Буклет для родителей
консультация (старшая группа)

Татьяна Маркова 2017

Театрализованная деятельность – это игра, в которой ребёнок познаёт мир и развивает речевые навыки.

 

 

Цель театрально-игровой деятельности

научить ребенка видеть прекрасное, в жизни и в людях, зародить стремление самому нести в

жизни прекрасное и доброе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_dlya_roditeley_1.docx233.58 КБ

Предварительный просмотр:

Полезные сайты для родителей по созданию домашних театров:

Данный буклет разработан

Воспитателем МБОУ Начальная школа-детский сад №44 Марковой Т.А

Для родителей и педагогов дошкольных учреждений.

Муниципальное бюджетное

образовательное

учреждение начальная школа

детский

сад № 44

г. Белгород 2017

Театрализованная деятельность – это игра, в которой ребёнок познаёт мир и развивает речевые навыки.

Цель театрально-игровой деятельности

научить ребенка видеть прекрасное, в жизни и в людях, зародить стремление самому нести в

жизни прекрасное и доброе.

Развитие творчества в дошкольниках – дело сложное, но чрезвычайно важное и нужное, творчество театрально - игровой деятельности проявляется в трех направлениях:

1.Как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов)

2.Исполнительское (речевое, двигательное).

3.Оформительское (декорации и изготовление атрибутов).

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке путем привлечения его к выступлению перед аудиторией с детства.

Ребенок во время игры чувствует себя раскованно и свободно.

Театрализованные игры помогают педагогу или родителю создать

Заинтересованность педагога и родителей в процессе развития театрализованной деятельности детей позволяет развивать индивидуальные возможности ребенка.

радостную, непринужденную обстановку в группе, семье.

Увиденное и пережитое в игре – драматизации и в их самодеятельных театрализованных

представлениях, создает благоприятную обстановку для бесед, побуждает рассказать о спектакле товарищам и родным.

Всё это, несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалог и передать свои впечатления в монологической форме.

Благодаря систематически проводимым игровым упражнениям подвижнее и выразительней у детей становится мимика,

движения приобретают большую уверенность, формируется выразительность речи её грамматический строй, дети начинают переводить слова из пассивного словаря в активный, который в свою очередь тоже пополняется.

Это помогает ребенку наладить контакты со сверстниками и позволяет рассматривать театрализованные игры как средство всестороннего развития личности, уверенности в своих силах. Активирует интерес к литературе и театру, способствует нравственно – эстетическому воспитанию детей.

Самыми доступными видами театра для младших дошкольников является пальчиковый и кукольный театры.

Родители в домашних условиях могут создать свои мини-театры

#1058;еарт на палочке

#1042;язаный театр

#1050;онусный театр.

#1090;еатр-топотушки

Театр в детском саду и дома, научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление нести в жизнь прекрасное и доброе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет для родителей "Родителям о ФГОС ДО"

Данный материал содержит описание нового образовательного стандарта дошкольного образования. Какие задачи он решает, какие выдвигает требования,в чем его отличительная особенность. Этот буклет поможет...

Буклет для родителей "Маленькие хитрости родителей первоклассника"

Психолого-педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов развития, воспитания и социализации ребенка. В соответствии с введением ФГОС, а так же с нормативно-правовой базой дошк...

буклет для родителей "Родителям будущих первокласников"

Буклет для родителей "Родителям будущих первоклассников"...

Буклет для родителей для родителей "Особенности воспитания ребёнка шестого года жизни"

Несколько практических советов от воспитателя родителям....