План проведения досугов и развлечений с детьми 2 группы раннего возраста. 2023 – 2024г.
материал (младшая группа)
Месяц, неделя | Тема | Программное содержание | |
Сентябрь | АДАПТАЦИЯ |
| |
Октябрь | |||
1 | Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК» | Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям. | |
3 | Спортивное развлечение: «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ» | Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки. | |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения досугов и развлечений с детьми 2 группы раннего возраста.
2023 – 2024г.
Месяц, неделя | Тема | Программное содержание | ||
Сентябрь | АДАПТАЦИЯ | |||
Октябрь | ||||
1 | Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК» | Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям. | ||
3 | Спортивное развлечение: «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ» | Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки. | ||
2 | Литературный досуг: «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА» | Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову. | ||
4 | Музыкальное развлечение: «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ» | Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение. | ||
Ноябрь | ||||
1 | Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ» | Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость. | ||
2 | Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК» | Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости, побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе. | ||
3 | Музыкальное развлечение: «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.» | Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения; вызывать активность детей при подпевании и пении; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем); формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). | ||
4 | Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.» | Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач. | ||
5 | Праздник, посвящённый Дню Матери. | Приобщать родителей и детей к совместным праздникам, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. Подарить радость детям. Воспитывать любовь и нежное уважительное чувство к маме. Познакомить родителей между собой в период адаптации. | ||
Декабрь | ||||
1 | Развлечение «Кошкин дом». | Получить положительные эмоции, развивать желание улыбаться для всех, создать эмоционально положительное настроение у детей и родителей. Побуждать детей находить средства выражения образа маленьких котят в мимике, жестах, интонациях. Развивать слуховое внимание, речевую эмоциональность, общую и мелкую моторику; способствовать накапливанию музыкальных впечатлений | ||
2 | Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» | Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. | ||
3 | Развлечение «В гости Снеговик пришел» | Привлечь детей к здоровому образу жизни через зимние развлечения; развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память, развивать интерес к зимним играм. | ||
4 | Новогодний праздник «Ёлочка в гостях у ребят». | Новогодний праздник «Ёлочка в гостях у ребят». Создать радостное весёлое настроение от праздничной атмосферы. Развивать эмоциональную отзывчивость, творческие способности. | ||
Январь | ||||
1 | Музыкальное развлечение: «До свидания, Елочка, колкая иголочка» | Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма. | ||
2 | Развлечение «Дружба начинается с улыбки» | Познакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения. Приучать детей к мысли, что без вежливых слов очень трудно обходиться в любом обществе. Развивать эмоциональную отзывчивость. Развивать речевую активность, расширять словарный запас. Воспитывать у детей любовь и уважение к окружающему миру, культура поведения. | ||
3 | Игра-забава «Сорока-белобока» | Развивать элементарное музыкально – сенсорное восприятие. Развивать умение произносить слова песенок, потешек, сопровождая их действиями. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности. Вызвать положительный эмоциональный отклик на действия персонажей. | ||
Февраль | ||||
1 | «На рыбалку». | Развивать общую и мелкую моторику; формировать правильную осанку, орудийные умения. Развивать ловкость, равновесие, воображение. Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом | ||
2 | Театральное развлечение: «На полянке игрушек». | Формирование у детей положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем; закрепление знаний о предметах мебели и умения ориентироваться в пространстве групповой комнаты. | ||
3 | Спортивное развлечение : «Играем в солдатиков» | Развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение, выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром. | ||
4 | Спортивное развлечение «Мы сегодня моряки». | Закреплять у детей знаний о моряках и их деятельности; развивать двигательную активность детей, посредством участия в эстафетах и играх, соблюдая правила. | ||
Март | ||||
1 | Музыкальное развлечение: « Мамочку поздравим» | Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений, исполнение песен, чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями. | ||
2 | «Наши пальчики играли» (сенсорные коробочки) | Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности. | ||
3 | «В гостях у зелёного друга». | Рассказать детям о правилах поведения в природе, о взаимосвязи человека с природой. Формировать бережное отношение к природе. | ||
4 | Игра экспериментирование «Сказка о камешке | Формировать представления детей о том, что камни тонут в воде, потому что они тяжёлые. Развивать общую и мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь между предметами, сортировать камушки по величине. Воспитывать интерес к играм с природным материалом. | ||
5 | Игра – забава «Плывёт, плывёт кораблик». | Формировать представления о величине. Учить сравнивать два предмета по длине, понимать и правильно употреблять слова. Развивать ручную моторику, физиологическое дыхание, вырабатывать длительную, направленную струю воздуха при выдохе | ||
Апрель | ||||
1 | Досуг по стихам А. Барто "Игрушки" | Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв. Закрепить знание стихов А. Барто. Развивать двигательную активность. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | ||
2 | Познавательное развлечение «В цирке» | Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить детям массу ярких незабываемых впечатлений от посещения цирка, встречи с клоуном. Уметь выполнять танцевальные движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Учить согласовывать слова и движения, развивать чувство ритма. Двигаться под музыку с предметами. | ||
3 | Музыкальное развлечение «Солнышко в гостях у детей» | Активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков);развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке. | ||
4 | Оздоровительный досуг «Волшебница вода» | Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение. | ||
Май | ||||
1 | Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ» | Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам. | ||
2 | Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ» | Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета.; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры. | ||
3 | Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?». | Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление. | ||
4 | Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» | Уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или | ||
План проведения досугов и развлечений с детьми 2 группы раннего возраста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения досугов и развлечений с детьми старшей группы (ежемесячно)
План проведения досугов и развлечений с детьми старшей группы поможет воспитателям ДОО правильно спланировать свою работу с дошкольниками на весь учебный год....

План работы на летний период с детьми группы раннего возраста
План работы на летний период с детьми группы раннего возраста...

Перспективный план проведения сюжетно-игровых физкультурных занятий в группе раннего возраста в течение учебного года
МесяцНазвание занятияОбщеразвивающиеупражненияОсновные движенияПодвижная играСентябрь"Курочка Ряба"С мячомПолзание (на четвереньках, прокатывание мяча друг другу), построение вра...

Презентация познавательно – физкультурного развлечения с детьми группы раннего возраста семейного детского сада «Ромашка» "ПУТЕШЕСТВИЕ НА КОРАБЛЕ"
В презентации представлен фото материал познавательно физкультурного развлечения с детьми раннего возраста "Путешествие на корабле"...

Сценарий развлечения "Разноцветные шарики" группа раннего возраста 2023 г.
Сценарий итогового развлечения к проектной деятельности в группе раннего возраста«Разноцветная неделя» «Разноцветные шарики» Цель:Создание доброжелательной обста...


