
Способствовать формированию меткости у детей, ловкости, а так же совершенствовать координацию движений.
Воспитывать патриотические чувства
Материалы и оборудование: ИКТ (ноутбук, интерактивные загадки в программе Power Point), музыкальное сопроваждение, коробка, карта-маршрут, картинки с военной тематикой, спортивный инвентарь, танк из коробки, парашют из ткани, цветные шары, большая капсула от киндер-сюрприза, коробка с подарками.
Предварительная работа: беседы с детьми о празднике, о военных профессиях; чтение художественной и познавательной литературы по теме, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов.
Ход развлечения:
I Вступительная часть
Ведущий: Это кто там марширует?
Громко песенку поет?
Это вышел к нам на праздник
Средней группы целый взвод.
Дети под марш входят в зал и встают полукругом.
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду.
Дети читают стихи:
Саша: Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.
Милана: Мальчики у нас бойцы,
Вот какие — молодцы,
Нас девчонок — охраняют,
Никогда не обижают.
Карина: Мы вас с праздником, мальчишки,
Поздравляем от души!
Дарим вам свои улыбки,
Как мы нынче хороши!
Алиса Л. Мы попросим вас, мальчишки,
Нас не обижайте!
Лучше девочек в саду
Просто защищайте!
Алиса С. Повезло же нам, девчата,
Очень мы счастливые.
Ведь мальчишки в нашей группе
Самые красивые!
II. Основная часть
Ведущий: (берет коробку) Мальчики, а мы приготовили для вас подарки. Ой, а где же они? Вместо подарков лежит какая-то карта.
В этот момент раздается звук видеозвонка.
Ведущий: Ой, ребята, нам кто-то звонит. Давайте узнаем кто это.
Домовенок Кузя. (Дети подходят к ноутбуку и слушают, что говорит Кузя)
Ведущий: Ну что, ребята, отправимся на поиски подарков?
Дети: Да
Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что же за карта лежит в коробке. Воспитатель достает из коробки карту Дети рассматривают карту.
Ведущий: Но прежде, чем отправиться в путь, надо сделать разминку.
Встаньте все и повторяйте за мной:
Наши воины идут: раз-два, раз-два. (ходьба)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. (пальчиками показывают удары в барабан)
В море наши корабли долго плавали вдали. (ладошками показывают корабли)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Наши пушки точно бьют: бух-бух (кулачок ударяет кулачок)
Нашей Армии – салют!
Ура! Ура! Ура! (руки поднимают вверх).
Ведущий: Молодцы, ребята. Давайте посмотрим, куда нам идти?
Станция №1
Дидактическая игра «Защитники Отечества» (соотнеси картинки).
В игре могут принимать участие от 1 до 9 детей. Ведущий (воспитатель или ребенок) раскладывает на столе 9 иллюстраций, маленькие карточки перемешивает между собой и по одной показывает детям. Задача детей - определить принадлежность показываемого предмета или события представителю тех или иных родов войск, аргументировать свой ответ. Игра продолжается до тех пор, пока все маленькие карточки не будут розданы.
Ведущий: Молодцы. С первым заданием справились.
Куда же идем дальше? (Дети рассматривают карту)
Станция №2
Полоса препятствий
Ведущий: Итак, начинаем курс молодого бойца.
«Туннель».
Дети проползают по туннелю
«Собери снаряды».
Дети собирают маленькие шары «снаряды» по цветам.
«Меткий стрелок»
Попасть шаром во вражеский танк (коробку).
Ведущий: Молодцы. А куда теперь нам идти? Дети рассматривают карту.
Станция №3
Загадки интерактивные
Интерактивная игра Загадки «Военная техника»
Показ презентации
Ведущий: Молодцы. Вы отгадали все загадки. Куда идем дальше? Дети рассматривают карту.
Станция №4
Подвижные игры
Подвижная игра «На границе»
Из детей выбираются двое водящих пограничников. Они встают в центре зала – на границе. Остальные участники выстраиваются в шеренгу вдоль одной из стен зала.
Пограничники говорят слова:
Мы границу охраняем,
Никого не пропускаем.
Будем до конца стоять,
Наши земли охранять.
Остальные участники отвечают:
Мы немножко подождём,
Вместе мимо вас пройдём.
После этих слов участники должны перебежать на противоположную половину зала, а пограничники пытаются их поймать. Осаленные выбывают из игры.
Игра «Запуск бумажных самолетиков»
Дети берут бумажные самолетики, выстраиваются в ряд и по команде запускают самолетики.
Раз, два, три. Самолетик лети.
Ведущий. Отправляемся дальше. Дети рассматривают карту.
Станция №5
Салют
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку:
Вдруг из полной темноты
В небе вспыхнули цветы.
Золотые, разные
Город стал прекраснее (салют)
Ведущий: Ребята, нам надо запустить в небо салют из цветных шариков так, чтобы наши шарики не упали.
Дети встают в круг и на парашюте из ткани подбрасывают вверх цветные шарики
А теперь давайте подбросим шары вверх и громко крикнем «Ура!»
III. Заключительная часть
Ведущий: Ребята, вот мы и выполнили все задания. Нам осталось только собрать все улетевшие шарики.
Дети собирают шары. Воспитатель в это время берет, спрятанное заранее, большое яйцо от киндер-сюрприза.
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, что я нашел(ла). Что это? Давайте посмотрим, что лежит внутри. Достает фотографию с подсказкой, где лежат подарки.
Дети с воспитателями находят подарки.
Вручение подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Развлечение в средней группе к 23 февраля"
Сценарий развлечения к 23 февраля будет полезен муз.руководителю, воспитателям ....

Сценарий развлечения в средней группе к 23 февраля " Поздравляем пап".
Воспитатель: Сатварённая Е.И. средняя группа.Задачи:1. Образовательные:- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;- продолжать учить детей играть в разл...

Интегрированное занятие в средней группе Тема: «В поисках подарка (сюрприза)».
Цель:1.Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.2.Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаи...

Сценарий развлечения для средней группы « В поисках принцессы Горошинки».
Цель: Создать радостную, весёлую, удивительную атмосферу летнего праздника.Задачи:- Содействовать развитию творческих, танцевальных, способностей, а также ловкости, быстроты, координации движений...
Сценарий развлечения для средней группы к 23 февраля
Музыкально- спортивное развлечение для средней группы с участием пап. В гости к ребятам приходит "будущий призывник" Незнайка....

Сценарий развлечения в средней группе к 23 февраля
Цели: создать радостную атмосферу праздника; воспитывать чувство товарищества; развивать силу, ловкость и целеустремленность....

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «23 февраля — День Защитника Отечества!»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни, патриотизма; укрепление детско-родительских отношений, развитие интегративных качеств у детей. Ход мероприятия. Зал украшен шарами. В зал заходят родител...
