Отчет по работе кружка
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ КРУЖКА «ЮНЫЕ ПЕШЕХОДЫ».
В целях пропаганды безопасности дорожного движения среди детей и профилактики дорожно – транспортного травматизма была организована работа кружка «Юные пешеходы». Занятия кружка проходилось 1 раз в неделю. Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах я осуществляла несколькими путями. Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы. Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы. Работа производилась от простого к сложному.
В течение года были проведены беседы на темы: «Дорожные знаки», «Мы идем в детский сад», «Опасности зимней дороги», «Помни правила дорожного движения», «Опасности нашего двора» и др.. Ребята отгадывали загадки на тему безопасности на дорогах. С удовольствием слушали произведения по правилам дорожного движения с обсуждением поведения героев на дороге и во дворе: С. Михалков «Скверная история», Ю. Яковлев «Футбольный мяч», И. Головко «Правила движения», И. Серяков «Ученый дружок» и т.д..
Целевые прогулки помогли закрепить навыки безопасного поведения на дороге практически. Во время прогулок на участке детского сада проводила игры по ПДД.
В этом учебном году дети участвовали в социальной акции «Пристегни самое ценное» . Важное значение в реализации данного проекта имело взаимодействие с родителями воспитанников. Пример родителей — один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице.
В течение года для родителей были предложены следующие консультации: "Родители, будьте осмотрительнее», «Родитель- пример поведения на улице и дороге».
Были проведены досуговые мероприятия «Азбука дорожного движения» и «В стране дорожных знаков», где дети показали хорошие знания по ПДД.
В совместной деятельности пели с детьми песни на тему правил дорожного движения: «По улице», «Курица на улице», «Песенка дорожных знаков», «Разрешается-запрещается», и др. Дети инсценировали выше указанные песни с использованием атрибутов и масок.
В группе обновила уголок «Безопасного движения». Уголок оснастила литературой по ПДД, дидактическим материалом по возрасту, иллюстрациями.
Наши дети знают правила поведения на дорогах, умеют правильно вести себя в общественном транспорте, знают места для езды на велосипедах, для катания на санках и коньках, узнают и называют знаки дорожного движения. Определяют нарушения правил дорожного движения на картинках и иллюстрациях, делают выводы.
Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения.
Проведенные диагностики показали хорошие результаты знаний моих воспитанников, а это плоды моей творческой и целенаправленной работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о работе кружка "Логические задачки"
Годовой отчет о проделанной кружковой работе "Логические задачки" на учебный 2012-2013 год...

Отчет о работе кружка театральной деятельности "В гостях у сказки"
Каждый ребёнок – маленький лучик,Вместе собравшись – журчащий родник.Что понесут они речкою жизни?Ты призадумайся только на миг…Будут ли речкою светлою, чистой,Будут ли омутом с мутной водой,Буд...
Отчет по работе кружка "Игралочка" за 2013 -2014 учебный год
Отчет по работе кружка "Игралочка" для средней группы детского сада за 2013 -2014 учебный год...

Отчет о работе кружка "Маленькие волшебники"
"Маленькие волшебники" - кружок, где дети учатся творить, знакомясь с различными техниками....

«Организация работы кружка «Вместе к успеху!» (рисование песком) – отчет о работе кружка.
Рисование песком - это погружение в скузку, мир фантазии, причудливых форм.Задачи кружка - познакомить с нетрадиционным способом рисования - песком на световом столе, пескографией.Учить рисовать...


