Конспект занятия во второй младшей группе 06 «Веснушки». Тема: «Мы за здоровое питание!»
методическая разработка (младшая группа)
Конспект занятия во второй младшей группе 06 «Веснушки».
Тема: «Мы за здоровое питание!»
Цель:
-формировать у детей младшего возраста потребность к правильному питанию и здоровому образу жизни.
Задачи:
- сформировать понятие о важности правильного питания,
- дать представление о полезной и вредной пище,
-создание благоприятных условий для обеспечения качественного сбалансированного питания дошкольников в системе процесса ДОУ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе 06 «Веснушки».
Тема: «Мы за здоровое питание!»
Цель:
-формировать у детей младшего возраста потребность к правильному питанию и здоровому образу жизни.
Задачи:
- сформировать понятие о важности правильного питания,
- дать представление о полезной и вредной пище,
-создание благоприятных условий для обеспечения качественного сбалансированного питания дошкольников в системе процесса ДОУ.
2018г.
Воспитатель : Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, я хочу вам сегодня рассказать сказку. Хотите послушать?
Но сначала давайте послушаем наше сердечко?
(показать, где надо слушать, помочь тем, кто не справился).
Слышите, как оно стучит? Покажите, где у вас глаза? Нос? Живот? (и т. д. о всех частях тела)
Это все называется - организм человека, ребенка.
А теперь сказка.
Живут на свете витаминки. Они такие крошечные, что их никто не замечает. У каждой витаминки есть свое имя, как и у каждого из нас. Живут они в продуктах, но только в тех, которые полезны для человека. Вместе с пищей, с тем, что мы едим, они попадают в организм человека, то есть в нас.
Воспитатель : Вот витаминка А (изображение витаминки А – человечек красного цвета) очень важна для зрения. А живёт она в продуктах, которые здесь изображены. Назовите мне, где живёт витамин А?
Дети: Свекла, морковь, капуста, помидор, петрушка.
Воспитатель : Молодцы. Вот витаминка В (изображение витаминки В – человечек зелёного цвета) способствует хорошей работе сердца. Расскажите, где живёт витаминка В?
Дети: В мясе, молоке, сыре, рыбе, горохе, бананах, хлебе.
Воспитатель : Молодцы. Вот витаминка С (изображение витаминки С – человечек жёлтого цвета). укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам.
Дети: В апельсине, лимоне, луке, картошке, петрушке.
Воспитатель : Ребята, но у витаминок есть враг, который их очень не любит – это микроб (вирус) (человечек с тремя головами – черного цвета).
Воспитатель : Вот что случилось с девочкой Катей. Не любила она кушать кашку и пить молоко, не ела овощей. А кушала только конфеты. Витаминок у нее становилось все меньше и меньше и пришел к Кате микроб. Выгнал всех витаминок. И стала Катя болеть. Чихает, кашляет, в игрушки не играет, лежит на кровати с большой температурой. Вызвала мама доктора. Приехал врач, посмотрел и сказал: «Милая Катенька, если ты не будешь ничего кушать, кроме сладкого, ты не прогонишь микроба, и будешь всегда болеть». Катя не хотела болеть и попросила маму приготовить для нее вкусную кашу на молоке, салат из морковки, чай с лимоном. В молоке, лимоне и морковки очень много было витаминок. Катя все съела и витаминки попали в ее организм и прогнали злого микроба. И стала Катя опять веселой и здоровой девочкой и поняла она, что нужно есть не только сладкое – конфеты, мороженое, пирожное, но и пить молоко, есть много мяса, овощей, фруктов, тогда никогда не будешь болеть.
Воспитатель : Вот такая сказка про витаминки. Ребята, а вы помните где живут витаминки? (ответы детей).
Воспитатель : А что случилось с девочкой Машей, почему она заболела? Воспитатель : Что надо кушать детям, чтобы быть крепкими, здоровыми, веселыми. Я хочу, что бы мы кушали только здоровую пищу! И не болели!. Спасибо за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Мое тело. Знание о частях тела и органах чувств" (образовательная область "ЗДОРОВЬЕ")
Организационный момент с помощью игры "Назови ласково"Основная часть: Отгадывание загадок о частях тела. Рассматривание на картинке. Беседа о значимости их для человека. Проведение игр "Чудесный...

Конспект занятия во второй младшей группе по теме: "Поможем Пингвину стать здоровым!"
В данном конспекте занятия, организованного ко" Дню здоровья" я использовала интеграцию Образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, худо...

Конспект занятие во второй младшей группе на тему "Здоровей-ка" аппликация "Витаминная тарелка"
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Здоровей-ка» Аппликация "Витаминная тарелка" Цель: Формировать у детей умение работать в коллективе. Задачи: 1)...
Опытно - экспериментальное занятие во второй младшей группе на тему: "Витамины для здоровья"
Опытно - экспериментальное занятие во второй младшей группе на тему: "Витамины для здоровья"...

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: ЗОЖ Тема: "Научим Мишутку заботиться о своём здоровье"
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: ЗОЖ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по здоровьесбережению для воспитанников второй младшей группы на тему «Научим Карлсона здоровому питанию»
Формировать понятие здорового образа жизни и культуры здорового питания у детей.Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «правильное», ...

Конспект ООД во второй младшей группе на тему: «Где прячется здоровье?»
Закрепить представление о допустимых для детей способах укрепления здоровья (утренняя зарядка, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей, фруктов, витаминов)....
