Проект.Тема: "Белый цветок" для детей средней группы.
проект (средняя группа) по теме

Анохина Лариса Владимировна

Акция направлена на сбор средств для детей больных онкологическими заболеваниями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx59.97 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

воспитателя МКДОУ «ЦРР-д/с №4» Анохиной Ларисы Владимировны

Тема: «Неделя добра и милосердия»

Вид проекта:: творческий

Форма: групповая

Длительность проекта: кратковременный

Срок: с 14 по21 сентября

Актуальность

В наше стремительное время высоких технологий, бурного развития науки и техники духовно-нравственное сфера общества и семьи находится в кризисном состоянии. Страшное поражение детству приносят современные мультфильмы, новомодные произведения западной детской литературы. Дети агрессивны, поражает их вызывающее поведение.

Миролюбие, доброжелательность, великодушие, устремлённость не на удовлетворение своих желаний, а на служение другим  в условиях современности неведомы детям.

В связи с этим остро ощущается необходимость в воспитании   нравственности.

Проблема

Духовно- нравственное воспитание дошкольников как средство коррекции нарушений в эмоционально-волевом развитии и поведении ребёнка дошкольника.

Цель: развитие нравственно-чувственных, волевых свойств личности,  стремление оказать посильную помощь.

Задачи:

1)организовать деятельности дошкольников в плане постижения (сочувствования, осмысления) единства и взаимосвязи всего живого, человека и природы; познание физических  социально-психологических законов мира;

2)создать условий для проявления и развития в детях доброжелательности, любви к окружающему миру, для восприятия себя как частицы этого мира;

3)организовать познавательной деятельности на основе задатков, интересов, особенностей  физического  и психофизиологического развития детей;

4)создать условий психофизиологической атмосферы признания самоценности каждого ребёнка;

5)разработать и реализация социальной программы укрепления здоровья, повышение психофизиологических ресурсов организма, в первую очередь на основе развития потребности в физическом и духовном совершенствовании.

Главный принцип: «Спешите делать добро!»

Обеспечение проекта:  

методическое обеспечение

Этапы реализации проекта:

1.План деятельности

1) Изучение методической литературы

2)Составление плана мероприятий

3) Работа с родителями

4)Чтение с детьми художественных произведений

5) Подготовка и проведение семинара

6)Сбор творческих работ  

7)Подготовка презентации по проектной деятельности

2. Практическая часть

1) анализ методической литературы

2) разработка планирования (цикл НОД)

3.Итог

1)Проведение  благотворительной акции «Белый цветок»

Мастер класс для педагогов: проект « Доброта»

2)Подготовка  презентации для  методического объединения: «Творите добро»

Тема недели : «Неделя добра и милосердия» « В гостях у сказки В.В. Катаева «Цветик-семицветик»»

Ведущая область: Речевое развитие

Цель недели:

позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка  раннего младшего  возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности, опираясь на 5 образовательных областей.

Задачи недели:

закреплять знание детей о сказке «Цветик – семицветик», о её жанровых особенностях;

эмоционально вовлекать детей в нравственную проблему поставленную текстом;

овладевать речью как средством общения и культуры;

обогащать словарный запас ребёнка;

развивать связанную, грамматическую правильную диалогическую и монологическую речь;

развивать речевое  творчество;

развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематический  слух;

укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей;

развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем;

воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению;

укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах;

развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности;

обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.

воспитывать любовь к художественной литературе, к героям произведения;

способствовать воспитанию нравственных качеств детей, вызвать сочувствие, сопереживание, желание прийти на помощь.

Дни недели

Приоритетные образовательные области

Виды деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность детей  и взрослых

Формы работы

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация самостоятельной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/   социал. партнёрами

Понедельник

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Виды деятельности восприятие художественной литературы и фольклора  в интеграции с коммуникативной

и  игровой.  

Формы работы

Чтение

Обсуждение

Разучивание

Беседы

Совместная деятельность,

Дежурство

Поручения

Задания

Реализация проекта

Сюжетные игры

Игры с правилами

Сюжетно-ролевая игра.

 Просмотр мультфильма  по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»

Обсуждение

Игровая деятельность с

элементами бытового труда

Игра- соревнование на прогулке «Цветик- семицветик»

,при самообслуживании:

сервировки стола столовыми приборами, салфетками воспитываем чувство товарищества, взаимовыручки ,культурное поведение за столом,

умение правильно пользоваться

столовыми приборами,

салфетками.

При приёме детей: темы и целейпутешествия.

Ситуационная беседа: «У нас в гостях волшебный  цветок»

Утренняя гимнастика:

 Танцевальные упражнения  под музыку с цветами.

Танец - игра

«Цветик -семицветик»  с  речевым сопровожлением

Подготовка  к завтраку:

Сюжетная игра «Женя умывается»

(соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Пальчиковая гимнастика «Цветок» С. Е. Гаврина.

Завтрак

Игра «Женя

 завтракает»

(повторение правил поведения за столом)

Подготовка к НОД.

НОД:

Просмотр мультфильма  по сказке В. Катаева «Цвети- семицветик»

Обсуждение

Разучивание песенки Жени

«Лети, лети лепесток…»

Подготовка и выход на прогулку

Наблюдение за погодой деревьями, облаками

Игра –соревнование «Цветик- семицветик»

Подвижные игры с правилами  «Назови цвета волшебного цветка»

«Солнышко и дождик»

Подготовка к обеду

Сюжетная игра «Женя умывается»

Пальчиковая гимнастика «Цветок» С. Е. Гаврина

(соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Массаж пальчиков

Обед

Сюжетная игра  «Женя

обедает»

(повторение правил поведения за столом)

Подготовка ко сну.

Прослушивание колыбельной песенки М.Пляцковского  и Ю

Чичкова  

«Песня о волшебном цветке»

Дневной сон.

Подъём

Гимнастика пос

ле  сна:

«Распускайся волшебный цветок»

Подготовка к полднику.

Сюжетная игра «Женя умывается»

Пальчиковая гимнастика «Цветок» С. Е. Гаврина

(соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Полдник

Сюжетная игра  «Женя

полдничает»

Подготовка к прогулке

Прогулка

Распределение ролей  для постановки сказки  В. Катаева «Цветик-семицветик»

 Рисунки на песке «Цветик-семицветик»

в восприятии художественных произведений и фольклора: чтение

обсуждение разучивание

в трудовой деятельности: поддерживать проявление инициативы ребёнка в процессе осуществления дежурства, уборки стола после приёма пищи, правилами использования столовых приборов и салфеток

в  игровой

деятельности: поддерживать стремление брать на себя разные роли, перенимать новые игровые действия с предметами и игрушками;

В организации

самообслуживания, бытового труда, разучивании ролей  для инсценировки спектакля по сказке   В. Катаева «Цветик-семицветик»

Мультимедийное оборудование, мультфильм по сказке  В. Катаева «Цветик-семицветик»,

спортивный инвентарь.

Помощь родителей в разучивании ролей, изготовлении декораций для

театрализованного представления.

Дни недели

Приоритетные образовательные области

Виды деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность детей  и взрослых Формы работы

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация самостоятельной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/   социал. партнёрами

Вторник

Познавательное развитие

Речевое развитие

Виды деятельности. Восприятие художественной литературы и фольклора в интеграции с познавательно-исследовательской и игровой

Экспериментируем с Цветикомсемицветиком»(мнемотехника ,понятия: много, мало, больше. меньше,

работа с геометрическим материалом, знакомство с плоскостными и объёмными геометрическими фигурами,

сравнение  их по цвету и размеру, счёт предметов, конструирование из палочек.  Наблюдение за погодой, деревьями, облаками.

Дыхательная гимнастика «Надуваем шар»

Репетиция кукольного театра

Формы работы

Чтение

Обсуждение

Разучивание

Наблюдение

Экскурсии

Решение проблемных ситуаций

Исследовательско- предметное окружение мира и эксперимент с ним

Коллекционирование

Моделирование

Реализация проектов

Игры с правилами

При приёме детей: темы и целейпутешествия.

Ситуационная беседа: «У нас в гостях волшебный  цветок»

Утренняя гимнастика:

 Танцевальные упражнения  под музыку с цветами.

Танец - игра

«Цветик -семицветик»  с  речевым сопровождением

Подготовка  к завтраку:

Сюжетная игра «Женя умывается»Пальчиковая гимнастика «Цветок»

(соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Завтрак

Игра «Женя завтракает»

(повторение правил поведения за столом

Подготовка к НОД.

НОД

Экспериментируем с «Цветиком-семицветиком»

Дидактические игры:

«Посчитаем ворон с Женей»,

«Бараночки»,

«Собери вазочку»,

«На Северном полюсе»,« Женины игрушки»

(мнемотехника ,понятия: много, мало, больше. меньше,

работа с геометрическим материалом, знакомство с плоскостными и объёмными геометрическими фигурами,

сравнение  их по цвету и размеру, счёт предметов, конструирование из палочек.

Подготовка и выход на прогулку

Наблюдение за погодой, деревьями, облаками.

Подвижная игра-эстафета«Ромашки и васильки»

Дыхательная гимнастика «Косим траву»

Репетиция театра

Подготовка к обеду Сюжетная игра «Женя умывается»

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

С.Е.Гаврина

Сюжетная игра «Женя обедает»

(соблюдение санитарно-гигиенических требований

Обед

Сюжетная игра  «Женя

обедает»

(повторение правил поведения за столом)

Подготовка ко сну.

Прослушивание колыбельной песенки М.

Пляцковского  и Ю.

Чичкова  

«Песня о волшебном цветке»

Дневной сон.

Подъём

Гимнастика пос

ле сна:

 «Распускайся волшебный цветок»

Подготовка к полднику.

Сюжетная игра «Женя умывается»

(соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Полдник

Сюжетная игра  «Женя полдничает»

Полдник

соблюдение санитарно-гигиенических требований

Подготовка к прогулке

Прогулка

Репетиция кукольного театра

Подвижные игры с речевым сопровождением «Пойдём гулять», «Садовник»

в восприятии художественных произведений и фольклора: чтение

обсуждение разучивание

в познавательной деятельности:

проявление интереса к различным предметам,

их названию и назначению (посуда, прием пищи), выполнению дидактических упражнений на классификацию предметов и выполнению игровых действий

в трудовой деятельности:

поддерживать проявления инициативы ребенка в процессе осуществления дежурства, уборки стола после приема пищи, правильного использования столовых приборов и салфеток

 в конструировании поддержка проявления активности в совместной деятельности, доведения деятельности до конца

В организации

самообслуживания, бытового труда, разучивании ролей  для инсценировки кукольного спектакля по сказке, в конструировании из палочек

Мультимедийн

оборудование,наглядныепособия,счётныйматериал,палочки для конструирования, спортивный инвентарь.

Помощь родителей в изготовлении наглядных пособий, в разучивание ролей для кукольноготеатр Подготовка к театрализованному представлению:

разучивание ролей, изготовление декораций .

Дни недели

Приоритетные образовательные области

Виды деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность детей  и взрослых

Формы работы

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация самостоятельной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/   социал. партнёрами

Среда

Речевое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности.

 Восприятие художественной литературы и фольклора в интеграции с игровой

Формы работы

Чтение

Обсуждение

Разучивание

Наблюдение

Выступление кукольного театра с участием детей и воспитателя по сказке  В. Катаева «Цветик-семицветик»

Обсуждение

Словесные картинки  

Речевая зарядка

Игра со звуками

Повторение песенки «Лети, лети, лепесток…»

Отгадывание загадок

Разучивание потешки

«На лугу веточек»

При приёме детей: Сообщение  темы и целей путешествия. Ситуационная беседа: «У нас в гостях волшебный  цветок»

Утренняя гимнастика:

 Танцевальные упражнения  под музыку с цветами.

Танец - игра

«Цветик -семицветик»  с  речевым сопровождением

Подготовка  к завтраку:

Сюжетная игра «Женя умывается»

 (соблюдение санитарно-гигиенических требований)

 Пальчиковая гимнастика

«Цветок» С.Е. Гаврина

Завтрак

Игра «Женя завтракает»

(повторение правил поведения за столом

Подготовка к НОД.

НОД

Выступление кукольного театра с участием детей и воспитателя по сказке  В. Катаева «Цветик-семицветик»

Обсуждение

Словесные картинки  Речевая зарядка

Игра со звуками

Повторение песенки «Лети, лети, лепесток…»

Отгадывание загадок  о цветах

Разучивание потешки «На лугу цветочек»

Подготовка и выход на прогулку

Наблюдение за погодой, деревьями, облаками.

Дыхательная гимнастика «Косим траву»

Обед

Сюжетная игра  «Женя

обедает»

(повторение правил поведения за столом)

Дневной сон.

Прослушивание

сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Гимнастика пос

ле сна:

«Просыпается цветок ,разноцвеный лепесток»

Подготовка к полднику.

Игра

Сюжетная игра «Женя умывается»

(соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Пальчиковая гимнастка  «Цветок»

Полдник

Сюжетная игра  «Женя полдничает»

  Подготовка к прогулке

Прогулка

Подвижные игры «Садовник»,

«Нади свой цвет»

в восприятии художественных произведений и фольклора: чтение

обсуждение разучивание

в игровой деятельности поддержка бесконфликтного общения, положительного эмоционального отклика ребенка на участие в игре.

В организации

самообслуживания, бытового труда, в разучивании  песенки «Лети, лети, лепесток…»

считалочки,

потешки,

Мультимедийное оборудование,

наглядные пособия, декорации для кукольного театра,

музыкальное сопровождение

Подготовка к театрализованному представлению:

разучивание ролей, изготовление декораций для кукольного театра .

Дни недели

Приоритетные образовательные области

Виды деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность детей  и взрослых

Формы работы

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация самостоятельной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/   социал. партнёрами

Четверг

Художественно- эстетическое развитие

Речевое  развитие

Виды деятельности.

Конструирование из различных материалов (конструктора, бумаги, модулей, природного или иного материала),

Изобразительная

(рисование, лепка, аппликация),

Музыкальная в интеграции спознавательно- исследовательской, речевой и др.

Формы работы

Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества:

Реализация проектов

Слушание (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений):

Исполнение (пение и игра на муз.инструментах).

Импровизация.

Экспериментирование.

Подвижные игры (с муз.сопровождением):

Музыкально –

дидактическая игра: «Собери лепестки»

Музыкально – ритмические движения:

Разучивание и исполнение  песниМ. Пляцковского  и Ю

Чичкова 

 «Волшебный цветок»

Разучивание музыкально – ритмических упражнений в сопровождении данной песни.

Лепка цветка

из солёного теста, пластилина.

Аппликации на тему: «Цветик-семицветик» из бумаги, из ткани, с сопровождением):

Лепка белого

цветка

из солёного теста, пластилина.

Аппликации на тему: «Белый цветок» из бумаги, из ткани, с использованием разных материалов,

валяние из шерсти

Рисунки с использованием разных материалов,

валяние из шерсти

Рисунки с изображением белого цветка

Театрализованное представление по сказке  В. Катаева «Цветик-семицветик»

с участием родителей и детей.

Выставка поделок .

При приёме детей:

 Сообщение  темы и целей путешествия. Ситуационная беседа: «У нас в гостях волшебный  цветок»

Утренняя гимнастика:

 Танцевальные упражнения  под музыку с цветами.

Танец - игра

«Цветик -семицветик»  с  речевым сопровождением

Подготовка  к завтраку:

Сюжетная игра «Женя умывается»

(соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Завтрак

 Игра «Женя завтракает»

(повторение правил поведения за столом

Подготовка к НОД.

НОД

Слушание (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений):

Исполнение (пение и игра на муз.инструментах):

Импровизация.

Экспериментирование.

Подвижные игры (с

муз.сопровождением):

Музыкально –

дидактическая игра.

Музыкально – ритмические движения.

Разучивание и исполнение песни М. Пляцковского  и Ю.

Чичкова  

 «Волшебный цветок»

Разучивание музыкально – ритмических упражнений в сопровождении данной песни.

Лепка белогоцветка

из солёного теста, пластилина.

Аппликации на тему: «Белый цветок» из бумаги, из ткани, с использованием разных материалов,

валяние из шерсти

Рисунки с изображением белого цветка.

 Подготовка и выход на прогулку

Наблюдение за погодой, деревьями, облаками.

Дыхательная гимнастика.

 «Шелестят листочки»

Составление композиции из природного материала к сказкеВ. Катаева «Цветик-семицветик»

 Подвижные игры «Садовник»

«Нади свой цвет»

Подготовка к обеду

 Сюжетная игра «Женя умываетсяМассаж пальцев «Умывалочка» (по Т. А. Солдатовой)

Обед

Сюжетная игра  «Женя

обедает»

(повторение правил поведения за столом)

Дневной сон. Прослушивание сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»Подъём

Гимнастика пос

ле сна:

«Распускается цветок»

Подготовка к полднику

Сюжетная игра «Женя умывается»

Массаж пальцев «Умывалочка» (по Т. А. Солдатовой)

 (соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Полдник

Сюжетная игра  «Женя полдничает»

Полдник

Театрализованное представление кукольного театра по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» с участием родителей и детей.

Выставка поделок  для акции «Белый цветок».

В организации

самообслуживания,

бытового труда, при лепке, изготовлении аппликации, композиции из природного материала

  при изображении.

Мультимедийное оборудование,

наглядные пособия, музыкальное сопровождение, солёное тесто, пластилин,

цветная бумага,

 кусочки ткани, клей

картон, манка,

фасоль и др.,

шерсть для валяния, природный , материал, бумага, краски, кисточки, баночки для воды, цветные карандаши.

Театрализованное представление по сказке   В. Катаева «Цветик-

с участием родителей и детей.

Выставка поделок.

Дни недели

Приоритетные образовательные области

Виды деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность детей  и взрослых

Формы работы

Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация самостоятельной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/   социал. партнёрами

Пятница

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора  в интеграции с

двигательной и  игровой.  

Формы работы: чтение, обсуждение, разучивание, подвижные дидактические игры, игровые упражнения, соревнования, игры с правилами.  

Игра-путешествие в сказочную страну.

Организационный момент «Тактильный контакт» (отгадывание загадок, разучивание считалочки, потешек)

Игра: «Шагаем в гости к сказке» (ходьба по массажным дорожкам),

дорожкам на координацию движения, по  извилистому шнуру с речевым сопровождением, прыжки на месте по камешкам),

дыхательная гимнастика «Дышим свежим воздухом»

Игра-наблюдение «Угадай деревья»(по принципу «Доскажи словечко»

Игра-соревнование «Самый быстрый, самый ловкий» (собираем в корзиночки цветочки, считаем их)

Игра «Ладушки-ладошки»

При приёме детей:

 Сообщение  темы и целей путешествия.

 Ситуационная беседа: «У нас в гостях волшебный  цветок»

Утренняя гимнастика:

 Танцевальные упражнения  под музыку с цветами.

Танец – игра

«Цветик -семицветик»  с  речевым сопровождением

Подготовка  к завтраку:

Сюжетная игра «Женя умывается»

(соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Массаж пальцев «Умывалочка» (по Т. А. Солдатовой)

Завтрак

 Игра «Женя завтракает»

(повторение правил поведения за столом

Подготовка к НОД.

НОД:

Спортивно-дидактическая игра-соревнование «Семь волшебных лепестков»

Подготовка и выход на прогулку

Подвижные игры «Садовник»,

«Найди свой цвет»

Дыхательная гимнастика

«Косим траву»

Подготовка к обеду

Сюжетная игра «Женя умывается»

Массаж пальцев «Умывалочка» (по Т. А. Солдатовой

Обед

Сюжетная игра  «Женя

обедает»

(повторение правил поведения за столом)

Дневной сон.

Прослушивание  сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Подъём

Гимнастика пос

ле сна:

«Просыпается цветок, разноцветный лепесток»

Подготовка к полднику

Сюжетная игра «Женя умывается»

Пальчиковая гимнастка  «Цветок» С.Е.Гаврина

(соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Полдник

Сюжетная игра  «Женя полдничает»

Дневной сон.

Подъём

Гимнастика пос

ле сна:

«Распускаетсяцветок»

Подготовка к полднику

Сюжетная игра «Женя умывается»

(соблюдение санитарно-гигиенических требований)

Полдник

«Женя полдничает»Массаж пальцев «Умывалочка» (по Т. А. Солдатовой

 Подготовка к прогулке

Прогулка

Подвижная игра  на развитие внимания

 «Шишки ,жёлуди ,орехи»

Психогимнастика «Дуновенье ветерка»

Рисунки на песке «Цветик –семицветик»

в восприятии

художественных произведений и фольклора: чтение, обсуждение, разучивание

в двигательной активности:

развивать общую координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с текстом, поддерживать желание принимать участие в подвижных играх, быть ведущим;  

в  игровой

деятельности: поддерживать стремление брать на себя разные роли, перенимать новые игровые действия с предметами и игрушками;

Помощь в разучивании считалочки, потешки, при рисовании на песке

Наглядные пособия, спортивный инвентарь, музыкальное сопровождение.

Спортивный праздник «Цветик «семицветик»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".

Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Конспект ООД для детей средней группы для детей средней группы Тема: «Зайчик беленький» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД  для детей средней группыТема:  «Зайчик беленький» Цель: закрепление навыков рисования гуашью мазками широкой кистью.Задачи: Учить детей рисовать зайчика, перед...

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы. "ВОЛШЕБНАЯ КНИГА Зимы." для детей средней группы.

Новогодний сценарий для детей среднего возраста с интересными персонажами, которые живут в волшебной книге Зимы....