Аналитическая справка о результатах освоения ООП на начало 2022-2023 уч. года
материал (старшая группа)

Четина Татьяна Ивановна

Освоение ООП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nachalo_2022-2023_uch.goda_0.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах освоения образовательной программы

дошкольного образования воспитанниками группы №13,

МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка»

на начало 2022-2023 учебного года

Воспитатели: Четина Т.И

Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Цель: определение уровня развития детей в пяти образовательных областях на начало 2022-2023 учебного года (октябрь)

Группа/ уровень

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итог

№13 (5л-6л)(ТНР)

 

 

 

 

 

 

Высокий

25

30

30

35

45

33

Средний

70

55

55

45

45

54

Низкий

5

15

15

20

10

13

По итогам диагностики качества образования (через реализацию 5 образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты:

Образовательная область «Физическое развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Физическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий - 25%

Средний - 70%

Низкий –  5%

Перспектива: продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду в группах для оптимальной двигательной активности детей, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Познавательное развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 30%

Средний – 55%

Низкий –   15%

Перспектива:  создавать условия для экспериментально-исследовательской деятельности, пополнить развивающую среду, создать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Создание краткосрочных проектов, опираясь на лексические темы. Усилить индивидуальную работу.

Образовательная область «Речевое развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Речевое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 30%

Средний – 55%

Низкий –15%

Перспектива: создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Продолжать организовывать ежедневное чтение художественной литературы в группе, используя яркие наглядные пособия, эмоционально выразительно преподносить содержание произведения. Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Иметь яркие иллюстрации к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Социально-коммуникативное развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 35%

Средний – 45%

Низкий – 20%

Перспектива: создавать ситуации доброжелательного сотрудничества, учить разрешать конфликты, драматизировать групповые ситуации на примере сказочных персонажей, стимулировать детей на конструктивное поведение, давать практические рекомендации родителям, проводить индивидуальную – корректирующую работу с детьми. Педагогам в свою очередь нужно быть доброжелательными к детям, использовать в речи как можно больше ласковых и вежливых слов. Необходимо обновить центр патриотического воспитания и пополнить игровые центры новыми атрибутами с учетом гендерного воспитания. Организовывать больше игр по инициативе и с участием воспитателя и специалистов. Продолжать учить детей игровому взаимодействию.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Художественно-эстетическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 45%

Средний –45%

Низкий – 10%

Перспектива: в течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В центре детского творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках.

Вывод: полученные данные позволяют сделать вывод, что на начало учебного года дошкольниками усвоен программный материал на недостаточном уровне.

Перспектива:

1. Продолжать вести работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям в течение учебного года.

2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.

3. Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям.

4. Усилить работу по взаимодействию с семьями воспитанников.

5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей

Заведующий                                                                                  Осадчая Р.Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года

Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2021-2022 учебного года

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики(программа «От рождения до школы» под редакциейН.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой)на начало 2021-2022 учебного г...