3 план на ноябрь старшая группа 2024-2025
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
План на ноябрь в старшей группе для воспитателей ДОУ по программе "От рождения до школы".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 148.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОЯБРЬ 2024 г.
ПОНЕДЕЛЬНИК | ХЭР (музыка) Познавательное развитие (ребенок и окружающий мир) Речевое развитие (обучение связной речи) | 4 По плану музыкального рук. «Россия – огромная страна» (с.36, Дыбина О.В. 2021 г.). Чтение стихов о поздней осени. Дид. упражнение «Заверши предложение». | 11 По плану музыкального рук. (с.49-50, Дыбина О.В. 2021 г.). Игра «Кто что сделал?». Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». | 18 По плану музыкального рук. «Народы России». (интернет-ресурсы). Знакомство с нанайской народной сказкой «Айога». | 25 По плану музыкального рук. «Моя семья» (с.26, Дыбина О.В. 2021 г.). Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». | |
ВТОРНИК | Позн. Развитие (ФЭМП) СКР (Безопасность) Физ. развитие | 5 Занятие №. 1 «Скорая помощь». Занятие № 25. | 12 Занятие №. 2 «Балкон». Занятие № 28. | 19 Занятие №. 3 «Взаимодействие и взаимосвязь в природе». Занятие № 31. | 26 Занятие № 4 «Будем беречь, и охранять природу». Занятие № 34 | |
СРЕДА | I. Речевое развитие (обучение связной речи) ХЭР (Рисование) II. СКР (Приобщение к русской культуре) | 6 Составление рассказов по картинкам «Автобус, украшенный флажками, едет по улице». «Знаешь ли ты сказки?». | 13 Звуковая культура речи: дифференциация звуков «ж» - «ш». «Сказочные домики». «Гончарные мастерские». | 20 Продолжение работы над сказкой «Айога». «Моя любимая сказка». «Дикие животные». | 27 Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». «Рисование по замыслу». «Что нам осень принесла». | |
ЧЕТВЕРГ | I. Физ. Развитие ХЭР (конструирование) II. ДОП «Гончарная мастерская) | 7 Занятие № 26. «Самолеты». Экспериментальная деятельность | 14 Занятие № 29. «Вертолеты». Подготовка глины к лепке | 21 Занятие № 32. «Ракеты». Техника безопасности при работе на детском гончарном круге | 28 Занятие № 34 «Космическая станция». Работа на гончарном круге | |
ПЯТНИЦА | ХЭР (аппликация/лепка) ХЭР (Музыка) Физ. Развитие (на воздухе) | 1. Л. «Олешек». По плану музыкального рук. Занятие № 27. | 8 А. «Дома на нашей улице» По плану музыкального рук. Занятие № 27. | 15 Л. «Вылепи свою любимую игрушку». По плану музыкального рук. Занятие № 30. | 22 А. «Машины едут по улице» По плану музыкального рук. Занятие № 31. | 29 Л. «Вылепи свою любимую игрушку». По плану музыкального рук. Занятие № 35 |
ИСПОЛНИЛА: _____________________ (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ 2024
НАБЛЮДЕНИЕ: картотека № 1-12 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: картотека № 9-13
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА
«Моя семья»
Тема | Программные задачи | Содержание | Методические приемы |
Моя семья | Побуждение детей творчески воспроизводить быт в семье. Воспитывать любовь к ближним. | Мама ухаживает за всеми, варит обед, гладит и т.п. папа – ходит на работу, ремонтирует неисправности, играет с детьми. | Рассматривание картинок, фотографий, иллюстраций о семье. Беседа на тему «Моя семья», о работе мамы, папы, какими делам они заняты. Наблюдение за работой помощника воспитателя. Чтение художественной литературы о семье. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
ФОРМЫ РАБОТЫ | ТЕМА | ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
Консультации Беседы | «Как воспитать маленького патриота» «Одежда детей в группе и на улице» | Папка информационная | Воспитатели |
Памятка | «Искусство наказывать и прощать» | Папка информационная | Воспитатели |
Наглядная информация | Наглядная информация «День народного единства» | Информационный лист | Воспитатели |
Выставка рисунков детей | «Моя мама» | Рисунки | Воспитатели |
ОБОГАЩЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИКОЙ
- Ремонт игрушек
- Оформление плаката поздравления к празднику «Дню мамы»
- Изготовление альбома к сюжетно-ролевой игре «Моя семья»
Темы на месяц:
1. «Мой город. День народного единства»
2. «Профессии. Инструменты»
3. «Неделя толерантности. Народы России»
4. «Семья и семейные традиции»
5. «Домашние животные. Их роль в жизни человека»
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: праздничное занятие посвященное «Дню мамы»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: 26.11.2024
ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: воспитатели, музыкальный руководитель.
ЦЕЛЬ: Закреплять знания детей о празднике День матери, вызывать у детей любовь, заботу и уважение к мамам и бабушкам. Развивать творческую фантазию, формировать умения и навыки в выполнении в творческой деятельности.
Пятница 01.11.2024 Тематическая неделя «Мой город. День народного единства»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Учить с подгруппой детей называть свой адрес и номер дома, в котором живет; правильно отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ. | Самостоятельно-художественная деятельность (побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники). |
ХЭР (аппликация/лепка) | Л. «Олешек». Цель: Учить создавать изображение по мотивам дымковских игрушек. Лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. | ||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
Физическое развитие (на воздухе) |
Цель: Повторить бег, игровые упражнения. Повторить упражнения в равновесии и прыжках. | ||
Прогулка | Прогулка № 1. Ноябрь. «Кто в травинку ляжет спать?». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников.. | |
Вечер |
| Закрепить с Кириллом, Глебом, Олей навык закрашивания картинок, не выходя за контур. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 1. Ноябрь. | ||
Работа с родителями | Наглядная информация «День народного единства» | ||
ИСПОЛНИЛА: ___________________ (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ________________________________
Понедельник 04.11.2024 Тематическая неделя «Мой город. День народного единства»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Индивидуальное задание с Мирой, Яной, Варей Л. «Определи, какой звук потерялся» | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Наш город» |
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
ПР (ребенок и окруж. мир) | «Россия – огромная страна» (с.36, Дыбина О.В. 2021 г.). Задачи. Формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна, в ней много городов и сел. Познакомить с Москвой – главным городом, столицей нашей Родины, ее достопримечательностями. | ||
РР (обучение связной речи) | Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчиненных предложений. | ||
Прогулка | Прогулка № 2. Ноябрь. «Ноябрь зиме тропинку стелет». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки | Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (знакомить с новым произведением, учить внимательно слушать).
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Задание с Артемем Л, Катей П., Ритой «Назови одним словом» (обобщающие слова) | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 2. Ноябрь. | ||
Работа с родителями | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Наш город»). Совместное с родителями изготовление макета города. | ||
Вторник 05.11.2024 Тематическая неделя «Мой город. День народного единства»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| По аппликации с Кириллом, Олей, Глебом (развивать умение правильно держать ножницы, и пользоваться ими, учить резать бумагу, продвигая ножницы по прямой линии). | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях). |
ПР (ФЭМП) | Занятие №1. Цель: Учить считать в пределах 8, показать образование числа8 | ||
СКР безопасность | «Скорая помощь». Цель: Познакомить детей с номером «03». | ||
Физическое развитие | Занятие № 25. Цель: Повторить ходьбу с высоким поднимание колен. | ||
Прогулка | Прогулка № 3. Сентябрь. «Зимой и летом одним цветом». Наблюдение. Что было сначала, что потом? (уточнить представления детей о том, какие изменения происходят с растениями во время их роста). | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Д/и «Улицы города» с подгруппой детей (знакомить детей с основными улицами города, устройством проезжей части). | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 3. Ноябрь. | ||
Работа с родителями | Предложить родителям совершить прогулку с детьми по городу, рассказать им о достопримечательностях города. | ||
Среда 06.11.2024 Тематическая неделя «Мой город. День народного единства»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Где чей хвост?» с Василисой, Катей Ч., Аленой К. (учить логически мыслить и подбирать хвосты для птиц методом исключения) | Создание условий для игровой деятельности (формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение). |
РР (обучение связной речи) | Составление рассказов по картинкам. Цель: Учить детей с помощью раздаточных карточек создавать картину и рассказывать о ней. | ||
ХЭР (рисование) | «Автобус, украшенный флажками, едет по улице». Цель: Учить детей рисовать автобус, передавать форму основных частей, их величину и расположения. Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Учить закрашивать рисунок, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета. | ||
Прогулка | Прогулка № 4. Ноябрь. «Кто в травинку ляжет спать?». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
ПРК | «Знаешь ли ты сказки?». Цель: Закрепить с детьми название и содержание знакомых сказок. | ||
Вечер |
| Закрепить с Кириллом, Артемом К., Лерой навык закрашивания картинок, не выходя за контур. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 2. Ноябрь. | ||
Работа с родителями | Консультация «Как воспитывать у детей чувство патриотизма» | ||
Четверг 07.11.2024 Тематическая неделя «Мой город. День народного единства»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Упражнять Алену Я., Миру, Владу в штриховке предметов, не выходя за контур. | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников |
Физическое развитие | Занятие № 26. Цель: Закрепить умение перебрасывать мяч друг другу. | ||
ХЭР(конструирование) | «Самолеты». Цель: Расширить представления о различных летательных аппаратах, их назначении; формировать обобщенные представления о данных видах техники; развивать конструкторские навыки. | ||
Прогулка | Прогулка № 4. Ноябрь. «Ноябрь зиме тропинку стелет». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
ДОП «Гончарная мастерская» | Экспериментальная деятельность. Цель: Проведение эксперимента: сухую глину замачивают, смотрят результат, выявляют свойства, сравнивают, делают выводы. | ||
Вечер |
| Считаем до 10 и обратно с подгруппой детей. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 4. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Предложить родителям посетить с детьми краеведческий музей. | ||
Пятница 08.11.2024 Тематическая неделя «Мой город. День народного единства»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Учить Аню, Яну, Глеба называть свой адрес и номер дома, в котором живет; правильно отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ. | Самостоятельно-художественная деятельность (побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники). |
ХЭР (аппликация/лепка) | А. «Дома на нашей улице» (коллективная работа). Цель: Учить изображать с помощью аппликации улицу. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой клеем. | ||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
Физическое развитие (на воздухе) | Занятие № 27. Цель: Повторить бег, игровые упражнения. | ||
Прогулка | Прогулка № 3. Ноябрь. «Зеленые друзья на нашем участке». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия). | |
Вечер |
| Д/и «Так бывает или нет?» с Варей Л., Машей, Богданом (развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях). | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 4. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Консультация «Как воспитывать у детей чувство патриотизма» | ||
ИСПОЛНИЛА: ______________________ (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ________________________________
Понедельник 11.11.2024 Тематическая неделя «Профессии. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Назови, одним словом» с Олесей, Аней, Василисой (формировать умение подбирать обобщающие слова к предложенной группе слов). | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Профессии. Инструменты». |
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
ПР (ребенок и окруж. мир) | (с.49-50, Дыбина О.В. 2021 г.). Игра «Кто что сделал?». Задачи. Закреплять знания детей о людях разных профессий, о том, какую работу они выполняют, что является конечным продуктом их труда. | ||
РР (обучение связной речи) | Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Цель: Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. | ||
Прогулка | Прогулка № 3. Ноябрь. «Зеленые друзья на нашем участке». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников | |
Вечер |
| Д/и «Я скажу – вы покажите» с подгруппой детей (закрепить название одежды, обуви, головных уборов). | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 5. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Предложить родителям рассказать детям о своей профессии. | ||
Вторник 12.11.2024 Тематическая неделя «Профессии. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Назови, одним словом» с Владой, Яной, Мирой, Аленой К. (формировать умение подбирать обобщающие слова к предложенной группе слов). | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Профессии. Инструменты». |
ПР (ФЭМП) | Занятие № 2. Цель: Учить считать в пределах 9. | ||
СКР безопасность | «Балкон». Цель: Расширить представления детей о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме. | ||
Физическое развитие | Занятие № 4. Цель: Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. | ||
Прогулка | Прогулка № 4. Ноябрь. «Ноябрь зиме тропинку стелет». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия). | |
Вечер |
| Д/и «Я скажу – вы покажите» с подгруппой детей (закрепить название одежды, обуви, головных уборов). | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 5. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Предложить родителям рассказать детям о своей профессии. | ||
Среда 13.11.2024 Тематическая неделя «Профессии. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Настольная ига «Отгадай-ка» с Настей, Машей, Артемом К. (развивать у детей умение узнавать и называть профессию по отличительным особенностям одежды (формы)). | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
РР (обучение связной речи) | Звуковая культура речи: дифференциация звуков «ж» - «ш». Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками «ж» и «ш»; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки «ж» - «ш» в словах. Учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками «ж» - «ш». Совершенствовать интонационную выразительность речи. Отрабатывать речевое дыхание. | ||
ХЭР (рисование) | «Сказочные домики». Цель: Учить создавать образ сказочного домика, передавать его форму, строение. | ||
Прогулка | Прогулка № 5. Ноябрь. «В нашем городе снег!» | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации | |
ПРК | «Гончарные мастерские». Цель: Познакомить детей с гончарным промыслом. | ||
Вечер |
| Д/и «Что сначала, что потом» С Артемом Л., Варей Л., Кириллом | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 6. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Памятка «Трудовое воспитание» | ||
Четверг 14.11.2024 Тематическая неделя «Профессии. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Закрепление умения закрашивать изображение, не выходя за контур предмета, с Катей П., Лерой, Олей, Глебом. | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях). |
Физическое развитие | Занятие № 29. Цель: Закрепить умение прыжков на правой и левой ноге попеременно. | ||
ХЭР(конструирование) | «Вертолеты». Цель: Продолжать расширить представления о различных летательных аппаратах, их назначении; формировать обобщенные представления о данных видах техники; развивать конструкторские навыки. | ||
Прогулка | Прогулка № 6. Ноябрь. «Маленький мороз, но щиплет до слез». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей (развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг). | |
ДОП «Гончарная мастерская» | Подготовка глины к лепке. Цель: Обучать детей подготавливать глину к работе. | ||
Вечер |
| Д/и «Кто больше назовет действий» с Ритой, Катей Ч., Аленой Я. (закреплять умения детей соотносить действия людей различных профессий). | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 7. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Папа-передвижка «Правила дорожные детям знать положено» | ||
Пятница 15.11.2024 Тематическая неделя «Профессии. Инструменты»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Обучение с Богданом, Аней, Олесей, Василисой составлению узоров из геометрических фигур | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях). |
ХЭР (аппликация/лепка) | Л. «Вылепи свою любимую игрушку». Цель: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. | ||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
Физическое развитие (на воздухе) | Занятие № 30. Цель: Закрепить умение прыжков на правой и левой ноге попеременно. | ||
Прогулка | Прогулка № 7. Ноябрь. «Белый снег, пушистый». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей (развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг). | |
Вечер |
| Индивидуальное задание с Владой, Мирой, Яной «Определи звук» | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 8. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье» | ||
ИСПОЛНИЛА: ______________________ (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ________________________________
Понедельник 18.11.2024 Тематическая неделя «Неделя толерантности. Народы России»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Сложи картинку» с Аленой К., Настей, Машей (совершенствовать умение собирать из частей целое). | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Народы России» |
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
ПР (ребенок и окруж. мир) | «Народы России». (интернет-ресурсы). Задачи. Формировать представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; воспитывать в детях толерантность, дружелюбие, уважение к людям разных национальностей. | ||
РР (обучение связной речи) | Знакомство с нанайской народной сказкой «Айога». Цель: Познакомить с новым произведением. Учить детей творческому рассказыванию. | ||
Прогулка | Прогулка 8. Ноябрь. «Кто же воет за окном?». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Д/и «Придумай другое слово» с Артемом К., Артемом Л., Варей Л. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 9. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Вторник 19.11.2024 Тематическая неделя «Неделя толерантности. Народы России»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Пазлы» с Кириллом, Катей П., Лерой (развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику рук) | Самостоятельно-художественная деятельность (побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники). |
ПР (ФЭМП) | Занятие № 3. Цель: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9 | ||
СКР безопасность | «Взаимодействие и взаимосвязь в природе». Цель: Развивать у детей понимание того, что планета Земля- наш общий дом. | ||
Физическое развитие | Занятие № 31. Цель: Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения. | ||
Прогулка | Прогулка 9. Ноябрь. «Кручу, верчу, узнать хочу». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия). | |
Вечер |
| Закрепление знаний о признаках осени у Оли, Глеба, Риты, Кати Ч. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 10. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Среда 20.11.2024 Тематическая неделя «Неделя толерантности. Народы России»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Найди предмет» с Аленой Я., Богданом, Аней (ориентация в пространстве по устной инструкции педагога). | Создание условий для игровой деятельности (формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение). |
РР (обучение связной речи) | Продолжение работы над сказкой «Айога». Цель: Продолжать учить творческому рассказыванию. Приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя. | ||
ХЭР (рисование) | «Моя любимая сказка». Цель: Учить детей передавать в рисунке эпизоды любимой сказки. | ||
Прогулка | Прогулка 10. Ноябрь. «Будем осторожными: под ногами гололед». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
ПРК | «Дикие животные». Цель: Познакомить детей со сказкой «Лиса и рак». Беседа о диких животных с использованием загадок о них. | ||
Вечер |
| Игра «Найди и покажи гладкие, колючие и шероховатые предметы» с подгр. Детей (учить на ощупь находить предметы с разной поверхностью). | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 11. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
Четверг 21.11.2024 Тематическая неделя «Неделя толерантности. Народы России»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Отгадайте, что за птица» с подгруппой детей (учить описывать птицу и узнавать по описанию) | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Физическое развитие | Занятие № 32. Цель: Повторить ползание по гимнастической скамейке. | ||
ХЭР(конструирование) | «Ракеты». Цель: Формировать представления о видах техники. Расширять представления о различных летательных аппаратах, их назначении; развивать конструкторские навыки, пространственное мышление, умение делать умозаключения. | ||
Прогулка | Прогулка 11. Ноябрь. «Следы ветра». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Раскраски по теме «Национальные костюмы» (совершенствовать умение закрашивать, не выходя за контур). | |
ДОП «Гончарная мастерская» | Техника безопасности при работе на детском гончарном круге. Цель: Вводный инструктаж при работе на детском гончарном круге. | ||
Вечер |
| Д/и по развитию речи. «Есть или нет» с Олесей, Василисой, Владой (упражнять в умении изменять слова на мн. ч. сущ. в род.п). | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 12. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Консультация «Помогите ребенку научиться дружить» | ||
Пятница 22.11.2024 Тематическая неделя «Неделя толерантности. Народы России»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Найди свою цифру» с Мирой, Яной, Аленой К., Настей, Машей, Артемом К. | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях). |
ХЭР (аппликация/лепка) | А. «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу. | ||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
Физическое развитие (на воздухе) | Занятие №31. Цель: Повторить бег с перешагиванием через предметы. | ||
Прогулка | Прогулка № 12. Ноябрь. «Есть у солнышка друзья» | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей (развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг). | |
Вечер |
| Упражнять Артема Л., Варю Л., Кирилла в употреблении слов, обозначающих материал, из которого сделан предмет. Тренировать в образовании прилагательных от существительных | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 13. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей | ||
ИСПОЛНИЛА: __________________________ (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ________________________________
Понедельник 25.11.2024 Тематическая неделя «Семья и семейные традиции»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Беседа о нравственных качествах людей с группой детей | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Моя семья» |
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
ПР (ребенок и окруж. мир) | «Моя семья» (с.26, Дыбина О.В. 2021 г.). Задачи. Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. | ||
РР (обучение связной речи) | Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Цель: Помочь детям вспомнить известные им рассказы. Познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». | ||
Прогулка | Прогулка № 13. Ноябрь. «Белая сказка». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. | |
Вечер |
| Упражнение «Подбери слово по смыслу» С Катей П., Лерой, Олей. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 14. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Консультация «Как провести выходные с ребёнком» | ||
Вторник 26.11.2024 Тематическая неделя «Семья и семейные традиции»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| По математике с Глебом, Ритой, Катей Ч. (упражнять детей в порядковом счете в пределах пяти; активизировать в речи понятия «больше», «меньше»). | Самостоятельно-художественная деятельность (побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники). |
Праздник | «День матери». Цель: Закреплять знания детей о празднике День матери, вызывать у детей любовь, заботу и уважение к мамам и бабушкам. Развивать творческую фантазию, формировать умения и навыки в выполнении в творческой деятельности. | ||
ПР (ФЭМП) | Занятие № 4. Цель: Познакомить с образованием числа 10. | ||
СКР безопасность | «Будем беречь, и охранять природу». Цель: Воспитать у детей природоохранное поведение. | ||
Физическое развитие | Занятие № 34. Цель: Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя. | ||
Прогулка | Прогулка № 14. Ноябрь. «Небо-небушко». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Самостоятельная двигательная деятельность (учить детей выступать в роли организаторов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия). | |
Вечер |
| Математическая игра «Мастерская ковров» с Аленой Я., Богданом, Аней (развивать воображение, логическое мышление) | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 15. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Предложить родителям вместе с детьми нарисовать свое генеалогическое древо. | ||
Среда 27.11.2024 Тематическая неделя «Семья и семейные традиции»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Беседа о жанрах литературных произведений с подгруппой детей. | Создание условий для игровой деятельности (формирование у детей умения самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение). |
РР (обучение связной речи) | Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Цель: Учить детей последовательно и логично пересказывать произведение. | ||
ХЭР (рисование) | «Рисование по замыслу». Цель: Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка. | ||
Прогулка | Прогулка № 15. Ноябрь. «Куда летите, облака?». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников. | |
ПРК | «Что нам осень принесла». Цель: Формировать знания детей о дарах Осени с использованием соответствующих народных примет, песенок, загадок, пословиц. | ||
Вечер |
| Закрепление у Олеси, Василисы, Влады, Миры умения рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 16. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Памятка «Основные правила семейного воспитания». | ||
Четверг 28.11.2024 Тематическая неделя ««Семья и семейные традиции»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Что из чего сделано?» с Яной, Аленой К., Настей. (познакомить детей со свойствами стекла и металла, кожи, дерева). | Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Физическое развитие | Занятие № 34. Цель: Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя. | ||
ХЭР(конструирование) | «Космическая станция». Цель: Развивать конструкторские навыки | ||
Прогулка | Прогулка № 16. Ноябрь. «Мелкие животные». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности. Обогащать игровой опыт воспитанников | |
ДОП «Гончарная мастерская» | Работа на гончарном круге. Цель: Текущий инструктаж при работе на детском гончарном круге. Обучать детей основным приемам работы на гончарном круге. | ||
Вечер |
| Д/и «Скажи наоборот» (упражнять детей подбирать слова-антонимы, активизировать речь) Маша, Артем К, Артем Л., Варя Л. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 17. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||
Пятница 29.11.2024 Тематическая неделя «Семья и семейные традиции»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Утро |
| Д/и «Что предмет рассказывает о себе» с Кириллом, Катей П., Лерой. (упражнять детей в составлении небольшого рассказа) | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях). |
ХЭР (аппликация/лепка) | Л. «Вылепи свою любимую игрушку». Цель: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. | ||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя | ||
Физическое развитие (на воздухе) | Занятие № 33. Цель: Упражнять в беге, развивая выносливость. | ||
Прогулка | Прогулка № 17. Ноябрь. «Пернатые гости». | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Игровая деятельность по интересам детей (развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг). | |
Вечер |
| Обучение Оли, Глеба, Риты ориентировке по схеме в игре «Найди клад» | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 18. Ноябрь. (см. Приложение 2) | ||
Работа с родителями | Консультация «Дружеские отношения родителей и детей в семье» | ||
ИСПОЛНИЛА: _____________________ (воспитатель старшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования 1-младшая группа 2024-2025
laquo;Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»....
План воспитательной работы в старшей группе 2024-2025 учебный год
Подробный план по модулям на 2024-2025 учебный год...

План работы ММО старших воспитателей 2024-2025 уч.год
Тема: Реализация требований ФГОС ДО с учётом содержания ФОП ДО в ДОУ Каменского района с целью повышения качества образования За...
План взаимодействия с родителями в старшей группе 2024-2025 г.
План взаимодействия с родителями в старшей группе 2024-2025 г....

План работы с родителями в старшей группе 2024-2025 гг.
План работы с родителями для старшей группы...

план на декабрь старшая группа 2024-2025
План на декабрь в старшей группе для воспитателей ДОУ по программе "От рождения до школы"....

