"День смеха" Международный женский день"
рабочие листы (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы.
Вторник 1 апреля
«День смеха» «Международный день птиц»
Цель: создать благоприятный эмоциональный климат в группе, доставляя детям радость и хорошее настроение.
Интеграция образовательных областей режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Утро | 1 половина дня Цель: Создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. Артикуляционная гимнастика: «Загнать мяч в ворота» Цель: Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Дыхательная гимнастика: «Подуй на одуванчик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Пальчиковые игры: Пальчиковая гимнастика «Дикие птицы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подготовка к утренней гимнастики. Цель: Инструктаж о безопасном поведении при проведении утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и отработки двигательных навыков. Подготовка к завтраку: Беседа «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) Завтрак. продолжать учить детей вести правильно себя за толом во время приёма пищи | Обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. Внести в книжный | |||||||
Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся». Цель: способствовать сплочению коллектива, познакомить с новой игрой | Фокусы. Пропавший шарик Цель: Развить внимательность и наблюдательность. Дети учатся следить за движениями и понимать, как работает внимание. | Дидактическая игра «Третий лишний» - учить детей группировать картинки с изображением игрушек и находить лишнее. | Игра «Путаница» Цель: Развитие слухового восприятия. | «Смешные мордочки" Цель: учить их распознавать и выражать эмоции | Дидактические игры. настольно-печатные игры «Третий лишний» и др. | ||||
ОД | Х/Э Р Музыкальная деятельность. Тема:Слушание музыки. Программное содержание:
ХЭ/Р ИЗО (9.20-9.30) Тема: Аппликация «Скворечник». Программное содержание: 1.Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей.
4.Развивать цветовое восприятие. | Баю» М. Раухвергера, «Колыбельная» В. Моцарта, «Полянка» (р.н.м), «Кораблик» О. Девочкиной, А. Барто, «Птички поют». Изображение «Скворечник» цветная бумага, картон, клей | |||||||
Прогулка | Карточка № 1 | ||||||||
Деятельность после сна | 2 половина дня Пробуждение. Взбадривающая гимнастика «Мишки» Подготовка к полднику. Цель: формировать потребность приводить свой внешний вид в порядок перед приёмом пищи. Полдник. Цель: развивать представления о полезности блюд, развивать умение спокойно выходить из-за стола. | ||||||||
Вечер | Беседа о птицах. Вызвать интерес и восхищение к природе, развивать любовь к животным и бережное отношение к окружающему миру. | Д/"Летящая птица" Цель: Показать, как птицы летают и развеселить детей. | Игра «Чудесный мешочек». Воспитатель показывает детям небольшие игрушки домашних птиц (курочка, петушок, гусь, цыплёнок) и предлагает детям потрогать каждую игрушку. | «Вороны» Цель игры: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука [р], учить говорить то громко, то тихо. | «Птичьи танцы» Цель: Развивать физическую активность и координацию, а также создать веселую атмосферу. | Материалы для дидактических игр. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Игрушки-картинки домашних птиц | |||
Индивидуальная работа | игра «Шнуровка» - развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия. Рома , Агата, Мия | ||||||||
Работа с родителями | Буклеты для родителей: «День смеха» Цель: повысить педагогическую компетентность по различным вопросам развития детей. | ||||||||
Среда 2 апреля
Тема недели: «Весна идет».
Цель: формирование осознанно - положительного отношения к природным явлениям и объектам.
Интеграция образовательных областей режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Утро | 1 половина дня Цель: Создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. Артикуляционная гимнастика: «Загнать мяч в ворота» Цель: Вырабатывать длительную, направленную воздушную струю. Дыхательная гимнастика: «Подуй на одуванчик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. Пальчиковые игры: Пальчиковая гимнастика «Дикие птицы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подготовка к утренней гимнастики. Цель: Инструктаж о безопасном поведении при проведении утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и отработки двигательных навыков. Подготовка к завтраку: Беседа «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) Завтрак. продолжать учить детей вести правильно себя за толом во время приёма пищи | Настольно-печатные игры, Иллюстрации по теме недели | ||||||||||
Упражнение «Как сказать». Цель: учить вежливо выражать просьбу о помощи. | Игровая ситуация «Куклы спят». Цель: формировать временные понятия: день - ночь. | Прослушивание | Конструирование «Домик с крышей». Цель: формировать навыки прикладывания и накладывания. | Самомассаж «Наша умная головка». Цель: укреплять организм, повторить слова и движения. | Крупный строительный материал, атрибуты для обыгрывания | |||||||
ОД | Ф/Р Физическая культура (9.00--9.10) По плану физ.инструктора. Р/Р Развитие речи (9.20-9.30) Тема:Чтение сказки «Маша и медведь». Программное содержание: Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь». Методы и приемы: Словесные: беседа, чтение, обобщающая беседа; наглядные: рассматривание иллюстраций. | Иллюстрации к сказке: Маша и Медведь. | ||||||||||
Прогулка | Прогулка № 2 | . | ||||||||||
Деятельность после сна | 2 половина дня Пробуждение. Взбадривающая гимнастика «Зайчишка» Подготовка к полднику. Цель: формировать потребность приводить свой внешний вид в порядок перед приёмом пищи. Полдник. Цель: развивать представления о полезности блюд, развивать умение спокойно выходить из-за стола. | |||||||||||
Вечер | Игровая ситуация «Скажи другому, что так поступать нельзя». Цель: воспитывать отрицательное отношение к грубости, развивать желание общаться со сверстниками. | Игра «Куда едут машины». Цель: формировать представления о назначении транспорта. | Чтение потешки «Пошёл котик на Торжок». Цель: повторить потешку, воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес, к слову. | Рисование с подгруппой «Листочки на дереве» (ватные палочки). Цель: упражнять детей в рисовании палочками, воспитывать аккуратность и развивать глазомер. | Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться. | Предложить детям настольно-печатные игры, мозаику, шнуровки, пазлы Подготовить атрибуты для игры «Разрезные картинки» Подготовить кубики и кирпичики для дидактического упражнения | ||||||
Индивидуальная работа | «Собери машину» Цель: учить правильно собирать предмет из геометрических фигур Марьяна, Мия, Антон | |||||||||||
Работа с родителями | Папка передвижка «Весна идет» Цель: повысить педагогическую компетентность по различным вопросам развития детей. | |||||||||||
Четверг 3 апреля
«Весна идет».
Цель: формирование осознанно - положительного отношения к природным явлениям и объектам.
Интеграция образовательных областей режимные моменты | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Утро | 1 половина дня Цель: Создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. Артикуляционная гимнастика: «Наказать непослушный язык» Цель: Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Дыхательная гимнастика: «Ветряная мельница» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Пальчиковые игры: «Мебель» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подготовка к утренней гимнастики. Цель: Инструктаж о безопасном поведении при проведении утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и отработки двигательных навыков. Подготовка к завтраку: Беседа «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) Завтрак. продолжать учить детей вести правильно себя за толом во время приёма пищи | Иллюстрации, предметы для дидактической игры, материалы для изобразительной деятельности | ||||||
Упражнение «Кто пришёл к нам в гости?». Цель: способствовать развитию самоуважения детей, активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам. | Д.И. «Кто выше?» Задачи: предложить двум детям померяться ростом; обратить внимание других детей на то, что дети разного роста, предложить определить, кто выше, а кто ниже; сравнить рост воспитателя и ребенка. | Беседа «Расскажи о своих домашних животных». Цель: развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта | Рассматривание картин с изображением цветов и растений весной. Цель: учить видеть красоту природы, расширять знания детей о весенних изменениях в природе. | Подвижная игра «Прыжки через ручеек» Задачи: учить выполнять прыжки на двух ногах через широкую и узкую полоску, учить видеть разницу между ними, развивать мышцы ног, координацию движений, воспитывать уверенность в себе | Игрушки или картинки домашние животные. Картинки Цветы. | |||
ОД | Ф/Р Физическая культура (9.00-9.10) По плану физ.инструктора. П/Р Ребенок и окружающий мир (9.20-9.30) Тема: В деревне Программное содержание:
| |||||||
Прогулка | Карточка № 3 | лопатки, совочки. | ||||||
Деятельность после сна | 2 половина дня Пробуждение. Взбадривающая гимнастика. ««Зайчишка» Подготовка к полднику. Цель: формировать потребность приводить свой внешний вид в порядок перед приёмом пищи. Полдник. Цель: развивать представления о полезности блюд, развивать умение спокойно выходить из-за стола. | |||||||
Вечер | Игровая ситуация «Для чего нужны расчески». Цель: формировать навыки пользования расчёской, желание быть опрятным. | Игровая ситуация «Поможем зверятам одеться на прогулку». Цель: закрепить названия одежды, учить детей одеваться и раздеваться в определённой последовательности. | Повторное рассказывание сказки «Колобок». Цель: способствовать развитию речи и обогащению словаря, подготовиться к совместному рассказыванию сказки. | Рисование с подгруппой «Листочки на дереве» (ватные палочки). Цель: упражнять детей в рисовании палочками, воспитывать аккуратность и развивать глазомер. | П/и «Пузырь». Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. | Подготовить атрибуты для игровых ситуаций Материалы для художественного творчества | ||
Индивидуальная работа | Учить разукрашивать не выходя за линии Рома М., Тимофей К., Тимофей П., Анна А. | |||||||
Работа с родителями | Папка передвижка «Весна идет» Цель: повысить педагогическую компетентность по различным вопросам развития детей. | |||||||
Пятница 4 апреля
Экологическая неделя «День рождения планеты Земля».
Цель: формирование осознанно - положительного отношения к природным явлениям и объектам.
Интеграция образовательных областей режимные моменты | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Утро | 1 половина дня Цель: Создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение. Артикуляционная гимнастика: «Наказать непослушный язык» Цель: Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Дыхательная гимнастика: «Ветряная мельница» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Пальчиковые игры: «Мебель» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подготовка к утренней гимнастики. Цель: Инструктаж о безопасном поведении при проведении утренней гимнастики. Комплекс утренней гимнастики Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и отработки двигательных навыков. Подготовка к завтраку: Беседа «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) Завтрак. продолжать учить детей вести правильно себя за толом во время приёма пищи | Рассматривание иллюстраций по теме «Весеннее настроение». | |||||||
Игра-ситуация «Цирк зверей». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. | Практ/упр «Собери пирамидку» Цель: учить сравн- ть колечки пирамидки по величине, собирать её в прав. порядке | Д/И «Что на картинке назови» Цель: обогащение словаря. | Ласковая минутка – слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей». | Под/ игра «Зайка серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом. | Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета. | ||||
ОД | Р/Р Художественная литература (9.00-9.10) Тема: Сказка К. Чуковского «Мойдодыр». Программное содержание:
Эмоциональную отзывчивость на литературное произведение, умение внимательно слушать чтение взрослого. Х/Э Р Музыкальная деятельность (9.20-9.30). Тема:Слушание музыки. Программное содержание: Учить соотносить определенные движения и жесты с содержанием, характером музыкального произведения; побуждать внимательно прослушивать весь музыкальный фрагмент до конца, вызывая интерес показом иллюстрации или игрушки. | ||||||||
Прогулка | Карточка № 4 | ||||||||
Деятельность после сна | 2 половина дня Пробуждение. Взбадривающая гимнастика. Подготовка к полднику. Цель: формировать потребность приводить свой внешний вид в порядок перед приёмом пищи. Полдник. Цель: развивать представления о полезности блюд, развивать умение спокойно выходить из-за стола. | ||||||||
Вечер | Игровая ситуация «Неопрятный Мишка». Цель: формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены перед сном (умывание, аккуратно складывать одежду). | Рассматривание картинок с изображением весны Цель: расширять представление о весне, | Игры с прищепками по выбору воспитателя. Цель: способствовать развитию мелкой моторики, усидчивости. | Игровое упражнение «Весёлые песенки». Цель: формировать умение сопровождать речью игровые действия. | Под/ игра «Зайка серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом. | Атрибуты к игровой ситуации Рассматривание иллюстраций и картинок в книжном центре. | |||
Закрепление знания геометрических форм: «Найди орешек для белочки» Рома.С. Антон, Саша К. | |||||||||
Уход детей домой | Буклеты для родителей: «Безопасность на льду» Цель: повысить педагогическую компетентность по различным вопросам развития детей. | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Женский день. Женские профессии»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно образовате...

отчет День Защитника Отечества и Международный Женский День
отчет День Защитника Отечества и Международный Женский День...

Мамин праздник – женский день. (мероприятие для детей старшей группы, посвященное Международному женскому дню)
Сценарий праздника, посвященного "8 марта", старшаая группа...

Тематическая неделя: Весенний перезвон - международный женский день. Женские профессии
В нашей группе в течение недели прошли различные мероприятия, главной целью которых являются воспитание у дошкольников любви и уважения к старшему поколению мам и бабушкам, развитие творческих способн...

Международный женский день 8 марта - день чудесный!
В России и других сранах все поздравляют мам, бабушек, сестёр. Готовят сюрпризы, дарят цветы и подарки. С благодарностью за тёплое отношение поют им песни, читают стихи об их красоте, мудрости, доброт...

Домашнее задание по теме "Женский день. Женские профессии"
Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". Помогите запомнить информацию....

Проект: «8 Марта – Международный женский день»Проект: «8 Марта – Международный женский день»
Познакомить воспитанников с историей возникновения праздника 8 Марта – Международного женского дня...
