Проект "Музыкальная гостиная на веранде ДОУ"
проект
Цель проекта «Музыкальная гостиная на веранде ДОУ» — создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ, развития музыкальных способностей посредством танца и песенного творчества, обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период, создание атмосферы тепла и доверия во взаимоотношениях педагогического персонала, воспитанников и родителей. Создавать у детей радостное настроение, положительные эмоциональные переживания, доброжелательную атмосферу для закрепления музыкально - эстетических впечатлений, полученных в течение года.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Творческий проект «Музыкальная гостиная на веранде»
Подготовил и апробировал:
музыкальный руководитель Видновской СОШ №7 Толстова Н. В.
Тип проекта: средней продолжительности (2 месяца)
Вид проекта: творческий, коммуникативно-познавательный.
Участники проекта: педагоги, воспитанники ДОУ (3-7 лет)
Сроки реализации: июнь - июль 2025г
Цель проекта «Музыкальная гостиная на веранде ДОУ» — создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ, развития музыкальных способностей посредством танца и песенного творчества, обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период, создание атмосферы тепла и доверия во взаимоотношениях педагогического персонала, воспитанников и родителей. Создавать у детей радостное настроение, положительные эмоциональные переживания, доброжелательную атмосферу для закрепления музыкально - эстетических впечатлений, полученных в течение года.
Задачи:
- формирование познавательного интереса и любви к искусству (музыке, живописи, поэзии, художественному слову и движению);
- развитие музыкального восприятия и музыкальных способностей;
- обогащение музыкальными впечатлениями детей;
- формирование музыкального вкуса детей и собственного творческого самовыражения.
Актуальность проекта.
Проект предлагает широкие возможности для художественно ¬ эстетического развития детей, укрепления физического, психического и социального здоровья, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей.
Ожидаемые результаты:
Для детей: расширение представлений о лете на основе художественно-эстетической и музыкальной деятельности.
Для педагогов: внедрение инновационных технологий в работе с детьми, личностный и профессиональный рост.
Для родителей: осознание своей нужности и важности в образовательной деятельности детского сада
Этапы работы над проектом
1-й этап (подготовительный):
Выявление проблемной ситуации: чем заинтересовать и увлечь детей летом в детском саду?
2-й этап (разработка проекта)
Подборка и изготовление музыкально - дидактических игр; подбор песен, музыкальных игр и хороводов, танцевальных композиций для музыкальных занятий на воздухе;
3-й этап (реализация проекта)
Организация музыкальной деятельности детей в рамках проекта.
Ход практической части проекта
- Организация бесед о лете как времени года
- Игры с использованием музыкальных инструментах
- Музыкально-подвижные игры
- Повторение изученных в течении учебного года детских песен и хороводов
- Проведение подвижные танцевальных игр и флешмобов
Результаты проекта
Насыщение свободного времени детей в летний период разнообразной музыкальной, художественно - эстетической, познавательной деятельностью.
Продукт деятельности
Проведение праздников и развлечений, беседы о лете, о семье, о родном городе, о родной стране. Разработка сценариев, фотоматериалы, впечатления детей, фоторепортаж на сайте детского сада, показ презентации на педагогическом совете.
Вывод: в том, насколько интересно пройдет лето для детей в детском саду, играет роль желание и умение педагогов сделать каждый день ребенка ярким и насыщенным, не похожим на предыдущий. Являясь участником такого летнего проекта, ребенок приобретает возможность к получению новых знаний через беседы, игры, песни, танцы в непринужденной обстановке. Имеет возможность самому показать имеющиеся знания в процессе игр, развлечений. Проявить свои творческие возможности в процессе продуктивной деятельности. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры и забавы в ненастную погоду под навесом или на веранде
Погодные условия не всегда позволяют проводить игры с детьми на открытом воздухе. В случае ненастной погоды весной, летом и осенью можно организовать проведение упражнений и забав, почитать стихи, з...
Оформление коридора, группы, веранды
Все возможно, при наличии желания и времени. С бросовым материалом тоже возможно работать! Самоклеющая бумага, листья, желуди, ветки, остатки каши с кухни и может родиться шедевр....

Анализ содержания летних веранд по ФГОС
Таблица к тематической проверке по созданию условий на летней веранде в соответствии с ФГОС...

Детский творческий проект "Наша новогодняя веранда"
Оригинальность детского творческого проекта "Наша новогодняя веранда" заключается в том, что в роли главных дизайнеров по украшению территории ДОУ к Новому году были сами дошкольники. Данный проект по...

Сценарий развлечения на прогулочной веранде для детей раннего возраста «В гостях у капельки».
Сценарий развлечения на прогулочной веранде для детей раннего возраста "В гостях у капельки"...

Материал по организации прогулки детей раннего возраста "Мы гуляем на веранде"
Материал по организации прогулки детей раннего возраста "Мы гуляем на веранде"Данный материал включает всебя игры и упражнения направленные на развитие основных движений: ходьба,бег, прыжки, ползание,...

