План проведения досугов и развлечений с детьми подготовительной группы.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Пацкевич Ольга Федоровна


 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvlech_i_dosugov_v_st._gr.docx17.66 КБ

Предварительный просмотр:

        План проведения досугов и развлечений с детьми подготовительной  группы.

Месяц

Дата проведения

Форма проведения

Цель

сентября

Музыкально-литературный досуг

«Вот и стали мы на год взрослей»

Развлечение.

Продолжать формировать у детей интерес к традиции отмечать первый день осени как День Знаний; создание эмоционального и психологического комфорта, праздничного настроения.

сентябрь

Показ воспитателем сказки «Три поросёнка».

Настольный кукольный театр.

Создать праздничное настроение от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей.

сентябрь

Демонстрация м/ф «Лягушка-путешественница».

Развлечение.

Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами м/ф. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение, поступки персонажей. Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества.

октябрь

Показ воспитателем русской-народной сказки                            «Заяц-хваста».

Театр би-ба-бо.

Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества.

октябрь

Демонстрация м/ф «Мешок яблок».

Развлечение.

Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами м/ф. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества.

октябрь

Праздник-досуг «Осень в гости к нам пришла».

Праздник-досуг.

Формирование условий для общения и взаимодействия  детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта.Развивать творческие и артистические способности дошкольников.

октябрь

Показ воспитателем сказки «Гуси-лебеди».

Театр на фланелеграфе.

Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей.Продолжать учить детейвоспринимать действия и оценивать поведение персонажей.

декабрь

Музыкально-развлекательный досуг «Поздравляем наших мам!».

Досуг-развлечение.

Формирование условий для общения и взаимодействия детей и взрослых, создание эмоционального и психологического комфорта;развивать творческие и артистические способности дошкольников, воспитывать любовь и уважение к матери и бабушке.

декабрь

Семейный досуг «Сюрприз для осени» (прощание с осенью).

Досуг-развлечение.

Формирование условий для общения и взаимодействия детей и взрослых,  проявления различных талантов как детей, так и родителей; создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта.

декабрь

Слушание записи сказки «Двенадцать месяцев» в исполнении артистов на диске.

Развлечение.

Создать праздничное настроение от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей; воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества; развивать диалогическую и монологическую речь детей.

декабрь

Мастерим с мамой «Новогодние игрушки».

Мастер-класс для детей и родителей группы по изготовлению новогодних игрушек своими руками.

Формирование условий для общения детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы ожидания приближения праздника, привлекать детей к праздничным хлопотам по украшению дома к Новому году.

декабрь

Праздник «Новогодний карнавал с Дедом Морозом».

Праздник.

Создание условий для общения детей друг с другом и взрослыми, создание  эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта.

январь

Семейный досуг «Старый Новый год с друзьями».

Досуг-развлечение.

Формирование условий для общения детей друг с другом и взрослыми,  проявления талантов, как детей, так и родителей; создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы праздника и домашнего уюта.

январь

Демонстрация м/ф «Зима в Простоквашино»; «Когда зажигаются ёлки».

Развлечение.

Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами м/ф. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества. Поддерживать атмосферу уходящего новогоднего праздника.

январь

Показ воспитателем русской народной сказки «Морозко».

Театр на фланелеграфе.

Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей.

январь

Тематический вечер: «О творчестве А.Л. Барто».

Литературный досуг.

Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами стихов поэтессы; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать у детей положительные нравственные качества.

февраль

Показ воспитателем русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

Настольный театр.

Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей.Воспитывать у детей по средствам сказки положительные нравственные качества.

февраль

Демонстрация м/ф «Сказка о военной тайне, Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове».

Развлечение.

Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение, поступки персонажей. Развивать диалогическую и монологическую речь у детей. Воспитывать по средствам сказки у детей положительные нравственные качества.

февраль

Музыкально-развлекательный досуг «Поздравляем наших пап!».

Досуг-развлечение.

Создание условий для общения родителей с детьми, эмоционального и психологического комфорта. Воспитывать любовь и уважение к отцу и дедушке.

февраль

Викторина «Что мы знаем о ПДД».

Развлекательно-познавательная игра.

Закрепление знаний детей о правилах ПДД, расширение кругозора дошкольников, продолжать учить детей работать в команде. Воспитывать волю, терпение, умение слушать и слышать других детей.

март

Музыкально-развлекательный досуг «8 Марта – праздник мам».

Досуг-развлечение.

Создание условий для общения родителей с детьми, эмоционального и психологического комфорта. Воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке.

март

Музыкально-развлекательный досуг «В гости Масленицу зовём!».

Досуг-развлечение.

Продолжать знакомить детей с обрядами и обычаями русского народа. Создать весёлое, доброе, праздничное настроение у детей от встречи с любимыми персонажами Масленицы. Формирование условий для общения детей друг с другом и взрослыми, создание эмоционального и психологического комфорта; создание атмосферы ожидания приближающегося праздника. Создать условия для двигательной активности дошкольников.

март

Инсценировка русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Костюмированный театр.

Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Развивать у детей артистические способности. Воспитывать у детей по средствам сказки положительные нравственные качества.

апрель

Литературно-музыкальное развлечение «День смеха».

Развлечение.

Создать атмосферу беззаботного веселья; продолжать учить детей понимать юмор, шутки.Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта.

апрель

Семейный спортивный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» (на улице).

Спортивный досуг.

Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, эмоционального и психологического комфорта; удовлетворение потребности детей в двигательной активности; воспитание потребности вести здоровый образ жизни, в котором первое место занимает спорт.

апрель

Викторина «Что мы знаем о космосе».

Развлекательно-познавательная игра.

Закрепление знаний детей о космосе, расширение кругозора дошкольников, продолжать учить детей работать в команде. Воспитывать волю, терпение, умение слушать и слышать других детей.

апрель

Демонстрация м/ф «Кошкин дом».

Развлечение.

Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение, поступки персонажей. Развивать диалогическую и монологическую речь у детей. Воспитывать у детей положительные нравственные качества.

май

Музыкально-литературный вечер «Этот День Победы!»

Досуг.

Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми; способствовать познавательному развитию детей, расширению их кругозора. Воспитывать у дошкольников чувство гордости за свою Родину, патриотизм.

май

Семейный досуг «Моя любимая семья».

Досуг-развлечение.

Создание условий для общения и взаимодействия детей друг с другом и взрослыми, проявления творчества; создание эмоционального и психологического комфорта.

май

Показ воспитателем русской народной сказки «Кот и лиса».

Театр на фланелеграфе.

Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с любимыми персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать у детей положительные нравственные качества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения досугов и развлечений

планирование совместной деятельности во 2-ой половине дня...

Перспективный план проведения досугов, праздников, развлечений и театрализованных представлений. 2020 – 2021 учебный год

Перспективный план проведения досугов, праздников, развлечений и театрализованных представлений. 2020 – 2021 учебный год  МесяцМладшая группа №1Средняя группа №1 Средняя группа №2Подго...

Интегрированный подход к подготовке и проведению досугов и развлечений в ДОУ.

В основе построения досугов  и развлечений лежит такая система интегрированных видов детской деятельности и образовательных областей, как «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литера...

План проведения досугов и развлечений с детьми старшей группы (ежемесячно)

План проведения досугов и развлечений с детьми старшей группы поможет воспитателям ДОО правильно спланировать свою работу с дошкольниками на весь учебный год....

Примерный годовой план проведения досугов и развлечений на 2017-2018 учебный год в средней группе

Примерный годовой план проведения досугов и развлечений на 2017-2018 учебный год в средней группе...

ГОДОВОЙ ПЛАН проведения досугов, праздников, развлечений на 2020 – 2021 учебный год. Гусейнова Н.С.

ГОДОВОЙ ПЛАН проведения досугов, праздников, развлечений на 2020 – 2021 учебный год. Гусейнова Н.С. ...