Сценарий утренника к 8-му Марта, для детей младшего возраста «Гороховый стручок для Петушка»
план-конспект занятия (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

Сценарий утренника к 8-му Марта, для детей младшего возраста 2023г.

«Гороховый стручок для Петушка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorohovyy_struchok_dlya_petushka_-_kopiya.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8-му Марта, для детей младшего возраста

«Гороховый стручок для Петушка»

Дети входят в зал «стайкой».

Вед: Посмотрите, что за диво: как кругом светло, красиво.

Всюду листья золотые, ярким солнцем

Эти украшения осень здесь развесила.

Чтобы всем ребяткам было очень весело.

Ребятки! Вон там (показываю в сторону домика)  домик стоит. В нем живёт петушок к себе в гости он зовет! Мы сейчас пойдем к нему в гости по дорожке.

Упражнение

1.Веселей шагай дружок

Топ-топ, топ-топ

Ждёт нас в гости Петушок

Топ- топ, тп-топ .(идут за ведущей).

2. Мы по лужам не пойдём

Топ-топ, топ-топ

Лужи все мы обойдем

Топ-топ, топ-топ.(обходят лужи).

3.К домику мы побежим (бегут к домику)

Топ-топ, топ-топ

И в окошко постучим

Тук-тук-тук. Тук-тук-тук (стучат по домику).

Вед: Нет, не слышит Петушок. Ребятки мы сейчас присядем на стульчики и ещё раз позовём Петушка. (Дети сели).

Вед и дети: Петя, Петя- Петушок

Выйди миленький дружок.(зовут руками)

(из за домика Петушок кричит: «Ку-кареку)

Песня Петушка.

Петушок: Здравствуйте Ребятки.

Вед: Здравствуй Петушок!

Петушок: Очень хорошо. Я вам очень рад!

А сейчас я вам покажу своих ребяток, желтеньких цыпляток. (Ищет по сторонам)

Петушок: Куда цыплятки подевались? (Удивленно).

Малые ребятки

Желтые цыплятки

Разбежались, кто куда.

Не найти их никогда.

Вед: Петушок! А ребята тебе помогут найти цыпляток.

(все ходят по залу, в лукошке сидят цыплятки по количеству детей).

Петушок: Здесь под травкой, кто сидит, и тихонечко пищит? Пи-пи-пи?

Дети: Цыплята!

Петушок: Вот мои ребятки (Дети сели)

Желтые цыплятки!

Вед.и Петушок дают деткам цыпляток, присаживаются на стульчики.

Вед: Петушок! А наши ребята знают песенку о цыплятах и сейчас споют.

(Исполняют песенку с движением) В заключении прячут цыплят за спину.

Петушок: снова спрятались цыплятки,

Ну куда же мне пойти

Где цыпляток мне найти? (грустный уходит в домик)

Вед: Загрустил наш Петушок, как же мне его развеселить?

Вед: Мы порадуем Петушка и подарим ему портрет.

(На мальберте, на большом листе бумаги нарисован Петушок. Хвост обозначен цветными линиями: красная, желтая, зелёная. Перья для хвоста – кусочки рваной бумаги этих же цветов. Дети наклеивают их на соответствующие по цвету линии. Хвост должен получится очень пушистым. (1линия- красный, 2-жёлтый, 3-зелёный).

Вед. Ребята давайте позовём Петушка и подарим ему его портрет.

Дети: Петя-петушок иди к нам (зовут рукамим).

(Петушок выходит из домика)

Петушок: (радостно) Вот мои цыплятки ! Нашёл!

Вед: Петя- петушок, а ребята хотят тебе подарить тебе твой портрет.

Петушок: Спасибо, Ах, какой я здесь красивый!

А моим цыпляткам пора отдыхать. (Кладём цыпляток в лукошко)

Дети сели на стульчикик.

Петушок: Ребята, я вас тоже хочу порадовать.

По дорожке я пойду,

И горошек я найду.

Я ребяток позову

И ребяток угощу!

Песня «Горошина».

1.По дороге Петя шёл (идет по залу  с вскок, подлет ног)

Он горошину нашел (наклоняется поднимает)

А, горошина упала ( с пола заранее приготовить ладошку)

Покатилась и упала ( затем роняется закатив ее подальше)

Ох, ох, ох (кружится на одном месте, помахивая крыльями; ищет горошину)

Где тор вырастит горох.

Вед: Ребятки! Петушок потерял горошину, Дарина ищет и находит, отдает Петушку.

Вед: Горох нашли ребятки

Вспохали быстро грядки.

И лейки поливали

И урожай кидали!

(Выдвигается грядка с изображением гороховых стручков или зелени. Дети встают в круг. НА ГРЯДКЕ СУНДУЧОК приоткрытый сверху в нем лежат горошины: красного, синего, желтого цветов.

Хоровод «Посадили мы горох».

Вед:: Вот, как вырос наш горох

Урожай у нас хорош!(Дети сели на стульчики).

Вед. Ребята  посмотрите какой большой горох, а внутри маленькие горошины красного, синего, желтого цветов.

Петушок: Ко мне Зарина подойдет, красную горошину возьмёт.(Зарина достаёт красную горошину).

А горошек не простой, и внутри он не пустой (Из горошины достает деревянные ложки)

Петушок: Ложка с ложкой тук да тук, поиграй со мной мой друг.

«Игра с ложками».

Петушок: Ко мне Виталик подойдет , синюю горошину возьмет.

А горошек не простой,

И внутри он не пустой (из горошины достаёт гребешок.

Петушок: Ой, да что за гребешок, гребешок я возьму,

Всех ребяток причешу (причесывает)

И себя я причешу,

Хочу быть нарядным, красивым.

Вед: Ах, какой Петя-петушок красивый, нарядный, аккуратный (расхваливает).

Петушок, а мы про тебя песенку знаем. Песня «Петушок»

Петушок: Ко мне Ульяна подойдет , желтую горошину возьмет.

А горошек не простой,

И внутри он не пустой. (Ульяна берет желтую горошину, а там шапочки курочек. Детям надеваем на головы).

Петушок: А, сейчас я вас ребята приглашаю поиграть, буду петушком я ловким, буду курочек догонять.

Игра «Куры и Петушок»

(У одной стены зала сидят дети «курочки» с ведущей, в курятнике «Петушок» ходит по залу: «Курочка – прозрачная искала»

Вед: Петя в красных сапогах, ходит по лесу,

А потом, как закричит:

Петушок: Ку-ка-ре-ку!

Выходите курочки

Собирайте крошки

Червячков, паучков

На моей дорожке.

(Под музыку выбегают курочки, курочки-дети машут крыльями).

Вед: Куры крыльями махали

Дети: Ко-Ко-Ко, ко-ко-ко

Вед: куры носиком стучали

Дети: клю-клю-клю, клю-клю-клю.

Дай нам Петя крошек.

Крошек не жалей,

Дай ещё немножко, будет веселей.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко.

Петушок: А, я строгий петушок

Золотистый гребешок.

Стану вас я догонять,И в курятник загонять!

(Дети бегут на прозрачную ткань в «курятник», играют 2 раза, и бегут на стульчики.)

Петушок: куры по двору гуляли,

Все горошины склевали, и кричали: «Ко-ко-ко!»

Мы снесли для вас яйцо! (в чашечке киндер-яйцо) Угощаем детей.

Вед: Ребята вам понравилось у Петушка, но нам пора идти домой.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фото отчет сценария утренника ко дню 8 марта для детей второй младшей группы "Леопольд в гостях у ребят"

Вот и наступила весна!  В окошко постучалось яркое лучистое солнышко. Птички  запели. А  с ней пришел прекрасный праздник – 8 Марта! И первый  утренник  « праздник мам» в...

"Мамин день" Сценарий утренника посвященный празднику 8 марта для детей второй младшей группы.

Предлагаю сценарий  для детей второй младшей группы. В сценарии принимают участие два героя , Клепа и  Кнопочка,которые умело ведут праздник. Приятного просмотра!...

Сценарий утренника посвященного празднику "8 марта" для детей младшего дошкольного возраста.

Сценарий утренника разработан для детей младшего дошкольного возраста в связи с празднованием Международного женского дня 8 Марта. В сценарий включены сценка, песни,развлечения для детей и родителей в...

Сценарий утренника посвящённого Дню 8 Марта для детей второй младшей группы.

Сценарий утренника посвящённого Дню 8 Марта для детей второй младшей группы....

Конспект сценария утренника, посвященного дню 8 марта для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)

В одном сказочном городе жили коротышки. В городе у них было очень красиво. Улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался - Цветочным го...

Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшего возраста

Сценарий утренника к 8 Марта для детей младшего возраста...