позитивная динамика выпускников к школе
занимательные факты (старшая группа)
Позитивная адаптация выпускников детского сада в первом классе.
Подтверждается сводными данными по результатам освоения программ 1 класса выпускников детского сада по итогам учебного года (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним), заверенным учителем начальной школы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Позитивная адаптация выпускников детского сада в первом классе.
Подтверждается сводными данными по результатам освоения программ 1 класса выпускников детского сада по итогам учебного года (схемы, графики, диаграммы, таблицы и комментарии к ним), заверенным учителем начальной школы.
#1042; МБОУ «Улаганская НОШ» в 2022 году из филиала детского сада «Ырыс» (воспитатель Тойдонова Т.Е) поступило 16 учеников, классный руководитель 1 класса Тузина О.В.
Планируемый результат: благоприятное течение адаптации первоклассников к обучению в школе.
Используя определенные методы, приемы, при взаимодействии с детьми на занятиях и в обычных режимных моментах, считаю, что удалось добиться тех результатов, которые были поставлены мною ранее и прийти к позитивной динамике успешной адаптации детей к школе.
#1040;нализ графической диагностики «Кактус»
Цель: Изучение эмоционально – личностной сферы ребенка.
Интерпретация результатов: по результатам обработанных данных можно диагностировать качества личности ребенка:
Агрессивность – наличие иголок, их большое количество. Сильно торчащие, длинные, близко расположенные друг другу иголки отражают высокую степень агрессивности.
Импульсивность – отрывистые линии, сильный нажим.
Эгоцентризм, стремление к лидерству – крупный рисунок, расположенный в центре листа.
Неуверенность в себе – маленький рисунок, расположенный внизу листа.
Оптимизм – изображение «радостных» кактусов, использование ярких цветов.
Тревожность – преобладание внутренних штриховки, порывистые линии, использование темных цветов.
Чувство семейной общности – наличие цветочного горшка, изображение домашнего кактуса.
Дата проведения: сентябрь, 2022 уч. год.
1 класс. Классный руководитель – Тузина О.В.
№ п/п | Код обуч. -гося | Агрессивность | Импульсивность | Эгоцентризм | Неуверенность | Оптимизм | Тревожность | Семей. общ-ть |
1 | Аль.Д.-д | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
2 | Бач.А.-мОВЗ | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
3 | Кал.Э.-м | низкая | средняя | низкая | низкая | + | средняя | + |
4 | Кач.С.-д | средняя | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
5 | Кон.В.-м | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
6 | Куд.В.-д | низкая | средняя | низкая | низкая | + | низкая | + |
7 | Кум.Д.-м | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
8 | Кую.Ч-м | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
9 | Кую.э-м | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
10 | Нат.М-м | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
11 | Олч.А-д | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
12 | Так.А-м | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
13 | Тах.С-м | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
14 | Ток.А-м | средняя | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
15 | Тол.А-д | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
16 | Чан.А-м | низкая | низкая | низкая | низкая | + | низкая | + |
Результаты исследования:
#1042; диагностическом обследовании приняли участие 16 детей.
По результатам обработанных данных по рисунку можно диагностировать качества личности испытуемого ребенка:
Агрессивность – наличие иголок, особенно их большое количество. Сильно торчащие, длинные, близко расположенные друг к другу иголки отражают высокую степень агрессивности. - 6 детей - 30%.
Импульсивность – отрывистые линии, сильный нажим- 2 ребенка - 10%
Эгоцентризм, стремление к лидерству – крупный рисунок, расположенный в центре листа – 5 детей - 25%
Неуверенность в себе, зависимость – маленький рисунок, расположенный внизу листа – 7 детей - 35%
Демонстративность, открытость наличие выступающих отростков в кактусе, вычурность форм – 7 детей - 35%.
Скрытость, осторожность – расположение зигзагов по контуру или внутри кактуса – 1 ребенок - 5%.
Оптимизм – изображение радостных кактусов, использование ярких цветов варианте с цветными карандашами – 12 детей – 60%.
Тревожность – преобладание внутренней штриховки, прерывистые линии, использование темных цветов варианте с цветными карандашами – 10 детей - 50%.
Экстравертированность – наличие на рисунке других кактусов, цветов – 14 детей – 70%.
Интровертированность – на рисунке изображен только один кактус – 6 детей - 30%.
Стремление к домашней защите, чувство семейной общности – наличие цветочного горшка на рисунке, изображение домашнего кактуса – 15 детей - 75%.
Результаты цветовой гаммы рисунка:
Для рисования кактуса были выбраны следующие цвета:
Синий (покой, слияние, объединение, гармония) -9 детей – 45%;
Зеленый (воля, целеустремленность, жизнелюбие, решительность, упорство, честолюбие) – 20 детей - 100%
Жёлтый (страх быть отвергнутым обществом) – 15 детей – 75%;
Красный (испытуемый переживает сильное эмоциональное возбуждение) – 3 ребенка – 15%;
Чёрный (тестируемый привык во всем противоречить близким, возможно, слишком избалован) – 10 детей – 50%.
Вывод: таким образом, агрессия и тревожность у детей выражается в невербальном эмоциональном фоне, который можно определить по внешним признакам (если внимательно наблюдать за ребенком) и при диагностике
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Позитивная динамика развития и оздоровления воспитанников в МБДОУ "Детский сад №5 "Радуга"
из опыта работы...
Позитивная динамика участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
достижения воспитанников...

А6. Позитивная динамика участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях.
Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях....

VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях
Позитивная динамика участия детей в конкурсах с 2016 по 2020 гг...

Позитивная динамика детей младшей группы "Солнечные зайчики" на 2018-2019 учебный год
Позитивная динамика детей младшей группы...

Позитивная динамика детей Средней группы "Солнечные зайчики" на 2019-2020 учебный год
Позитивная динамика детей Средней группы...

Позитивная динамика детей старшей группы "Солнечные зайчики" на 2020 учебный год
Позитивная динамика детей старшей группы...
