Конспект занятия о добре и милосердии в рамках проведения акции «Белый цветок» для детей средних групп
план-конспект занятия (средняя группа)

Калиниченко Ольга Викторовна

Цель: развивать представления детей о добре и зле.

 

Ход занятия.

 

 Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я приглашаю вас в путешествие по «Доброму миру».

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро».

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера.

Ведущий: Вы услышали, какое доброе стихотворение я вам прочитала. О чем это стихотворение?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а что значит быть добрым?

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы думаете, какой человек может быть добрым?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Кто такой друг?»

(если так поступает настоящий друг, хлопаем в ладоши, если нет - молчим)

Он в беде всегда со мной,

Я за ним как за горой.

Он утешит, если плачу,

Он решит со мной задачу.

Никогда не ест украдкой –

Сливы, груши, шоколадки.

Он не будет задираться.

И дразнить, и обзываться.

Он всегда грязнее ночи.

Он цветы на клумбе топчет.

Он не затевает драк

И не мучает собак.

Он у малышей забрал

Куклы, мишку, самосвал.

Он цветы полить поможет

И убрать игрушки тоже.

Он поделится игрушкой

Книжкой, куклой, погремушкой.

Он дружбой нашей дорожит.

Всегда на помощь мне спешит.

Воспитатель: Делать добро – это значит помогать.  Дети, а вы когда–нибудь делали добрые дела? А как вы помогали детскому саду, родителям? (Ответы детей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_o_dobre.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия о добре и милосердии

в рамках проведения акции «Белый цветок»

для детей средних групп

Цель: развивать представления детей о добре и зле.

Ход занятия.

 Воспитатель: Здравствуйте, дети. Я приглашаю вас в путешествие по «Доброму миру».

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро».

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера.

Ведущий: Вы услышали, какое доброе стихотворение я вам прочитала. О чем это стихотворение?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, а что значит быть добрым?

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы думаете, какой человек может быть добрым?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Кто такой друг?»

(если так поступает настоящий друг, хлопаем в ладоши, если нет - молчим)

Он в беде всегда со мной,

Я за ним как за горой.

Он утешит, если плачу,

Он решит со мной задачу.

Никогда не ест украдкой –

Сливы, груши, шоколадки.

Он не будет задираться.

И дразнить, и обзываться.

Он всегда грязнее ночи.

Он цветы на клумбе топчет.

Он не затевает драк

И не мучает собак.

Он у малышей забрал

Куклы, мишку, самосвал.

Он цветы полить поможет

И убрать игрушки тоже.

Он поделится игрушкой

Книжкой, куклой, погремушкой.

Он дружбой нашей дорожит.

Всегда на помощь мне спешит.

Воспитатель: Делать добро – это значит помогать.  Дети, а вы когда–нибудь делали добрые дела? А как вы помогали детскому саду, родителям? (Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам послушать стихи, и подумать из какого они произведения:

«Лети, лети лепесток, через запад на восток

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели!»

Просмотр мультфильма «Цветик-семицветик»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какое доброе дело сделала девочка? А что было бы, если бы она выбрала другое желание?

Ответы детей.

Воспитатель обращает внимание детей на стол, с выставленными на нем цветами, которые сделали дети и воспитатели своими руками.

Воспитатель: Дети, посмотрите на эту прекрасную поляну. Какой удивительный запах, она пахнет добром. Потому что эти цветы сделаны вами для доброго дела. Я предлагаю подарить их нашему храму, люди будут приходить в храм, брать по цветочку и радоваться какие добрые дети живут в нашем садике. И, наверное, им сразу тоже захочется кому-то помочь, поделиться своим добром. А кто добро творит, того Бог благодарит.

Дети, я желаю вам всегда делать добрые дела, потому что добро приносит людям радость!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект.Тема: "Белый цветок" для детей средней группы.

Акция направлена на сбор средств для детей больных онкологическими заболеваниями....

Конспект занятия по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» аппликация по теме «Листопад» (для детей средней группы)

Конспект занятияпо образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»аппликация по теме «Листопад»(для детей средней группы)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «К нам весна шагает быстрыми шагами» для детей средней группы

Конспект занятия  по ознакомлению с окружающим «К нам весна шагает быстрыми шагами» для детей средней группы...

Конспект «о добре и милосердии» в рамках проведения акции «Белый цветок» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Познакомить детей с акцией «Белый цветок», рассказать о цели проведения данного мероприятия;Задачи: развивать представления детей о добре и зле; способствовать воспитанию добрых чело...

Конспект занятия «Восьмое чудо света-милосердие» в рамках проведения Единого Дня Милосердия для детей подготовительной группы

Конспект занятия«Восьмое чудо света-милосердие»в рамках проведения Единого Дня Милосердиядля детей подготовительной группы...

Конспект занятия "Восьмое чудо света-милосердие" в рамках проведения Единого дня Милосердия для детей подготовительной группы

Конспект занятия "Восьмое чудо света-милосердие" в рамках проведения Единого дня Милосердия для детей подготовительной группы...