Приложения для родительского собрания.
материал (младшая группа)
Приложения для родительского собрания в младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 1 к протоколу
Родительского собрания №2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "УГОЛЁК" Г.ВОЛГОДОНСКА
Сценарий новогоднего праздника в группе №1 «Теремок»
(младший возраст)
«В гости к Деду Морозу»
Г. Волгодонск
2024
Приложение № 2 к протоколу
Родительского собрания №2
Консультацию с родителями
« Воспитание у детей навыков безопасного поведения в быту (окна, балкон, газ, лифт)»
Необходимо помнить, что дома ребенка подстерегает много опасностей, о которых мы не задумываемся.
Первая группа опасностей:
1. Предметы, которые несут угрозу для жизни, и пользоваться которыми детям запрещается: спички, газовая плита, включенные электроприборы и электророзетки.
2. Предметы, которыми дети учатся пользоваться в повседневной жизни (ножницами и ножом — с 4 лет, иголкой — с 6 лет).
3. Предметы, которые взрослые должны хранить в недоступных для детей местах (бытовая химия, лекарства, сигареты, спиртные напитки, пищевые кислоты, колюще-режущие инструменты).
На примере литературных произведений, из личных бесед ребенок должен запомнить, чем можно пользоваться, а чем категорически запрещается. Взрослые знакомят детей с такими предметами, как ножницы, нож и иголка, объясняют, как можно ими пользоваться и какие правила безопасности необходимо соблюдать при этом.
Вторая группа опасностей.
1.Открытое окно.
2.Открытый балкон.
Запретите детям выходить без вас на балкон и выглядывать в открытое окно. Не забудьте аргументировать ваш запрет.
Третья группа опасностей — экстремальные ситуации в быту.
1. Пожар в доме.
2. Проникновение в дом преступников.
Объясните детям правила тушения начинающегося пожара и научите их, как вызвать по телефону пожарную службу или позвонить родителям и соседям. Проведите тренинги пользования телефоном. Объясните, что ложный вызов ведет к наказанию. Запретите детям вступать в контакт с незнакомыми людьми. Безопасное детство ребенка — это итог вашего кропотливого и спокойного объяснения сложных ситуаций и тренинг выхода из них! Уважаемые взрослые! Выучите с детьми правила безопасного поведения в быту, тогда не придется волноваться за жизнь своего ребенка. Внимание!
Правила безопасного поведения в быту:
1. Электроприборы не включай без взрослых и не засовывай в розетку посторонние предметы — это опасно для жизни!
2. Когда дома один — не открывай никому дверь, не отвечай на телефонные звонки.
3. Не вставай на подоконник, не открывай окно и без взрослых не выходи на балкон — это опасно для жизни.
4. Не бегай дома, не катайся на роликах — можно сильно удариться.
5. Не дотрагивайся до кастрюль и чайников — горячей водой и пищей можно обжечься.
6. Опасно засовывать мелкие предметы в нос, рот, уши, глаза.
7. Не бери лекарства и моющие средства без разрешения взрослых — можно отравиться.
8. Разлил воду — вытри пол, так как скользкий пол — источник ушибов и переломов.
9. Острые, колющие и режущие предметы могут поранить. Чтобы этого не произошло, используй их по назначению.
10. Включать плиту, зажигать спички и зажигалку — запрещается. Это может привести к пожару.
11. Когда ешь — молчи; играя, в рот ничего не бери — можно подавиться.
Консультация с родителями
«Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма»
Сложным становится уличное движение. Без знаний того, где, когда и как переходить улицу, без соблюдения правил движения для пешеходов по улице обойтись невозможно. Очень важно знать правила движения и уметь пользоваться ими. Большинство дорожно-транспортных происшествий, в результате которых страдают дети, произошло, и, как ни странно, в присутствии родителей. Незнание элементарных правил поведения на улице приводит порой к непоправимой беде.
Родители - активные помощники педагогов в формировании у ребенка дисциплинированного поведения на улице, соблюдения им правил безопасности. Каждый родитель должен своевременно обучать детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть на улице дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным. Для этого надо так знакомить детей с правилами дорожного движения и безопасного поведения на улице, чтобы они могли строго соблюдать их, став школьниками.
Родители должны знать, что:
- ребенок учится законам дороги, прежде всего, на примере взрослых. Пример старших в выработке у ребенка стойкой привычки, как вести себя в соответствии с правилами дорожного движения, - главный фактор воспитания и дисциплинированного поведения на улице;
- наезды транспортных средств происходят в момент перехода ребенка с родителями проезжей части улицы. Именно родители нарушают правила перехода (идут в неустановленном месте, на запрещающий сигнал светофора, перед близко идущим транспортом и т. п.);
- большое число происшествий происходит по вине родителей, когда дети, вырвавшись из рук, оказываются перед близко движущимся транспортом. Статистика сообщает, что каждый шестнадцатый пострадавший на улице ребенок вырвался из рук сопровождавших его родителей;
- при переходе дороги с ребенком следует крепко держать его;
- навыки безопасного движения при переходе улицы должна сознательно прививать ребенку семья, внушать ему: ни шагу на проезжую часть без взрослых, она предназначена для машин, идешь со взрослым за руку – не вырывайся, не сходи с тротуара;
- существующие дорожные правила, которые обращены к взрослым, одновременно имеют прямое отношение и к детям. Они новички на улицах и дорогах и нуждаются в соответствующем обучении. Существенной стороной обучения является практическое закрепление в домашних условиях знаний, которые ребенок получает в детском саду;
- обучение детей правилам дорожного движения не должно сводиться лишь к призывам соблюдать их, в силу конкретности и образности детского мышления обучение должно быть наглядным и проходить в естественных условиях. Следует использовать любой подходящий момент, чтобы доходчиво и ненавязчиво обучать ребенка правилам поведения на улице, в транспорте и т. п.;
Хорошим средством обучения правил дорожного движения и безопасного поведения на улице могут стать игры, художественная литература, диафильмы, иллюстрации, плакаты, наборы открыток. Особое значение для овладения ребенком азбукой дорожного движения приобретают прогулки взрослых с детьми, в процессе которых можно обучать умению ориентироваться в дорожной обстановке, понимать и соблюдать требования безопасности. С этой целью полезно комментировать путь из детского сада, указывая, где и как переходить улицу, с какой стороны обходить стоящий автомобиль или трамвай, обращать внимание ребенка на участки с интенсивным движением, а также места, где останавливается общественный транспорт. У детей дошкольного возраста следует вырабатывать привычку держаться дальше от любого предмета, мешающего осматривать обе стороны дороги, никогда не выходить на дорогу, не убедившись в безопасности перехода. Для предупреждения несчастных случаев немаловажен строгий контроль со стороны взрослых за детьми. Ребенок дошкольник не должен гулять без родителей, если через двор проезжает транспорт. Большую ответственность несут родители за жизнь ребенка, купив ему велосипед или самокат. Ребенок должен усвоить, что кататься на велосипеде можно только в отведенных для этого местах: дворах, парках, скверах и площадках. Родителям следует познакомить ребенка с правилами безопасного поведения с велосипедом на улице и строго требовать их выполнения. Нельзя сажать ребенка на раму велосипеда, так как ребенок, сидящий таким образом, ограничивает управление рулем. Нельзя также сажать детей и на багажник. Для ребенка на велосипедной раме позади руля должно быть сделано специальное седло и подножки.
Для закреплений знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора используйте:
Детские художественные произведения с последующей беседой о прочитанном: «Скверная история», «Дядя Степа - милиционер»
С. Михалкова, «Машины на нашей улице» М. Ильина и Е. Сегала, «Знакомьтесь – автомобиль», «Законы улицы и дорог», «Дорожная грамота» И. Серякова, «Посмотрите, постовой», «Это улица моя» Я. Пишумова, «Красный, желтый» А. Дорохова.
Настольные игры: «Знаки на дорогах», «Учись вождению», «Юные водители», «Говорящие знаки», «Светофор»…
Диафильмы: «О недопустимости шалостей на улице», «О событиях возможных и невероятных», «Не играй на мостовой», «Дорожный букварь», «Однажды в городе», «Алешкин велосипед», «Дед мороз-регулировщик», «Дядя Степа милиционер»…
Только единые требования, предъявляемые к детям со стороны педагогов и родителей, будут способствовать успешному овладению детьми азбукой дорожного движения. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах.
Товарищи родители! Всегда ли вы подаете ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в трамвай, троллейбус, обхода этих транспортных средств на остановках?
Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!
Консультация с родителями
«Правила пожарной безопасности»
Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте.
Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме. Велика любознательность ребёнка. Ему хочется всё узнать и самому всё испытать. И, конечно, в первую очередь ребёнка интересуют яркие и надолго запоминающиеся явления и предметы. А что может быть интереснее огня, с которым ребёнок встречается на каждом шагу? Мама чиркнула спичкой – огонь; папа щёлкнул зажигалкой – опять огонь; первая осознанная встреча Нового года – и всё небо полыхает огнями петард; даже настенные электровыключатели и розетки вокруг ребёнка зажигают свет – огонь. Поэтому родителям следует самостоятельно научить своих детей действовать в сложной ситуации.
В возрасте от трёх до шести лет дети часто в своих играх повторяют поступки и действия взрослых, отображают их поведение и труд. На данном этапе развития ребёнка, кроме мер воспитательного характера, требуется ещё и установление надёжного режима недоступности со стороны ребёнка ко всем пожароопасным веществам, электроприборам и предметам. Пока ребёнок не подрастёт: горючие жидкости, спички, свечи, зажигалки, утюги, электроплитки, обогреватели и т.п. – следует убирать в такие места, откуда он не сможет их достать. Причём прятать это нужно так, чтобы у ребёнка не возникло подозрение, что названные предметы умышленно скрываются от него, иначе любопытство может взять верх над запретом.
Особо следует обратить внимание родителей на недопустимость учить детей считать с помощью спичек и (или) выкладывать с ними различные фигурки из отдельных спичек. Во всём этом таится большое зло: дети привыкают к спичкам, просят их, специально ищут, а найдя, устраивают игры, опасные для их жизни.
Чем старше становится ребёнок, тем шире круг вопросов, интересующих его, тем разнообразнее игры, тем самостоятельнее он в своих действиях. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда дети остаются одни. Причём «одни» они могут оставаться даже при видимом присутствии взрослых.
Реакция детей во время пожара:
- Напуганный ребенок закрывает глаза или прячется в укромное место, думая, что там его никто не найдет, так проявляется инстинкт самосохранения.
- Ребенок может кричать от страха, но если шок от события слишком большой – голос может отказать, и ребенок будет просто молча прятаться, что в случае пожарной опасности значительно затрудняет его поиск и повышает риск гибели.
- Дети часто боятся пожарных в больших ярких костюмах, принимая их чудовищ из мультиков и сказок, а поэтому прячутся и от них тоже. Обязательно нужно рассказывать ребенку истории о том, как его ровесник смог остановить пожар и спасти друзей, как храбрые пожарники помогают при тушении огня и тому подобное.
Важно, чтобы малыш понял, что во время пожара нельзя поддаваться чувству страха и молча прятаться, а можно спасти себя и других. Ни в коем случае не следует пугать ребенка тем, что при его плохом поведении позовут страшного дядю-пожарника, нельзя рассказывать ему страшные истории, в которых речь идет об игре со спичками, смерти от возгораний и пожаров.
Родителям нужно научить своего малыша тому, как правильно вести себя при пожаре, рассказать и показать место, где в помещении находиться пожарный шкаф, противопожарное оборудование или средства, помогающие тушению пламени (плотные тканевые вещи, одеяла).
Ребенок должен знать, что если он видит пламя, то нужно:
- звать на помощь взрослых или позвонить им по телефону (для этого в его мобильном телефоне или возле стационарного аппарата всегда должен быть номер соседа, родственника, службы спасения и, конечно, ваш);
- в случае небольшого возгорания на улице, если нет проводов, заливать его водой, использую пожарный гидрант или огнетушители;
- не тушить огонь в квартире самостоятельно;
- выходить из горящей квартиры через дверь или окно, при условии, что этаж невысокий и окно свободно открывается;
- ни в коем случае не пользоваться лифтом, а спускаться по лестнице;
- если квартира заперта, прятаться от огня в ванной комнате, следить, чтобы дым не проникал в вентиляцию;
Дети всегда запоминают информацию в виде рисунков легче, поэтому можно учить их правилам противопожарной безопасности и поведению во время пожара, рисуя эти ситуации и планы эвакуации.
Используйте эти советы при беседе с детьми, для профилактики пожарной безопасности
Консультация с родителями
«Правила поведения при ЧС»
Терроризм – это метод, посредством которого организованная группа или партия стремятся достичь провозглашенные ими цели через систематическое использование насилия. Для нагнетания страха применяются такие террористические акты, как взрывы и поджоги магазинов, вокзалов, захват
заложников, угоны самолетов и др.
Основные меры предосторожности
•Не трогайте в вагоне поезда (метро), подъезде дома или на улице бесхозные
вещи (сумки, пакеты, коробки и т.п.) не подпускайте к ним других. Сообщите о находке сотрудникам милиции.
•В присутствии террористов не выражайте свое неудовольствие, воздержитесь от резких движений, крика и стонов.
•При угрозе применения террористами оружия ложитесь на живот, защищая
голову руками, подальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц.
•В случае ранения двигайтесь как можно меньше – это уменьшит кровопотерю.
•Если произошел взрыв – примите меры к недопущению пожара и паники,
окажите первую медицинскую помощь пострадавшим.
•Постарайтесь запомнить предметы подозрительных людей и сообщите их
прибывшим сотрудникам спецслужб.
Общие правила поведения при ЧС
1. Не паникуйте и не поддавайтесь панике. Призывайте окружающих к спокойствию. Паника в любой чрезвычайной ситуации вызывает неосознанные действия, приводящие к тяжелым последствиям.
2. По возможности немедленно звоните по единому экстренному каналу помощи 112. При своем сообщении сохраняйте спокойствие, выдержку. Старайтесь говорить коротко и понятно. В сообщении необходимо сказать: что случилось; место, где это произошло (адрес, ориентиры); если Вы оказались очевидцем и Вам ничего не угрожает, постарайтесь оставаться на месте до приезда специалистов.
3. Если Вы пострадали или получили травмы или Вы оказались вблизи пострадавшего, окажите первую медицинскую помощь. Своевременное оказание первой медицинской помощи позволит предотвратить или снизить тяжелые последствия.
4. Включите радио, телевизор, прослушайте информацию, передаваемую через уличные громкоговорители и громкоговорящие устройства. В речевом сообщении до Вас доведут, что произошло, основные рекомендации и правила поведения.
5. Выполняйте рекомендации специалистов (спасателей и пожарных, сотрудников полиции, медицинских работников). Это поможет своевременно оказать помощь пострадавшим, снизить или предотвратить последствия (воздействие опасных факторов).
6. Не создавайте условий, препятствующих и затрудняющих действия специалистов. Пропустите автотранспорт, двигающийся со специальными сигналами и специальной раскраской.
7. Не заходите за ограждение, обозначающее опасную зону. Оповещение при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации. Помните! Сирены и прерывистые гудки предприятий или транспортных средств означают сигнал «Внимание всем!». Услышав его, немедленно включите громкоговоритель, радио или телевизор, прослушайте информационное сообщение о чрезвычайной ситуации, о правилах поведения и Ваших действиях. Информация о случившемся будет многократно повторяться и по мере развития событий уточняться.
Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
При обнаружении подозрительных, вызывающих сомнение предметов необходимо немедленно сообщить в ближайшее отдел полиции или по телефону «102/112».
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ближайший отдел полиции.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
Во всех перечисленных случаях:
• не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
• зафиксируйте время обнаружения предмета;
• постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
• обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы.
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами, это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Получение информации об эвакуации
Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.
Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:
• возьмите личные документы, деньги, ценности;
• отключите электричество, воду и газ;
• окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
• обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.
• Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.
• Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
• Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.
Поведение в толпе
- Избегайте больших скоплений людей.
- Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
- Если оказались в толпе, позвольте ей нести вас, но попытайтесь выбраться из неё.
- Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
- Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.
- Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
- Не держите руки в карманах.
- Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
- Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.
- Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.
- Если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, "выныривайте", резко оттолкнувшись от земли ногами.
- Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.
- Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.
- Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.
- При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.
- Не присоединяйтесь к митингующим "ради интереса". Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.
- Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.
- Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.
Приложение № 3 к протоколу
Родительского собрания №2
"О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию"
Статья 1. Меры по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
1. Дети (лица, не достигшие возраста 18 лет) не могут находиться в любое время суток независимо от сопровождения их родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и подобные мероприятия с участием детей (далее - лица, осуществляющие мероприятия с участием детей), на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции.
2. Юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обязаны размещать предупредительные надписи при входе в указанные в части 1 настоящей статьи объекты (на территории, в помещения) о запрете нахождения в них детей.
Статья 2. Порядок уведомления и доставления в случае обнаружения ребенка в местах, нахождение в которых может причинить вред его здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
1. В случае если несовершеннолетний возраст посетителя очевиден, лица, работающие на указанных в части 1 статьи 1 настоящего Областного закона объектах (на территориях, в помещениях), обязаны потребовать от него или от него и сопровождающего его родителя (лица, его заменяющего) либо лица, осуществляющего мероприятия с участием детей, немедленно покинуть соответствующий объект (территорию, помещение).
В случае если несовершеннолетний возраст посетителя вызывает сомнения, указанные лица обязаны предложить предъявить документы, подтверждающие возраст посетителя, и в случае отказа или подтверждения несовершеннолетнего возраста посетителя, - потребовать от него или от него и сопровождающего его родителя (лица, его заменяющего) либо лица, осуществляющего мероприятия с участием детей, немедленно покинуть соответствующий объект (территорию, помещение).
При отказе указанные лица обязаны уведомить любым доступным для них способом органы внутренних дел о факте обнаружения ребенка на соответствующем объекте (территории, помещении).
2. В случае если ребенок один и немедленное оставление им соответствующего объекта (территории, помещения) может причинить больший вред его здоровью или физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, чем нахождение на соответствующем объекте (на территории, в помещении), или он просит о помощи, то указанные лица обязаны:
1) незамедлительно уведомить любым доступным для них способом о факте обнаружения ребенка его родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, а также органы внутренних дел;
2) обеспечить до прибытия на место обнаружения ребенка его родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, и (или) должностных лиц органов внутренних дел реализацию необходимых исходя из обстоятельств обнаружения ребенка мер, направленных на недопущение причинения вреда его здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.
3. Должностные лица полиции, обнаружившие ребенка на указанных в части 1 статьи 1 настоящего Областного закона объектах (на территориях, в помещениях), незамедлительно уведомляют об этом родителей ребенка (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.
Должностными лицами полиции обеспечивается незамедлительное доставление ребенка его родителям (лицам, их заменяющих) или лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей.
В случае если родители (лица, их заменяющие) или лица, осуществляющие мероприятия с участием детей, отсутствуют либо невозможно установить их местонахождение, а также в иных препятствующих незамедлительному доставлению ребенка указанным лицам случаях, ребенок доставляется обнаружившими его должностными лицами полиции в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, по месту обнаружения ребенка. В случае отсутствия по месту обнаружения ребенка специализированного учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, ребенок доставляется в другое соответствующее учреждение на территории Ростовской области по перечню, определенному исполнительным органом Ростовской области, осуществляющим управление в сфере социальной защиты населения.
Приложение № 4 к протоколу
Родительского собрания №2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Нравственное воспитание детей 3-4 лет" (конспект,презентация, приложение)
Нравственное воспитание детей 3-4 лет....

Итоговое родительское собрание «Вот и подошел к концу учебный год» (приложение)
Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.Задачи: проанализировать результаты образовательной и...

Протокол родительского собрания. Приложение.
Протокол родительского собрания на тему: "Роль семьи в речевом развитии 4-5 лет"...

4.1 Приложение к опыту: Конспект родительского собрания «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» Трофимова АВ
МКДОУ "Кетовский детский сад общеразвивающего вида №4"Конспект родительского собрания «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» (старшая группа).Воспитатель пер...

4.3 Приложение к опыту: Конспект родительского собрания Трофимова АВ
Конспект родительского собрания «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» (старшая группа).Цель:приобщение родителей к совместной деятельности по предупреждению детского ...

Приложение №2 Родительское собрание
laquo;Как организовать семейное чтение?»(для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста)Цель собрания: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и в...
