План работы с родителями в средней группе компенсирующей направленности
консультация (средняя группа)

Кузнецова Наталья Сергеевна

План для работы с родителями в средней группе компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_roditelyami_2025-26.docx24.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                  План работы с родителями в средней группе

                                  компенсирующей    направленности    

                                                   2025-2026 уч.год

Месяц

Название мероприятий

Цели и задачи проведения

Ответственные за мероприятие

Сентябрь

1.Фотовернисаж «Воспоминания о лете!».

 

2 Беседа с родителями «Начинаем учиться вместе!».

3 Консультация для родителей: «Методы нетрадиционного рисования»

4 Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!»

1.Поделиться воспоминаниями о лете, заинтересовать лучшими местами отдыха на следующий год.

2 Ознакомление родителей с планом на год.

3.Ознакомление родителей с нетрадиционными техниками в рисовании, развивать желание познакомиться с деятельностью в детском саду. Воспитывать интерес и сплочённость.

4.Расширение взаимодействия между воспитателем  и родителями; моделирование перспектив  взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый учебный год

Родители,воспитатель.

Воспитатель.

Воспитатель

Воспитатель,родители

Октябрь

1.Беседа с родителями: «Развитие ребенка 4-5 лет»

2.Анкетирование «Семья и детский сад – единое образовательное пространство»

3.Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия».

4.Оформление наглядно – текстовой информации: «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!»

1.Помочь родителям лучше разбираться в возрастных и индивидуальных особенностях детей 4-5 лет.

2.Продолжать привлекать родителей к совместной работе семьи и детского сада

3.Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле

4Помочь родителям лучше разбираться в возрастных и индивидуальных особенностях детей 4-5 лет.

Воспитатели,

Родители.

Воспитатели

Воспитатели,

родители, дети

Воспитатели

Родители

Воспитатели

Ноябрь

1.Консультация: «Что делать если ребенок не хочет убирать за собой игрушки

2.День добрых дел «Наши меньшие друзья!»

3.Фотовыставка «Бабушка и я, лучшие друзья» (к дню пожилого человека)

4.Оформление папки-передвижки «Поздняя осень

Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка 

Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива

Активизация родителей в работе у группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников ДО и родителей

Расширить представление детей и родителей о времени года «осень»

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели,родители.

Воспитатели, родители.

           

Декабрь

1.Консультация « Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр».

2.Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!», «Как организовать выходной день с ребенком

3.Папка передвижка «Зима и зимние приметы».

4.Праздничный новогодний карнавал «Здравствуй, Новый год!».

Дать углублённые знания о математических развивающих играх, презентация воспитателем авторского перспективного плана по совместной деятельности с детьми.

 Поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности в группе

Расширить представление детей и родителей о времени года «Зима».

Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость. Приобщение к участию, в украшение группы, зала

Воспитатели

Воспитатели, родители.

Воспитатели

Воспитатели, родители

Январь

1.Консультация: «Детские истерики»

2.Устный журнал «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

3.Театрализованная деятельность - презентация театров. «Вечера в семейной гостиной!». Информация: «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника», «Зачем ребенку кукольный театр?».

Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения 

Познакомить родителей с разновидностью игр – сюжетно – ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах

Приобщение семей к театру, развивать желание познакомиться с театральной деятельностью в детском саду. Воспитывать интерес и сплочённость.  Сблизить членов семьи в совместной работе.

Воспитатели, родители, психолог

Воспитатели

Воспитатели, родители

Февраль

1.Индивидуальная беседа «Зимние травмы»

2.Папка-передвижка «Азбука общения с ребенком»

3.Фотовыставка «Лучше папы друга нет».

4Физкультурное развлечение       « Мой папа – самый лучший».

Познакомить родителей с травмами детей на улице в зимнее время.

Обогащать педагогическое умение родителей новыми приемами в общении с ребенком

Включение родителей в совместную деятельность.

Приобщение семей к здоровому образу жизни, активному отдыху, спорту. Включение родителей в совместную деятельность

Воспитатели, родители

Воспитатели ,родители

Воспитатели, родители

Воспитатели, родители

Март

1.Развлечение « Мамочки роднее нет». Тематическая выставка семейных поделок «Золотые руки наших мам».

2.Оформление семейных фотогазет «Мы — мамины помощники»

3.Оформление папки-передвижки «Детские конфликты»

4.Книга – лучший друг детей» (посвященный неделе детской книги)

Привлечь пап и детей к оформлению выставки – поздравления к 8 марта. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество.

Раскрыть умение родителей изготавливать поделки из бросового материала ;воспитывать желание приносить детям радость, воспитывать удовлетворение от совместной работы

Дать рекомендации родителям о способах разрешения детский конфликтов

Привлекать родителей и детей к совместным семейным  чтениям  детской дошкольной литературы, воспитывать любовь к книге, формировать желание к совместным походам и экскурсиям

Воспитатели , родители

Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

Апрель

1.День смеха. Наглядная информация: от детей «Смешная газета!», «Смешинки от детей!».

2.Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности»

3.Оформление папки-передвижки «Весна»

4.Дружеская встреча "Моя семья – лучше всех" (Совместный игровой досуг).

Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.

Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в  детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения.

Расширить представление детей и родителей о времени года «весна»

Провести весёлый праздник с участием мам, пап, порадовать их детскими песнями, танцами, совместными играми, воспитывать чувство гордости к родным.

Воспитатели

Воспитатели, родители

Воспитатели

Воспитатели, родители

Май

1.Памятка «Безопасность ребенка в быту»

2.Анкетирование «Что вы ждете от детского сада в будущем году?»

3.Итоговое родительское собрание: "Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей".

Нацелить родителей проявлять особое внимание к особенно подвижным детям в весенний пожароопасный период по их безопасному поведению

Выявить у родителей их удовлетворенность работой детского сада

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.

Воспитатели родители

Воспитатели

Воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями в старшей группе компенсирующей направленности

План работы включает в себя перечень мероприятий с родителями на каждый месяц...

План Работы с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2020 год

Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие...

ПЛАН Работы с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2019-2020 год

Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие...

План работы с родителями в средней группе компенсирующей направленности

Данный материал поможет учителям-логопедам выстроить работу с родителями детей, имеющих тяжелые речевые нарушения....

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»

Перспективный план работы с родителями детей старшей группы компенсирующей направленности (развитие речи) «Золотой ключик»...

План работы с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2021-2022 учебный год.

Цель: Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста....