Календарное планирование вторая младшая группа тема "8 марта"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Федорова Иннеса Михайловна

Календарное планирование вторая младшая группа тема недели  Международный женский день

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тема недели 8 марта89.06 КБ

Предварительный просмотр:

24   Тема: «Международный женский день»

Цель: Традиции праздника и поздравления мам, бабушек, сестер. Имена мам. Типичные женские домашние заботы и дела, особенности внешнего вида.

Сроки реализации: 03.03-07.03                                                                                                                                                                                                                     

Образовательный продукт, культурная практика:    8 марта

Комплекс утренней гимнастики № 1                                                                                                                                                                                                                                 Комплекс гимнастики после сна № 1 / закаливающие процедуры: ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья», обширное умывание, гимнастика для глаз, пальчиковая игра, физминутка

Пальчиковая гимнастика «Помощники»

Раз, два, три, четыре, - попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок

Мы посуду перемыли, - одна ладонь скользит по другой.

Чайник, чашку, ковшик,ложку - загибают пальчики, по одному на каждое название посуды.

И большую поварёшку.

Мы посуду перемыли,  - одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили -снова загибают пальчики.

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали.

 Физминутка «8 марта»

Я дома маме помогаю,

Пол мету, носки стираю.

Время зря я не теряю

Перемою всю посуду,

Отдыхать потом я буду.

Понедельник 03.03.25

Режимный момент

Приоритетные виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья /

 социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка

к завтраку,

дежурство, завтрак

Коммуникативная

Познавательная Игровая

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Слушание гимна РФ

Беседа «Весна идет, весне дорогу»

Цель: формировать представление детей об особенностях прихода весны.

Д/и «Времена года. Весна»

Цель: формировать представления о признаках весны.

Д/и «Времена года. Весна»

Цель: формирование представлений о признаках весны.

Привлечь: Луиза, Кирилл

«Батарейки»

Цель: формировать представление о необходимости сортировки мусора, в частности, использованных батареек.

Предложить детям д/и «Времена года», иллюстрации с изображением весенней природы.

Цель: создать условия для формирования представлений по теме недели и теме беседы.

  1. Познакомить родителей с темой недели, привлечь к подготовке итогового мероприятия

НОД

Музыкальная

Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

Познание. «Ласковые руки, нежная улыбка»

Задачи: Формировать представление о том, что мам – самый близкий и любимый человек. Продолжать закреплять знание детьми имен своих мам. Закрепить знание, что мамы есть у всех, при помощи сказки. Вызвать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважение, любовь к маме. Воспитывать умение делать приятное родным, изготавливая подарки собственными руками.

О. М. Ельцова «Технология организации познавательной деятельности с 3 до 4 лет. Опорные конспекты», стр. 84

Познавательная

Окружающий мир

«Скворец за морем жил зимой, теперь вернулся он домой»

Цель: Формировать знания детей о характерных признаках весны. Уточнить и расширить словарь по теме «Весна».

О. М. Ельцова «Технология организации познавательной деятельности с 3 до 4 лет. Опорные конспекты», стр. 91

Совместная деятельность педагога и детей на

свежем

воздухе,

прогулка

Познавательная

Двигательная

Игровая

Трудовая

Восприятие

Игровая

Продуктивная

Игровая

Двигательная

Прогулка «Наблюдение за изменениями в неживой природе».  

Цель: развивать наблюдательность, умение делать простые умозаключения.

П/и «Быстрей по местам», «Кто быстрей добежит»

Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу.

Игры с выносным материалом.

Индивидуальная работа.

«Беги к флажку»

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя 

Привлечь: Артем, Настя

Трудовая деятельность.

Подкормка птиц.

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах, воспитывать положительное отношение к труду.

Предоставить инвентарь для трудовой, игровой деятельности, подкормки птиц.

Цель: создать условия для развития познавательной деятельности,  двигательной активности

Подготовка

к обеду,

дежурство, обед

Упражнение «Наведи порядок»

Цель: приучать аккуратно складывать одежду в шкафчик.

Ситуативный разговор о безопасности в группе при подготовке к обеду.

Цель: формировать знание правил безопасного поведения.

Вторая

половина дня

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Знакомство с русскими традициями встречи весны. Масленица.

Цель: формировать представление детей о русских традициях встречи весны.

Предложить раскраски по теме весна.        

Цель: формировать  представление о сезонных изменениях в природе весной.

Раскраска «Весна»

Цель: развивать мелкую моторику.

Привлечь: Софию, Максим

Работа в центре художественно – эстетического развития.

«Цветы для мамы»

Цель: формировать представление о нетрадиционных техниках рисования.

Предоставить детям раскраски, конструктор.

Цель: создание условий для самостоятельной игры 

Подготовка

к прогулке, прогулка,

игры

Наблюдение за вечерним небом

Цель: формировать детские об изменениях в неживой природе весной.

П/и «Беги к березе»

Цель:  выбирать себе по сигналу разные пары; действовать по сигналу.

Вторник 04.03.25

Режимный момент

Приоритетные виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья /

 социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка

к завтраку,

дежурство, завтрак

Коммуникативная

Познавательная Игровая

Восприятие

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

«Расскажи о маме»

Цель: формировать представления о социальных ролях, выполняемых каждым человеком, предложить рассказать о мамах.

Д/и «Профессии»

Цель: формировать представление о профессиях.

Словесная игра «Подбери слово»

Цель: развивать речь, активизировать словарь

Привлечь: Илья, Лика

«Чудесный мешочек»

Цель: сенсорное развитие

Предложить детям д/и «Профессии», иллюстрацию с изображением людей разных профессий.

Цель: создать условия для формирования знаний по теме недели и теме беседы.

«Стихи о маме»

НОД

Двигательная

Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре.

Познавательная

Математическое развитие. «Счет до трех»

Цель: представление о числе 3, умение считать до трех; формировать опыт преодоления затруднения (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления способом «спросить у того, кто знает»; закреплять представление о числах 1 и 2, умение использовать их в названии речи, сравнивать и уравнивать численность групп предметов, сравнивать предметы по свойствам.

Л.Г. Петерсон «Игралочка» для детей 3-4 лет, стр. 73

Совместная деятельность педагога и детей на

свежем

воздухе,

прогулка

Двигательная

Игровая

Познавательная

Трудовая

Восприятие

Игровая

Конструктивная

Продуктивная

Игровая

Двигательная

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: формировать представления детей о перелётных птицах

П/и «Птицы - гнезда - птенцы», «Парочки»

Цель: уметь быть внимательным к командам педагога; ориентироваться в пространстве.

Хороводная игра «Пекарь».

Цель: координация речи с движениями.

Индивидуальная работа.                     «Зайчик - попрыгайчик»

Цель: развитие движений, умения прыгать в длину.

Привлечь: Влада , Марго

Трудовая деятельность.

Наведение порядка на участке.

Цель: приучать детей к труду.

Предоставить инвентарь для трудовой, игровой деятельности.

Цель: создать условия для развития познавательной деятельности,  двигательной активности

Подготовка

к обеду,

дежурство, обед

Упражнение «Бахилы»

Цель: продолжать учить снимать бахилы самостоятельно

группе при подготовке к обеду.

Цель: формировать знание правил безопасного поведения.

Вторая

половина дня

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Разучивание стихотворения М. Садовского «МАМИН ДЕНЬ» 

Цель: развивать память, знакомить детей с творчеством русских поэтов 

«Подарок для мамы»

Цель: создание праздничного настроения, развитие творческого мышления, мелкой моторики.

Упражнение «Обведи»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Привлечь: София, Дамир

«Строим дом».

Цель: развивать конструктивное, творческое и пространственное мышление.

Предоставить детям необходимые атрибуты для строительства дома, материалы для изготовления подарка для мамы.

Цель: создание условий для самостоятельной игры, продуктивной деятельности.

Подготовка

к прогулке, прогулка,

игры

Наблюдение за объектами неживой природы.

Цель: уточнить и систематизировать детские представления о неживой природе.

П/и «Найди себе пару»

Цель:  выбирать себе по сигналу разные пары; действовать по сигналу.

Среда 05.03.25

Режимный момент

Приоритетные виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья /

 социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка

к завтраку,

дежурство, завтрак

Коммуникативная

Познавательная Игровая

Восприятие

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Беседа «Международный женский день»

Цель: формировать представления о праздновании 8 Марта в России;

«Четвертый лишний».

Цель: формировать представления по теме беседы.

Шнуровка.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Привлечь: Настя М, Иван

Песенки о маме.

Цель: развитие внимания, памяти.

Внести иллюстрации, формирующие представление о празднике 8 марта, д/и  «Шнуровка», «Четвертый лишний».

Цель: создать условия для формирования знаний по теме недели, развития внимания, мелкой моторики.

Утренник, посвященный 8 марта.

НОД

Музыкальная

Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

Познавательная

Развитие речи. «Весна»

Цель: побуждать детей не только вступать в диалог со взрослым, но и аргументировать свое мнение; обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными; учить стимулировать детскую мысль, самостоятельно находить варианты ответов; учить выразительно читать стихи, тренировать память; формировать представление о весне, как о времени года, следующем за зимой; познакомить с характерными признаками весны; учить сравнивать времена года по признакам, формировать цветовое восприятие (весна – зеленая).

О. М. Ельцова, Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих занятий, стр. 101

Совместная деятельность педагога и детей на

свежем

воздухе,

прогулка

Познавательная Двигательная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Восприятие

Игровая

Игровая

Двигательная

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Цель: помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (ярче, греет землю и пр.)

П/и «Лови - бросай».

Цель: учить ловить и бросать мяч.

П/и по выбору детей.

Цель: самостоятельная двигательная активность детей на участке. 

Игровое упражнение «Ниточка, иголочка».

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения.

Привлечь: Ульяна, Паша

Трудовая деятельность.

наведение порядка в шкафу с игрушками.

Цель: приучать помогать взрослым, формировать положительное отношение к трудовой деятельности.

Предложить необходимые атрибуты для трудовой деятельности, двигательной активности.

Цель: создание условий для двигательной, игровой активности

Подготовка

к обеду,

дежурство, обед                              

Дежурство по столовой.

Цель: развивать самостоятельность, приучать помогать взрослым.

Беседа «Когда я ем, я глух и нем»

Цель: напомнить о правилах поведения за столом.

Вторая

половина дня

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Чтение РНС «Снегурочка»

Цель: продолжать знакомить детей с устным русским народным творчеством.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать свой досуг.

 «Геоборд».

Цель: развитие мелкой моторики.

Привлечь: Рома, Аня

С/р игра «Магазин».

Цель: формировать представление о профессии продавец, о профессиональных действиях работников магазина.

Предоставить атрибуты для с/ри, геоборд, настольные игры.

материалы для лепки.

Цель:  Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой  среды

Подготовка

 к прогулке, прогулка,

игры

Наблюдение за живой природой.

Цель: уточнить и систематизировать детские представления о живой природе в вечернее время суток.

Подвижные игры по выбору детей.

Цель: создать условия для самостоятельной игровой деятельности.  

Четверг 06.03.25

Режимный момент

Приоритетные виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья /

 социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка

к завтраку,

дежурство, завтрак

Коммуникативная

Познавательная Игровая

Восприятие

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстрации «Весна» с беседой по ним.

Цель: формировать представление о смене времен года изменениях в природе весной, развитие речи.

Д/и «Отгадай загадку»

Цель: продолжать развивать ассоциативное мышление, умение отгадывать загадку.

Индивидуальная работа по маршрутам сопровождения.

Д/и «Когда это бывает?»     (части суток).  

Цель: учить различать понятия «утро - вечер», «день - ночь». 

Привлечь: Юля, Глеб        

Прослушивание стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо»

Цель: формировать представление детей о плохих и хороших поступках.

Предоставить иллюстрации из серии «Что такое хорошо» и «Времена года», д/и «Когда это бывает»,

Цель: создание условий для формирования представлений по темам.

Индивидуальные беседы с родителями

НОД

Познавательная

Сенсорное развитие 

Занятие №1.

Цель: познакомить с числом 5; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; продолжать учить относить последнее числительное ко  всей пересчитанной группе; различать и называть время года — весна; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.

Е.В.Колесникова «Математика для детей 3-4лет», стр. 43

Продуктивная

ИЗО. Аппликация. «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!» (декоративная аппликация)

Задачи: вызвать у детей интерес к созданию красивых композиций из цветов с помощью аппликации; учить выбирать и наклеивать вазу и составлять букет из бумажных цветов; учить намазывать клей с помощью губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой; воспитывать любовь и уважение к близкому человеку – маме.

Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей группе стр. 35

Совместная деятельность педагога и детей на

свежем

воздухе,

прогулка

Познавательная Двигательная

Игровая

Трудовая

Познавательная

Восприятие

Игровая

Игровая

Двигательная

Прогулка. Наблюдения за одеждой.

Цель: формировать представления об изменениях в природе весной, об одежде людей ранней весной.

П/и «Зайцы и волк», «Парочки» 

Цель: совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. Воспитывать уверенность в себе; учить находить себе пару по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.

«Цапли»

Цель: развивать координацию движений.

Привлечь: Аню, Сашу В.

Трудовая деятельность.

Подкормка птиц.

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах, воспитывать положительное отношение к труду.

Предоставить детям возможность для наблюдения, игровой и трудовой деятельности.

Цель: создание условий

для познавательно-исследовательской, игровой и трудовой  деятельности.

Подготовка

к обеду,

дежурство, обед                              

Беседа «Как заботиться о своей одежде»

Цель: продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, протирать обувь 

Привлечь детей к уборке посуды со стола.

Цель: приучать убирать за собой. 

Вторая

половина дня

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Рассматривание иллюстраций «Масленица»

Цель: формирование представлений о традиции встречать весну на Руси.

Н/п игры по выбору детей.

Цель: формировать умение самостоятельно организовывать свой досуг.

Н/п игра «Мозаика»

Цель: развитие внимания, пространственного мышления.

Привлечь: Сашуля, Костя Д

Режиссерская игра  «Концерт к 8 марта»

Цель: учить организовывать игру самостоятельно, выполнять действия в соответствии с выбранной ролью.

Предоставить детям необходимые атрибуты и материалы для режиссерской игры, нп игры.

Цель: создать условия для самостоятельной деятельности.

Подготовка

 к прогулке, прогулка,

игры

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Цель: создание условий для самостоятельной двигательной активности детей.

П/и «Ловкая пара»        

Цель: развивать глазомер, достигать хорошего результата.

Пятница 07.03.25

Режимный момент

Приоритетные виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья /

 социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка

к завтраку,

дежурство, завтрак

Коммуникативная

Познавательная Игровая

Восприятие

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Беседа «Мы - мамины помощники»

Цель: развитие речи, формирование желание помогать мамам.

Пальчиковая игра «Помощник»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Д/и «Цвет, форма, размер»

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Привлечь: Костя х, Назар

Музыкально – дидактические игра

«Кто как ходит»

Цель: учит слышать и определять характер музыки, развивать музыкальное и ассоциативно-образное восприятие и творческие способности детей.

Д/и, иллюстрации по теме беседы.

Цель: создать условия для  формирования представлений по теме беседы.

Информационный материал для родителей «Весна.   Март»

НОД

Двигательная

Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре.

Продуктивная

ИЗО. Рисование.  Занятие «Нарисуем бусы для любимой мамочки» (предметное рисование)

Задачи: продолжать учить рисовать штампом бусины приемом примакивания; развивать зрительно-двигательную координацию; продолжать знакомить с основными цветами, побуждать называть их; развивать чувство формы и цвета.

Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей группе стр.19

Совместная деятельность педагога и детей на

свежем

воздухе,

прогулка

Познавательная

Двигательная

Игровая

Трудовая

Познавательная Игровая

Двигательная

Игровая

Прогулка «Наблюдение за снегом»

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в начале весны.

П/и «Ловкая пара», «Попади в цель»
Цель:
 развивать глазомер.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Цель: развитие движений.

Индивидуальная работа.                  

«Попади в цель»

Цель: развитие глазомера, меткости.

Привлечь: Диана, Саша

Трудовая деятельность.

Наведение порядка на веранде.

Цель: продолжать приучать детей к труду; воспитывать желание помогать взрослым.

Предоставить выносной материал игровой и трудовой деятельности.

Цель: развивать коммуникативные и игровые навыки, создать условия для организации трудовой деятельности и двигательной активности. 

Подготовка

к обеду,

дежурство, обед                              

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое»

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков, полезных привычек.

Расставить салфетки на столы.

Цель: закрепление навыков самообслуживания.  

Вторая

половина дня

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Игры в игровых зонах по интересам.

Цель: поддержание комфортного психологического климата в группе.

Д/и «Найди по описанию»

Цель: формировать умение находить нужную картинку по описанию; закрепить представление о мужских и женских профессиях.

Привлечь: Вадим, Настя

С/р игра «Парикмахерская».

Цель: продолжать формировать у детей представление о профессии парикмахера; учить объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия.

Предоставить необходимые атрибуты для С/р игры

Цель: создание условий для игровой деятельности.

Подготовка

 к прогулке, прогулка,

игры,

Наблюдение за температурой воздуха

Цель: закрепить представления детей о вечернем времени суток.

П/и: «Зайцы и волк»

Цель:  упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Суббота 05.03.22

Режимный момент

Приоритетные виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей

Педагоги

(изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей

Семья /

 социальные партнеры

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Подготовка

к завтраку,

дежурство, завтрак

Коммуникативная

Познавательно - исследовательская

 Игровая

Восприятие

Утренний фильтр. Утренняя гимнастика.

Беседа «Масленица»

Цель: формировать представление о традиции встречи весны в России.

Заклички на Масленицу.

Цель: формировать представление о традиции встречи весны в России, развивать речь.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: сенсорное развитие.

Привлечь: Кира, Аня Щ.

Опыты со снегом.

Цель: формировать представления о свойствах снега.

Иллюстрации «Масленица», д/и «Какой»

Цель: создать условия для формирования представлений по теме недели.

НОД

Познавательная

Познание. «Скворец за морем жил зимой, теперь вернулся он домой»

Задачи: Формировать знания детей о характерных признаках весны. Уточнить и расширить словарь по теме «Весна». Формировать связную речь. Развивать память, внимание, воображение. Развивать мелкую моторику пальцев рук (щипковый хват при работе с прищепками), сенсорные навыки и пространственные представления. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и эстетическое восприятие средствами музыки. Создать атмосферу радости и чувство группового единства.

О. М. Ельцова «Технология организации познавательной деятельности с 3 до 4 лет. Опорные конспекты», стр. 91

Продуктивная

ИЗО. Рисование.  «Плачут сосульки на крыше» (предметное рисование)

Задачи: учить детей рисовать предметы в форме вытянутого треугольника; формировать умение показывать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки; развивать чувство цвета, формы и ритма; расширять знания детей о приметах весны.

Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей группе стр.19

Совместная деятельность педагога и детей на

свежем

воздухе,

прогулка

Познавательная

Двигательная

Игровая

Трудовая

Прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: продолжать формировать представление о перелетных птицах и способе их питания.

П/и «Ровным кругом».

Цель: Развивать двигательную и речевую активность.

П/и «Зайцы и волк», «Парочки» 

Цель: совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах. Воспитывать уверенность в себе; учить находить себе пару по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.

Развитие движений.  

Прыжки с места в длину

Цели:   совершенствовать у детей технику прыжка в длину с места.

Привлечь: Меружа, Диму

Трудовая деятельность.

Подкормка птиц.

Цель: формировать желание заботиться о живой природе.

Предложить необходимые атрибуты для познавательной деятельности и подкормки птиц.

Цель: создание условий для познавательной, игровой деятельности, двигательной активности.

Подготовка

к обеду,

дежурство, обед

Дежурство по столовой.

Цель: развивать самостоятельность, приучать помогать взрослым.

«Чистые руки, крепкое здоровье»

Цель: закрепить КГН.

Вторая

половина дня

Игровая

Конструктивная

Игровая

Двигательная

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Игры в игровых зонах по интересам.

Цель: поддержание комфортного психологического климата в группе.

«Лего»

Цель: развивать воображение, мелкую моторику.

Привлечь:  Влада Майд, Софию

С/р игра «Повар».

Цель: Воспитывать уважение к профессии повара, к результатам его труда.

Предоставить атрибуты для С/р игры, конструктор.

Цель:  Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой  среды

Подготовка

к прогулке, прогулка,

игры

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: создать условия для самостоятельной игровой деятельности.  

П/и «Ровным кругом».

Цель: Развивать двигательную и речевую активность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Вторая младшая группа.

Ежедневное планирование работы с детьми на сентябрь и октябрь....

календарное планирование вторая младшая группа

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе...

Календарное планирование вторая младшая группа с 27 по 31 мая

Календарное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" с 27 по 31 мая...

календарное планирование вторая младшая группа Тема недели «Животный мир»

Тема недели «Животный мир» С 30.09 по 04.10.19Программное содержание:Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных;Расширение представлений о диких ...

календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Новогодний калейдоскоп»

Тема: «Новогодний калейдоскоп»16.12 – 20.12Программное содержание:Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними ...

календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Моя семья»

Тема: «Моя семья»03.02 по 07.02Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.Создание у...