Итоговое родительское Собрание в группе «Ромашка» «Чему мы научились»
материал (младшая группа)
Подведение итогов образовательной деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 162.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Детский сад №17 «Сказка»
Итоговое родительское
Собрание в группе «Ромашка»
«Чему мы научились»
Подготовили и провели воспитатели второй группы раннего возраста:
Рыбыдайло Н.А.
Баргатина О.С.
г. Камень – на – Оби, 2025 год.
Цель: подведение итогов образовательной деятельности
План проведения:
1. Вступительное слово воспитателя.
2. Успехи и достижения детей за учебный 2024- 2025год.
3. «Летом играем, познаем, развлекаемся». Безопасность в летний период.
4. Викторина по сказкам для родителей.
5. Заключительное слово воспитателя.
Ход собрания
1. Вступительное слово воспитателя: (Рыбыдайло Н.А.)
-Добрый вечер, уважаемые родители, мы рады встрече с вами!
Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведем итоги.
Ваши дети первый год посещают детский сад. Вспомните, какими они были в начале года. Беспомощными, неумелыми, всего боялись. Время пролетело незаметно, ваши детки заметно подросли многому научились. Самостоятельно могут правильно держать ложку и пользоваться салфетками. В течении года сформировались у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Дети научились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытирать полотенцем. Все дети знают свое полотенце.
Для того, чтобы дети росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия, два раза в неделю. На конец года стоит отметить, что дети хорошо физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились пользоваться физкультурным оборудованием. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания с большим желанием, вступают в игровые действия. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться и складывать одежду на стул. Одевают дети колготы, шорты, юбочки, сандалии самостоятельно. Учим детей выворачивать вещи и быть опрятными.
Дети с удовольствием играют в дидактические и развивающие игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают, где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом. А потом убрать на место.
Овладение начальными навыками сюжетно игры. Ребята переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает, начинают использовать в игровой деятельности предметы-заменители.
Между делом, заучивали не сложные стихи. Например, Агнии Барто. Читали книги, это развивало внимания, память и речь детей.
О жизни нашей группы, вы можете узнать из соцсетей. Группа нашего детского сада в ВК и официальный сайт нашего ДОУ. Заходите и читайте новости о наших мероприятиях, все сопровождается фотографиями. Нам будет очень приятно, если вы не только посмотрите фото, но и оставите свой комментарий.
А сейчас я вам расскажу о том как: (Баргатина О.С.)
2.«Летом играем, познаем, развиваемся».
Скоро наступит теплое лето и радостный долгожданный отдых ребятишек. Лето благодатный период для игр, отдыха, закаливания и развития познавательной активности детей.
Дети – это маленькие исследователи, они любознательны по природе. Их интересуют и камешки, и жуки, бабочки, стрекозы и цветущие растения, они подолгу могут сидеть в песочнице, с удовольствием плещутся в воде, коллекционируют камешки, фантики от конфет.
Задача родителей – придумать, как организовать летом отдых детей с пользой для укрепления их здоровья, для всестороннего развития.
Совместное времяпровождение, активный отдых оставит в душе ребенка неизгладимые впечатления. Он будет вспоминать летний отдых с радостью.
Желаем вам хорошего отдыха летом!
Безопасность в летний период.
Уважаемые родители, лето — это не только время радости и веселья у наших детей, но, к сожалению, и время травм и солнечных ударов. И чтобы этого и много другого избежать послушайте, пожалуйста, как защитить детей от опасностей.
Перевозите детей только в автокресле и обязательно пристегните.
Переходите улицу по пешеходному переходу.
Ходите по тротуарам, только с правой стороны.
Никогда не перебегайте дорогу перед близко ищущим автомобилем.
Не разрешайте купаться в местах, где это запрещено, а если купаетесь в разрешенном месте, не оставляйте детей без присмотра.
Не оставляйте открытыми окна, ребенок может выпасть.
Не оставляйте включенными электроприборы, может случиться пожар.
Надевайте на голову ребенка панамку или кепку, во избежание перегрева или солнечного удара.
Необходимо объяснить ребенку, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными.
Не разрешайте детям лазить в опасных местах.
Убирайте лекарственные средства в недоступные для детей места.
Не оставляйте маленьких детей наедине с животными.
Не разрешайте детям кататься на велосипеде или самокате по дороге.
Больше давайте детям пить чистую воду.
Детям быть всегда под присмотром взрослых!!!
А сейчас мы предлагаем вам всем окунуться в мир детства и вспомнить веселые, интересные и поучительные сказки. Для вас викторина «В мире сказок» Кто правильно отвечает, тот жетон получает. Победителя узнаем, когда жетоны посчитаем. (родители делятся на две команды, придумывают названия команд)
3.ВИКТОРИНА по сказкам для родителей.
1. РАЗМИНКА «Узнай сказку»
- Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться?
Очень вкусная вода в ямке из копытца («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
- По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра («По щучьему веленью»)
- Ах ты, Петя – простота, сплоховал немножко,
- Не послушал ты кота, выглянул в окошко («Петушок-золотой гребешок»)
- Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,
- И сам того не ведая, несёт её домой («Маша и медведь»)
- Возле леса на опушке трое их живёт в избушке,
Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки? («Три медведя»)
- Колотил, да колотил он по тарелке носом,
Ничего не проглотил, и остался с носом! («Лиса и журавль»)
- Красна девица грустна, ей не нравится весна,
- Ей на солнце тяжко, слезы льёт бедняжка («Снегурочка»)
- У Аленушки - сестрицы унесли братишку птицы
Высоко они летят, далеко они глядят («Гуси – лебеди»)
- Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поймал её кто-то.
Кто, распростившись с зелёною кожей,
Сделался милой, красивой, пригожей? («Царевна-лягушка»)
- В небесах и на земле скачет баба на метле
Страшная, злая, кто она такая? («Баба - Яга»)
2. КОНКУРС «Сказочные средства передвижения».
Командам предлагается за две минуты написать все известные сказочные средства передвижения. Побеждает та команда, которая назовет большее количество средств передвижения.
3.КОНКУРС «Темная лошадка»
Ответы на мои вопросы находятся в «Волшебном мешочке»
Команда, ответившая правильно, получает жетон.
1. С помощью этого предмета можно смастерить самые разные вещи, а можно убить сказочного героя (игла)
2. Здесь находится предмет, который заставил плакать старика и старуху после проделки маленького серенького зверька. Они успокоились лишь тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества и цвета (яйцо)
3. Здесь находится вещь, которую один сказочный герой «словно галку проглотил» (мочалку)
4. Предмет, который был обменян на четыре сольдо. Чтобы попасть на представление кукольного театра (азбука)
4. КОНКУРС «Закончи сказочное выражение»
У меня в руках мешочек, в нём записки с началом сказочного выражения. Команды поочерёдно достают записку из мешочка, я читаю начало, а вы проговариваете конец фразы.
В некотором царстве… (в некотором государстве)
По щучьему веленью… (по-моему, хотенью)
Скоро сказка сказывается… (да не скоро дело делается)
Несёт меня лиса… (за дальние леса)
И я там был, мёд, пиво пил… (по усам текло, а в рот не попало)
Стали они жить - поживать… (да добра наживать)
Не садись на пенёк… (не ешь пирожок)
Не ешь меня заяц… (я тебе песенку спою)
5.. КОНКУРС-ШУТКА «Ставьте ушки на макушки»
Слушайте внимательно, я буду читать названия сказок, а вы постарайтесь исправить меня, если я вдруг ошибусь!
«Царевна – индюшка»
«По собачьему веленью»
«Иван – царевич и зелёный волк»
«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»
«Даша и Медведь»
«Мальчик с кулачок»
«Петушок – золотой пастушок»
«Лисичка с кастрюлечкой»
Мы поздравляем самых читающих родителей, вы молодцы!
Обе команды очень старались, и без жетонов они не остались!
4. Заключительное слово воспитателя. (Баргатина О.С.)
Сегодня я хочу сказать Вам, уважаемые родители большое спасибо за ваше понимание. Спасибо Вам за ту помощь, которую Вы оказывали нам в течение года.
Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Всего Вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в 1 младшей группе « Солнышки» «Чему мы научились за год» Детский сад №1 «Алёнушка»
Презентация к Итоговому родительскому собранию в 1 младшей группе « Солнышки» «Чему мы научились за год»...

Итоговое родительское собрание (дистанционное) "Вот чему мы научились" Чехунова А.Н.
Вариант дистанционного родительского собрания "Вот чему мы научились"...

Итоговое родительское собрание (дистанционное) "Вот чему мы научились" Чехунова А.Н.
Родительское собрание об итогах работы за год, успехи воспитанников...

Протокол родительского собрания в младшей группе Тема: "Чему мы научились за год".
Протокол №2 от _________________Родительского собрания группы №Калининского района города Санкт-ПетербургаТема: "Чему мы научились за год".Повестка дня:Чему мы научились за год: п...

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД"
МОЁ ВЫСТУПЛЕНИЕ БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ, НА СЛАЙДАХ КОТРОЙ ВЫ УВИДЕТЕ НЕКОТОРЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ НАШЕЙ ГРУППЫ. МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ О ТОМ , КАК МЫ В САДИКЕ СВОЁМ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ЖИ...

Презентация группа Капельки "Чему мы научились за год"
Презентация группа Капельки "Чему мы научились за год"...

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе № 2 «Чему мы научились за год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей. Оборудова...

