«Отчёт воспитательно-образовательного процесса в группе раннего возраста за 2023-2024 учебный год».
презентация к уроку (младшая группа)

Захарова Ирина Николаевна

Цель: Привлечь родителей к обсуждению вопросов нравственно-патриотического воспитания детей раннего возраста; формировать обобщенное представление родителей в вопросах воспитания патриотизма у детей.

Активизация родителей в обсуждении проблем нравственно-патриотического воспитания детей раннего возраста; распространение педагогических знаний о формировании представлений детей о семье, доме, городе; объединение усилий педагогов и родителей по воспитанию в детях патриотизма. Создать условия для проявления активности родителей во время  встречи, а также побуждать к применению полученных знаний в ходе семейного воспитания.

Способствовать накоплению опыта доброжелательных  взаимоотношений со сверстниками. Воспитывать эмоциональную отзывчивость ( обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать).

 Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т.п.

Педагог рассматривает вместе с детьми картинки с изображением семьи: детей, родителей(законных представителей). Поощряет стремление узнавать членов семьи, называть их, рассказывает детям о том, как члены семьи могут заботиться друг о друге.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». Формировать умение спокойно вести себя в помещении и на улице: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого. Формировать умения подождать если взрослый занят.

Формировать умения выполнять основные движения, общеразвивающие и музыкально-ритмические упражнения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы  (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, индивидуальная работа по развитию движений и другое), развивать психические качества, координацию, равновесие и ориентировку в пространстве.

Педагог побуждает детей совместно играть в подвижные игры, действовать согласованно, реагировать на сигнал.

Оптимизирует двигательную деятельность, предупреждая утомление, осуществляет помощь и страховку, поощряет стремление ребенка соблюдать правила личной гигиены и проявлять культурно-гигиенические навыки.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический анализ воспитательно – образовательной работы воспитателей 2 группы раннего возраста за 2019 – 2020 учебный год

Списочный  состав детей на начало года составлял 27. Из них 17 мальчиков и 10 девочек. На конец года -  27 детей. Из них  17 мальчиков и 10 девочек. В течение года списочный соста...

Перспективное планирование по использованию логических блоков Дьенеша в группе раннего возраста на 2023 - 2024 учебный год

Цель: формирование у детей раннего возраста, предпосылок элементарных математических представлений: цвет, форма, величина, размер предметов посредством развивающих игр (Блоки Дьенеша)....

Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе в первой группе раннего возраста за 2023-2024 учебный год

Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе в первой группе раннего возраста за 2023-2024 учебный год...

Перспективный план работы с родителями в группе раннего возраста на 2023-2024 учебный год.

Перспективный план работы с родителями в группе раннего возраста на 2023-2024 учебный год....

Комплексно – тематическое планирование II группы раннего возраста на 2023 – 2024 учебный год

Цель: создание условий для развития ребенка, способствующих реализации его внутреннего потенциала, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности, развития инициативы и...