Планирование на неделю на тему «Семья. Семейные традиции (ко Дню матери)»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему "Семья. Семейные традиции" (ко Дню матери)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование на неделю на тему «Семья. Семейные традиции (ко Дню матери)»
Задачи: Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Понедельник 25.11. 2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика Беседа на тему: «День матери». Цель: актуализировать знания детей о международном празднике «День матери». Развивать желание быть чуткими, внимательными, заботливыми, нести ответственность за свои поступки. Воспитывать любовь и уважение к девочкам, мамам, бабушкам. | Дид.упр. «Чей голос?» - на различение по высоте (мамы и детки). | Составление рассказов по картинкам «Моя мама». Формировать у детей умение составлять рассказ, отвечая на вопросы, рассказывать о профессии мамы, ее увлечениях, личностных качествах. Развивать умение передавать в рассказе свое отношение к маме. | Внести в Центр Игры новые атрибуты для с-р.игры «Семья» Задачи. Создавать условия для сюжетно ролевых игр, побуждать детей в ходе игры пересказывать знакомые сказки, стихи, петь песенки | Приучать детей к способам безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова
Занятие № стр. О.А.Соломенникова
| Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках приближающейся зимы. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Конструирование «Придумываем фигуры» Цель: Развитие фантазии, творческой активности | Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; | Трудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты — Поработаем для всех. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение стихотворения М. Родиной «Мамины руки» Цель: формировать умение детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Чтение худ.лит-ры на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. | Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. | Беседа о труде поваров. О.П. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам. | Создать условия для с-р.игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за елью. Цель: показать, что у ели есть ствол, ветви покрытые иголками. Их много они маленькие, зеленые, колючие. Ель стройное красивое дерево. П/и «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве. Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. Индивидуальная работа. Упражнение на развитие равновесия. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Вторник 26.11.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика . Муз.игра «Заинька серенький» Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей. Д/и «Угадай по звуку» Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств | О.П. Потешки при умывании. Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся Конструирование. «Пароход для кукол» Цель: Закреплять умение детей приставлять плотно друг к другу кирпичи, различать детали (нос, корма) | Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. | Рассматривание альбома на тему «Профессии наших мам»: познакомить с некоторыми профессиями, кем работают мамы. | Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья - моя», «Семья-здоровый образ жизни» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. И.А.Помораева, В.А.Позина
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за птицами на участке. О.П. Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя. Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Подвижная игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. | Ситуация общения «Катя собирается на прогулку» Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку; учить одеваться в соответствии с погодой; учить обращаться с куклой как с одушевленным лицом. | Выносной материал Лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: познакомить с назначением колы-бельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек — кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна . Чтение р.н.с. « Колобок». Игра с колобком Цели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией. Д/и «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. | Дид. игра «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. | Игра-разминка для пальчиков «Пирожки» Зернышки мололи, Мелко растирали. Получилась мука, Белая такая. А потом из муки Напекли мы пирожки. С красной земляникой, С ягодой малиной. Вот какие пирожки Напекли мы из муки. | Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Рассматривание объектов на участке. Развитие пространственных представлений, воображения, освоения действий детализации. Построения связного речевого высказывания. П/и «Эстафета парами». Цель: развитие выдержки и быстроты. П/игра «Раз, два, три — беги!» Развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. Трудовая деятельность. Утепление молодых деревьев. Воспитание экологической культуры. Продолжать заботиться о растениях. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Среда 27.11.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом. Игра «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Д/и «Кто больше увидит и назовёт» Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида игрушки. | Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | О.П. Потешки, прибаутки «Коза», «Сорока-белобока», «Петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек. | Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка» по сказке «Курочка Ряба» Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении. | Консультация «Трудовые поручения детям дома» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № Стр. В.В.Гербова
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за свежевыпавшим снегом. О.П. Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Конструирование. Постройка из снега горки для кукол | Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, клеенки для катания с горки. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Ждем кукол с прогулки Цели: дать представление о сюжетной логике игры: приготовление обеда для куклы - приход куклы с прогулки - кормление обедом; учить действовать в воображаемой ситуации; учить применять предметы-заместители, условные действия и воображаемые предметы; приобщать к импровизации в игре. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию. Дид.игра «Парные картинки» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры. | Игра «Найди, что назову» Цель: Найти предмет по слову-названию. Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов. | Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место); | Создать условия для с/р игры «Дом» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за синичками на кормушке. Продолжать закрепление знаний о синице; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; П/и «Ворона и собачка» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу. Учить быстро выполнять движения по сигналу. Трудовая деятельность: покормить птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах. Индивидуальная работа «Попади в обруч». Упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Четверг 28.11.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Чтение А. Барто «Разговор с мамой». Беседа по содержанию. Беседа: «Если малыш поранился» Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь. Дид.игра «Сложи картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность Конструирование. «Скамеечка узенькая для Зайки-длинное ушко, скамеечка широкая для Мишутки» Цель: учить строить узкую скамейку из двух кирпичиков и пластины, широкую из четырех кирпичиков и двух пластин. | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. | Учить правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых; | Игра-драматизация «Маша - доктор» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки | Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи. Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д. в выходные дни. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова
Занятие № стр. Т.С. Комарова
| Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за работой дворника зимой Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. Подвижные игры «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. | Подвижные игры «Зайцы и волк» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега. | Выносной материал Лопатки, формочки для снега, печатки, куклы, одетые по сезону, санки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| О.П. Повторение потешки. На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки, А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок! Цель: заучивание потешки наизусть | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик» Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: … | Игра «Где спряталась матрешка!» Цель: Найти предмет по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. | Беседа «Сто бед» Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему | Создать условия для с/р игры «Продавец Варя» Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за проезжающим транспортом (виды, назначение) П/и «Цветные автомобили», Упражнение «Такси» - учить двигаться парами Индивидуальная работа на развитие движений. Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в сгребании мусора в кучки. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Пятница 01.11.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № 1 стр. 6 Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика . Итоговая беседа «Праздник День матери»: систематизировать знания детей по теме. Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе. Настольно-печатная игра «Домино» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку. Пальчиковая игра «Зима» Раз, два, три, четыре, пять, Собираемся гулять. Катя саночки везет От крылечка до ворот, А Сережа на дорожке Голубям бросает крошки. Девочки и мальчики Прыгают, как мячики. | Д/и. «Кому что нужно для работы?» Цель: систематизировать знания детей о том, какие инструменты, атрибуты, принадлежности нужны представителям разных профессий, активизировать в речи соответствующие понятия | Д/и «Убери на место» Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; Конструирование «Лесенка для черепашки» Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом, узнавать и называть строительный материал | И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу. | Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. Т.С. Комарова
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать. | Подвижная игра «Кому флажок?». Цель: воспитывать ловкость, целеустремленность. | Трудовая деятельность Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы. | Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных раст площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Беседа «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки). Цели : учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность. Чтение, слушание, заучивание потешки: - Куклу? - Кормили.- Зайку? - Кормили. - Мишку? - Кормили. - А Машу? - Забыли. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию. | Ситуация общения «Мишка снега много ел, мишка снова заболел» Цель: закрепляем знания о том, что снег есть нельзя, можно и заболеть. | Игровая ситуация «Кубик потерялся» Цель: развиваем умение ориентироваться в пространстве. | Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | О.П. Наблюдение за голубями. Продолжать закрепление знаний о птичьем мире, уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. П/и «Раз, два, три — беги!» Развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада. Закреплять навыки работы грабельками, рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Индивидуальная работа. Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Воспитывать выносливость. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по лексической теме "Семья. Семейные традиции" для старшей группы
Презентация предназначена для использования на занятии по Ознакомлению с окружающим по теме "Семья. Семейные традиции" в старшей группе ДОУ...

Проект на тему "Семья. Семейные традиции" для подготовительной группы компенсирующей направленности
Проект для старшей группы компенсирующей направленности...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья. Семейные традиции." (старшая группа)
Цель: Формировать представление детей о семье и семейных традициях....

Конспект ОД по речевому развитию в средней группе на тему "Семья. Семейные традиции"
Формирование у детей интереса к своей семье, уважительного отношения и чувства принадлежности к ней через словесные игры и упражнения....

Развлечение в подготовительной группе на тему: «Семья. Семейные традиции»
Формирование представлений детей о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких....

Развлечение в подготовительной группе на тему: " Семья.Семейные традиции"
Развлечение в подготовительной группе на тему: " Семья.Семейные традиции"...

конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему "Семья.Семейные традиции"
Формирование уважительного отношения к культурным ценностям, обычаям и традициям семейных взаимоотношений людей....
