Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов»
план-конспект занятия

Тема: «ОТБЛЕСКИ ПОБЕДЫ!».

Цель: формирование навыков выразительного чтения литературных произведений.

Задачи: развивать навыки выступления перед публикой; повысить интерес к художественной литературе; воспитывать литературный и художественный вкус.

Участники мероприятия: дети старшей и подготовительной к школе групп, воспитатели, жюри в лице пап воспитанников.

Оборудование: сцена – «подиум» для выступлений, красная ковровая дорожка, мультимедийное оборудование, оценочные листы для жюри, грамоты и призы для победителей и участников.

Ход мероприятия:

Звучит марш, дети старшей и подготовительной к школе групп входят в зал и занимают свои места.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Сегодня мы все собрались в этом зале на конкурс чтецов «Отблески Победы», посвящённый Году защитника Отечества и 80- летию Великой Победы.

Скажите, пожалуйста, какой праздник мы отмечаем 23 февраля?  Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Защитники России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, готовые в любой миг встать на защиту Родины.

 Скажите, пожалуйста, какой праздник мы отмечаем 9 мая? 

Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными. Пока они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

Ведущий: Прежде чем начать наш конкурс, давайте познакомимся. Сегодня в этом зале присутствуют, конечно же, конкурсанты. А также дети из старшей и подготовительной  групп нашего детского сада, которые будут болеть за своих друзей. На конкурсную встречу мы пригласили жюри, которое будет очень внимательно слушать все выступления и потом нам скажет, кто же из вас выразительнее, интереснее читал стихотворение.

Представляем  членов  жюри:

Аплодисменты!

Ведущий: Итак, мы начинаем! (фанфары).

Открыть конкурс мы предлагаем Савченко Алле Николаевне, который прочитает стихотворение.

Ведущий: И первый участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

2. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

Ведущий: А сейчас ребята подготовительной группы « Солдатики» проведет для вас самую настоящую солдатскую разминку.

Ведущий: А мы продолжаем наш конкурс! (выступление конкурсантов).

Ведущий: 3. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

4. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

Ведущий: Ребята я приготовила для вас очень трудные загадки. (Приложение 1).

Ведущий: Наш конкурс продолжается (объявление участников конкурса).

Ведущий: 5. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

6. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

Ведущий: Ребята, я подготовила для вас вопросы на внимание и сообразительность, отвечать мне только «ДА» или «НЕТ»:

  • Наша армия сильна? (да)
  • Защищает мир она? (да)
  • Мальчишки в армию пойдут? (да)
  • Девочек с собой возьмут? (нет)
  • У Буратино длинный нос? (да)
  • На корабле он был матрос? (нет)
  • В пруд попал, пошел ко дну? (нет)
  • Стоит лётчик на границе? (нет)
  • Он летает выше птицы? (да)
  • Сегодня праздник отмечаем? (да)
  • Мам и девчонок поздравляем? (нет)
  • Мир важней всего на свете? (да)
  • Знают это даже дети? (да)

Ведущий: 7. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

8. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

Ведущий: Наше дорогое жюри подводит итоги. Вы  все  большие молодцы, все сплошные мудрецы. А теперь мои друзья отвечай на мой вопрос:

  • Танком управляет - (танкист),
  • Из пушки стреляет - (артиллерист),
  • За штурвалом самолета сидит – (пилот),
  • Из пулемета строчит - (пулеметчик),
  • В разведку ходит - (разведчик),
  • Границу охраняет - (пограничник),
  • На подводной лодке несет службу – (подводник),
  • С парашютом прыгает - (десантник),
  • На кораблях служит - (моряк).

Ребята старшей группы «Катюша»

Ведущий: Вы хотите узнать, кто же победил в конкурсе чтецов? Тогда давайте пригласим жюри, чтобы узнать результаты. (Слово жюри, вручают грамоты и призы).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_chtetsov.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов»

Тема: «ОТБЛЕСКИ ПОБЕДЫ!».

Цель: формирование навыков выразительного чтения литературных произведений.

Задачи: развивать навыки выступления перед публикой; повысить интерес к художественной литературе; воспитывать литературный и художественный вкус.

Участники мероприятия: дети старшей и подготовительной к школе групп, воспитатели, жюри в лице пап воспитанников.

Оборудование: сцена – «подиум» для выступлений, красная ковровая дорожка, мультимедийное оборудование, оценочные листы для жюри, грамоты и призы для победителей и участников.

Ход мероприятия:

Звучит марш, дети старшей и подготовительной к школе групп входят в зал и занимают свои места.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Сегодня мы все собрались в этом зале на конкурс чтецов «Отблески Победы», посвящённый Году защитника Отечества и 80- летию Великой Победы.

Скажите, пожалуйста, какой праздник мы отмечаем 23 февраля? Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Защитники России – это наши солдаты, офицеры, лётчики и моряки, готовые в любой миг встать на защиту Родины.

Скажите, пожалуйста, какой праздник мы отмечаем 9 мая?

Наши мальчики очень хотят стать похожими на них: сильными, мужественными и благородными. Пока они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми.

Ведущий: Прежде чем начать наш конкурс, давайте познакомимся. Сегодня в этом зале присутствуют, конечно же, конкурсанты. А также дети из старшей и подготовительной групп нашего детского сада, которые будут болеть за своих друзей. На конкурсную встречу мы пригласили жюри, которое будет очень внимательно слушать все выступления и потом нам скажет, кто же из вас выразительнее, интереснее читал стихотворение.

Представляем членов жюри:

Аплодисменты!

Ведущий: Итак, мы начинаем! (фанфары).

Открыть конкурс мы предлагаем Савченко Алле Николаевне, который прочитает стихотворение.

Ведущий: И первый участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

2. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

Ведущий: А сейчас ребята подготовительной группы « Солдатики» проведет для вас самую настоящую солдатскую разминку.

Ведущий: А мы продолжаем наш конкурс! (выступление конкурсантов).

Ведущий: 3. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

4. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

Ведущий: Ребята я приготовила для вас очень трудные загадки. (Приложение 1).

Ведущий: Наш конкурс продолжается (объявление участников конкурса).

Ведущий: 5. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

6. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

Ведущий: Ребята, я подготовила для вас вопросы на внимание и сообразительность, отвечать мне только «ДА» или «НЕТ»:

  • Наша армия сильна? (да)
  • Защищает мир она? (да)
  • Мальчишки в армию пойдут? (да)
  • Девочек с собой возьмут? (нет)
  • У Буратино длинный нос? (да)
  • На корабле он был матрос? (нет)
  • В пруд попал, пошел ко дну? (нет)
  • Стоит лётчик на границе? (нет)
  • Он летает выше птицы? (да)
  • Сегодня праздник отмечаем? (да)
  • Мам и девчонок поздравляем? (нет)
  • Мир важней всего на свете? (да)
  • Знают это даже дети? (да)

Ведущий: 7. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

8. участник конкурса ____________________________________(выступление участников конкурса).

Ведущий: Наше дорогое жюри подводит итоги. Вы все большие молодцы, все сплошные мудрецы. А теперь мои друзья отвечай на мой вопрос:

  • Танком управляет - (танкист),
  • Из пушки стреляет - (артиллерист),
  • За штурвалом самолета сидит – (пилот),
  • Из пулемета строчит - (пулеметчик),
  • В разведку ходит - (разведчик),
  • Границу охраняет - (пограничник),
  • На подводной лодке несет службу – (подводник),
  • С парашютом прыгает - (десантник),
  • На кораблях служит - (моряк).

Ребята старшей группы «Катюша»

Ведущий: Вы хотите узнать, кто же победил в конкурсе чтецов? Тогда давайте пригласим жюри, чтобы узнать результаты. (Слово жюри, вручают грамоты и призы).


Приложение 1

Загадки:

Интересно, много ли вы знаете о военных, военной технике и оружии?

1. Ползет черепаха - стальная рубаха,

Не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк).

2. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

3. Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

4. Летит, а не птица

Жужжит, а не жук? (Самолет)

5. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ? (пограничник)

6. Двадцать третье февраля –

Этот праздник знаем.

Подскажите, а кого

Всё же поздравляем? (Мальчишек и взрослых мужчин)

7. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. (Корабле)

8. Что на плечах у военных? (Погоны)

9. Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою … (Страну)

10. Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (Войны)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника - конкурса чтецов "Вечер при свечах"

Стало традицией в нашей группе проводить конкурсы чтецов. Вот мы и решили, в зимние долгие загадочные вечера посидеть при свечах. Получилось очень здорово!...

Сценарий мероприятия "Конкурс чтецов "Моя малая Родина""

В представленном материале имеются игры, которые разнообразят проведение конкурса чтецов. Небольшие стихотворения о малой Родине придадут яркость проводимому мероприятию....

Городское мероприятие: конкурс чтецов, посвящённый А.С.Пушкину

2014 году 6 июня в городе Алушта состоялся конкурс чтецов, посвящённый 215-летию со дня рождения А.С. Пушкина и 200-летию со дня его первой публикации. Дети старшей группы МДОУ №10 под ...

Сценарий мероприятия: КОНКУРС ЧТЕЦОВ «ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, В ГОСТИ ПРОСИМ!»

Цель: Совершенствовать художественно - речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.Задачи: Приобщить детей старшего дошкольного возраста к художественному слову. Развивать артистичес...

Сценарий мероприятия. Конкурс чтецов, посвященный Дню Защитника Отечества "Армия России"

Представляю вашему вниманию сценарий конкурса чтецов, посвященного Дню Защитника Отечества.В нашем детском саду частниками мероприятия стали дети старшей и подготовительной групп.Выступления участнико...

ПРИКАЗ от 25.04. 2022г. № 66-ОД. О посещении мероприятия-конкурса чтецов к 9 мая "Победа в сердце каждого" в целях сетевого взаимодействия с Малокурильской библиотекой.

ПРИКАЗ  от 25.04. 2022г. № 66-ОД. О посещении мероприятия-конкурса чтецов к 9 мая  "Победа в сердце каждого" в Малокурильскую библиотеку -филиал №1 для обеспечения жизни и здоровья...

Конспект мероприятия - конкурс чтецов.

laquo;Стихи о малой Родине»Цель: воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей....