Аналитическая справка о результатах освоения ООП на начало 2023-2024 уч. года
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах освоения образовательной программы
дошкольного образования воспитанниками группы №13,
МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка»
на начало 2023-2024 учебного года
Воспитатели: Четина Т.И
Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Цель: определение уровня развития детей в пяти образовательных областях на начало 2023-2024 учебного года (октябрь)
Группа/ уровень | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итог |
№13 (6л-7л) (ТНР) |
|
|
|
|
|
|
Высокий | 30 | 30 | 20 | 40 | 30 | 30 |
Средний | 50 | 40 | 50 | 40 | 50 | 46 |
Низкий | 20 | 30 | 30 | 20 | 20 | 24 |
По итогам диагностики качества образования (через реализацию 5 образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты:
Образовательная область «Физическое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Физическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий - 30%
Средний - 50%
Низкий – 20%
Перспектива: продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду в группах для оптимальной двигательной активности детей, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов.
Образовательная область «Познавательное развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Познавательное развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 30%
Средний – 40%
Низкий – 30%
Перспектива: создавать условия для экспериментально-исследовательской деятельности, пополнить развивающую среду, создать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Создание краткосрочных проектов, опираясь на лексические темы. Усилить индивидуальную работу.
Образовательная область «Речевое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Речевое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 20%
Средний – 50%
Низкий – 30%
Перспектива:: необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Продолжать организовывать ежедневное чтение художественной литературы в группе, используя яркие наглядные пособия, эмоционально выразительно преподносить содержание произведения. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Иметь яркие иллюстрации к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Социально-коммуникативное развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 40%
Средний – 40%
Низкий – 20%
Перспектива:необходимо создавать ситуации доброжелательного сотрудничества, учить разрешать конфликты, драматизировать групповые ситуации на примере сказочных персонажей, стимулировать детей на конструктивное поведение, давать практические рекомендации родителям, проводить индивидуальную – корректирующую работу с детьми. Педагогам в свою очередь нужно быть доброжелательными к детям, использовать в речи как можно больше ласковых и вежливых слов. Необходимо обновить центр патриотического воспитания и пополнить игровые центры новыми атрибутами с учетом гендерного воспитания. Организовывать больше игр по инициативе и с участием воспитателя и специалистов. Продолжать учить детей игровому взаимодействию.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
По итогам диагностики качества образования в области «Художественно-эстетическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:
Высокий – 30%
Средний – 50%
Низкий – 20%
Вывод: полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками усвоен программный материал на недостаточном уровне.
Перспектива:1. Продолжать вести работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.
2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.
3. Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям.
4. Усилить работу по взаимодействию с семьями воспитанников.
5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года
Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2021-2022 учебного года
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики(программа «От рождения до школы» под редакциейН.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)на начало 2021-2022 учебного г...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга на начало и конец учебного года 2024 – 2025 в средней группе №8.
ГБОУ Школа № ______ 8 дошкольный корпус Аналитическая справкапо результатам педагогического мониторинга на начало и конец учебного года 2024 – 2025 в средней группе ...

