Тематическая неделю "День воссоединения Крыма с Россией"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя: 18 марта -День воссоединения Крыма с Россией.
Цель: воспитание у дошкольников патриотизма, гордости и уважения к своей Родине.
Понедельник: 17 марта 2025 г.
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения. | Показ иллюстраций «Россия наша Родина». Карандаши и листочки. Дидактическая ира: « Разложи Герб» | ||||||
Беседа с детьми: «Россия наша Родина» с рассматриванием иллюстраций. Цель:знакомить и расширять знания детей о Родине, развивать умение внимательно слушать воспитателя. | Дидактические игра: «Разложи Герб (флаг)». Цель:знакомить детей с тремя цветами( синий, красный, белый).Показать и познакомить детей с особенностями герба) России и Крыма, их значение. | Игра: «Поиски добрых слов» Цель: раскрыть на примерах значение слов «простите, извините», воспитывать дружеские отношения, объяснить необходимость извинения, признания вины. | Самостоятельная деятельность в центре рисования. Цель:формирование основ эстетического вкуса и творческих способностей воспитанников. | Физкультминутка: «Моя малая Родина». Цель:Познакомить детей с понятием « малая родина » ; воспитывать любовь к малой родине . | ||||
Пальчиковая гимнастика: «Здравствуй, Солнце золотое» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Артикуляционная гимнастика: «Качели». Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка. | ||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) . | |||||||
ОД | П/Р Математика (9.30 -9.40). Тема: «Матрешка». Программное содержание: 1. Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много. 2. Формирование умения сооружать несложные постройки. Ф/Р Физическая культура. (9.10-9.20). По плану физ.инструктора. | |||||||
Прогулка | Прогулка №11 | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.Учиться раздеваться, после прогулки. Учиться аккуратно складывать одежду. | |||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно - гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение художественной литературы: Чтение болгарской сказки «Воробей и лиса». Цель: Познакомить детей с содержанием сказки, помочь понять содержание сказки, учить рассматривать иллюстрации. | Иллюстраций к сказке «Воробей и лиса». | ||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Атрибуты: куклы, одежда, горшок,посуда. Дидактическая игра «Русские народные промыслы». Материалы: Пластилин, дощечки для пластилина. Папка передвижка. | ||||||
Прогулка. | Прогулка №11. | |||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно - гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||
Вечер. | Сюжетно -ролевая игра: «Семья». Цель:Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Дидактическая игра «Русские народные промыслы». Цель:Знакомить детей с народными промыслами. | Артикуляционная гимнастика: «Шарик». Цель: укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться. | Лепка. Тема: «Солнышко лучистое». Цель: Учить детей, лепить пластелином. Продолжать знакомить с приемами лепки (скатывание пластилина между ладонями.) | Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: закрепить слова и правила игры. Упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании, в беге. Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. | |||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Помощники». Цель: учить определять предметы для разных профессий с Тихоном,Алисой. | |||||||
Работа с родителями | Папка передвижка:18 марта - День воссоединения Крыма с Россией. Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны, день, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, воссоединившись с Россией. | |||||||
Тематическая неделя: 18 марта -День воссоединения Крыма с Россией.
Цель: воспитание у дошкольников патриотизма, гордости и уважения к своей Родине.
Вторник: 18 марта 2025 г.
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения | Рассматривание альбомов, иллюстраций Родины ,достопримечательностей. Материалы: карандаши, бумага. Дидактическая игра: «Народные костюмы». | |||||
Беседа с детьми «Родина это….» с рассмотрением иллюстраций. Цель: знакомить детей, что такое Родина; развивать речевую активность, логическое мышление. | Дидактическая игра: «Народные костюмы». Цель: знакомить детей с национальными костюмами разного народа. | Чтение стихотворений о Крыме: Павлова Н.И. «Наш Крым». Цель:познакомить детей с поэзией о Крыме, Севастополе; развивать внимание, память. | Раскраски: «Флаг России и Крыма». Цель: учить раскрашивать, не выходя за контур; подбирать нужные цвета; закрепить основные цвета флагов; воспитывать аккуратность. | Физминутка: «Будем прыгать и скакать». Цель: внесение эмоционального заряда, выработка чётких координированных движений во взаимосвязи с речью. | |||
Пальчиковая гимнастика: «Радуются взрослые и дети» Цель: установление эмоционального контакта, дружеских отношений. Артикуляционная гимнастика: «Самовар». Цель: развивать произвольные движения языка, укреплять его мускулатуру и развивать его подвижность. Самомассаж мышц губ и щек. | |||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно - гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) . | ||||||
ОД | Х/Э Р Музыкальная деятельность. Тема:Слушание детских песен: «Мы дети твои, Россия», «Моя Россия», «Крым – это Россия». Программное содержание:
ХЭ/Р ИЗО (9.20-9.30) Тема: Рисование «Нарисуйте, кто что хочет красивое». Программное содержание:
| ||||||
Прогулка | Прогулка№12. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.Учиться раздеваться, после прогулки. Учиться аккуратно складывать одежду. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно - гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение художественной литературы :Русская народная сказка «Лиса и журавль». Цель: Познакомить с содержанием сказки, помочь понять содержание, учить рассматривать рисунки - иллюстрации. | Русская народная сказка «Лиса и журавль». | |||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Материал: разрезные картинки «Достопримечательности России». Мультфильм «Гора самоцветов». Материалы: бумага, клей». Папка передвижка. | |||||
Прогулка. | Прогулка №12. | ||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно - гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||
Вечер. | Собирание разрезных картинок «Достопримечательности России». Цель: учить собирать из частей целое; развивать логическое мышление; закрепить название достопримечательностей России, Крыма. | Просмотр мультфильма из серии « Гора самоцветов» Цель: знакомить детей со сказками народов России, ее традициями, развивать внимание, память; воспитывать усидчивость. | Беседы о правилах поведения в детском саду. Цель: Дать детям представление о правилах поведения в детском саду. | Аппликация: «Солнышко для нашей Родины» Цель: развивать умение составлять узор из деталей; развивать творческие способности, аккуратность; воспитывать любовь к Родине. | Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет». Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами. | ||
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Дорожки». Цель: один, много, счет до трех с Маргаритой, Николаем. | ||||||
Работа с родителями | Папка передвижка:18 марта - День воссоединения Крыма с Россией. Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны, день, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, воссоединившись с Россией. | ||||||
Тематическая неделя: 18 марта -День воссоединения Крыма с Россией.
Цель: воспитание у дошкольников патриотизма, гордости и уважения к своей Родине.
Среда: 19 марта 2025 г.
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность: Утренняя гимнастика. Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения | Наглядные картинки: «Широка страна моя родная». Дидактическая игра «Кто в домике живет? Материал: Кисть, гуашь, бумага, раскраски. | |||||||
Рассматривание иллюстраций на тему: «Широка страна моя родная». Цель: показать детям красоту природы России и Крыма, ее величество. | Пальчиковая игра: «Большие и маленькие». Цель: Развивать мелкую моторику рук. | Дидактическая игра «Кто в домике живет? ».
| Раскраска «Национальные костюмы народов России» Цель: учить детей раскрашивать, не выходя за контур;правильно держать кисть, развивать творческие способности. | Музыкальная зарядка. Цель: закреплять навык выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки, физкультминуток. | |||||
Пальчиковая гимнастика - «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики рук. Артикуляционная гимнастика. «Шар». Цель: Развитие речевого дыхания и силы голоса. | |||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) . | ||||||||
ОД | Ф/Р Физическая культура (9.00--9.10) По плану физ.инструктора. Р/Р Развитие речи (9.20-9.30) Тема: Рассказывание произведения К. Ущинского «Гуси» без наглядного сопровождения. Программное содержания: Продолжать приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Методы и приемы: Словесные: беседа, рассказывание, обобщающая беседа;наглядные: рассматривание картинки (игрушки). | ||||||||
Прогулка | Прогулка №13. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.Учиться раздеваться, после прогулки. Учиться аккуратно складывать одежду. | ||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно - гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Русская народная сказка «Репка». Цель: Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | Русская народная сказка «Репка». | |||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Сказка «Об умном мышонке» С.Маршак. Иллюстраций Символы России. Материал: Большой конструктор. Буклеты для родителей: «День воссоединения Крыма с Россией». | |||||||
Прогулка. | Прогулка № 13. | ||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно - гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||||
Вечер. | Конструирование. Тема. «Гараж с воротами». Цель: закреплять у детей умение создавать постройку, используя знакомые детали конструктора, показать возможные варианты постройки. | Рассматривание картинок «Символы России» Цель : познакомить детей с символами России. | Чтение сказки «Об умном мышонке» С.Маршак. Цель:Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций. | Слушание песенок: «Жили у бабуси два. весёлых гуся», «Танцуй, моя куколка». Цель: Повышение музыкальной восприимчивости. У детей вырабатываются определённые навыки и умения слушать и понимать музыку, пробуждается интерес к ней. | Хороводная игра «Солнышко-ведрышко». Цель: закрепить слова и движения игры. | ||||
Индивидуальная работа | «Прыжки». Цель: развитие прыжков на месте с Ваней, Ариной. | ||||||||
Работа с родителями | Буклеты для родителей: «День воссоединения Крыма с Россией.» Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны, день, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, воссоединившись с Россией. | ||||||||
Тематическая неделя: 18 марта -День воссоединения Крыма с Россией.
Цель: воспитание у дошкольников патриотизма, гордости и уважения к своей Родине.
Четверг: 20 марта 2025 г.
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения | Дидактическая игра «Кто позвал?». Материал:бумага, клей, цветная бумага. | |||||
Самостоятельная игровая деятельность по интересам. Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, вступать в игровое взаимодействие. | Дидактическая игра «Кто позвал?». Цель: закрепить умение различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу. | Упражнение по мотивам потешки: «Ладошки друг о друга трутся, Друг друга обнимают. Правой моем левую, Левой моем правую». Цель: продолжать учить аккуратно, мыть руки». | Аппликация ко дню воссоединения Крыма с Россией. Цель: познакомить детей с новым праздником, воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному краю. | Упражнение Самостоятельная двигательная деятельность. | |||
Пальчиковая гимнастика:«Как живёшь?» Цель: Развивать память и внимание, воображение. Артикуляционная гимнастика: «Лошадка». Цель: отрабатывать подъём языка, подготавливать его к выработке вибрации, растягивать подъязычную связку (уздечку). Укреплять мышцы языка. | |||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) . | ||||||
ОД | Ф/Р Физическая культура (9.00-9.10) По плану физ.инструктора. П/Р Ребенок и окружающий мир (9.20-9.30) Тема: Почему снег тает? Программное содержание:
| ||||||
Прогулка | Прогулка № 14. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.Учиться раздеваться, после прогулки. Учиться аккуратно складывать одежду. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно - гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение сказки по выбору детей. | ||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Игровой материал. Куклы, мебель, посуда, ванночка для купания, строительный материал, игрушки-животные. Разрезные картинки «Достопримечательности России». | |||||
Прогулка. | Прогулка №14. | ||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно - гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | ||||||
Вечер. | Сюжетно - ролевая игра: "Семья". Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Собирание разрезных картинок «Достопримечательности России». Цель: учить собирать из частей целое; развивать логическое мышление; закрепить название достопримечательностей России, Крыма. | Чтение пословиц и поговорок о дружбе, о любви к Родине. Цель: развитие патриотических качеств личности через знакомство с пословицами и поговорками о Родине, родном крае. | Лепка «Крым - наш!Кораблики. Цель:Учить детей лепить кораблик из бруска пластилина, показать взаимосвязь способов лепки, рисования и конструирования из деталей. | Игра "Чудесный мешочек". Цель: формирование умения детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание, наблюдательность. | ||
Индивидуальная работа | Игры на липучках «Найди чья тень?» Цель: учить детей соотносить фигуры с их тенью с Каримом, Артемом. | ||||||
Работа с родителями | Буклеты для родителей: «День воссоединения Крыма с Россией.» Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны, день, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, воссоединившись с Россией. | ||||||
Тематическая неделя: 18 марта -День воссоединения Крыма с Россией.
Цель: воспитание у дошкольников патриотизма, гордости и уважения к своей Родине.
Пятница: 21 марта 2025 г.
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Утро | Минутка вхождения в день. Совместная деятельность Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения | Материалы: краски, кисти, ватман. | ||||||||
Беседа «Моя семья и Родина». Цель:формирование понятий семья и Родина и их связь, формирование чувства патриотизма в современных детях. | Пальчиковая игра «Ёжик». Цель: развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений. | Чтение стихотворений о Крыме: «Добрый Крым», «Море» Огурцова Лидия. Цель: познакомить детей с поэзией о Крыме, Севастополе; развивать внимание, память. | Изготовление плаката ко дню воссоединения Крыма с Россией. Цель:учится аккуратно раскрашивать свою ладошку и аккуратно прикладывать ладошку на плакат. | Дыхательная гимнастика: «Подуем на цветочек». Цель: развитие речевого дыхания, силы голоса, тренировка мышц губ. | ||||||
Пальчиковая гимнастика: «Хорошие друзья» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Артикуляционная гимнастика: «Мячик». Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка. | ||||||||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. | Культурно -гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Беседа с детьми «За столом веду себя хорошо». Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) . | |||||||||
ОД | Р/Р Художественная литература (9.00-9.10) Тема: Чтение сказки В. Бианки «Лис и Мышонок» Программное содержание: познакомить детей с произведением В. Бианки, учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы. Х/Э Р Музыкальная деятельность (9.20-9.30). Тема: «УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ЗАЙЧИКА». Программное содержание: развитие способности к различению и воспроизведению звуков различной длительности. | |||||||||
Прогулка | Прогулка № 15. | Выносной материал: соответственно плану прогулки | ||||||||
Возвращение с прогулки. | Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки.Учиться раздеваться, после прогулки. Учиться аккуратно складывать одежду. | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед. | Культурно - гигиенические процедуры. Самообслуживание, КГН, этикет. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||
Подготовка ко сну. Сон. | Чтение русской народной сказки: «Ряба». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках. | Русская народная сказка «Ряба». | ||||||||
Деятельность после сна. | Постепенное пробуждение, гимнастика в постели. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. | Игровой материал. Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика. Папка передвижка. | ||||||||
Прогулка. | Прогулка №15. | |||||||||
Подготовка к ужину. Ужин. | Культурно - гигиенические процедуры. Цель: приучать детей к выполнению элементарных КГН при мытье рук. Формировать умение последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. | |||||||||
Вечер. | Сюжетно –ролевая игра «Шоферы» Цель: Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. | Дидактическая игра: «Один, много». Цель: учить детей называть одну птичку и много птичек на участке; развивать внимание, память. | Дидактическая игра «Идут животные» Цель: Развивать речевое внимание детей. | Самостоятельная деятельность «Раскраски на тему весна» Цель: Развивать мелкую моторику, аккуратность, учить аккуратно раскрашивать. | Музыкально -ритмическая разминка: «Кошкин дом» Цель: содействовать развитию воображения, индивидуальных, творческих способностей и ритмических движений детей. | |||||
Индивидуальная работа | Дидактические игры: «Чей малыш». Цель: развитие мелкой моторики рук с Усманом, Данилом. | |||||||||
Работа с родителями | Папка передвижка:18 марта - День воссоединения Крыма с Россией. Цель:донести информацию до родителей, про особый день в истории нашей страны, день, когда Крым и Севастополь вернулись в родную гавань, воссоединившись с Россией. | |||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического занятия "Крымская весна", посвященного Дню воссоединения Крыма с Россией,для детей старшего дошкольного возраста.
Уважаемые коллеги! Скоро приближается важный праздник для крымчан и россиян - 18 марта,День воссоединения Крыма с Россией. Предлагаю вашему вниманию конспект этого мероприятия. В простой и доступной ф...

Сценарий тематического развлечения "Крым и Россия едины", посвященного Дню воссоединения Крыма с Россией,для старшего дошкольного возраста.
Уважаемые коллеги! Предлагаю еще один сценарий тематического развлечения "Крым и Россия едины", посвященного Дню воссоединения Крыма с Россией,для старшего дошкольного возраста. Материал исп...

Сценарий физкультурно - спортивного праздника, посвящённого Воссоединению Крыма с Россией "Россия и Крым - одна семья!"
Данный материал представлен в форме сценария мероприятия, посвящённого воссоединению Крыма и России. В сценарии отражены события, связанные с полуостровом Крым и России.Подобраны стихотворения, песни,...

Сценарий спортивного развлечения "Крым и Россия неразделимы, посвящённого воссоединению Крыма с Россией для детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет
Воссоединение Крыма с Россией произошло весной 2014 года. Для Крыма открылась новая страничка в её истории - радостная и счастливая. В сценарии предлагается разнообразный литературный материал, а такж...

Праздник «Воссоединение Крыма с Россией. В единстве наша сила!» (посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией для детей старшего дошкольного возраста)
Праздник «Воссоединение Крыма с Россией. В единстве наша сила!»(посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией для детей старшего дошкольного возраста)...
Концерт посвященный годовщине воссоединения Крыма с Россией "Крым Россия навсегда"
Стихи ,песни, ход проведения мероприятия....

Тематический день в детском саду "День воссоединения Крыма с Россией"
7 лет назад – наш родной Крым воссоединился с великой державой – Россией! Теперь Крым и Россия навсегда едины. В нашем календаре навсегда добавилась еще одна праздничная дата 18 марта - де...
