Эколята - дошколята
занимательные факты (старшая группа)
Лучший стенд (уголок)
«Эколята-Дошколята» и «Эколята – защитники Природы»
Главный наш девиз «Хотеть недостаточно, надо действовать!!!», только через поступки людей мы можем действовать в дальнейшем во благо нашей прекрасной природы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Лучший стенд (уголок)
«Эколята-Дошколята» и «Эколята – защитники Природы»
Главный наш девиз «Хотеть недостаточно, надо действовать!!!», только через поступки людей мы можем действовать в дальнейшем во благо нашей прекрасной природы.
Главная задача создания уголка — «Эколята — Дошколята» сделать так, чтобы первичное представление об окружающем мире, ощущение неразрывной связи с ним, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству, возникшее в раннем детстве, осталось на всю жизнь.
Основной целью данного уголка, является формирование у дошкольников экологической культуры и культуры природолюбия, что в итоге должно сформировать у детей новое экологическое мышление, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.
Описание уголка «Эколята — Дошколята»
Уголок «Эколята – дошколята» –органично вписался в интерьер и стал украшением нашего детского сада. Он является просветительской, игровой и учебной зоной для детей и родителей. Уголок является местом систематического труда и наблюдений воспитанников, где они имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельность в познании окружающего мира. А благодаря героям - Эколятам Азбуки Природолюбия: Шалуну, Умнице, Елочке и Тихоне наши воспитанники и их родители имеют возможность прикоснуться к миру природы, познать её тайны, стать её защитниками и друзьями.
В этом импровизированном природном эко-царстве главное место занимает красочно оформленный стенд, посвящённый «Эколятам-Дошколятам» на нем размещены: логотип, правила поведения в природе и сказочные герои – Эколята.
Значимую роль в нашем уголке играет живой мир, представленный комнатными растениями и эмитацией элементов животного мира. Растения оздоравливают микроклимат помещения, увлажняют воздух, очищают и обогащают его кислородом. У детей формируются бережное отношение к растениям, забота о живых существах, любовь к природе, развиваются трудовые навыки. В уголке есть все необходимое для ухода за комнатными растениями. Уголок включает в себя детско-творческие работы в которых отражается красота родной природы.
№ | Наименование мероприятия | Срок проведения |
1. | «Природа вокруг нас» | |
2. | «Разнообразие природы» (Богатство природы) | |
3. | «Времена года» | |
4. | «Время суток» | |
5. | «Животные и растения» | |
6. | «Человек – частичка Природы. Единство человека и природы» | |
7. | «Человек не может жить без природы» | |
8. | « В природе, как и у Человека. Есть свои семья и друзья» | |
9. | «Природа – твой друг! Значит. Обижать ее нельзя!» | |
10. | «Помоги природе, помоги своему другу!» | |
11. | «Выбери себе друга, заботься и ухаживай за ним» | |
12. | «Сохрани природу от пожара» | |
13. | «Давайте не только любить и уважать, но и беречь и защищать Природу» | |
14. | «Природолюбие – учебник нашей жизни» | |
15. | «Будь аккуратен с Природой» | |
16. | «Береги природу» | |
17. | «Будь вежлив с Природой и внимателен к Природе» | |
18. | «Умей гулять на Природе» | |
19. | «Дружить с Природой» | |
20. | «Единство Человека и Природы» | |
21. | «Жалеть Природу» | |
22. | «Заботиться о Природе» | |
23. | «Исследовать, изучать Природу» | |
24. | «Красная книга» | |
25. | «Любить Природу, любоваться Природой» | |
26. | «Многообразие Природы» | |
27. | «Наблюдать за Природой» | |
28. | «Ответственность перед Природой» | |
29. | «Природолюбие» | |
30. | «Радоваться вместе с Природой» | |
31. | «Сохранить Природу» | |
32. | «Трудиться на благо Природе» |
Перспективное планирование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мероприятие в рамках природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» для детей старшего дошкольного возраста «Земля наш общий дом, ее мы сбережем»
Развивать экологическую культуру, образование и просвещение подрастающего поколения; формировать основы активной жизненной позиции, ценность природы в её единстве с человеком, правильно применять п...
Всероссийский открытый урок "Эколята - молодые защитники природы" по проекту "Эколята-дошколята" (для детей 5-6 лет) (по материалам предоставленным ФГБОУ ДО "Федеральным детским эколого-биологическим центром"
19 ноября 2020 г. воспитанники старшей группы "Звездочка" МДОУ "Детский сад № 177", как участники проекта "Эколята-дошколята", приняли участие во всерос...

Сценарий праздника посвящения в ЭКОЛЯТА "Эколята-дошколята"
сценарий адресован музыкальным руководителям, воспитателям ДОО...

ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА, ЭКОЛЯТА, МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ.
ЭКОЛЯТА- ДОШКОЛЯТА, ЭКОЛЯТА, МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ....

Праздник «Посвящение в эколята в рамках природоохранного социально-образовательного проекта Эколята-дошколята» в средней группе
В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Перед нами стоит задача помочь де...

Проект «Эколята –Дошколята» В средней группе №12 «Фантазеры» Проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.
Формирование у ребенка богаього внутреннего мира,бережного отношения к природе....

Сценарий праздника «Посвящение в «ЭКОЛЯТА-дошколята» старшая группа (в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята -дошколята»)
Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы сбезграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.Здесь, в природе, вечный источник детского разума.В.А. СухомлинскийАктуальность:Эко...
