Календарное планирование вторая младшая группа тема "8 марта"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование вторая младшая группа тема недели Международный женский день
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 89.06 КБ |
Предварительный просмотр:
24 Тема: «Международный женский день»
Цель: Традиции праздника и поздравления мам, бабушек, сестер. Имена мам. Типичные женские домашние заботы и дела, особенности внешнего вида.
Сроки реализации: 03.03-07.03
Образовательный продукт, культурная практика: 8 марта
Комплекс утренней гимнастики № 1 Комплекс гимнастики после сна № 1 / закаливающие процедуры: ходьба по массажным коврикам и дорожкам «здоровья», обширное умывание, гимнастика для глаз, пальчиковая игра, физминутка
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
Раз, два, три, четыре, - попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок
Мы посуду перемыли, - одна ладонь скользит по другой.
Чайник, чашку, ковшик,ложку - загибают пальчики, по одному на каждое название посуды.
И большую поварёшку.
Мы посуду перемыли, - одна ладонь скользит по другой.
Только чашку мы разбили -снова загибают пальчики.
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.
Физминутка «8 марта»
Я дома маме помогаю,
Пол мету, носки стираю.
Время зря я не теряю
Перемою всю посуду,
Отдыхать потом я буду.
Понедельник 03.03.25
Режимный момент | Приоритетные виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей | Педагоги (изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей | Семья / социальные партнеры | ||||
Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | Коммуникативная Познавательная Игровая | Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Слушание гимна РФ Беседа «Весна идет, весне дорогу» Цель: формировать представление детей об особенностях прихода весны. Д/и «Времена года. Весна» Цель: формировать представления о признаках весны. | Д/и «Времена года. Весна» Цель: формирование представлений о признаках весны. Привлечь: Луиза, Кирилл | «Батарейки» Цель: формировать представление о необходимости сортировки мусора, в частности, использованных батареек. | Предложить детям д/и «Времена года», иллюстрации с изображением весенней природы. Цель: создать условия для формирования представлений по теме недели и теме беседы. |
| ||
НОД | Музыкальная | Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя. Познание. «Ласковые руки, нежная улыбка» Задачи: Формировать представление о том, что мам – самый близкий и любимый человек. Продолжать закреплять знание детьми имен своих мам. Закрепить знание, что мамы есть у всех, при помощи сказки. Вызвать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважение, любовь к маме. Воспитывать умение делать приятное родным, изготавливая подарки собственными руками. О. М. Ельцова «Технология организации познавательной деятельности с 3 до 4 лет. Опорные конспекты», стр. 84 | ||||||
Познавательная | Окружающий мир «Скворец за морем жил зимой, теперь вернулся он домой» Цель: Формировать знания детей о характерных признаках весны. Уточнить и расширить словарь по теме «Весна». О. М. Ельцова «Технология организации познавательной деятельности с 3 до 4 лет. Опорные конспекты», стр. 91 | |||||||
Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка | Познавательная Двигательная Игровая Трудовая Восприятие Игровая Продуктивная Игровая Двигательная | Прогулка «Наблюдение за изменениями в неживой природе». Цель: развивать наблюдательность, умение делать простые умозаключения. П/и «Быстрей по местам», «Кто быстрей добежит» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Игры с выносным материалом. | Индивидуальная работа. «Беги к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя Привлечь: Артем, Настя | Трудовая деятельность. Подкормка птиц. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах, воспитывать положительное отношение к труду. | Предоставить инвентарь для трудовой, игровой деятельности, подкормки птиц. Цель: создать условия для развития познавательной деятельности, двигательной активности | |||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | Упражнение «Наведи порядок» Цель: приучать аккуратно складывать одежду в шкафчик. Ситуативный разговор о безопасности в группе при подготовке к обеду. Цель: формировать знание правил безопасного поведения. | |||||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Знакомство с русскими традициями встречи весны. Масленица. Цель: формировать представление детей о русских традициях встречи весны. Предложить раскраски по теме весна. Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе весной. | Раскраска «Весна» Цель: развивать мелкую моторику. Привлечь: Софию, Максим | Работа в центре художественно – эстетического развития. «Цветы для мамы» Цель: формировать представление о нетрадиционных техниках рисования. | Предоставить детям раскраски, конструктор. Цель: создание условий для самостоятельной игры | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | Наблюдение за вечерним небом Цель: формировать детские об изменениях в неживой природе весной. П/и «Беги к березе» Цель: выбирать себе по сигналу разные пары; действовать по сигналу. | |||||||
Вторник 04.03.25
Режимный момент | Приоритетные виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей | Педагоги (изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей | Семья / социальные партнеры | |||||
Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Утро Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | Коммуникативная Познавательная Игровая Восприятие | Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. «Расскажи о маме» Цель: формировать представления о социальных ролях, выполняемых каждым человеком, предложить рассказать о мамах. Д/и «Профессии» Цель: формировать представление о профессиях. | Словесная игра «Подбери слово» Цель: развивать речь, активизировать словарь Привлечь: Илья, Лика | «Чудесный мешочек» Цель: сенсорное развитие | Предложить детям д/и «Профессии», иллюстрацию с изображением людей разных профессий. Цель: создать условия для формирования знаний по теме недели и теме беседы. | «Стихи о маме» | |||
НОД | Двигательная | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. | |||||||
Познавательная | Математическое развитие. «Счет до трех» Цель: представление о числе 3, умение считать до трех; формировать опыт преодоления затруднения (на основе рефлексивного метода) и опыт преодоления способом «спросить у того, кто знает»; закреплять представление о числах 1 и 2, умение использовать их в названии речи, сравнивать и уравнивать численность групп предметов, сравнивать предметы по свойствам. Л.Г. Петерсон «Игралочка» для детей 3-4 лет, стр. 73 | ||||||||
Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка | Двигательная Игровая Познавательная Трудовая Восприятие Игровая Конструктивная Продуктивная Игровая Двигательная | Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: формировать представления детей о перелётных птицах П/и «Птицы - гнезда - птенцы», «Парочки» Цель: уметь быть внимательным к командам педагога; ориентироваться в пространстве. Хороводная игра «Пекарь». Цель: координация речи с движениями. | Индивидуальная работа. «Зайчик - попрыгайчик» Цель: развитие движений, умения прыгать в длину. Привлечь: Влада , Марго | Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке. Цель: приучать детей к труду. | Предоставить инвентарь для трудовой, игровой деятельности. Цель: создать условия для развития познавательной деятельности, двигательной активности | ||||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | Упражнение «Бахилы» Цель: продолжать учить снимать бахилы самостоятельно группе при подготовке к обеду. Цель: формировать знание правил безопасного поведения. | ||||||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Разучивание стихотворения М. Садовского «МАМИН ДЕНЬ» Цель: развивать память, знакомить детей с творчеством русских поэтов «Подарок для мамы» Цель: создание праздничного настроения, развитие творческого мышления, мелкой моторики. | Упражнение «Обведи» Цель: развивать мелкую моторику рук. Привлечь: София, Дамир | «Строим дом». Цель: развивать конструктивное, творческое и пространственное мышление. | Предоставить детям необходимые атрибуты для строительства дома, материалы для изготовления подарка для мамы. Цель: создание условий для самостоятельной игры, продуктивной деятельности. | |||||
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | Наблюдение за объектами неживой природы. Цель: уточнить и систематизировать детские представления о неживой природе. П/и «Найди себе пару» Цель: выбирать себе по сигналу разные пары; действовать по сигналу. | ||||||||
Среда 05.03.25
Режимный момент | Приоритетные виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей | Педагоги (изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей | Семья / социальные партнеры | ||||
Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Утро Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | Коммуникативная Познавательная Игровая Восприятие | Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа «Международный женский день» Цель: формировать представления о праздновании 8 Марта в России; «Четвертый лишний». Цель: формировать представления по теме беседы. | Шнуровка. Цель: развитие мелкой моторики рук. Привлечь: Настя М, Иван | Песенки о маме. Цель: развитие внимания, памяти. | Внести иллюстрации, формирующие представление о празднике 8 марта, д/и «Шнуровка», «Четвертый лишний». Цель: создать условия для формирования знаний по теме недели, развития внимания, мелкой моторики. | Утренник, посвященный 8 марта. | ||
НОД | Музыкальная | Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя. | ||||||
Познавательная | Развитие речи. «Весна» Цель: побуждать детей не только вступать в диалог со взрослым, но и аргументировать свое мнение; обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными; учить стимулировать детскую мысль, самостоятельно находить варианты ответов; учить выразительно читать стихи, тренировать память; формировать представление о весне, как о времени года, следующем за зимой; познакомить с характерными признаками весны; учить сравнивать времена года по признакам, формировать цветовое восприятие (весна – зеленая). О. М. Ельцова, Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих занятий, стр. 101 | |||||||
Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка | Познавательная Двигательная Игровая Трудовая Познавательная Восприятие Игровая Игровая Двигательная | Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (ярче, греет землю и пр.) П/и «Лови - бросай». Цель: учить ловить и бросать мяч. П/и по выбору детей. Цель: самостоятельная двигательная активность детей на участке. | Игровое упражнение «Ниточка, иголочка». Цель: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения. Привлечь: Ульяна, Паша | Трудовая деятельность. наведение порядка в шкафу с игрушками. Цель: приучать помогать взрослым, формировать положительное отношение к трудовой деятельности. | Предложить необходимые атрибуты для трудовой деятельности, двигательной активности. Цель: создание условий для двигательной, игровой активности | |||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | Дежурство по столовой. Цель: развивать самостоятельность, приучать помогать взрослым. Беседа «Когда я ем, я глух и нем» Цель: напомнить о правилах поведения за столом. | |||||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение РНС «Снегурочка» Цель: продолжать знакомить детей с устным русским народным творчеством. Настольно – печатные игры по выбору детей. Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать свой досуг. | «Геоборд». Цель: развитие мелкой моторики. Привлечь: Рома, Аня | С/р игра «Магазин». Цель: формировать представление о профессии продавец, о профессиональных действиях работников магазина. | Предоставить атрибуты для с/ри, геоборд, настольные игры. материалы для лепки. Цель: Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | Наблюдение за живой природой. Цель: уточнить и систематизировать детские представления о живой природе в вечернее время суток. Подвижные игры по выбору детей. Цель: создать условия для самостоятельной игровой деятельности. | |||||||
Четверг 06.03.25
Режимный момент | Приоритетные виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей | Педагоги (изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей | Семья / социальные партнеры | ||||||
Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Утро Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | Коммуникативная Познавательная Игровая Восприятие | Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстрации «Весна» с беседой по ним. Цель: формировать представление о смене времен года изменениях в природе весной, развитие речи. Д/и «Отгадай загадку» Цель: продолжать развивать ассоциативное мышление, умение отгадывать загадку. | Индивидуальная работа по маршрутам сопровождения. Д/и «Когда это бывает?» (части суток). Цель: учить различать понятия «утро - вечер», «день - ночь». Привлечь: Юля, Глеб | Прослушивание стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо» Цель: формировать представление детей о плохих и хороших поступках. | Предоставить иллюстрации из серии «Что такое хорошо» и «Времена года», д/и «Когда это бывает», Цель: создание условий для формирования представлений по темам. | Индивидуальные беседы с родителями | ||||
НОД | Познавательная | Сенсорное развитие Занятие №1. Цель: познакомить с числом 5; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; продолжать учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; различать и называть время года — весна; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. Е.В.Колесникова «Математика для детей 3-4лет», стр. 43 | ||||||||
Продуктивная | ИЗО. Аппликация. «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!» (декоративная аппликация) Задачи: вызвать у детей интерес к созданию красивых композиций из цветов с помощью аппликации; учить выбирать и наклеивать вазу и составлять букет из бумажных цветов; учить намазывать клей с помощью губки с одной стороны изображения; прикладывать изображение проклеенной стороной к бумаге и прижимать салфеткой; воспитывать любовь и уважение к близкому человеку – маме. Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей группе стр. 35 | |||||||||
Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка | Познавательная Двигательная Игровая Трудовая Познавательная Восприятие Игровая Игровая Двигательная | Прогулка. Наблюдения за одеждой. Цель: формировать представления об изменениях в природе весной, об одежде людей ранней весной. П/и «Зайцы и волк», «Парочки» Цель: совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. Воспитывать уверенность в себе; учить находить себе пару по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа. «Цапли» Цель: развивать координацию движений. Привлечь: Аню, Сашу В. | Трудовая деятельность. Подкормка птиц. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах, воспитывать положительное отношение к труду. | Предоставить детям возможность для наблюдения, игровой и трудовой деятельности. Цель: создание условий для познавательно-исследовательской, игровой и трудовой деятельности. | |||||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | Беседа «Как заботиться о своей одежде» Цель: продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, протирать обувь Привлечь детей к уборке посуды со стола. Цель: приучать убирать за собой. | |||||||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций «Масленица» Цель: формирование представлений о традиции встречать весну на Руси. Н/п игры по выбору детей. Цель: формировать умение самостоятельно организовывать свой досуг. | Н/п игра «Мозаика» Цель: развитие внимания, пространственного мышления. Привлечь: Сашуля, Костя Д | Режиссерская игра «Концерт к 8 марта» Цель: учить организовывать игру самостоятельно, выполнять действия в соответствии с выбранной ролью. | Предоставить детям необходимые атрибуты и материалы для режиссерской игры, нп игры. Цель: создать условия для самостоятельной деятельности. | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Цель: создание условий для самостоятельной двигательной активности детей. П/и «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигать хорошего результата. | |||||||||
Пятница 07.03.25
Режимный момент | Приоритетные виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей | Педагоги (изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей | Семья / социальные партнеры | |||
Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | Коммуникативная Познавательная Игровая Восприятие | Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа «Мы - мамины помощники» Цель: развитие речи, формирование желание помогать мамам. Пальчиковая игра «Помощник» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Д/и «Цвет, форма, размер» Цель: формирование элементарных математических представлений. Привлечь: Костя х, Назар | Музыкально – дидактические игра «Кто как ходит» Цель: учит слышать и определять характер музыки, развивать музыкальное и ассоциативно-образное восприятие и творческие способности детей. | Д/и, иллюстрации по теме беседы. Цель: создать условия для формирования представлений по теме беседы. | Информационный материал для родителей «Весна. Март» | |
НОД | Двигательная | Физическая культура. По плану инструктора по физкультуре. | |||||
Продуктивная | ИЗО. Рисование. Занятие «Нарисуем бусы для любимой мамочки» (предметное рисование) Задачи: продолжать учить рисовать штампом бусины приемом примакивания; развивать зрительно-двигательную координацию; продолжать знакомить с основными цветами, побуждать называть их; развивать чувство формы и цвета. Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей группе стр.19 | ||||||
Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка | Познавательная Двигательная Игровая Трудовая Познавательная Игровая Двигательная Игровая | Прогулка «Наблюдение за снегом» Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в начале весны. П/и «Ловкая пара», «Попади в цель» Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Цель: развитие движений. | Индивидуальная работа. «Попади в цель» Цель: развитие глазомера, меткости. Привлечь: Диана, Саша | Трудовая деятельность. Наведение порядка на веранде. Цель: продолжать приучать детей к труду; воспитывать желание помогать взрослым. | Предоставить выносной материал игровой и трудовой деятельности. Цель: развивать коммуникативные и игровые навыки, создать условия для организации трудовой деятельности и двигательной активности. | ||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков, полезных привычек. Расставить салфетки на столы. Цель: закрепление навыков самообслуживания. | ||||||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Игры в игровых зонах по интересам. Цель: поддержание комфортного психологического климата в группе. | Д/и «Найди по описанию» Цель: формировать умение находить нужную картинку по описанию; закрепить представление о мужских и женских профессиях. Привлечь: Вадим, Настя | С/р игра «Парикмахерская». Цель: продолжать формировать у детей представление о профессии парикмахера; учить объединятся в игре, распределять роли, согласовывать действия. | Предоставить необходимые атрибуты для С/р игры Цель: создание условий для игровой деятельности. | |||
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, | Наблюдение за температурой воздуха Цель: закрепить представления детей о вечернем времени суток. П/и: «Зайцы и волк» Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. | ||||||
Суббота 05.03.22
Режимный момент | Приоритетные виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и ребенка по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности, образовательных областей | Педагоги (изменения пространственной среды), в т.ч. для организации самостоятельной деятельности детей | Семья / социальные партнеры | |||
Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | Коммуникативная Познавательно - исследовательская Игровая Восприятие | Утренний фильтр. Утренняя гимнастика. Беседа «Масленица» Цель: формировать представление о традиции встречи весны в России. Заклички на Масленицу. Цель: формировать представление о традиции встречи весны в России, развивать речь. | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: сенсорное развитие. Привлечь: Кира, Аня Щ. | Опыты со снегом. Цель: формировать представления о свойствах снега. | Иллюстрации «Масленица», д/и «Какой» Цель: создать условия для формирования представлений по теме недели. | ||
НОД | Познавательная | Познание. «Скворец за морем жил зимой, теперь вернулся он домой» Задачи: Формировать знания детей о характерных признаках весны. Уточнить и расширить словарь по теме «Весна». Формировать связную речь. Развивать память, внимание, воображение. Развивать мелкую моторику пальцев рук (щипковый хват при работе с прищепками), сенсорные навыки и пространственные представления. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и эстетическое восприятие средствами музыки. Создать атмосферу радости и чувство группового единства. О. М. Ельцова «Технология организации познавательной деятельности с 3 до 4 лет. Опорные конспекты», стр. 91 | |||||
Продуктивная | ИЗО. Рисование. «Плачут сосульки на крыше» (предметное рисование) Задачи: учить детей рисовать предметы в форме вытянутого треугольника; формировать умение показывать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки; развивать чувство цвета, формы и ритма; расширять знания детей о приметах весны. Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей группе стр.19 | ||||||
Совместная деятельность педагога и детей на свежем воздухе, прогулка | Познавательная Двигательная Игровая Трудовая | Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: продолжать формировать представление о перелетных птицах и способе их питания. П/и «Ровным кругом». Цель: Развивать двигательную и речевую активность. П/и «Зайцы и волк», «Парочки» Цель: совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах. Воспитывать уверенность в себе; учить находить себе пару по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа. Развитие движений. Прыжки с места в длину Цели: совершенствовать у детей технику прыжка в длину с места. Привлечь: Меружа, Диму | Трудовая деятельность. Подкормка птиц. Цель: формировать желание заботиться о живой природе. | Предложить необходимые атрибуты для познавательной деятельности и подкормки птиц. Цель: создание условий для познавательной, игровой деятельности, двигательной активности. | ||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | Дежурство по столовой. Цель: развивать самостоятельность, приучать помогать взрослым. «Чистые руки, крепкое здоровье» Цель: закрепить КГН. | ||||||
Вторая половина дня | Игровая Конструктивная Игровая Двигательная | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Игры в игровых зонах по интересам. Цель: поддержание комфортного психологического климата в группе. | «Лего» Цель: развивать воображение, мелкую моторику. Привлечь: Влада Майд, Софию | С/р игра «Повар». Цель: Воспитывать уважение к профессии повара, к результатам его труда. | Предоставить атрибуты для С/р игры, конструктор. Цель: Продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды | ||
Подготовка к прогулке, прогулка, игры | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Цель: создать условия для самостоятельной игровой деятельности. П/и «Ровным кругом». Цель: Развивать двигательную и речевую активность. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование. Вторая младшая группа.
Ежедневное планирование работы с детьми на сентябрь и октябрь....
Календарное планирование вторая младшая группа
Календарное планирование...

календарное планирование вторая младшая группа
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе...

Календарное планирование вторая младшая группа с 27 по 31 мая
Календарное планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" с 27 по 31 мая...

календарное планирование вторая младшая группа Тема недели «Животный мир»
Тема недели «Животный мир» С 30.09 по 04.10.19Программное содержание:Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных;Расширение представлений о диких ...

календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Новогодний калейдоскоп»
Тема: «Новогодний калейдоскоп»16.12 – 20.12Программное содержание:Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними ...

календарное планирование вторая младшая группа Тема: «Моя семья»
Тема: «Моя семья»03.02 по 07.02Формирование умений называть свое имя, фамилию, имена членов семьи.Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье.Создание у...
