Театрализованная игра в средней группе Название занятия: сказка «Бармалей»
методическая разработка (средняя группа)
Театрализованная игра в средней группе
Название занятия: сказка «Бармалей»
Возрастная группа: средняя группа
Цель: Продолжение развития творческих способностей у детей по средствам театрализованных игр в сказке Бармалей
Задачи:
Образовательные задачи:
- Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий; играть в коллективе, четко выполняя действия.
Развивающие задачи:
- Развивать умение переживать и сопереживать героям; умение подражать действиям зверей.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого можно выражать настроения героев и их отношение друг к другу
Оборудование: Носорог, слоны, ширма, огонь, дрова, солнце, костюмы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная игра в средней группе
Название занятия: сказка «Бармалей»
Возрастная группа: средняя группа
Цель: Продолжение развития творческих способностей у детей по средствам театрализованных игр в сказке Бармалей
Задачи:
Образовательные задачи:
- Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий; играть в коллективе, четко выполняя действия.
Развивающие задачи:
- Развивать умение переживать и сопереживать героям; умение подражать действиям зверей.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать выразительность речи и умение изменять тембр голоса, с помощью которого можно выражать настроения героев и их отношение друг к другу
Оборудование: Носорог, слоны, ширма, огонь, дрова, солнце, костюмы.
Ход занятия:
Этапы | Ход занятия | Примечание |
Подготовительный | Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами будем проводить театрализованную игру «Бармалей» | Дети здороваются |
Основной | Давайте распределим роли: Ведущий: Воспитатель Мамочка и папочка: Егор Вероника Таня и Ваня: Ева Соня Горилла:Леша Бегемот:Захар Бармалей: Алена Айболит: Костя Крокодил: Артем Носорог, слоны, акула. Маленькие дети! В Африке акулы В Африке гориллы, Будут вас кусать, Он бегает по Африке И папочка и мамочка «Африка ужасна, Детям говорят: Папочка и мамочка: «Африка ужасна, Да-да-да! Ведущий: Но папочка и мамочка уснули вечерком, Вдоль по Африке гуляют, Фиги-финики срывают,- Оседлали Носорога, покаталися немного, Дети: - Ну и Африка! Вот так Африка! Со слонами на ходу поиграли в чехарду,- Выходила к ним горилла, Им горилла говорила, Горилла: «Вон акула Каракула распахнула злую пасть. Дети: «Нам акула Каракула нипочём, нипочём, Мы акулу Каракулу кулаком, кулаком! Ведущий: Испугалася акула и со страху утонула,- Ведущий: Но вот по болотам огромный идёт и ревёт бегемот, А Таня и Ваня хохочут, бегемотово брюхо щекочут: Ведущий: Не стерпел такой обиды бегемот, Бегемот: «Бармалей, Бармалей, Бармалей! Часть вторая Таня-Ваня задрожали — Бармалея увидали. Бармалей: «Я кровожадный, Я беспощадный, Ведущий: Он страшными глазами сверкает, «Карабас! Карабас! Пообедаю сейчас!» Ведущий: Дети плачут и рыдают, Бармалея умоляют: «Милый, милый Бармалей, Мы от мамы убегать Милый, милый людоед, Но ответил людоед:«Не-е-ет!!!» Ведущий: Но ответил людоед: Бармалей: «Не-е-ет!!!» И сказала Таня Ване: Ведущий: Добрый доктор Айболит к Тане-Ване подбегает, Айболит: «Ну, пожалуйста, мой милый, мой любезный Бармалей, Ведущий: Но злодей Айболита хватает Ведущий: А бедные дети под пальмой лежат, Часть третья Ведущий: Но вот из-за Нила горилла идёт, горилла идёт, крокодила ведёт! Добрый доктор Айболит Ведущий: Повернулся, улыбнулся, засмеялся крокодил, Рада, рада, рада, рада детвора, заплясала, заиграла у костра: Ведущий: Но в животе у Крокодила темно и тесно и уныло, Ведущий: Пожалели дети Бармалея, Ведущий: Крокодил головою кивает, широкую пасть разевает, — Ведущий: Пляшет, пляшет Бармалей, Бармалей: А для Ванечки и для Танечки будут, будут у меня | Дети распределяют свои роли |
Заключительный | Мы теперь здесь все друзья! Прикасаются ладонями к груди и Всем гостям мы рады! вытягивают руки вперед. Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал молодец. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО.
Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки "Теремок" в средней группе ДОО....

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе - Драматизация сказки на новый лад «Репка»
Сценарий сказки...
Конспект театрализованной игры по мотивам русской народной сказки в средней группе ’Пчелки’ ГБОУ №1161 С.П 3
Теремок» Театрализов...

Театрализованный досуг в средней группе «Знакомая сказка на новый лад».
Конспект театрализованного досуга по сюжету знакомой сказки про колобка....

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе по сказке "Теремок"
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе по сказке "Теремок"...

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе драматизация сказки «Кто сказал «Мяу»?»
Драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»...
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе инсценировка сказки "Теремок"
Цель:способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средство выразит...
