План летней работы в ДОО
рабочие листы

Кошелева Юлия Анатольевна

План работы в ДОО в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_lop_2025docx_1.docx51.13 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования администрации г.Кемерово

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №  

         650000, город Кемерово, адрес, телефон, эл.почта

Утверждено

На заседании педсовета

Протокол №_4_

от «__»_______20__г.

Заведующая МБДОУ №

План

летней оздоровительной работы

для детей 2-7 лет

Кемерово

2025

Содержание

Цель задачи летней оздоровительной работы ………………………………….3

Планируемые результаты…………………….……………………………….….3

Организация профилактической и оздоровительной работы………………….5

Работа с родителями ……………………………………………………………..7

Методическая работа ………………………………………………………….....8

Сетка тематических недель по месяцам…………………………………………8

Комплексно-тематическое планирование…………………………………..……9

Цель и задачи летней оздоровительной работы

Цель: создание условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

Задачи летнего оздоровительного периода:

  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие познавательной активности с учѐтом требований ФОП ДО;
  • создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
  • просвещать родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей

Планируемые результаты: 

реализация плана летней оздоровительной работы с воспитанниками отвечает требованиям ФГОС ДО и позволяет обеспечивать развитие детей в различных образовательных областях:

1. Физическое развитие:

приобретение двигательного опыта в различных видах деятельности детей, развитие психофизических качеств (быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость);

развитие равновесия, ориентировки в пространстве;

овладение движениями (ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки);

обучение подвижным играм, спортивным упражнениям и элементам спортивных игр (баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис, кегли и другое);

воспитание интереса к различным видам спорта;

приобщение к здоровому образу жизни, формирование представлений о здоровье, способах его сохранения и укрепления, правилах безопасного поведения в разных видах двигательной деятельности, воспитание бережного отношения к своему здоровью.

2. Социально-коммуникативное развитие:

усвоение норм, правил поведения, принятых в российском обществе;

развитие общения со сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности и сотрудничеству;

формирование основ гражданственности и патриотизма;

развитие эмоциональной отзывчивости и сопереживания;

развитие самостоятельности и инициативности, планирования и регуляции ребенком собственных действий;

формирование позитивных установок к различным видам труда;

формирование основ социальной навигации и безопасного поведения в быту и природе, социуме.

3. Познавательное развитие:

развитие любознательности, интереса к познавательной деятельности;

освоение мыслительных операций, воображения;

формирование представлений об объектах окружающего мира;

формирование основ экологической культуры, знаний об особенностях и многообразии природы Родного края, о роли человека в природе, правилах поведения в природной среде, воспитание гуманного отношения к природе;

формирование представлений о себе и ближайшем социальном окружении.

4. Речевое развитие:

владение речью как средством коммуникации, познания и самовыражения;

развитие звуковой и интонационной культуры речи;

обогащение активного и пассивного словарного запаса;

развитие грамматически правильной и связной речи (диалогической и монологической);

ознакомление с литературными произведениями различных жанров (фольклор, художественная и познавательная литература), формирование их осмысленного восприятия.

5. Художественно-эстетическое развитие:

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы и произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного);

становление эстетического и эмоционально-нравственного отношения к окружающему миру;

формирование художественных умений и навыков в разных видах деятельности (рисовании, лепке, аппликации, пении, игре на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях, словесном творчестве и другое);

реализацию художественно-творческих способностей ребенка в повседневной жизни и различных видах досуговой деятельности (праздники, развлечения и другое);

развитие и поддержку самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивной, музыкальной, художественно-речевой, театрализованной и другое).

План летней оздоровительной работы детского сада представлен
в виде системы профилактических, оздоровительных и  воспитательно-образовательных мероприятий. Данная система мероприятий направлена на 
рациональное осуществление совместными усилиями педагогических работников и узких специалистов детского сада комплекса мер, которые способствуют укреплению здоровья и развитию растущего организма

Организация профилактической и оздоровительной работы

Организационная работа

Мероприятия

Срок

Ответственные

Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:

«Охрана жизни и здоровья детей при организации летних праздников, игр, походов и экскурсий»;

«Техника безопасности и охрана труда в летних условиях»;

«Соблюдение питьевого и санитарно – эпидемиологического режима в летних условиях»;

«Инструктаж по пожарной безопасности».

июнь 2025

Ст.воспитатель

Проведение инструктажа детей:

«Инструктаж по предупреждению травматизма»;

«Соблюдение правил поведения во время выхода за территорию детского сада»;

«Инструктаж правил поведения в природе,              на улицах города»

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Создание условий для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе. Активное использование спортивного оборудования и спортивного инвентаря для организации       подвижных игр

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Осуществление  работы по совершенствованию техники выполнения ОВД, проведение на прогулке организованных видов деятельности (индивидуальных, подгрупповых, коллективных), в соответствии с планом работы

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Регулярное проведение закаливающих мероприятий: воздушные и солнечные ванны, босохождение по коррекционной дорожке, водные процедуры в соответствие  с индивидуальными показателями. После сон.часа использование дорожек по профилактике плоскостопия

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Проведение профилактических бесед с детьми по всех группах  по ОБЖ

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Введение постепенного вхождения в учреждение вновь поступающих детей с учетом состояния здоровья, особенностей нервно-психического состояния. Ведение адаптационных листов

В течение летнего периода

Воспитатели групп

Контроль

Мероприятия

Срок

Ответственные

Тематическая проверка готовности ДОУ к летнему  периоду по вопросам:

-озеленение и оформление участков и территории ДОУ

-создание условий для игр детей на участках

-наглядная информация для родителей

Июнь 2025

заведующая

зам.заведующей

Наблюдение за проведением воспитательно-образовательной работы на участке ДОУ

Постоянно

зам.заведующей

Организация двигательной активности детей

Постоянно

зам.заведующей

Организация питьевого режима на участке ДОУ

Постоянно

зам.заведующей

Состояние одежды и обуви: соблюдение требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей

Постоянно

 зам.заведующей

воспитатели

Прогулка: соблюдение требований к проведению прогулки (продолжительность, одежда детей, двигательная активность); содержание и состояние выносного материала.

Ежедневно

зам.заведующей

Санитарно – гигиеническое содержание помещений, территории ДОУ

Постоянно

зам.заведующей

Проведение работы в рамках образовательных областей, в соответствии с планом

Постоянно

зам.заведующей

Проведение закаливающих мероприятий, с учетом индивидуальных особенностей детей

Постоянно

зам.заведующей

Соблюдение режима дня

Периодически

зам.заведующей

Организация питания: витаминизация, контроль калорийности пищи

Периодически

ст. медсестра

Контроль над качеством поступающих продуктов

Ежедневно

кладовщик

Создание условий для благополучного прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей

Август

зам.заведующей   медсестра

Контроль готовности участков к приему детей

Ежедневно

воспитатели

Контроль осуществления режима  проветривания

Ежедневно

воспитатели

Работа с родителями

Мероприятия

Срок

Ответственные

Оформление «Уголка для родителей» в группах:

- режим дня в летний период;

- рекомендации по познавательно – речевому развитию ребенка;

- рекомендации по экологическому воспитанию «Ребенок и Природа»;

-стенгазета «Безопасность ребенка на отдыхе»

- рекомендации по физическому воспитанию «Ребенок и Здоровье»;

-проведение спартакиады среди семейных команд «Быстрее, выше, сильнее»

- Первая помощь при:

«Солнечный/тепловой удар»;

«Осторожно клещи!»;

«Бродячие животные»;

«Ядовитые растения»;

«Предупреждение острых кишечных инфекций»

Июнь - август

Воспитатели групп

Информация для родителей вновь прибывших детей:

- индивидуальные консультации;

- информационный материал «Адаптация к условиям ДОУ».

В течение лета

Воспитатели групп

Участие родителей в благоустройстве и озеленении участка.

В течение лета

Воспитатели групп

Участие родителей в совместных мероприятиях.

Участие в подготовке групп к новому учебному году

В течение лета

Воспитатели групп

Методическая работа

Мероприятия

Срок

Ответственные

Консультации:

-Оздоровительная работа в летний период

-Организация режима для с учетом СанПиН

-Двигательная активность детей и ее значение

-Закаливающие процедуры с учетом индивидуальных медицинских показателей и особенностей детей

июнь-август

ст. медсестра

ст.воспитатель

Подведение итогов летней оздоровительной работы

Август - сентябрь

ст. воспитатель

Индивидуальные консультации по запросам педагогов

В течение лета

ст. воспитатель

Оснащение программно – методической и предметно – развивающей среды с учетом основной общеобразовательной программы дошкольного образования

В течение лета

Старший воспитатель, воспитатели

Сетка тематических недель по месяцам

Июнь

3 неделя - «Детство - это ты и я» (16.06.2025-20.06.2025)

4 неделя – «В гостях у сказки» (23.06.2025-27.06.2025)

Июль

1 неделя – «Неделя игрушек» (30.06.2025-04.04.2025)

2 неделя – «Морские звезды» (07.07.2025-11.07.2025)

3 неделя - «Неделя безопасности» (14.07.2025-18.07.2025)

4 неделя – «Неделя искусств» (21.07.2025-26.07.2025)

5 неделя - «Неделя здоровья и спорта» (28.07.2025-01.08.2025)

Август

1 неделя - «Карнавал» (04.08.2025-09.08.2025)

2 неделя – «Неделя экспериментов» (11.08.2025-15.08.2025)

3 неделя - «Цветочное лето» (18.08.2025-22.08.2025)

4 неделя –«Неделя профессий» (25.08.2025-29.08.2025)

 

Комплексно-тематическое планирование с детьми

на летний период 2025г.

«Детство - это ты и я»  (16.06.2025-20.06.2025)

Цель

Создать атмосферу

хорошего летнего 

настроения. Вызвать

эмоциональный отклик и

доставить радость

Создать атмосферу

хорошего летнего 

настроения. Вызвать

эмоциональный отклик и

доставить радость

Создать атмосферу

хорошего летнего 

настроения. Вызвать

эмоциональный отклик и

доставить радость

создать атмосферу хорошего летнего настроения; вызвать эмоциональный отклик и радость.

работа с родителями

мероприятия

ответственные

привлечь к оформлению стенгазеты «Планы на лето»

Познакомить детей с воспитателем и между собой, создать дружескую атмосферу, используя мотивы сказки «Теремок».

воспитатели

Чтение стихов и потешек: Изучение произведений о лете. Чтение рассказов Воронковой Л. «Солнечный денек»

Путешествие по территории: «По тропинке мы пойдем, много интересного найдем» 

Итоговое: конкурс рисунков на асфальте «Мой любимы цветок»

«В гостях у сказки» (23.06.2025-27.06.2025)

Цель:

воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия. Развивать интерес к художественной литературе. Формирование представлений о нравственном смысле литературных произведений. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

работа с родителями

Беседа: «Чему учат сказки», «Правила поведения в театре», «Что такое сказка?»,

«Моя любимая сказка»,

«Как отличить народную сказку от авторской».

воспитатели                             

Совместная работа родителей с детьми «Книжка - малышка»

                             

Д/И «Узнай сказку по картинке»

Развивающие игры «Скажи разными голосами», «Расскажи, какой по характеру», «Собери картинку», Волшебный мешочек»,

«Мы идем в театр»

Игра малой подвижности

 «Найди сказку в группе»

Игра-релаксация «На ковре самолете».

Рассматривание иллюстраций к сказкам, чтение, обсуждение сказок разных видов.

Прослушивание сказок в аудиозаписи,  детских песен из любимых сказок-мультфильмов.

Итоговое: КВЕСТ «Найди сундук со сказками»

«Лучшая подружка – моя любимая игрушка» (30.06.2025-04.07.2025)

Цель:

Исследовать: какая лучшая кукла, это не самая красивая, не самая дорогая, а та с которой можно дружить, играть, шить одежду, гулять с ней, заботиться о ней.

ответственные

работа с родителями

Беседы: «История возникновения кукол», «Из чего можно сделать куклу?»

воспитатели

Создание альбома "Такие разные куклы"

Составление творческих рассказов: «Моя любимая игрушка»; «Как ты играешь с куклой?»

Чтение и заучивание стихотворений Т. Полевщикова, Э Мошковская, А.Рычкова, О Ганина.

Игровые упражнения: «Я начну, а ты продолжи», «Придумай историю про куклу», "Изобрази настроение куклы".

Игры: «Угадай куклу по описанию»; «Из чего сделана кукла?»

Итоговое: "Выставка кукол и кукольной одежды"

«Морские звезды» (07.11.2025-11.07.2025)

Цель:

Создание праздничной атмосферы, закрепление знаний о представителях подводного мира, показать их особенности, жизнь в водной среде. Воспитывать умение видеть красоту и многообразие подводного мира.

ответственные

работа с родителями

Беседы: «Что мы знаем о морях?», «Чем питаются морские обитатели?», «Спят ли рыбы?»

воспитатели

Игры: «Морское бинго», «Обводилки»,

«Найди тень», «Создай аквариум»

Создание костюмов для праздника «День Нептуна»

Чтение:

С. Сахаров «Морские сказки»;

С. Воронина «Добрая раковина»;

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»;

Сказка «По щучьему велению».

Разучивание стихов, загадок о рыбах.

Праздник «День Нептуна»

Просмотр презентации «Кораллы – животное или растение»

Итоговое: Аппликация «Морские обитатели»

«Неделя безопасности» (14.07.2025-18.07.2025)

Цель:

помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах

ответственные

Тематичес-кий уголок

«Опасные предметы и явления»;

стенгазета в

к каждой группе

«Безопасность ребенка на отдыхе»

Беседы с детьми:

-«Зачем нужны дорожные знаки?»

- «Сигналы светофора» (история возникновения светофора)

-«Безопасное поведение на улице»

-«Осторожно-электроприборы»

- «От чего возникает пожар»

воспитатели

Чтение:

В.Семерин «Запрещается-разрешается»

С.Михалков «Дядя Степа-милиционер»

Б.Житков «Что я видел».

 Рисование: «Перекресток»

Итоговое:  Викторина « В городе знатоков»

«Неделя искусств» (21.07.2025-26.07.2025)

Цель:

активизация познавательной деятельности, воспитывать нравственно- эстетическое отношение к миру; содействовать развитию творческих способностей; развивать творческие способности детей средствами музыкального и театрального искусства.

ответственные

работа с родителями

Виды искусств:

  1. Литературный (поэзия, проза, драматургия)
  2. Визуальный (живопись, скульптура, графика, фотография)
  3. Музыкальный (классическая, популярная, этническая музыка)
  4. Театральное искусство (драма, балет)
  5. Кино и кинематограф (художественные, документальные и мультипликационные фильмы)

Каждая группа выбирает вид искусства и проводит мероприятия:

  1. Познакомить детей с писателями нашего региона.
  2. Познакомить детей с художниками нашего региона, совместно с родителями посетить памятные места, где установлены скульптуры, обелиски, памятники. Посетить музей изобразительных искусств города Кемерово.
  3. Прослушивание с детьми музыкальных композиций разных композиторов разных жанров: танец, песня, марш. Провести викторину.
  4. Подготовить костюмы, атрибуты, антураж для инсценировки сказки.
  5. Подготовить и снять мультик, используя песочную анимацию или пластилинографию.

воспитатели

Фотоколлаж «Закаты и рассветы», фотографии с любимых мест отдыха горожан.

Итоговое: Совместный спектакль.

«Неделя здоровья и спорта» (28.07.2025 - 01.08.2025)

Цель:

формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье  

ответственные

работа с родителями

Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак

«Дремота и зевота»,

С. Михалков «Про девочку,

 которая плохо кушала»,

Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка»,

С. Михалков «Прививка»

воспитатели

Консультации: «Закаляемся правильно», «Безобидные сладости»

Беседы: «Врачи наши помощники», «Овощи и фрукты - полезные продукты»,

«Чем важен режим питания»

Д/и «Приготовь витаминный салат», «Фруктовый салат», «Фруктовое канапе»

Итоговое: Спортивное состязание среди семейных команд «Быстрее, выше, сильнее!»

«Карнавал» (04.08.2025-09.08.2025)

Цель:

способствовать формированию интереса к культурным традициям народов разных стран и развивать творческую активности через многообразие художественной деятельности.  

ответственные

работа с родителями

загадки, стихотворения о карнавале, репродукции картин художников Кустодиева,  Левитана. 

воспитатели

Создание антуража для проведения дефиле, подготовка детей для участия в карнавале.

Д/И «Узнай сказку по картинке»

Развивающие игры «Скажи разными голосами», «Расскажи, какой по характеру», «Собери картинку», Волшебный мешочек»,

 «Мы идем в театр»

Игра малой подвижности

 «Найди сказку в группе»

Игра-релаксация «На ковре самолете».

Познакомить детей с понятием карнавал. Как проводится карнавал в разных странах.

Итоговое: Карнавальное дефиле.

«Неделя экспериментов» (11.08.2025-15.08.2025)

Цель:

способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

ответственные

работа с родителями

Беседы: «Кто такие ученые, исследователи», «Правила безопасности при проведении экспериментов», «Ураган, буря, смерч», «Когда ветер опасен», «Первые воздушные аппараты», «Где люди используют песок?»,

«Песочная страна»

воспитатели

Изготовление воздушного змея

Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач». 

Наблюдение за ветром, «Воздух» (доказать, что воздух бесцветный, без запаха, невесомый).

«Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута)

Опыты: «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой Почвы), «Что сделают с почвой пять дождевых червей?», «О чем говорят следы на песке?», «Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание  песка, сравнение его температуры, сравнение мокрого и

 сухого песка)

Итоговое: создание песочной картины из цветного песка

«Цветочное лето» (18.08.2025-22.08.2025)

каждый день всем  приходить в одежде одного цвета  (понедельник - желтый, вторник - красный, среда - голубой, четверг - зеленый, пятница - оранжевый)

Цель:

создание положительного эмоционального настроя, развитие творческих способностей.

ответственные

работа с родителями

Беседы: «Любимое время года», «Что нам лето принесло?», «Подарки лета», «Цветочный натюрморт», «Мой любимый цветок», «Летние развлечения», «Почему лето называют красным», « Чем запомнилось это лето»

воспитатели, родители

Изготовление воздушного змея;

фотоколлаж  «Летом не скучали!», совместно с родителями.

Рисование «Что нам лето подарило?», Цветы на столе», «Узоры на ткани», аппликация «Мое лето»

Игра-тренинг «Как можно сделать

приятное другому».

Игра на развитие эмоций «Передача чувств»

Развивающая игра «Какого карандаша не стало».

Оформление альбома «Как я провел лето», фотогазета, фотоколлаж  «Летом не скучали!», совместно с родителями.

Итоговое: игровое мероприятие «Веселый карандаш»

«Неделя профессий» (25.08.2025-29.08.2025)

Цель:

формирование представлений о мире градообразующих профессий. Развитие интереса к профессиям.

ответственные

Работа с родителями

Познакомить детей с профессиями с сфере красоты, строительства, чрезвычайных ситуаций, с шахтерскими профессиями.

воспитатели

родители

Создание фотогазеты;

Макет шахты

Виртуальные экскурсии  «Все профессии важны», просмотр видеороликов,

Чтение: Колосов М. «Уголек»,

Куприн А.И.  «В недрах земли»,  

М.Коршунов  «Рассказы старого шахтера».

Экскурсия с детьми в краеведческий музей «Красная горка», к памятнику погибшим шахтерам

 Дидактические игры «Назови профессию», «Собери картинку», «Кому, что нужно для работы» 

Итоговое: Игра-викторина - «Знатоки шахтёрского края».


режимные моменты

дети раннего возраста

режимные моменты

младшая

режимные моменты

средняя

старшая

подготови-тельная

Прием и осмотр детей; утренний фильтр, утренняя гимнастика (игровые образы, подражательные действия, воображаемые ситуации)

7:00-8:05

Прием и осмотр детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

7:00-8:10

Прием и осмотр детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

7:00-8:20

7:00-8:25

7:00-8:30

Подготовка к завтраку, завтрак

8:05-8:45

Подготовка  к завтраку, завтрак

8:10-8:40

Подготовка к завтраку, завтрак

8:20-8:40

8:25-8:45

8:30-8:50

Гигиенические процедуры, прогулка

8:45-9:00

Подготовка к прогулке, к организованной образовательной деятельности и выход на прогулку

8:40-9:00

Подготовка к прогулке, к орагнизованной образовательной деятельности и выход на прогулку

8:40-9:00

8:45-9:00

8:50-9:00

Прогулка совместная деятельность воспитателя с детьми, трудовая деятельность, организация самостоятельной игровой деятельнсоти, индивидуальная работа

9:00-11:00

Прогулка, организованная деятельность на участке, игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные процедуры

9:00-11:10

Прогулка (организованная образовательная деятельность на участке), игры, наблюдения, труд, воздушные и солнечные процедуры.

9:00-11:40

9:00-11:50

9:00-11:40

Второй завтрак

10:30-10:45

Второй завтрак

10:30-10:40

Второй завтрак

  10:30-10:40

10:35-10:45

10:40-10:50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры

11:00-11:30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры

11:10-12:00

Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры

11:40-12:00

11:50-12:00

11:40-12:00

Подготовка к обеду, обед

11:30-12:00

Подготовка к обеду, обед

12:00-12:30

Подготвка к обеду. Обед

12:00-12:20

12:00-12:30

12:00-12:30

Дневной сон

12:00-15:00

Дневной сон

12:30-15:00

Дневной сон

12:20-15:00

12:30-15:00

12:30-15:00

Постепенный подъем, гигиенические процедуры

15:00-15:30

Постепенный подъем, гигиенические процедуры

15:00-15:30

Подъем. Воздушные, водные процедуры.

15:00-15:30

15:00-15:30

15:00-15:30

Полдник

15:30-15:40

Полдник

15:30-15:40

Подготовка к полднику. Полдник.

15:30-15:40

15:30-15:40

15:30-15:40

Гигиенические процедуры, игры, подготовка к прогулке.

15:40-16:00

Подготовка к прогулке, игры и труд детей на  участке

15:40-18:00

Подготовка к прогулке, прогулка, игры и труд детей на участке (игры, самостоятельная деятельность детей, досуг, чтение художественной литературы)

15:40-18:10

   15:40-18:00

15:40-18:00

Прогулка.

16:00-18:25

Возвращение с прогулки, гигенические процедуры, игры

18:00-18:25

Возвращение с прогулки, игры, гигиенические процедуры

18:10-18:30

18:00--18:25

18:00-18:25

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину. Ужин.

18:25-18:45

Подготовка к ужину ужин

18:25-18:50

Подготовка к ужину. Ужин.

18:30-18:50

18:25-18:45

18:25-18:40

Подготовка к прогулке. Прогулка.

18:45-19:00

Подготвка к прогулке, прогулка уход детей домой.

18:50-19:00

Подготовка к прогулке. Прогулка.

С прогулки дети уходят домой.

18:50-19:00

18:45-19:00

17:50- 19:00

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План летней работы

Мой материал направлен на создатние  условий, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Исходя из этого плана, реализовать систему мероприятий, нап...

план летней работы

план летней работы в детском саду...

План летней работы

перпективный план...

План летней работы

План летней работы...

План летней работы

Летняя оздоровительная работа...

план летней работы

Летняя оздоровительная работа...

план летней работы на июнь 2021

план работы на июнь...