Тематическая неделя Календарно-тематическое планирование . Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Диева Елена Геннадьевна

 Тема недели: «Мой родной город Медвежьегорск»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное  планирование воспитательно – образовательной работы  на октябрь 2022 г.

(подготовительная группа)

 с 17 октября по 21 октября (3 неделя)

           Тема недели: «Мой родной город Медвежьегорск»

           Цель: Продолжать приобщать дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям,  

          воспитывать любовь и привязанность к родному городу. Познакомить детей с праздником «День города», рассказать о  

          торжественных мероприятиях, приуроченных к этому дню.

          Итоговое мероприятие: просмотр фотоальбома «Мой город  Медвежьегорск» - пятница.

          Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

17

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Утренняя гимнастика

Картотека № 7

Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Утренний круг. 

Картотека № 7

Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным

Беседа об истории родного города, чтение стихов о городе.

Задача: воспитывать чувство патриотизма.

Инд работа с Ксюшей.  Соней

д\и «Раскрась картинку» - продолжать формировать навык ровного раскрашивания

Домашние заготовки «Улица, на которой я живу». Задача: расширять знания детей о происхождении названий улиц.

Рассматривание наскальных рисунков, рисование на камнях по замыслу детей.

Задача: формировать интерес к живописи, развивать воображение.

Запись в журнале здоровье.

Папка передвижка «Режим дня дошкольника»

Буклет «История нашего города»

ОД

Р.р.

 Развитие речи.

Тема: « Пересказ сказки «Лиса и козел»

Задачи: Закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка).Учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей. Учить подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, находить предмет по названным признакам.

Лит-ра: Ушакова.стр. 133

Х.э.р.

Аппликация

Тема: «Медведь-символ Карелии»

Задачи: Освоение нового приема аппликации -выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». Продолжать закреплять наносить клей на основу равномерно, тонким слоем.

Лит-ра: Т.М.Бондаренко.стр156.

Ф.Р

Физическая культура по плану инструктора физического развития.  (улиц)

Р.р.

Дополнительная программа  «Грамотейка» (вечер)

Тема: Закрепить понятия «согласный звук», «слог», с символическим   изображением согласных звуков и буквами их обозначающими.

Задачи: Закрепить  характеристику изучаемых звуков по акустическим и артикуляционным признакам, сравнение артикуляции и звучания изучаемых согласных звуков, уточнение артикуляции (положение губ, языка и зубов при произнесении изучаемого звука), закрепить навык проговаривания заданных звуков. Учить определять наличие заданного звука в слове, определять его положение.  Учить графически изображать  буквы, обозначающие изучаемые звуки разными способами (обведение и написание карандашом, выкладывание с помощью счетных палочек, пуговиц, веревочек и т.п.). Упражнять  в слиянии слогов, обучение чтению обратных и прямых слогов с изучаемой буквой.  Учить проводить фонетический разбор слов, упражнять в  умении различать твёрдость и мягкость согласных.

Лит-ра: занятие № 11.

Прогулка:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Рассматривание здания детского сада.                             Задача: обогащать словарь детей, объяснить понятие «цоколь».                                    Игра-соревнование «Кто больше составит предложений».                      Задача: учить составлять слова с заданным количеством слов.

«Инд. работа сКатя, Полина, Ксюша –  учить подбрасывать и ловить мяч одной рукой.

П.и. «Волшебная скакалка».

Задача: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов.

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей. Продуктивная

деятельность

«Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Р.р.

Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок»

Вечер:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Оздоровительная гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять  и укреплять здоровье детей.

Вечерний круг

Картотека №7

Задачи: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми, атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный.

Чтение В. Танасийчук «Слепые землекопы». Задача: познакомить детей с жизнью кротов.

Индивидуальная работа по развитию речи.

« Пересказ сказки «Лиса и козел»

Задачи: учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей.

Богдан, Ярослав, Андрей..

Трудовое поручение.

Уход за комнатными растениями.

Задача: продолжать вызывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Есения, Соня.

Рассматривание альбома «Наш город»

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. Д/и

«Так бывает или нет» П/и «Перелѐт птиц». Задача: развивать двигательные умения детей…

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

18

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

В

Т

О

Р

Н

И

К

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Утренняя гимнастика

Картотека № 7

Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Утренний круг. 

Картотека № 7

Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным

Чтение Е.Чарушина

«Рассказы о животных Карелии» с рассматриванием иллюстраций.

Индивидуальная работа по развитию речи.

« Пересказ сказки «Лиса и козел»

Задача: учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей.

Арина, Андрей, Саша.

Дежурство по столовой.                       Задача: продолжать закреплять навыки сервировки стола.

Семен, Ника.

Рассматривание альбома с официальными символами города

Поговорить с родителями о самочувствии детей, расписаться в тетради здоровья.

Напомнить о масках.

Утро

Образовательная деятельностьХ.э.р.

Р.р.

Развитие речи.

Тема: Составление рассказа с использованием антонимов.

Задачи. Учить составлять рассказ, используя антонимы. Учить выделять существительные признаки предметов, подбирать синонимы к прилагательным. Оценивать предложение по смыслу и вносить исправления.

Лит-ра:  Ушакова стр. 157

С.к.р.

Парц. Программа ««Здоровячок»

Тема: «Мои помощники»

Задачи : Уточнить и закрепить знания детей о внешнем строении человеческого тела. Дать понять о назначении и важности органов чувств.  Вызывать желание бережно относиться к жизненно важным органам.

Лит-ра: Мосалова Л.Л. «Я и мир»стр:39

Х.э.р.

Рисование.

Тема: « С чего начинается Родина»

Задачи: Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. Подражать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи ( по выбору). Развивать творческое воображение, способности к композиции. Воспитывать патриотическое чувства, интерес к познанию своей Родины.

Лит-ра:Лыкова И.А. стр 40.

Х.э.р.

Музыка. (по плану муз. работника.)  вечер.

Прогулка:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Познавательно-исследовательская деятельность «Своды и тоннели».                                     Задача: выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми.                         П.и. «Пингвины с мячом».                                          Задача: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен.                                                        Подвижные игры и эстафеты по желанию детей.

Инд. Работас Ильёй, Ксюшей, Алёной. –  учить бегать наперегонки, развивать общую выносливость

Дидактические игры по развитию речи по выбору воспитателя. Задача: способствовать развитию связной речи, обогащать словарь прилагательными и глаголами.

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Р.р.

Чтение Н.Греков «Приметы осени».

Вечер:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Оздоровительная гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Задача: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять  и укреплять здоровье детей.

Вечерний круг

Картотека №7

Задачи: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми,  атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный.

Упражнение «Польза – вред».

Цель: дать понять детям, что в природе нет ни полезных, ни вредных существ, одни только необходимые.

Индивидуальная работа по

развитие речи.

Составление рассказа с использованием антонимов.

Задачи: учить составлять рассказ, используя антонимы. Учить выделять существительные признаки предметов, подбирать синонимы к прилагательным.

С Гордеем, Андреем, Есенией.

Ситуативный

разговор

«Вспомним, как надо правильно кушать».

Литвинова

«Королевство столовых приборов»

Рисование на дисках контурными красками «Паутинка с паучком».

Задача: развивать креативное мышление, аккуратность в работе, усидчивость.

Прогулка

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра П/и «Горелки», «Каких листьев больше?».   Задача: развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

19

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

С

Р

Е

Д

А

Утро

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Утренняя гимнастика

Картотека № 7

Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Утренний круг. 

Картотека № 7

Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным

Назови где ты живешь?. ( Республика, город, домашний адрес)

Индивидуальная работа по

развитие речи.

Составление рассказа с использованием антонимов.

Задачи: учить составлять рассказ, используя антонимы. Учить выделять существительные признаки предметов, подбирать синонимы к прилагательным.

Ксюша,   Арина, Александра.

Продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться за помощью к сверстникам

Ситуативный разговор «Какие ягоды растут у нас в Карелии»

Поговорить с родителями о самочувствии детей, расписаться в тетради здоровья.

Раздать родителям анкеты от психолога.

Образовательная деятельность

Ф.р.

Физическая  культура  по плану инструктора физического развития.

П.р.

Ознакомлен. с окружающ. миром.

Тема: «Мой родной город.  Достопримечательности родного города»

Задача:. Закрепление знаний детей о родном городе

Лит-ра: презентация+ конспект.

Х.э.р.

Парциальная программа «Волшебный мир оригами»

Тема: Транспорт на улицах города»- Моя машина

Задачи: Продолжать учить детей работать самостоятельно по схеме.

Самостоятельно намечать линии, тщательно и аккуратно разглаживать линии сгиба.

Лит-ра: конспект.

Х..р.

Рисование   (вечер)

Тема: «Медведь-символ города».

Задачи. Совершенствование умения рисовать животных в нетрадиционной технике – оттиск мятой бумагой..

.Закреплять умение рисовать мятой бумагой.

Упражнять в умении передавать фактуру шерсти животных. Закреплять умение рисовать животного с соблюдением пропорций тела и его частей, дорисовывать рисунок. Уточнять и расширять знания детей о диком животном леса – медведе; расширять представления о его повадках и особенностях.

Лит-ра: конспект

Прогулка:

П.р.

Р.р.

Ф.р.

С.к.р.

Х.э.р.

Наблюдение за

П/игры

«Лиса в курятнике», «Самолеты».

-упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Индивидуальна я работа  с Александрой, Ариной –  прыжки на двух ногах с продвижением  –  совершенствовать двигательные навыки

Трудовая деятельность Помощь взрослым в уходе         за

кустарниками, произрастаю-щимина

участке.

Задача: формировать

умение работать сообща.

Ситуативный

разговор «Как изменилась природа».

Самостоятельна

я деятельность на прогулке.

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Р.р.

Продолжать заучивание стихотворения «Наш дом» В. Степанова

Вечер:

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Оздоровительная гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Задача: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять  и укреплять здоровье детей.

Вечерний круг

Картотека №7

Задача: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми, атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный.

Словесная игра «Договори словечко»

- развивать слуховое сосредоточение, чувство рифмы.

Индивидуальная работа.

ФЭМП

Порядковый счет.

Цель: Закреплять навыки порядкового счета в пределах десяти. С Ксюшей, Полиной, Андреем.

Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол, раскладывать ложки справа от тарелки ковшиком вверх.

Игровая деятельность по интересам детей. -способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение с пользой проводить досуг.

Предложить для самостоятельного использования  «Паззлы»

Прогулка

П.р.

С.к.р.

Ф.р.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору

детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Бездомный заяц».

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

20

О

К

Т

Я

Б

Р

Я

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Утренняя гимнастика

Картотека № 7

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Утренний круг. 

Картотека № 7

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным

Рассказ воспитателя «Герб Медвежьегоска»

-познакомить детей с историей появления городского  герба,

Дид.игра «Собери флаг».

-развивать воображение, внимание, сенсорные эталоны.

Индивидуальная работа.

Худ.литература.

Чтение басни Михалкова «Ошибка.»

Задачи: учить детей эмоционально воспринимать содержание басни, понимать ее нравственный смысл, подвести к осознанию аллегории, содержащейся в басни.

Семен, Леша, Ника.

Дежурство по занятиям.

-закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Запись в журнале здоровье.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям о конкурсе чтецов. Попросить,чтобы видео скинули в группу.

Образовательная деятельность

П.р

ФЭМП

Тема: «Измерение длины предмета с помощью условной мерки».

Задачи: Учить измерять с помощью условной мерки длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка и «записывать» это при помощи цифр и знаков; развивать произвольное внимание. Мелкую моторику мышц пальцев руки, усидчивость; тренировать в умении согласовывать числительные (один, два, пять) с существительными, называть  перелетных птиц.

Лит-ра: Е.А. Казинцева  ФМП  Стр. 47, занятие № 13.

Р.р

Худ. литература.

Тема: Чтение басни Михалкова «Ошибка.»

Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать содержание басни, понимать ее нравственный смысл, подвести к осознанию аллегории, содержащейся в басни. Формировать представления о С. Михалкова как баснописце. Лит-ра: О.С Ушакова, Н.В.Гавриш. стр.189

Х.э.р.

Музыка  по плану музыкального руководителя.

Р.р.

Дополнит. Программа  «Грамотейка»  (вечер)

Тема: Знакомство с гласным звуком [ а], буквы А, а, с символическим   изображением гласных звуков и буквами их обозначающими.

Задачи: Дать характеристику изучаемого звука по акустическим и артикуляционным признакам, сравнение артикуляции и звучания изучаемых согласных звуков, уточнение артикуляции (положение губ, языка и зубов при произнесении изучаемого звука), закрепить навык проговаривания заданного звука. Учить определять наличие заданного звука в слове, определять его положение.  Учить графически изображать  букву, обозначающие изучаемый звук разными способами (обведение и написание карандашом, выкладывание с помощью счетных палочек, пуговиц, веревочек и т.п.). Упражнять  в слиянии слогов, обучение чтению обратных и прямых слогов с изучаемой буквой.  Учить проводить фонетический разбор слов, упражнять в  умении различать твёрдость и мягкость гласных.

Лит-ра: занятие № 12.

Прогулка:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Наблюдение за трудомдворника.          Задачи: формировать уважение к труду взрослых.                                 П.и. «Сильный удар».  Задачи: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги.              П.и. «Волшебная скакалка».                  Задачи: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов.

Индивидуальная работа.

с Катя, Андрей

Развитие движений.

Задачи:

совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель.

Трудовая деятельность. Уборка

мусора на участке.

Задачи:

приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Дид.игра «Вызови по имени».

-формировать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие

Игра-забава «Кто первый?»

-развивать силу, ловкость, умение играть в команде.

Работа перед сном

Р.р.

Дид.игра «Угадай по описанию»

-закрепить знания детей о достопримечательностях города

Вечер:

П.р.

С.к.р.

Р.р.

Ф.р.

Х.э.р.

Оздоровительная гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять  и укреплять здоровье детей.

Вечерний круг

Картотека №7

Цель: Научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми, атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный.

С/р игра «Улицы города»

-воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части.

-предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры»

Индивидуальная работа.

Закрепить у Ярослав, Тимофей умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова; учить детей производить звуковой анализ слова «мак»; закреплять у детей умение называть слова с определенным, заданным воспитателем звуком.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Дид.игра «Палочки Кюизенера»

- выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

Дид.игра «Вчера, сегодня, завтра».

 -совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего.

Прогулка

П.р.

Ф.р.

Трудовая деятельность.    Сбор листьев для продуктивной деятельности.

Задачи: закреплять умение аккуратно листья и правильно их хранить.                    Подвижная игра «Кто дальше бросит?». Задачи: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели

 Режим

Интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

21

О

К

Я

Б

Р

Я

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

П.р.

Х.э.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Утренняя гимнастика

Картотека № 7

Задачи Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Утренний круг. 

Картотека № 7

Задачи: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Просмотр презентации «Мой родной город Медвежьегорск»

-закрепить знания детей о городе; развивать интерес к истории.

П/игра «Один-двое»

-учить бегать в колонне по одному и парами.

Индивидуальная работа.

Закрепить у Алёны, Арины, Саши умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова; учить детей производить звуковой анализ слова «мак»; закреплять у детей умение называть слова с определенным, заданным воспитателем звуком.

Трудовое поручение. Попросить Славу и Матвея отобрать сломанные карандаши.

Рисование «Красивые дома в нашем городе». 

Задачи: развивать фантазию, творческое воображение.

Запись в журнале здоровье.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Образовательная деятельность

Р.р.

Парциальная программа «От звука к букве»

Задачи: Повторение пройденного материала.

Лит-ра: Источник: Журова Л. Е. "Обучение грамоте в детском саду"(занятие № 7)

Х.э.р.

Конструирование.

Тема: «Здания из строительного материала»

Задачи: Закреплять умение составлять не только совокупности разных предметов, но и разбивать группы на подгруппы, сопоставлять их сдруг другом.

Лит-ра: Комплексные занятия. Н.Е Вераксы. Стр. 51.

Ф.р.

Физическая культура  по плану инструктора физического развития.

Прогулка:

П.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Экскурсия по территории детского сада.                          Задачи: определить признаки осени, изменения с растениями.                                           Беседа «Кем я стану, когда вырасту». Задачи: способствовать формированию образа Я, расширять представления о профессиях.

Индивидуальная работа с Катей, Сашей  –  прыжки в высоту  –  совершенствовать двигательные умения и навыки.

Трудовая деятельность Уборка

мусора на участке.

Задачи:

приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность на прогулке.               П.и. «Лиса и куры».               Задача: учить детей спрыгивать с предметов, приземляясь на носки полусогнутые колени.    Карельская игра. «Сеть и рыба». Задача: познакомить с игрой.

Работа перед сном

П.р.

Р.р.

Составление рассказа «Почему я люблю свой город».  Задача: продолжить формировать умение составлять рассказы, грамотно строить предложения.

Вечер:

П.р.

Х.э.р.

Р.р.

С.к.р.

Ф.р.

Оздоровительная гимнастика после сна (пробуждение, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, одеваем одежду). Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять  и укреплять здоровье детей.

Вечерний круг

Картотека №7

Задачи: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. Формировать доброжелательные отношения между детьми, атмосферу поддержки, сотрудничества, общий положительный.

Игры с макетом «Дорожное движение».

Задача: продолжить формирование основ безопасности.

Итоговое мероприятие: просмотр фотоальбома «Мой город  Медвежьегорск»

Индивидуальная работа.

Графический диктант «Медведь».

Задача: Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги.

Илья, Тимофей, Ярослав.

Просмотр презентации «Солнечные батареи».

Задача: формировать у детей навыки бережного отношения к природным ресурсам.

Дежурство по столовой.            Задача:

закрепить правила сервирования стола.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Настольно – печатные игры

«Веселые картинки»

Задача: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу

Рассказать родителям о предстоящем дефиле в шляпках который пройдет в понедельник.

Прогулка

Ф.р.

П.р.

Игра «Кто что делает».  Задача: закрепить названия профессий, активизировать речь.

Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование - подготовительная группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой    «Белоснежная зима»      «Зима» с речевым сопровождением  С кубиком...

Перспективное тематическое планирование (подготовительная группа)

Перспективное тематическое планирование на тему "Мы за чаем не скучаем" для подготовительной группы....

Перспективно-тематическое планирование. Подготовительная группа

Перспективно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Тема: Семейные традиции...

Развернутое тематическое планирование (подготовительная группа)

Развернутое тематическое планирование (подготовительная группа)...

Тематическое планирование. Подготовительная группа.

Тематическое планирование. Программа "От рождения до школы", под редакцией Вераксы....

Тематическое планирование (подготовительная группа). Использование загадок на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитием речи.

В коррекционной педагогике и специальной психологии в диагностических и коррекционно-развивающих целях традиционно широко используются пословицы и загадки как эффективное средство умственного развития...

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деяте...