Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Театр и мы»
проект (средняя группа)
Проект для средней группы детского сада «Театр и мы»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 53.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 14»
Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Театр и мы»
Музыкальный руководитель
МКДОУ «Детский сад № 14»
Исламгалеева Гульнара Маратовна
п. Нагорный
2025
Содержание
- Пояснительная записка………………………………………………….…3
- Актуальность проекта……………………………………………….….….3
- Цель и задачи проекта ……………………………………………………..4
- Краткое описание проекта по этапам …………………………………….7
- Реализация проекта ………………………………………………………..8
- Список использованной литературы ……………………………………..9
- Приложение 1……………………………………………………………..12
- Приложение 2………………………………………………………………15
- Пояснительная записка.
Основатель Московского кукольного театра С. В. Образцов однажды высказал мысль о том, что каждому ребенку свойственно стремление к актёрству. Театр – всегда игра, всегда сказка!
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости - это путь через игру. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». Вступая в мир игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей. Как писал В.А. Сухомлинский «Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.»
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко. С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности.
- Актуальность проекта
1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.
2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».
3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.
Сейчас дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10−15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и переживают.
Всё чаще дети проявляют равнодушие и чёрствость, их интересы, как правило, ограничены, а игры отличаются однообразностью. Многие дошкольники увлечены компьютерами, телефонами и взрослые, зачастую идут на поводу у детей, разрешая играть в игры в телефонах - войны с монстрами, вампирами, не задумываясь о том, какой вред это наносит личностному развитию ребёнка.
Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время, им скучно и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не творцы.
У большинства дошкольников к 5 годам не отсутствуют интерес к театральному искусству и деятельности, а, скорее всего, преобладает безразличие. Поскольку театр отражает явления окружающей действительности, то недостаточно сформированные знания по такой интересной и захватывающей деятельности вызвало потребность подробней поработать как с детьми, так и с их родителями. Итак, мы решили узнать о театре все что можно.
Участвуя, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.
Основная театрализованная деятельность заключается в проигрывании сюжетно-ролевых игр, применение к себе разных социальных ролей.
Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, - сюжетом игры.
Творчество ребенка проявляется в правдивом изображении персонажа. Чтобы это осуществить, я стремлюсь донести до детей, каков персонаж, почему он так поступает, представить себе состояние, чувства, то есть проникнуть в его внутренний мир. И делаю это в процессе слушания произведения. В процессе чтения художественных произведений у ребенка накапливается опыт разнообразных непосредственных читательских переживаний: различно окрашенных читательских эмоций - от восторга до грусти и даже страха; чувств, связанных с восприятием произведений разных жанров, стилей, авторов, исторических эпох.
Чтобы понять, какой герой, мы с детьми анализируем его поступки, оцениваем их. Умение представлять героя произведения, его переживания, конкретную обстановку, в которой развиваются события, во многом зависит от личного опыта ребенка: чем разнообразнее его впечатления об окружающей жизни, тем богаче воображение, чувства, способность мыслить.
Для исполнения роли ребенок должен владеть разнообразными изобразительными средствами (мимикой, телодвижениями, жестами, выразительной по лексике и интонации речью и т. п.).
Так, они могут переиначивать начало и концовки знакомых сюжетов, придумывать новые обстоятельства, в которые попадает герой, вводить в действие новых персонажей.
Артистические способности детей развиваются от выступления к выступлению.
Учитывая актуальность проблемы и важность её для гармоничного развития детей, поставила свою цель: сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
- Цель и задачи проекта
Цель проекта:
Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.
Задачи проекта:
1. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым
литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест).
2. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.
3. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников, артистические способности детей через театрализованную игру.
4. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность.
5. Обогатить уголок театрализованной деятельности.
6. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра, разных костюмов и атрибутов, дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми театральных этюдов и сказок.
7. Пробудить интерес детей к театру.
8. Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса).
9. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.
10. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
11. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской по изготовлению костюмов и театральных реквизитов.
Участники проекта: воспитатель, музыкальный руководитель, родители, дети средней группы.
Основные формы реализации проекта:
- Анкетирование родителей.
- Художественное слово.
- Чтение художественной литературы.
- Просмотр мульфильмов.
- Просмотр презентаций по видам театра.
- Развлечение, беседы.
- Работа с родителями.
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта:
- Повышенный интерес к театру и театрализованным играм.
- Адекватно воспринимать в театре (кукольном, драматическом) художественный образ.
- Творческое исполнение ролевых действий и выразительная речь в играх - драматизациях, театрализованных представлениях, при чтении художественных произведений и т. д.
- В самостоятельных театрализованных играх обустраивать место для игры, воплощаться в роли, используя художественные выразительные средства (движение, интонация, мимика, атрибуты, реквизит).
- После просмотра спектакля, оценить игру актёров (используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки).
- Иметь в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; оформлять свой спектакль, используя самые разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки).
- У детей и родителей появляется интерес к истории театра. Родители вместе с детьми изготавливают костюмы, реквизиты своими руками. Развиваются артистические способности детей.
Продукт совместной деятельности: театрализованные представления, мюзиклы, игры - импровизации, театральные физкультминутки, развлечения.
Предполагаемый результат проекта:
* Получение консультаций по вопросам театрализованной деятельности для детей средней группы.
* Укрепление связей между детским садом и семьёй.
* Повышение знаний в театрализованной деятельности с использованием художественной литературы для детей дошкольного возраста.
* Улучшение отношений между детьми.
* Укрепление связи между родителями и педагогами.
* Знакомство родителей и детей с историей театра, его видами.
* Развитие артистических способностей детей.
Перечень основных направлений проекта:
Оснащение предметно-развивающей среды группы детского сада:
* Совместно с воспитателем оформить уголок театрализованной деятельности в группе.
* Изготовить маски, ободки и другие необходимые атрибуты для спектаклей и театрализованных сценок.
* Сделать подборку театрализованных игр, миниатюр.
Работа с родителями:
- «Театр в жизни детей дошкольного возраста»;
- «Воспитание ребёнка посредством театральной деятельности»;
- «Как устроить домашний театр для детей
- Краткое описание проекта по этапам
Тип проекта: групповой, творческий, игровой.
Продолжительность проекта: 6 недель.
Сроки реализации проекта: 27 февраля по 7 марта 2025 года.
Информационно-аналитический этап: определение уровня знаний в области театрализованной деятельности дошкольного возраста через беседы; обыгрывание, составление плана работы; разработка содержания проекта; изучение литературы.
Основной этап: выполнение подробного плана работы по всем видам деятельности с детьми; большая совместная образовательная работа с детьми, родителями для решения поставленных задач; подборка художественных произведений, инсценировок, мини-сценок, по данной теме.
Организационный этап: разработка проекта: определение целей и задач проекта; утверждение проекта; разработка сценария праздника, мероприятия совместно с муз. руководителем; организация работы по театральной деятельности детей в режимных моментах дня.
Практический этап:
-Изготовление необходимых материалов для реализации проекта.
-Создание функциональных зон для театрализованной деятельности, обогащение уже имеющихся зон.
-Сотрудничество с родителями: консультации, изготовление атрибутов для театрального сценки, реквизитов.
Заключительный этап:
Подведение итогов работы над проектом; анкетирование родителей; инсценировка сказки «Федорино горе» на празднике к 8 Марта; закрепление полученных знаний.
- Реализация проекта
Подготовительный этап:
- Сбор литературы по данной теме.
- Составление плана работы.
- Разработка содержания проекта.
Основной этап:
1-я неделя (27.01.25 по 31.01.25)
1) Консультация для родителей «Театр в жизни детей дошкольного возраста»; «Воспитание ребёнка посредством театральной деятельности».
2) Подборка художественных произведений, мини-сценок, инсценировок, словесных игр по данной теме.
3) Просмотр мультфильма «Федорино горе» 1974г. и беседа об увиденном.
2-я неделя (03.02.25 по 07.02.25)
1) Беседы «О театре», «История театра», «Что такое театр». Цель: расширить знание детей о театре, как о разновидности искусства.
Беседа «Культура поведения в театре». Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.
2) Распределение ролей в сказке «Федорино горе», постановка танцевальных композиций к сказке.
3-я неделя (10.02.25 по 14.02.25)
1) Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист). Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.
2) Игра для развития мимики «Люблю – не люблю», съели кислый лимон, рассердились на драчуна, удивились, обиделись.
3) Пальчиковая гимнастика: «Весёлые человечки», «Мизинчик».
4) Разучивание с детьми слов из театральной постановки, репетиции «Танца мышей и тараканов».
4-я неделя (17.02.25 по 21.02.25)
1) Восприятие художественной литературы и фольклора: чтение стихотворения Агнии Барто «В театре». Цель: закреплять умение детей внимательно слушать, понимать характер героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.
2) Разработка, подбор и изготовление костюмов для театральной постановки.
5-я неделя (24.02.25 по 28.02.25)
1) Консультация для родителей «Как устроить домашний театр для детей»
2) Рисование на тему "Федорины друзья".
Цель: формирование умения передавать в рисунке эпизоды из сказки «Федорино горе»; развитие воображения, творчества.
3) Репетиции театральной постановки «Федорино горе».
6-я неделя (с 03.03.25 по 07.03.25).
1) Изготовление карточек с изображением «Мимики».
2) Игра на развитие двигательных способностей «Что мы делали, не скажем, а покажем!»
3) Репетиции театральной постановки «Федорино горе».
Задачи:
1. Научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать доброжелательное отношение между детьми.
2. Закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости.
3. Закреплять знания детей о театре, видах театра, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре.
4. Развивать диалогическую речь, выразительность исполнения роли.
5. Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации и импровизации.
6. Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Этюды с куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказок.
Заключительный этап:
- Праздник к 8 марта в средней группе «Федорино горе».
Вывод: Проект был направлен на создания интереса родителей и детей к театру, миру волшебства и загадочности.
В ходе проекта дети и родители узнали об истории театра, также узнали, о том, что бывают разные виды театра.
Родители группы приняли активное участие в разучивании с детьми ролей, изготовлении костюмов, реквизитов для театральной постановки «Федорино горе».
Благодаря совместной деятельности в ходе реализации проекта укрепились взаимоотношения между детьми, воспитателями, музыкальным руководителем и родителями. Дети стали более общительными, раскрепощенными, уверенными в себе и в своих силах, большинство детей перестали боятся выступать перед зрителями.
Мы смогли доказать родителям, что только в совместной деятельности можно лучше узнать своего ребенка, его темперамент, особенности характера и, конечно же, его мечты и желания, потому что при решении каких-либо вопросов создается микроклимат, в основе которого лежат доверительные, дружеские отношения между детьми и взрослыми. Создается атмосфера творчества.
Иначе говоря, проект “Театр и мы” позволил проявить творческую активность детей, педагогов и родителей, полностью раскрыть у каждого скрытые эмоциональные и творческие возможности.
- Список использованной литературы
1. Антипина, Е.А. Театрализованные представления в детском саду. Сценарии с
нотным приложением. [Текст] / Е.А. Антипина. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с. –
(Детский сад с любовью)
2. Гончарова, О.В. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания [Текст] / О.В. Гончарова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128с.
3. Маханева, М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. -М.:ТЦ Сфера, 2009.-128с.
4. Мерзлякова С.И. Волшебный мир театра. М., 2002.
5. Мигунова, Е.В. Театральная педагогика в детском саду. / Е.В. Мигунова.
6. Сорокин Н.Ф. «Сценарии театральных кукольных занятий», Москва, изд-во «Аркти», 2007 год.
Приложение 1
Анкета для родителей «Ребенок и театр»
Цель: выяснить отношение родителей к театру (кинотеатру) и желанию вовлечь ребёнка в мир театральной деятельности
Уважаемые родители!
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Она способствует развитию воображения, мышления, обогащает речь.
Ваши ответы помогут нам более эффективно построить работу по организации театрализованной деятельности как в группе, так на предстоящих праздниках в детском саду.
Прочтите внимательно и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению, или допишите свой ответ.
Заранее благодарим за Ваше участие в анкетировании!
Ваш пол ___________________
Ваш возраст ________________
Возраст Вашего ребёнка ___
Пол Вашего ребёнка ___________
1. Посещаете ли вы со своим ребёнком театр, кинотеатр, и как часто?
- Да, часто
- Да, иногда
- Нет
2. Как вы относитесь к театральному искусству?
- Хорошо
- Люблю театр
- Театр не интересен
3. Делится ли ваш ребёнок своими впечатлениями после посещения театра, приезжающего в детский сад театра, занятий по подготовке к различным театральным постановкам в ДОУ?
- Да
- Иногда
- Нет
4. Для чего вы посещаете театр вместе с ребёнком?
- Случайное посещение
- Для развлечения
- Для привлечения ребёнка к искусству
5. Когда вы водили последний раз ребёнка на театральное представление?
- Давно
- Недавно
6. Знаете ли Вы, как организовать театрализованную деятельность в семье?
- да;
- нет.
- не знаю;
-Ваш вариант ______________________
___________________________________
7. Достаточно ли Вам этих знаний?
- знаний достаточно;
- знания есть, но мало;
- знаний нет совсем.
8. Хотите ли Вы больше узнать о том, как организовать театрализованную деятельность с детьми в домашних условиях?
- да;
- нет.
- Ваш вариант________________________
9. Устраиваете ли Вы дома театрализованные игры и представления?
- да;
- нет.
- Ваш вариант ________________________
10. Изменилось ли поведение ребенка в результате участия в постановках, праздниках и представлениях, организованных в детском саду, и как?
- да;
- нет.
- Ваш вариант _______________________
___________________________________
11. Рассказывает ли ваш ребенок о том, как проходит подготовка к мероприятиям в детском саду?
- да;
- нет.
-Ваш вариант________________________
____________________________________
12. Как ведет себя ребенок дома перед выступлением?
- с интересом ожидает предстоящее выступление;
- нервничает, переживает;
- равнодушен;
-Ваш вариант_________________________
_____________________________________
13. Хотелось бы Вам участвовать в театральных постановках вместе с детьми, как в детском саду, так и дома?
- да;
- нет.
-Ваш вариант__________________________
14. Какой вид театра Вам нравится больше всего?
• Кукольный___ • Театр марионеток___ • Оперы и балета___
• Настольный___ • Театр теней___ • Театр музыкальной комедии___
• Другой ___
15. Какую посильную помощь Вы смогли бы оказать в создании и проведении театральных постановок в нашей группе (в детском саду)?
• Изготовление кукол
• Пошив костюмов для театральных постановок
• Изготовление декораций
• Изготовление афиш, пригласительных билетов и т. д.
• Личное участие в постановках
16. Ваши пожелания относительно театрализованной деятельности с детьми, организуемой в дошкольном образовательном учреждении____________________________________________________________________________________________________.
Спасибо за сотрудничество!
Приложение 2
Сценарий праздника 8 Марта «Федорино горе» в средней группе
Под музыку дети забегают и встают полукругом.
Вед: Здравствуйте, уважаемые гости! Отбушевали морозы и метели, природа пробуждается от зимнего сна, солнышко чаще улыбается, говоря нам, что пришла долгожданная красавица Весна!
1реб: Вместе с доброю весной
И солнечным лучом
Чудесный праздник заглянул
К нам снова в каждый дом!
2 реб: Еще в овраге снег лежит,
Земля в объятьях сна,
С горы уже ручей бежит
И к нам спешит весна.
3 реб: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют,
О самой чудесной на свете –
О маме своей говорю.
4 реб: Как много их, добрых и нежных,
На праздник сегодня пришло.
Для них расцветает подснежник
И солнышко дарит тепло!
Песня «Песенка- капель»
5 реб: В день весенний, радостный
Солнце светит ярко.
Бабушек поздравим мы
С днем 8 Марта!
6 реб: Любит наша бабушка
К нам в гости приезжать.
Блинами, пирожками
Нас, внуков, баловать.
7 реб: И больше всех мы любим
Быть с бабушкой вдвоем.
Теплом ее согреты,
Мы для нее поем!
Песня «Наша бабушка» сели
Вед: Ребята, а вы дома своим мамам и бабушкам помогаете? Дети отвечают.
Вед: А я знаю одну хозяйку. Уж не хозяйка, а горе луковое! Ленивая, сил никаких нет! Если ляжет спать, так весь день проспит. А грязнуля-то какая! Ни в сказке сказать, ни пером описать.
Входит неумытая Федора, кряхтит и охает. Потом она смотрится в зеркало.
Федора: Умывалась я когда?
То ль сегодня, то ль вчера.
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать…
Федора зевает, укладывается на лавку и укрывается одеялом.
Вед: Как же Федоре не стыдно! Легла спать, а пол не метён, со стола не убрано! Даже посуда обиделась на Федору и не хочет с ней жить.
Под музыку выбегает посуда.
1 чашка: Ах, мы бедная посуда!
Жить с Федорой очень худо!
2 чашка: Надо нам бежать, друзья,
Больше выдержать нельзя!
1 тарелка: Не могу так больше жить,
Не хочу я с ней дружить!
2 тарелка: От Федоры мы уйдем,
Опустеет старый дом!
Чайник: В ее доме пыль и грязь!
Уйдем немедленно сейчас!
Под музыку посуда убегает.
Вед: Интересно, а кто же останется с Федорой?
Под музыку выбегают Тараканы и Мыши.
1 таракан: Сколько крошек на столе!
Хватит тут тебе и мне.
2 таракан: Будем мы с Федорой жить,
Не хотим мы уходить.
1 мышка: Мы веселые мышата,
Нам с Федорой хорошо!
У нее полно еды,
Старых крошек и воды.
2-я мышка: Эй, Тараканы, давайте дружить,
Будем у Федоры жить!
«Танец тараканов и мышей» «Mambo Italiano»
После танца Федора просыпается, хватается за веник, пытается догнать Тараканов и Мышей. Они убегают на стулья.
Федора: Батюшки! Матушки!
Вы Федоре помогите,
Бедную меня спасите!
В доме жить они хотят,
Видите, в углу сидят! (Показывает.)
Вед: Разгулялись Тараканы, как тут быть?
Кто же сможет их с Мышами усмирить?
Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?
Скорей! Помогите! У Федоры беда!
Под музыку входит Мойдодыр.
Мойдодыр: Я – великий умывальник,
Мойдодыр меня зовут.
Рад прийти я к вам на праздник.
Что у вас случилось тут?
Ведущая рассказывает ему про Федору.
Мойдодыр: Ты, Федора разленилась,
Утром рано не умылась,
Косоньку не заплела,
Со стола не убрала.
Чёрный пол и чёрный стол,
И нестиранный подол!
Эй, мои верные слуги!
Мне нужны ваши добрые руки.
Мыло, мочалки, расчески и щетки,
Хватит болтать, как сороки-трещотки.
Федору помойте и причешите,
И платье погладить скорей поспешите!
В порядок потом она дом приведет,
А там, глядишь, и посуда придет!
Песня-танец «Помощники»
В конце песни дети уводят Федору за занавес и садятся на места.
Мойдодыр: А теперь стираем быстро.
Чисто-чисто, чисто-чисто.
Чтобы было высший класс!
Постараемся сейчас!
Эй, помощники, сюда,
Ждет вас мыло и вода!
Игра «Стирка» (вешают бельё мамы, снимают дети)
Мойдодыр: Спасибо вам, друзья, за помощь!
Вед: А где же наша Федора?
Под музыку выходит Федора в чистом сарафане.
Мойдодыр: Вот и стала ты опрятна,
И красива, и приятна!
Мойдодыр прощается и уходит.
Федора: Я прошу прощенья
У моей посуды,
Никогда грязнулей
Больше я не буду!
Вед: Ну и чудо! Ну и чудо!
Прибежала вся посуда
Все пустились дружно в пляс – вот как весело у нас!
Танец «Пляска парами» л.н.м.
Федора: Весело, радостно стало мне жить,
Буду с посудой всегда я дружить:
Чистить, заботиться и не бросать,
И «Пемолюксом» всегда начищать.
А сейчас я пойду - угощений напеку! Федора уходит.
Вед: Каждый день и каждый час,
Мама очень любит вас
Окружив заботою и лаской.
Детства лучик золотой
Вспыхнет на небе звездой.
Доброту несёт её из сказки.
8 реб: Мы подарить решили мамам
Веселый праздник, смеха час.
Чтоб наши мамы улыбались
И радовались все за нас!
9 реб: Сто путей, сто дорог
Обойди по свету –
Мама самый лучший друг,
Лучше мамы нету!
Песня «Есть мама у котёнка»
После песни входит Федора.
Федора: Я очень-очень рада,
Что познакомилась с детьми из детского сада.
И дарю вам угощения - сама вам испекла!
Мальчишкам и девчонкам с любовью принесла.
Вед: Вот и закончился наш праздник, но мы еще раз хотим поздравить наших дорогих мам и бабушек с наступлением весны! Хорошего вам настроения! Всегда улыбайтесь, будьте здоровы и счастливы! И тебя, Федора, тоже с праздником!
Фотосессия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Мы любим театр!»
Привить детям первичные навыки в области театрального искусства, заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми....

Творческий краткосрочный проект в средней группе детского сада. Тема: «Транспорт»
Творческий краткосрочный проект в средней группе детского сада Тема: «Транспорт» Вид проекта:Краткосрочный (1 неделя), познавательный, творческий, групповой.Участники проекта:Дет...

Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Зимушка-зима»
Актуальность проекта в том, что он позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применять знания детей о сезонных изменениях в...
Краткосрочный проект для средней группы детского сада "Почта"
Многие из нас с вами помнят те времена, когда в детстве ходили с родителями на почту отправлять поздравительную телеграмму, помнят кабину переговоров для междугородних звонков, помнят почтальона, кото...

Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Театр для всех!»
Цель:Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.Задачи:1.Пробудить интерес детей и родителей к театру.2.Привить детям первичные навыки в области театральн...

Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Театр для всех!»
Цель:Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.Задачи:1.Пробудить интерес детей и родителей к театру.2.Привить детям первичные навыки в области театральн...

Краткосрочный проект в старшей группе детского сада "Театр и его декорации".
В статье представлен паспорт краткосрочного проекта «Театр и его декорации» для детей старшей группы детского сада. Автор подробно описывает деятельность детей и педагога в рамках проектно...
