Дидактическая игра "Узнай по силуэту"
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)
Задачи:э
1. Закреплять представления о народном декоративно-прикладном искусстве.
2. Закреплять умение узнавать предметы народного искусства по форме.
3. Развивать восприятие и образное мышление.
4. Закреплять в словаре слова-названия народных промыслов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная дидактическая игра "Чей силуэт?"
Дидактическая игра для развития зрительно - пространственной ориентировки, воображения, активизации внимания....
Дидактическая игра "Тень, контур, силуэт"
Цель: формировать умение различать предметы по форме, пользоваться приемами зрительного наложения. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, воображение, внимание, наглядно-образное мышлен...

Дидактическая игра "Силуэты"
По силуэту нужно угадать, что за предметы изображены и посчитать, сколько их....

Дидактическая игра "Узнай по силуэту"
Дидактическая игра «Узнай по силуэту и угадай роспись» Цель игры: подобрать соответствующее цветное изображение к силуэтному, закрепить знания основных мотивов русских народных роспис...

Мультимедийное дидактическое пособие "Чей силуэт?"
Цель игры:vразвитие зрительно – пространственной ориентировки, воображения;vактивизация внимания и зрительной памяти детей путем сличения предмета с его силуэтом;vсоставление пары «предмет – сил...

Дидактическая игра по экологии "Собери из частей силуэт" ( животный мир Крыма) ( старший дошкольный возраст)
Данная игра предназначена для закрепления представлений старших дошкольников об обитателях Крыма. Детям предлагается воображаемая ситуация о том, что ночью мы можем видеть лишь темные силуэты животных...
Дидактические игра "Угадай силуэт"
Дидактические игра "Угадай силуэт" Цель: развивать память, воображение, закреплять знания о достопримечательностях города, находить по фотографии силуэт. Ход игры: дети берут фотографию достоприме...
