Тематическая неделю "День воссоединения Крыма с Россией"
материал (младшая группа)

Амирова Анжелика Ринатовна

План по первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_17.03-21.03.25.docx74.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая неделя: 18 марта -День воссоединения Крыма с Россией.

Цель: воспитание у дошкольников патриотизма,  гордости и уважения к своей Родине.

Понедельник: 17 марта 2025 г.

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Минутка вхождения в день. Совместная деятельность

Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения.

Показ иллюстраций «Россия наша Родина».

Карандаши и листочки.

Дидактическая ира: « Разложи Герб»

Беседа с детьми: «Россия наша Родина» с рассматриванием иллюстраций. 

Цель:знакомить и расширять знания детей о Родине, развивать умение внимательно слушать воспитателя.

Дидактические игра: «Разложи Герб (флаг)».

Цель:знакомить детей с тремя цветами( синий, красный, белый).Показать и познакомить детей с особенностями герба) России и Крыма, их значение.

Игра: «Поиски добрых слов»

Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость извинения, признания вины.

Самостоятельная  деятельность в центре рисования.

Цель:формирование основ эстетического вкуса и творческих способностей воспитанников.  

Физкультминутка:

«Моя малая Родина».

Цель:Познакомить детей с понятием « малая родина » ; воспитывать любовь к малой родине .

Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй, Солнце золотое»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Артикуляционная гимнастика: «Качели».

Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом  (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать)  .

ОД

П/Р Математика (9.30 -9.40).

 Тема: «Матрешка».

Программное содержание:

1. Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много.

2. Формирование умения сооружать несложные постройки.

Ф/Р Физическая культура. (9.10-9.20).

По плану физ.инструктора.

Прогулка

Прогулка №11

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки.

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.Учиться раздеваться, после прогулки. Учиться аккуратно складывать одежду.

Подготовка к обеду. Обед.

Культурно - гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Подготовка ко сну. Сон.

Чтение художественной литературы:  Чтение болгарской сказки «Воробей и лиса».

Цель: Познакомить детей с содержанием сказки, помочь понять содержание сказки, учить рассматривать иллюстрации.

Иллюстраций к сказке «Воробей и лиса».

Деятельность после сна.

Постепенное пробуждение, гимнастика в постели.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Атрибуты: куклы, одежда, горшок,посуда.

Дидактическая игра «Русские народные промыслы».

Материалы: Пластилин, дощечки для пластилина.

Папка передвижка.

Прогулка.

Прогулка №11.

 Подготовка к ужину. Ужин.

Культурно - гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Вечер.

Сюжетно -ролевая игра: «Семья».

Цель:Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Дидактическая игра «Русские народные промыслы».

Цель:Знакомить детей с народными  промыслами.

Артикуляционная гимнастика: «Шарик».

Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться.

Лепка. Тема: «Солнышко лучистое». Цель: Учить детей, лепить пластелином. Продолжать знакомить с приемами лепки (скатывание пластилина между ладонями.)

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке». 

Цель: закрепить слова и правила игры. Упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге. Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место.  

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Помощники». Цель: учить определять предметы для разных профессий с Тихоном,Алисой.

Работа с  родителями

Папка передвижка:18 марта - День воссоединения Крыма с Россией.

Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны, день, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, воссоединившись с Россией.

Тематическая неделя: 18 марта -День воссоединения Крыма с Россией.

Цель: воспитание у дошкольников патриотизма,  гордости и уважения к своей Родине.

Вторник: 18 марта 2025 г.

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Минутка вхождения в день. Совместная деятельность

Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения

Рассматривание альбомов, иллюстраций Родины ,достопримечательностей.

Материалы: карандаши, бумага.

Дидактическая игра:

«Народные костюмы».

Беседа с детьми «Родина это….» с рассмотрением иллюстраций.

Цель: знакомить детей, что такое Родина; развивать речевую активность, логическое мышление.

Дидактическая игра:

«Народные костюмы».

Цель: знакомить детей с национальными костюмами разного народа.

Чтение стихотворений о Крыме:  Павлова Н.И. «Наш Крым».

Цель:познакомить детей с поэзией о Крыме, Севастополе; развивать внимание, память.

Раскраски:

«Флаг России и Крыма».

Цель: учить раскрашивать, не выходя за контур; подбирать нужные цвета; закрепить основные цвета флагов; воспитывать аккуратность.

Физминутка: «Будем прыгать и скакать».

Цель: внесение эмоционального заряда, выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью.

Пальчиковая гимнастика: «Радуются взрослые и дети»

Цель: установление эмоционального контакта, дружеских отношений.

Артикуляционная гимнастика: «Самовар».

Цель: развивать произвольные движения языка, укреплять его мускулатуру и развивать его подвижность. Самомассаж мышц губ и щек.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Культурно - гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом  (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) .

ОД

Х/Э Р Музыкальная деятельность.

Тема:Слушание детских песен: «Мы дети твои, Россия», «Моя Россия», «Крым – это Россия».

Программное содержание:

  1. Знакомить дошкольников с детским песенным творчеством.
  2.  Воспитывать интерес к музыке.

ХЭ/Р ИЗО (9.20-9.30)

Тема: Рисование «Нарисуйте, кто что хочет красивое».

Программное содержание:

  1. Развивать эстетическое восприятие.
  2. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.
  3. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

Прогулка

Прогулка№12.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки.

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.Учиться раздеваться, после прогулки. Учиться аккуратно складывать одежду.

Подготовка к обеду. Обед.

Культурно - гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Подготовка ко сну. Сон.

Чтение художественной литературы :Русская народная сказка «Лиса и журавль». Цель: Познакомить с содержанием сказки, помочь понять содержание, учить рассматривать рисунки - иллюстрации.

Русская народная сказка «Лиса и журавль».

Деятельность после сна.

Постепенное пробуждение, гимнастика в постели.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Материал: разрезные картинки «Достопримечательности России».

Мультфильм «Гора самоцветов».

Материалы: бумага, клей».

Папка передвижка.

Прогулка.

 Прогулка №12.

 Подготовка к ужину. Ужин.

Культурно - гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Вечер.

Собирание разрезных картинок

«Достопримечательности России».

Цель: учить собирать из частей целое; развивать логическое мышление; закрепить название достопримечательностей России, Крыма.

Просмотр мультфильма из серии « Гора самоцветов»

Цель: знакомить детей со сказками народов России, ее традициями, развивать внимание, память; воспитывать усидчивость.

Беседы о правилах поведения в детском саду.

Цель: Дать детям представление о правилах поведения в детском саду.

 Аппликация: «Солнышко для нашей Родины»

Цель: развивать умение составлять узор из деталей; развивать творческие способности, аккуратность; воспитывать любовь к Родине.

Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет».

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами.



Индивидуальная работа

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Дорожки». Цель: один, много, счет до трех с Маргаритой, Николаем.

Работа с родителями

Папка передвижка:18 марта - День воссоединения Крыма с Россией.

Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны, день, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, воссоединившись с Россией.

Тематическая неделя: 18 марта -День воссоединения Крыма с Россией.

Цель: воспитание у дошкольников патриотизма,  гордости и уважения к своей Родине.

Среда: 19 марта 2025 г.

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Минутка вхождения в день. Совместная деятельность: Утренняя гимнастика.

Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения

Наглядные картинки: «Широка страна моя родная».

Дидактическая игра «Кто в домике живет? 

Материал: Кисть, гуашь,   бумага, раскраски.

Рассматривание иллюстраций на тему:

 «Широка страна моя родная».

Цель: показать детям красоту природы России и Крыма, ее величество.

Пальчиковая игра: «Большие и маленькие».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Кто в домике живет? ».


Цель:
Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Раскраска «Национальные костюмы народов России»

Цель: учить детей раскрашивать, не выходя за контур;правильно держать кисть, развивать творческие способности.  

Музыкальная зарядка.

Цель: закреплять навык выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки, физкультминуток.

Пальчиковая гимнастика - «Дружба».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика. «Шар».

Цель: Развитие речевого дыхания и силы голоса.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Культурно -гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом  (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) .

ОД

Ф/Р Физическая культура (9.00--9.10)

По плану физ.инструктора.

Р/Р Развитие речи (9.20-9.30)

Тема: Рассказывание произведения К. Ущинского «Гуси» без наглядного сопровождения.

Программное содержания: Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, рассказывание, обобщающая беседа;наглядные: рассматривание картинки (игрушки).

Прогулка

Прогулка №13.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки.

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.Учиться раздеваться, после прогулки. Учиться аккуратно складывать одежду.

Подготовка к обеду. Обед.

Культурно - гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Подготовка ко сну. Сон.

Русская народная сказка «Репка». Цель: Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. 

Русская народная сказка «Репка».

Деятельность после сна.

Постепенное пробуждение, гимнастика в постели.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Сказка «Об умном мышонке» С.Маршак.

Иллюстраций Символы России.

Материал: Большой конструктор.

Буклеты для родителей: «День воссоединения Крыма с Россией».

Прогулка.

Прогулка № 13.

 Подготовка к ужину. Ужин.

Культурно - гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Вечер.

Конструирование. Тема. «Гараж с воротами».

Цель: закреплять у детей умение создавать постройку, используя знакомые детали конструктора, показать возможные варианты постройки.

Рассматривание картинок «Символы России»

Цель : познакомить детей с символами России.

Чтение сказки «Об умном мышонке» С.Маршак.

Цель:Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций.

Слушание песенок:

«Жили у бабуси два. весёлых гуся», «Танцуй, моя куколка».

Цель: Повышение музыкальной восприимчивости. У детей вырабатываются определённые навыки и умения слушать и понимать музыку, пробуждается интерес к ней.

Хороводная игра «Солнышко-ведрышко».

Цель: закрепить слова и движения игры.

Индивидуальная работа

«Прыжки». Цель: развитие прыжков на месте с Ваней, Ариной.

Работа с родителями

Буклеты для родителей: «День воссоединения Крыма с Россией.»

Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны, день, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, воссоединившись с Россией.

Тематическая неделя: 18 марта -День воссоединения Крыма с Россией.

Цель: воспитание у дошкольников патриотизма,  гордости и уважения к своей Родине.

Четверг: 20 марта 2025 г.

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Минутка вхождения в день. Совместная деятельность

Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения

Дидактическая игра «Кто позвал?».

Материал:бумага, клей, цветная бумага.

Самостоятельная игровая деятельность по интересам.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие.

Дидактическая игра «Кто позвал?».

Цель: закрепить умение различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу.

 Упражнение по мотивам потешки:

«Ладошки друг о друга трутся,  

Друг друга обнимают.

Правой моем левую, Левой моем правую».

Цель: продолжать учить аккуратно, мыть руки».

Аппликация ко дню воссоединения Крыма с Россией.

Цель: познакомить детей с новым праздником, воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному краю.

Упражнение  

Самостоятельная двигательная деятельность.

Пальчиковая гимнастика:«Как живёшь?» 

Цель: Развивать память и внимание, воображение.

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка».

Цель: отрабатывать подъём языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Культурно -гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом  (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) .

ОД

Ф/Р Физическая культура (9.00-9.10)

По плану физ.инструктора.

П/Р Ребенок и окружающий мир (9.20-9.30)

Тема: Почему снег тает?

Программное содержание: 

  1. Формировать у детей навык наблюдательности, называть предметы и явления окружающего мира (вода, снег, сосулька);
  2. Развивать тактильное восприятие;
  3. Воспитывать аккуратность и трудолюбие.

Прогулка

Прогулка  № 14.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки.

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.Учиться раздеваться, после прогулки. Учиться аккуратно складывать одежду.

Подготовка к обеду. Обед.

Культурно - гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Подготовка ко сну. Сон.

Чтение сказки по выбору детей.

Деятельность после сна.

Постепенное пробуждение, гимнастика в постели.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные.

Разрезные картинки

«Достопримечательности России».

Прогулка.

Прогулка №14.

 Подготовка к ужину. Ужин.

Культурно - гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Вечер.

Сюжетно - ролевая игра: "Семья".

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Собирание разрезных картинок

«Достопримечательности России».

Цель: учить собирать из частей целое; развивать логическое мышление; закрепить название достопримечательностей России, Крыма. 

Чтение пословиц и поговорок о дружбе, о любви к Родине.

Цель: развитие патриотических качеств личности через знакомство с пословицами и поговорками о Родине, родном крае.

Лепка «Крым - наш!Кораблики.

Цель:Учить детей лепить кораблик из бруска пластилина, показать взаимосвязь способов лепки, рисования и конструирования из деталей.

Игра "Чудесный мешочек".

Цель: формирование умения детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание, наблюдательность.

Индивидуальная работа

Игры на липучках «Найди чья тень?» Цель: учить детей соотносить фигуры с их тенью с Каримом, Артемом.

Работа с родителями

Буклеты для родителей: «День воссоединения Крыма с Россией.»

Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны, день, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, воссоединившись с Россией.

Тематическая неделя: 18 марта -День воссоединения Крыма с Россией.

Цель: воспитание у дошкольников патриотизма,  гордости и уважения к своей Родине.

Пятница: 21 марта 2025 г.

Интеграция образовательных областей

Режимные моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Минутка вхождения в день. Совместная деятельность

Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения

Материалы: краски, кисти, ватман.

Беседа «Моя семья и Родина».

Цель:формирование понятий семья и Родина и их связь, формирование чувства патриотизма в современных детях.

Пальчиковая игра «Ёжик». 

Цель: развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений.

Чтение стихотворений о Крыме:  «Добрый Крым»,  «Море» Огурцова Лидия.

Цель: познакомить детей с поэзией о Крыме, Севастополе; развивать внимание, память.

Изготовление плаката ко дню воссоединения Крыма с Россией.

Цель:учится аккуратно раскрашивать свою ладошку и аккуратно прикладывать ладошку на плакат.

Дыхательная гимнастика:  «Подуем на цветочек».

Цель: развитие речевого дыхания, силы голоса, тренировка мышц губ. 

Пальчиковая гимнастика: «Хорошие друзья»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Артикуляционная гимнастика: «Мячик».

Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

 Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом  (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) .

ОД

Р/Р Художественная литература (9.00-9.10)

Тема: Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок»

Программное содержание: познакомить детей с произведением В. Бианки, учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы.

Х/Э Р Музыкальная деятельность (9.20-9.30).

Тема: «УГОЩЕНИЕ  ДЛЯ  ЗАЙЧИКА».

Программное содержание: развитие способности к различению и воспроизведению звуков различной длительности.

Прогулка

 Прогулка № 15.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки.

Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.Учиться раздеваться, после прогулки. Учиться аккуратно складывать одежду.

Подготовка к обеду. Обед.

Культурно - гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Подготовка ко сну. Сон.

Чтение русской народной сказки: «Ряба». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках.

Русская народная сказка «Ряба».

Деятельность после сна.

Постепенное пробуждение, гимнастика в постели.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Игровой материал. Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика.

Папка передвижка.

Прогулка.

Прогулка №15.

 Подготовка к ужину. Ужин.

Культурно - гигиенические процедуры.

Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Вечер.

Сюжетно –ролевая игра  «Шоферы»

Цель:  Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра: «Один, много». 

Цель: учить детей называть одну птичку и много птичек на участке; развивать внимание, память.   

Дидактическая  игра «Идут животные»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Самостоятельная деятельность «Раскраски на тему весна»

Цель: Развивать мелкую моторику, аккуратность, учить аккуратно раскрашивать.

Музыкально -ритмическая разминка: «Кошкин дом»

Цель: содействовать развитию воображения, индивидуальных, творческих способностей и ритмических движений детей.

Индивидуальная работа

Дидактические игры: «Чей малыш». Цель: развитие мелкой моторики рук с Усманом, Данилом.

Работа с родителями

Папка передвижка:18 марта - День воссоединения Крыма с Россией.

Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны, день, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, воссоединившись с Россией.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического занятия "Крымская весна", посвященного Дню воссоединения Крыма с Россией,для детей старшего дошкольного возраста.

Уважаемые коллеги! Скоро приближается важный праздник для крымчан и россиян - 18 марта,День воссоединения Крыма с Россией. Предлагаю вашему вниманию конспект этого мероприятия. В простой и доступной ф...

Сценарий тематического развлечения "Крым и Россия едины", посвященного Дню воссоединения Крыма с Россией,для старшего дошкольного возраста.

Уважаемые коллеги! Предлагаю еще один сценарий тематического развлечения "Крым и Россия едины", посвященного Дню воссоединения Крыма с Россией,для старшего дошкольного возраста. Материал исп...

Сценарий физкультурно - спортивного праздника, посвящённого Воссоединению Крыма с Россией "Россия и Крым - одна семья!"

Данный материал представлен в форме сценария мероприятия, посвящённого воссоединению Крыма и России. В сценарии отражены события, связанные с полуостровом Крым и России.Подобраны стихотворения, песни,...

Сценарий спортивного развлечения "Крым и Россия неразделимы, посвящённого воссоединению Крыма с Россией для детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет

Воссоединение Крыма с Россией произошло весной 2014 года. Для Крыма открылась новая страничка в её истории - радостная и счастливая. В сценарии предлагается разнообразный литературный материал, а такж...

Праздник «Воссоединение Крыма с Россией. В единстве наша сила!» (посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией для детей старшего дошкольного возраста)

Праздник «Воссоединение Крыма с Россией. В единстве наша сила!»(посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией для детей старшего дошкольного возраста)...

Тематический день в детском саду "День воссоединения Крыма с Россией"

7 лет назад – наш родной Крым воссоединился с великой державой – Россией! Теперь Крым и Россия навсегда едины. В нашем календаре навсегда добавилась еще одна праздничная дата 18 марта - де...