План летней работы в ДОО
рабочие листы
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации г.Кемерово
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №
650000, город Кемерово, адрес, телефон, эл.почта |
Утверждено На заседании педсовета Протокол №_4_ от «__»_______20__г. Заведующая МБДОУ № |
План
летней оздоровительной работы
для детей 2-7 лет
Кемерово
2025
Содержание
Цель задачи летней оздоровительной работы ………………………………….3
Планируемые результаты…………………….……………………………….….3
Организация профилактической и оздоровительной работы………………….5
Работа с родителями ……………………………………………………………..7
Методическая работа ………………………………………………………….....8
Сетка тематических недель по месяцам…………………………………………8
Комплексно-тематическое планирование…………………………………..……9
Цель и задачи летней оздоровительной работы
Цель: создание условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.
Задачи летнего оздоровительного периода:
- реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие познавательной активности с учѐтом требований ФОП ДО;
- создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
- просвещать родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей
Планируемые результаты:
реализация плана летней оздоровительной работы с воспитанниками отвечает требованиям ФГОС ДО и позволяет обеспечивать развитие детей в различных образовательных областях:
1. Физическое развитие:
приобретение двигательного опыта в различных видах деятельности детей, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость);
развитие равновесия, ориентировки в пространстве;
овладение движениями (ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки);
обучение подвижным играм, спортивным упражнениям и элементам спортивных игр (баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис, кегли и другое);
воспитание интереса к различным видам спорта;
приобщение к здоровому образу жизни, формирование представлений о здоровье, способах его сохранения и укрепления, правилах безопасного поведения в разных видах двигательной деятельности, воспитание бережного отношения к своему здоровью.
2. Социально-коммуникативное развитие:
усвоение норм, правил поведения, принятых в российском обществе;
развитие общения со сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности и сотрудничеству;
формирование основ гражданственности и патриотизма;
развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания;
развитие самостоятельности и инициативности, планирования и регуляции ребенком собственных действий;
формирование позитивных установок к различным видам труда;
формирование основ социальной навигации и безопасного поведения в быту и природе, социуме.
3. Познавательное развитие:
развитие любознательности, интереса к познавательной деятельности;
освоение мыслительных операций, воображения;
формирование представлений об объектах окружающего мира;
формирование основ экологической культуры, знаний об особенностях и многообразии природы Родного края, о роли человека в природе, правилах поведения в природной среде, воспитание гуманного отношения к природе;
формирование представлений о себе и ближайшем социальном окружении.
4. Речевое развитие:
владение речью как средством коммуникации, познания и самовыражения;
развитие звуковой и интонационной культуры речи;
обогащение активного и пассивного словарного запаса;
развитие грамматически правильной и связной речи (диалогической и монологической);
ознакомление с литературными произведениями различных жанров (фольклор, художественная и познавательная литература), формирование их осмысленного восприятия.
5. Художественно-эстетическое развитие:
развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы и произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);
становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к окружающему миру;
формирование художественных умений и навыков в разных видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации, пении, игре на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях, словесном творчестве и другое);
реализацию художественно-творческих способностей ребенка в повседневной жизни и различных видах досуговой деятельности (праздники, развлечения и другое);
развитие и поддержку самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной, художественно-речевой, театрализованной и другое).
План летней оздоровительной работы детского сада представлен
в виде системы профилактических, оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий. Данная система мероприятий направлена на
рациональное осуществление совместными усилиями педагогических работников и узких специалистов детского сада комплекса мер, которые способствуют укреплению здоровья и развитию растущего организма
Организация профилактической и оздоровительной работы
Организационная работа
Мероприятия | Срок | Ответственные |
Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода: «Охрана жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов и экскурсий»; «Техника безопасности и охрана труда в летних условиях»; «Соблюдение питьевого и санитарно – эпидемиологического режима в летних условиях»; «Инструктаж по пожарной безопасности». | июнь 2025 | Ст.воспитатель |
Проведение инструктажа детей: «Инструктаж по предупреждению травматизма»; «Соблюдение правил поведения во время выхода за территорию детского сада»; «Инструктаж правил поведения в природе, на улицах города» | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
Создание условий для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе. Активное использование спортивного оборудования и спортивного инвентаря для организации подвижных игр | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
Осуществление работы по совершенствованию техники выполнения ОВД, проведение на прогулке организованных видов деятельности (индивидуальных, подгрупповых, коллективных), в соответствии с планом работы | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
Регулярное проведение закаливающих мероприятий: воздушные и солнечные ванны, босохождение по коррекционной дорожке, водные процедуры в соответствие с индивидуальными показателями. После сон.часа использование дорожек по профилактике плоскостопия | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
Проведение профилактических бесед с детьми по всех группах по ОБЖ | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
Введение постепенного вхождения в учреждение вновь поступающих детей с учетом состояния здоровья, особенностей нервно-психического состояния. Ведение адаптационных листов | В течение летнего периода | Воспитатели групп |
Контроль
Мероприятия | Срок | Ответственные |
Тематическая проверка готовности ДОУ к летнему периоду по вопросам: -озеленение и оформление участков и территории ДОУ -создание условий для игр детей на участках -наглядная информация для родителей | Июнь 2025 | заведующая зам.заведующей |
Наблюдение за проведением воспитательно-образовательной работы на участке ДОУ | Постоянно | зам.заведующей |
Организация двигательной активности детей | Постоянно | зам.заведующей |
Организация питьевого режима на участке ДОУ | Постоянно | зам.заведующей |
Состояние одежды и обуви: соблюдение требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей | Постоянно | зам.заведующей воспитатели |
Прогулка: соблюдение требований к проведению прогулки (продолжительность, одежда детей, двигательная активность); содержание и состояние выносного материала. | Ежедневно | зам.заведующей |
Санитарно – гигиеническое содержание помещений, территории ДОУ | Постоянно | зам.заведующей |
Проведение работы в рамках образовательных областей, в соответствии с планом | Постоянно | зам.заведующей |
Проведение закаливающих мероприятий, с учетом индивидуальных особенностей детей | Постоянно | зам.заведующей |
Соблюдение режима дня | Периодически | зам.заведующей |
Организация питания: витаминизация, контроль калорийности пищи | Периодически | ст. медсестра |
Контроль над качеством поступающих продуктов | Ежедневно | кладовщик |
Создание условий для благополучного прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей | Август | зам.заведующей медсестра |
Контроль готовности участков к приему детей | Ежедневно | воспитатели |
Контроль осуществления режима проветривания | Ежедневно | воспитатели |
Работа с родителями
Мероприятия | Срок | Ответственные |
Оформление «Уголка для родителей» в группах: - режим дня в летний период; - рекомендации по познавательно – речевому развитию ребенка; - рекомендации по экологическому воспитанию «Ребенок и Природа»; -стенгазета «Безопасность ребенка на отдыхе» - рекомендации по физическому воспитанию «Ребенок и Здоровье»; -проведение спартакиады среди семейных команд «Быстрее, выше, сильнее» - Первая помощь при: «Солнечный/тепловой удар»; «Осторожно клещи!»; «Бродячие животные»; «Ядовитые растения»; «Предупреждение острых кишечных инфекций» | Июнь - август | Воспитатели групп |
Информация для родителей вновь прибывших детей: - индивидуальные консультации; - информационный материал «Адаптация к условиям ДОУ». | В течение лета | Воспитатели групп |
Участие родителей в благоустройстве и озеленении участка. | В течение лета | Воспитатели групп |
Участие родителей в совместных мероприятиях. Участие в подготовке групп к новому учебному году | В течение лета | Воспитатели групп |
Методическая работа
Мероприятия | Срок | Ответственные |
Консультации: -Оздоровительная работа в летний период -Организация режима для с учетом СанПиН -Двигательная активность детей и ее значение -Закаливающие процедуры с учетом индивидуальных медицинских показателей и особенностей детей | июнь-август | ст. медсестра ст.воспитатель |
Подведение итогов летней оздоровительной работы | Август - сентябрь | ст. воспитатель |
Индивидуальные консультации по запросам педагогов | В течение лета | ст. воспитатель |
Оснащение программно – методической и предметно – развивающей среды с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования | В течение лета | Старший воспитатель, воспитатели |
Сетка тематических недель по месяцам
Июнь
3 неделя - «Детство - это ты и я» (16.06.2025-20.06.2025)
4 неделя – «В гостях у сказки» (23.06.2025-27.06.2025)
Июль
1 неделя – «Неделя игрушек» (30.06.2025-04.04.2025)
2 неделя – «Морские звезды» (07.07.2025-11.07.2025)
3 неделя - «Неделя безопасности» (14.07.2025-18.07.2025)
4 неделя – «Неделя искусств» (21.07.2025-26.07.2025)
5 неделя - «Неделя здоровья и спорта» (28.07.2025-01.08.2025)
Август
1 неделя - «Карнавал» (04.08.2025-09.08.2025)
2 неделя – «Неделя экспериментов» (11.08.2025-15.08.2025)
3 неделя - «Цветочное лето» (18.08.2025-22.08.2025)
4 неделя –«Неделя профессий» (25.08.2025-29.08.2025)
Комплексно-тематическое планирование с детьми
на летний период 2025г.
«Детство - это ты и я» (16.06.2025-20.06.2025) | ||
Цель | Создать атмосферу хорошего летнего настроения. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость Создать атмосферу хорошего летнего настроения. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость Создать атмосферу хорошего летнего настроения. Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость создать атмосферу хорошего летнего настроения; вызвать эмоциональный отклик и радость. | |
работа с родителями | мероприятия | ответственные |
привлечь к оформлению стенгазеты «Планы на лето» | Познакомить детей с воспитателем и между собой, создать дружескую атмосферу, используя мотивы сказки «Теремок». | воспитатели |
Чтение стихов и потешек: Изучение произведений о лете. Чтение рассказов Воронковой Л. «Солнечный денек» | ||
Путешествие по территории: «По тропинке мы пойдем, много интересного найдем» | ||
Итоговое: конкурс рисунков на асфальте «Мой любимы цветок» | ||
«В гостях у сказки» (23.06.2025-27.06.2025) | ||
Цель: | воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия. Развивать интерес к художественной литературе. Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. | |
работа с родителями | Беседа: «Чему учат сказки», «Правила поведения в театре», «Что такое сказка?», «Моя любимая сказка», «Как отличить народную сказку от авторской». | воспитатели |
Совместная работа родителей с детьми «Книжка - малышка»
| Д/И «Узнай сказку по картинке» Развивающие игры «Скажи разными голосами», «Расскажи, какой по характеру», «Собери картинку», Волшебный мешочек», «Мы идем в театр» Игра малой подвижности «Найди сказку в группе» Игра-релаксация «На ковре самолете». | |
Рассматривание иллюстраций к сказкам, чтение, обсуждение сказок разных видов. Прослушивание сказок в аудиозаписи, детских песен из любимых сказок-мультфильмов. | ||
Итоговое: КВЕСТ «Найди сундук со сказками» | ||
«Лучшая подружка – моя любимая игрушка» (30.06.2025-04.07.2025) | ||
Цель: | Исследовать: какая лучшая кукла, это не самая красивая, не самая дорогая, а та с которой можно дружить, играть, шить одежду, гулять с ней, заботиться о ней. | ответственные |
работа с родителями | Беседы: «История возникновения кукол», «Из чего можно сделать куклу?» | воспитатели |
Создание альбома "Такие разные куклы" | Составление творческих рассказов: «Моя любимая игрушка»; «Как ты играешь с куклой?» Чтение и заучивание стихотворений Т. Полевщикова, Э Мошковская, А.Рычкова, О Ганина. | |
Игровые упражнения: «Я начну, а ты продолжи», «Придумай историю про куклу», "Изобрази настроение куклы". | ||
Игры: «Угадай куклу по описанию»; «Из чего сделана кукла?» | ||
Итоговое: "Выставка кукол и кукольной одежды" | ||
«Морские звезды» (07.11.2025-11.07.2025) | ||
Цель: | Создание праздничной атмосферы, закрепление знаний о представителях подводного мира, показать их особенности, жизнь в водной среде. Воспитывать умение видеть красоту и многообразие подводного мира. | ответственные |
работа с родителями | Беседы: «Что мы знаем о морях?», «Чем питаются морские обитатели?», «Спят ли рыбы?» | воспитатели |
Игры: «Морское бинго», «Обводилки», «Найди тень», «Создай аквариум» | ||
Создание костюмов для праздника «День Нептуна» | Чтение: С. Сахаров «Морские сказки»; С. Воронина «Добрая раковина»; А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; Сказка «По щучьему велению». Разучивание стихов, загадок о рыбах. | |
Праздник «День Нептуна» | ||
Просмотр презентации «Кораллы – животное или растение» | ||
Итоговое: Аппликация «Морские обитатели» | ||
«Неделя безопасности» (14.07.2025-18.07.2025) | ||
Цель: | помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах | ответственные |
Тематичес-кий уголок «Опасные предметы и явления»; стенгазета в к каждой группе «Безопасность ребенка на отдыхе» | Беседы с детьми: -«Зачем нужны дорожные знаки?» - «Сигналы светофора» (история возникновения светофора) -«Безопасное поведение на улице» -«Осторожно-электроприборы» - «От чего возникает пожар» | воспитатели |
Чтение: В.Семерин «Запрещается-разрешается» С.Михалков «Дядя Степа-милиционер» Б.Житков «Что я видел». | ||
Рисование: «Перекресток» | ||
Итоговое: Викторина « В городе знатоков» | ||
«Неделя искусств» (21.07.2025-26.07.2025) | ||
Цель: | активизация познавательной деятельности, воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру; содействовать развитию творческих способностей; развивать творческие способности детей средствами музыкального и театрального искусства. | ответственные |
работа с родителями | Виды искусств:
Каждая группа выбирает вид искусства и проводит мероприятия:
| воспитатели |
Фотоколлаж «Закаты и рассветы», фотографии с любимых мест отдыха горожан. | ||
Итоговое: Совместный спектакль. | ||
«Неделя здоровья и спорта» (28.07.2025 - 01.08.2025) | ||
Цель: | формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье | ответственные |
работа с родителями | Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прививка» | воспитатели |
Консультации: «Закаляемся правильно», «Безобидные сладости» | Беседы: «Врачи наши помощники», «Овощи и фрукты - полезные продукты», «Чем важен режим питания» | |
Д/и «Приготовь витаминный салат», «Фруктовый салат», «Фруктовое канапе» | ||
Итоговое: Спортивное состязание среди семейных команд «Быстрее, выше, сильнее!» | ||
«Карнавал» (04.08.2025-09.08.2025) | ||
Цель: | способствовать формированию интереса к культурным традициям народов разных стран и развивать творческую активности через многообразие художественной деятельности. | ответственные |
работа с родителями | загадки, стихотворения о карнавале, репродукции картин художников Кустодиева, Левитана. | воспитатели |
Создание антуража для проведения дефиле, подготовка детей для участия в карнавале. | Д/И «Узнай сказку по картинке» Развивающие игры «Скажи разными голосами», «Расскажи, какой по характеру», «Собери картинку», Волшебный мешочек», «Мы идем в театр» Игра малой подвижности «Найди сказку в группе» Игра-релаксация «На ковре самолете». | |
Познакомить детей с понятием карнавал. Как проводится карнавал в разных странах. | ||
Итоговое: Карнавальное дефиле. | ||
«Неделя экспериментов» (11.08.2025-15.08.2025) | ||
Цель: | способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению. | ответственные |
работа с родителями | Беседы: «Кто такие ученые, исследователи», «Правила безопасности при проведении экспериментов», «Ураган, буря, смерч», «Когда ветер опасен», «Первые воздушные аппараты», «Где люди используют песок?», «Песочная страна» | воспитатели |
Изготовление воздушного змея | Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач». | |
Наблюдение за ветром, «Воздух» (доказать, что воздух бесцветный, без запаха, невесомый). «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута) | ||
Опыты: «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой Почвы), «Что сделают с почвой пять дождевых червей?», «О чем говорят следы на песке?», «Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры, сравнение мокрого и сухого песка) | ||
Итоговое: создание песочной картины из цветного песка | ||
«Цветочное лето» (18.08.2025-22.08.2025) каждый день всем приходить в одежде одного цвета (понедельник - желтый, вторник - красный, среда - голубой, четверг - зеленый, пятница - оранжевый) | ||
Цель: | создание положительного эмоционального настроя, развитие творческих способностей. | ответственные |
работа с родителями | Беседы: «Любимое время года», «Что нам лето принесло?», «Подарки лета», «Цветочный натюрморт», «Мой любимый цветок», «Летние развлечения», «Почему лето называют красным», « Чем запомнилось это лето» | воспитатели, родители |
Изготовление воздушного змея; фотоколлаж «Летом не скучали!», совместно с родителями. | Рисование «Что нам лето подарило?», Цветы на столе», «Узоры на ткани», аппликация «Мое лето» | |
Игра-тренинг «Как можно сделать приятное другому». Игра на развитие эмоций «Передача чувств» Развивающая игра «Какого карандаша не стало». | ||
Оформление альбома «Как я провел лето», фотогазета, фотоколлаж «Летом не скучали!», совместно с родителями. | ||
Итоговое: игровое мероприятие «Веселый карандаш» | ||
«Неделя профессий» (25.08.2025-29.08.2025) | ||
Цель: | формирование представлений о мире градообразующих профессий. Развитие интереса к профессиям. | ответственные |
Работа с родителями | Познакомить детей с профессиями с сфере красоты, строительства, чрезвычайных ситуаций, с шахтерскими профессиями. | воспитатели родители |
Создание фотогазеты; Макет шахты | Виртуальные экскурсии «Все профессии важны», просмотр видеороликов, Чтение: Колосов М. «Уголек», Куприн А.И. «В недрах земли», М.Коршунов «Рассказы старого шахтера». | |
Экскурсия с детьми в краеведческий музей «Красная горка», к памятнику погибшим шахтерам | ||
Дидактические игры «Назови профессию», «Собери картинку», «Кому, что нужно для работы» | ||
Итоговое: Игра-викторина - «Знатоки шахтёрского края». | ||
режимные моменты | дети раннего возраста | режимные моменты | младшая | режимные моменты | средняя | старшая | подготови-тельная |
Прием и осмотр детей; утренний фильтр, утренняя гимнастика (игровые образы, подражательные действия, воображаемые ситуации) | 7:00-8:05 | Прием и осмотр детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | 7:00-8:10 | Прием и осмотр детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | 7:00-8:20 | 7:00-8:25 | 7:00-8:30 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8:05-8:45 | Подготовка к завтраку, завтрак | 8:10-8:40 | Подготовка к завтраку, завтрак | 8:20-8:40 | 8:25-8:45 | 8:30-8:50 |
Гигиенические процедуры, прогулка | 8:45-9:00 | Подготовка к прогулке, к организованной образовательной деятельности и выход на прогулку | 8:40-9:00 | Подготовка к прогулке, к орагнизованной образовательной деятельности и выход на прогулку | 8:40-9:00 | 8:45-9:00 | 8:50-9:00 |
Прогулка совместная деятельность воспитателя с детьми, трудовая деятельность, организация самостоятельной игровой деятельнсоти, индивидуальная работа | 9:00-11:00 | Прогулка, организованная деятельность на участке, игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные процедуры | 9:00-11:10 | Прогулка (организованная образовательная деятельность на участке), игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные процедуры. | 9:00-11:40 | 9:00-11:50 | 9:00-11:40 |
Второй завтрак | 10:30-10:45 | Второй завтрак | 10:30-10:40 | Второй завтрак | 10:30-10:40 | 10:35-10:45 | 10:40-10:50 |
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры | 11:00-11:30 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры | 11:10-12:00 | Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры | 11:40-12:00 | 11:50-12:00 | 11:40-12:00 |
Подготовка к обеду, обед | 11:30-12:00 | Подготовка к обеду, обед | 12:00-12:30 | Подготвка к обеду. Обед | 12:00-12:20 | 12:00-12:30 | 12:00-12:30 |
Дневной сон | 12:00-15:00 | Дневной сон | 12:30-15:00 | Дневной сон | 12:20-15:00 | 12:30-15:00 | 12:30-15:00 |
Постепенный подъем, гигиенические процедуры | 15:00-15:30 | Постепенный подъем, гигиенические процедуры | 15:00-15:30 | Подъем. Воздушные, водные процедуры. | 15:00-15:30 | 15:00-15:30 | 15:00-15:30 |
Полдник | 15:30-15:40 | Полдник | 15:30-15:40 | Подготовка к полднику. Полдник. | 15:30-15:40 | 15:30-15:40 | 15:30-15:40 |
Гигиенические процедуры, игры, подготовка к прогулке. | 15:40-16:00 | Подготовка к прогулке, игры и труд детей на участке | 15:40-18:00 | Подготовка к прогулке, прогулка, игры и труд детей на участке (игры, самостоятельная деятельность детей, досуг, чтение художественной литературы) | 15:40-18:10 | 15:40-18:00 | 15:40-18:00 |
Прогулка. | 16:00-18:25 | Возвращение с прогулки, гигенические процедуры, игры | 18:00-18:25 | Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры | 18:10-18:30 | 18:00--18:25 | 18:00-18:25 |
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину. Ужин. | 18:25-18:45 | Подготовка к ужину ужин | 18:25-18:50 | Подготовка к ужину. Ужин. | 18:30-18:50 | 18:25-18:45 | 18:25-18:40 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. | 18:45-19:00 | Подготвка к прогулке, прогулка уход детей домой. | 18:50-19:00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. С прогулки дети уходят домой. | 18:50-19:00 | 18:45-19:00 | 17:50- 19:00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней работы
Мой материал направлен на создатние условий, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Исходя из этого плана, реализовать систему мероприятий, нап...
План летней работы
перпективный план...
План летней работы
Летняя оздоровительная работа...





