Планирование по лексической теме: "Военная техника"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК 03.02.2025 «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика под музыку с музыкальным руководителем. Д/И «Кто больше назовет военных профессий» | Упражнение: «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» | Беседа с детьми: «Охрана жизни и здоровья при обращении со столовыми приборами» (инструкция № 24) | Внести раскраски с изображением военной техники | Рекомендации для родителей: «Военная техника» | ||||||||
занятие | Позн. | ФЦКМ Наша армия Карпеева М. В. Стр.76 Цель: Познакомить детей с военной техникой; развивать представления о малой родине; знакомить с традициями и праздниками, принимать участие в подготовке к праздникам, эмоционально откликаться на участие в них. | Иллюстрации «Военная техника» | |||||||||||
Физо | (с воспитателем в группе) Лазанье под шнур, натянутый на высоте 40 см с мячом в руках, затем выпрямиться, подняв мяч вверх, опустить (3-4 раза) | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение С.Я.Маршака «Пограничники» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «февраль 1-2») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Семья» | Инд.работа по физ.развитию с Миланой, Мишей (закрепить умение прыгать на одной ноге на месте) | Рассматривание иллюстраций «Военные профессии» Д/И «Кто что делает?» | Внести атрибуты для с/р игры «Семья» | |||||||||
ВТОРНИК 04.02.2025 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Позн. Соц./ком. р/р | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «февраль 1») Разучивание стихотворения «Пусть небо будет голубым…» Упражнение «Как солдаты наши…» (развивать координацию движений) | Д/И «Найди отличия» (развивать логику и зрительное восприятие) | Ситуативная беседа (азбука здоровья) «Чаще проветривай комнату» (формировать основу ЗОЖ) | Внести лото, домино, шнуровки | Консультация для родителей: «Как рассказать ребенку о войне?» | ||||||||
занятие | Худ/эстет | Конструирование /аппликация «Летящие самолеты» Т. С. Комарова стр.60 Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место в той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать | Внести цветную бумагу, клей, ножницы | |||||||||||
Физо | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||
Перед сном | р\р | Чтение С.В.Михалков «Дядя Степа-милиционер» | ||||||||||||
Вечер | Физо р/р соц/ком. Позн. | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «февраль 1-2») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Пограничники» (формировать умение развивать сюжет игры) |
| Словесная игра «Скажи как командир» (развивать интонационную выразительность речи) | Внести атрибуты для с/р игры «Пограничники» | |||||||||
СРЕДА 05.02.2025 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «февраль 1») Беседа «Военный транспорт» (закрепить названия различных видов военного транспорта) | Инд.работа по развитию речи с Аминой, Тимофеем «Скажи наоборот» (поиск антонимов) | Беседа с детьми: «Охрана жизни и здоровья при обращении с огнем» (инструкция № 23) | Внести картинки с изображением военной техники | Консультация для родителей: «Какие игрушки необходимы детям 4-5 лет» | ||||||||
занятие | Позн. | ФЭМП Сравнение четырех-пяти предметов по ширине И.А.Помораева стр.39 Цель: - Учить считать движения в пределах 5. - Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. - Учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий | Математич.наборы, рабоч.тетради | |||||||||||
Худ/эстет | Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение С.Маршак «Мы военные» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «февраль 1-2») , тропа здоровья, воздушн. ванны. Модуль «Пальчики-палитра» «Морозные узоры на окошке» Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой – фотокопия (рисование при помощи водоотталкивающего материала). Учить рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Совершенствовать технику рисования восковым карандашом. Развивать чувство формы и композиции | Д/И «Какой предмет лишний?» (совершенствовать умение сравнивать предметы) | Отгадывание загадок о военном транспорте | восковые мелки + гуашь | |||||||||
ЧЕТВЕРГ 06.02.2025 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Худ/эстет. р/р позн. | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «февраль 1») Д/И «Что общего?» (упражнять в классификации предметов по определенному признаку) | Д/И «Найди отличия» (развитие внимания, логического мышления) | Повторение стихотворения Н.Найденовой «Пусть небо будет голубым…» | Внести д/и «Что общего», «Найди отличия» | .Памятка для родителей: «Список литературных произведений для детей дошкольного возраста» | ||||||||
занятие | Худ/эстет | Лепка/ рисование «Весёлые вертолёты» И.А.Лыкова стр.96 Цель: Лепка вертолётов конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнение представления о строении и способе передвижения вертолёта. | Пластилин, стеки, доски | |||||||||||
Физо | По плану инструктора по физическому воспитанию | |||||||||||||
Перед сном | Р/р | Чтение Н.Григорьева «Ты опустил письмо» | ||||||||||||
вечер | Физо Соц/ком. Худ/эстет. р\р | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «февраль 1-2») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Санитары» (учить оказывать первую помощь, распределять роли) | Н/п игра «Лото» (упражнять детей в правильном использовании обобщающих слов; развивать логическое мышление) | ОБЖ «Петька-забияка» (учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем) | Внести атрибуты для с/р игры «Санитары» | |||||||||
ПЯТНИЦА 07.02.2025 | ||||||||||||||
Образов. обл. | Групповая + подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты | Организация развив. среды | Работа с родителями | |||||||||
утро | Физо Позн. Соц./ком. р/р | Утренняя гимнастика (комплекс ОРУ «февраль 1») П/И «Передай флажок» (развивать внимание и быстроту реакции) | Повторить названия геометрических фигур «Выложи танк из геометрических фигур» | Артикуляционная гимнастика «Хоботок» (упражнять в вытягивании сомкнутых губ вперед) | Флажок, геометрические фигуры | Консультация для родителей: «Внешний вид детей на физкультурных занятиях» | ||||||||
занятие | Р/р | Развитие речи Звуковая культура речи: звук ч Гербова В.В. стр.53 Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук ч , упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей. | Внести сюжетные картины | |||||||||||
Худ/эстет | Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||||||||
Перед сном | р\р | Чтение стихотворения З.Александровой «Дозор» | ||||||||||||
Вечер | Физо р/р соц/ком. Позн. | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «февраль 1-2») , тропа здоровья, воздушн. ванны. С/р игра «Замечательный врач» (дать представление детям о значимости труда врача) | Дидактическое упражнение «Обведи по точкам и аккуратно раскрась» (развивать мелкую моторику) | Воспитание культуры поведения за столом «Сиди красиво» (ноги вместе, ровная спина) | Внести атрибуты для с/р игры «Замечательный врач» | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Лексическая тема "Мир техники. Электронные машины". Старшая группа
Целью данной темы является расширение знаний ребят о научно-техническом прогрессе, о происхождении и эволюции компьютерной техники....
Конспект НОД в подготовительной группе с элементами нетрадиционных техник рисования. Тема: «Военная техника».
Конспект НОД в подготовительной группе с элементами нетрадиционных техник рисования. Тема: «Военная техника».Вид изобразительной деятельности: тематическое рисование.Техника: рисовани...

Конспект НОД по лепке в технике пластинография на тему «Военная техника».
Пластилинография - налеп пластелина на шаблон. Конспект предназначен для подготовительной группы....
06.05.2020г. Рекомендации родителям «Как научить ребенка отгадывать и составлять загадки». Загадки на тему "Военные профессии" и "Военная техника"
Загадка- это логическая задача, которая содержит вопрос, поставленный в явной или скрытой форме. Для ребенка отгадать загадку означает ответить на вопрос, найти решение задачи....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на наделю в подготовительной к школе группе на тему: "Военная техника"
Предлагаю вашему вниманию календарный план в подготовительнорй к школе группе на неделю, по теме "Военная техника". В плане учтена вся структура работы воспитателя- режимные моменты, тематич...

Сценарий образовательной деятельности В средней группе Тема: «Военные профессии. Военная техника»
Интеграция видов деятельности игровая, познавательно – исследовательская деятельность, коммуникативная .Цель: Цель: знакомство детей с военными профессиями и военной техникой....
Игры по лексической теме: "Военные профессии"
Закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии;закреплять знания об особенностях военной службы и необходимыхусловиях для ее успешного прохождения; воспитывать чувство гордости зазащитн...
