Сценарий развлечения по стихотворениям из цикла «Игрушки» А. Барто в группе раннего возраста 2024 год
методическая разработка (младшая группа)

Коростелева Вера Геннадьевна

Цели и задачи: вспомнить с детьми стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать одно из стихотворений каждому ребёнку полностью, развивать память; отрабатывать правильное звукопроизношение. Создать обстановку для весёлого праздника со знакомыми игрушками, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya_2024_god.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 "Улыбка" Карасукского муниципального округа Новосибирской области

Сценарий развлечения по стихотворениям из цикла «Игрушки» А. Барто в группе раннего возраста.

Автор сценария: Коростелева В.Г.

2024 год

Цели и задачи: вспомнить с детьми стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать одно из стихотворений каждому ребёнку полностью, развивать память; отрабатывать правильное звукопроизношение. Создать обстановку для весёлого праздника со знакомыми игрушками, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход развлечения.

В группу заходят дети вместе с воспитателем, вокруг на полу сидят игрушки. Воспитатель входит с детьми в зал под весёлую музыку и обращает внимание детей на игрушки.

Воспитатель: Игрушки в гости к нам пришли. Они хотят, чтобы мы с вами рассказали о них стихи, поиграли с ними, потанцевали. Давайте мы с вами расскажем сейчас сами про каждую игрушку.

(Ребенок подходит к любой понравившейся ему игрушке, берёт её в руки и читает про неё стихотворение. Воспитатель помогает ему рассказать стихотворение, если есть затруднения).

Воспитатель: Что случилось с нашим зайкой?

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

(В гости заходит зайчик), дрожит.

-Ребята, я очень замёрз, помогите пожалуйста мне согреться, потанцуете со мной?

Дети танцуют танец «Зайка серенький сидит», превращаясь в зайчат.

(в гости приходит мишка)

Воспитатель: Почему наш мишка грустный?

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Дети играют в музыкальную игру «Догоняшки с мишкой»

«По тропинке, по дорожке все мы к мишке подойдём,

Мы похлопаем в ладошки и немножко подождём.

Мишка - Кто здесь хлопал, кто здесь топал?

Дети: Нет не я, не я, не я.

Мишка: Ты здесь хлопал, ты здесь топал,

Догоню сейчас вас я.

(Дети убегают, мишка их догоняет).

(В группу въезжает котик с грузовиком).

Воспитатель: Давайте покатаем кота в машине.

Какое стихотворение есть про грузовик?

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

(Как только машина трогается, кот начинает мяукать, опрокинув грузовик. Обыгрывается сюжет.)

Проводится песенка - игра «Машина».

(Дети берут в руки игрушечные рули, едут под песенку по залу топающим шагом. На слова «Би-би-би» останавливаются и поют, нажимая на рули ладошкой).

Воспитатель: Ну вот, мы и рассказали с вами стихи из этой книжки.

А какие игрушки приходили к нам сегодня в гости? Я вижу, что вы любите свои игрушки и бережно к ним относитесь. Потанцуйте со своей игрушкой.

Звучит музыка, дети танцуют «Танец с игрушками».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».

Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо...

Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».

Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...

Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто

Цель: познакомить детей с новыми стихами, помочь понять их содержание; формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось....

Сценарий развлечения для мам и детей ко Дню Матери в группе раннего возраста №2 «Веснушки» «Дерево любви и нежности – символ материнства»

Сценарий развлечения для мам и детейко Дню Матери в группе раннего возраста №2 «Веснушки»«Дерево любви и нежности – символ материнства»Цель: Воспитывать чувство любв...

Развлечение по стихотворениям из цикла «Игрушки» А. Барто в первой младшей группе

Вспомнить с детьми стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать одно из стихотворений каждому ребёнку полностью, развивать память; отрабатывать правильное звукопроизношения. ...