Родительское собрание "Чему мы научились за год" первая младшая группа
презентация к уроку (младшая группа)

Воробьева Оксана Николаевна

Познакомить родителей с успехами детей. Подвести итоги.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание на тему: « Чему мы научились за год ! Наши успехи ! » первая младшая группа 2025 г. Май-2025 г.

Слайд 2

Цель: - подвести итоги совместной деятельности за год ; - определить перспективы на будущее . Задачи : - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей ; Повестка: 1. Безопасность в летний период 2 . Выборы родительского комитета 3 . Разное

Слайд 3

Для того чтобы ребенок развивался и достиг определенного успеха в нашей группе были созда ны такие условия, чтобы ребенок мог через игру развиваться, учиться, познавать новое. Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести детям в игровой форме, где важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит весь воспитательный процесс. В своей работе мы используем здоровьесберегающие технологии, технологии: «Говорящие стены», «Говорящий пол», так же детям доступны разные центры, игры с песком, театрализованные игры. Дети активно играют с животными, машинками, на кухне с посудкой. Очень любят собирать крупные пазлы, дидактический материал и т.д.

Слайд 4

На протяжении учебного года мы работали по основной учебной программе детского сада , в которой отображены задачи 1 мл . гр . и которые реализовывались в разных видах детской деятельности . В течение года все детки развивались согласно возрасту , осваивали программный материал и показали положительную динамику . Некоторые дети пришли не говорящие . В ходе совместной с воспитателем предметной деятельности у детей улучшилось понимание речи и дети стали проявлять активность в речи и разговаривать , обращаться ко взрослым , взаимодействовать с детьми в играх . Уже все дети приходят в детский сад без слёз , не считая дни плохого настроения и долгого пребывания дома после болезни .

Слайд 5

Культурно - гигиенические навыки В течение года сформировали у детей простейшие культурно - гигиенические навыки . Во время умывания учились самостоятельно мыть руки : намыливать их мылом , смывать и вытираться полотенцем . Все дети знают свое полотенце и горшок . Во время приема пищи дети держат ложку правильно , некоторые дети могут держать как взрослые , приучаем их кушать аккуратно , пользоваться салфеткой и благодарить после еды . Приучаем детей к уборке игрушек . При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться ( снимать колготки , обувь ) и складывать одежду на стул . Одевание дается нам чуть сложнее , но мы еще учимся .

Слайд 6

Образовательная деятельность В образовательной деятельности дети учились группировать предметы по цвету , ( красный , желтый , зеленый , синий ), по размеру ( большой , маленький , длинный , короткий ), называть один и много предметов , осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме , величине . Дети знают и называют некоторых домашних и диких животных , их детенышей . Различают некоторые овощи и фрукты . Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях . Научились слушать доступные по содержанию стихи , сказки , рассказы . Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках . Знают короткие стихотворения , потешки .

Слайд 7

Развитие детского творчества Дети знают , что карандашами , фломастерами , красками и кистью можно рисовать . Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий , передавать в рисунке образы . Дети познакомились с пластилином , умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук ; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки , сплющивать их ладонями .

Слайд 8

Музыкальная деятельность Дети активно включаются в совместную деятельность , воспроизводят танцевальные движения ( хлопают , притоптывают , передают образы животных : медведя , зайца , подпевают слова песенок .) на занятиях , музыкальных праздниках и развлечениях . К онструктивн ая деятельност ь : В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями ( кубик , кирпичик , трехгранная призма , пластина , умеют сооружать элементарные постройки по образцу ( предметы мебели , домики , заборчик , башенки , дорожки ). И с удовольствием обыгрывают их .

Слайд 9

Игровая деятельность : Основным видом деятельности у детей является игр а . Дети с удовольствием играют в ролевые игры : доктора , повара , парикмахера и др , в дидактические , развивающие в игры . Складывают пирамидку , матрешку , собирают вкладыши , мозаику . Знают где находятся настольные игры , что играть с ними надо за столом , а потом убрать на место . Физическое развитие : Чтобы наши дети росли здоровыми , ловкими и крепкими . Физинструктор проводил а с ними физкультурные занятия . Играли в подвижные игры , делали различные упражнения такие как : прыжки , ходьба , бег , лазание, игры с мячом и т.д.

Слайд 10

Взаимоотношения со сверстниками - Дети научились делится игрушками; - Помогают друг другу и жалеют если кто-то расстроился; - Заступаются друг за другпа; - Дети учатся ходить парами и друг за другом, вставать в круг; - Соблюдают элементарные правила поведения; - Учатся здороваться и прощатся; - Играют самостоятельно, сейчас у них завязываются первые дружеские отношения; - Дети научились поздравлять друг друга с днем рождения, радоваться и танцевать, водят каравай имениннику и дарят подарки;

Слайд 11

Ранний возраст завершается кризисом трех лет . Ребенок осознает себя как отдельного человека , У него формируется образ Я (я сам) . Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений : упрямством , нарушением общения со взрослым и др . Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет .

Слайд 12

Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку. Надеемся, что в будущем вы будете, активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий. Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться. И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

Слайд 13

Мы надеемся , что впечатления от первого года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные . И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего сотрудничества . Поэтому , мы вам предлагаем на лепесточке цветка написать воспитателям ваши пожелания и предложения и прикрепить его к серединке цветка . А мы потом прочитаем и примем к сведению ваши пожелания !

Слайд 14

Упражнение «Аплодисменты» И в завершении я предлагаю посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на другой РАДОСТЬ И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисментах . Спасибо вам !

Слайд 15

Летом работа не прекращается : составлен план летней оздоровительной работы , согласно которому мы работаем с детьми : играем в различные игры , проводятся спортивные развлечения , проводятся мероприятия по закаливанию : прогулка , гимнастика после сна , ходьба босиком по дорожкам здоровья , физкультурные занятия , обширное умывание , в жаркую погоду будем пробовать практиковать босохождение , с вашего разрешения .

Слайд 16

Безопасное лето! 1. Солнечный и тепловой удар - в период солнечной активности ( с 10 утра до 16 часов дня ) постарайтесь проконтролировать , чтобы ребенок не находился под прямыми лучами солнца . Не забудьте подобрать головной убор , одевайте ребенка в свободную одежду из натуральных тканей . Постарайтесь с детства приучить ребенка пить обычную воду без газа , сахара и ароматизаторов , сладкие напитки только увеличивают жажду . 2. С олнечные ожоги - в о избежание солнечных ожогов запаситесь на лето солнцезащитными средствами . Наносите их за 10-20 минут до выхода из дома или сразу после купания в открытых источниках . Оптимальная степень защиты для детей — SPF-20 и SPF-30. 3. Переохлождение - е сли ребенок переохладился , у него начинается озноб , редкий пульс , бледнеет кожа , во время купания синеют губы . Ребенка нужно согреть , растереть кожу и напоить горячим чаем , погреть ноги. 4. Травмы - л етом дети много бегают и прыгают , и ногда все это может привести к травмам , о т царапин , разбитых локтей и коленок , до более серьезных , таких как : переломы и сотрясения мозга . К счастью серьезные травмы редки , достаточно просто присматривать хорошо за ребенком и объяснять вовремя , чем опасна та или иная ситуация . Хорошо , если ребенку сделана прививка от столбняка , которая защитит его от инфекции , если он поранится об ржавый гвоздь или проволоку . 5. Я довитые растения - г лавной задачей взрослых , чтобы не допустить подобную неприятность , является то , чтобы не отпускать ребенка из поля зрения . Старших детей нужно знакомить с ядовитыми растениями .

Слайд 17

6. О травления , другими словами кишечные инфекции - с ъел ли ребенок испорченный йогурт , немытый фрукт или овощ , либо забыл помыть руки , результат один – отравление со всеми его нехорошими последствиями , такими как : рвота , тошнота , лихорадка и жидкий стул . Подобные симптомы могут появиться , как через пару часов после попадания в организм токсинов , так и через шесть - двенадцать часов . Если такое случилось нужно ребенку оказать первую помощь и вызвать врача. 7. Насекомые - м ухи и комары – не так опасны , как клещи , пчелы и осы , ведь они могут быть переносчиками опасных заболеваний . Лучше всего ранней весной сделать ребенку прививку от клещевого энцефалита . Если вы прививку не сделали по каким - либо причинам , то будьте осторожны , не позволяйте ребенку бегать по высокой траве . 8. Безопасность на воде - п лавать надо только в специально оборудованных для этого безопасных местах . Всегда хорошо проверяйте дно и следите за купающимися детьми . Дети должны купаться у самого берега . Нельзя прыгать в воду в местах , где мелко или незнакомое дно . Соблюдение правил поведения на воде , залог вашей безопасности !

Слайд 18

ПДД - Очень важно уже в раннем возрасте заложить основы сознательного отношения к соблюдению безопасности движения на улицах и дорогах , важно от детей не формального , а сознательного выполнения ПДД . Самое действенное средство воспитания - пример взрослых и прежде всего родителей . С овет родителям - не концентрируйте внимание детей на ужасах и несчастных случаях на дорогах . Они должны понимать опасность , но не бояться проезжей части , т . к . чувство страха парализует ребенка , что увеличивает вероятность ошибки на дороге во много раз . Не запугайте ребенка улицей - панический страх перед транспортом не менее вреден , чем беспечность и невнимательность . ПОМНИТЕ ! Ребенок учится законам улицы , беря пример с Вас - родителей , других взрослых . Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка , но и других детей . Старайтесь сделать все возможное , чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах !

Слайд 20

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ

Слайд 21

Надеемся на плодотворное с отрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание "Игра - не забава" 2 младшая группа

конспект родительского собранияВыступление педагога направлено на повышение уровня педагогической культуры родителей, и сопровождалось показом презентации составленной из фотографий игровой деятельнос...

беседа с родителями на родительском собрании о безопасности детей 1 младшей группы на дороге

тема беседы актуальна, мы призываем родителей быть примером поведения на улице, на дороге, на перекрёстке...

Детско-родительский проект «Поиграй со мной». (вторая младшая группа)

Проблемный вопрос: Дети испытывают недостаток внимания и общения со стороны родителей. Актуальность проблемы:Из-за отсутствия духовного взаимодействия с родителями дети становятся менее эмоционал...

Образовательная деятельность с детьми. "Научим Незнайку умываться". Младшая группа.

Цель: воспитывать культурно-гигивоображениеенические навыки, во время умывания, формировать привычки следить за своим внешним видом; умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши...

Итоговое родительское собрание на конец года в младшей группе "Чему мы научились за год."

Цель родительского собрания: Подведение итогов образовательной деятельности за минувший учебный год.Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельн...

консультация для родителей " Как научить ребенка считать " младшая группа

консультация для родителей "Как научить ребенка считать"...

Родительское собрание "Чему мы научились за год" (младшая группа)

Родительское собрание «Чему мы научились за год» Тема: «Чему мы научились за год»Цели: подведение итога учебного года.Форма проведения: вечер-встречи...