Сценарий развлечения по стихотворениям из цикла «Игрушки» А. Барто в группе раннего возраста 2024 год
методическая разработка (младшая группа)
Цели и задачи: вспомнить с детьми стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать одно из стихотворений каждому ребёнку полностью, развивать память; отрабатывать правильное звукопроизношение. Создать обстановку для весёлого праздника со знакомыми игрушками, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 "Улыбка" Карасукского муниципального округа Новосибирской области
Сценарий развлечения по стихотворениям из цикла «Игрушки» А. Барто в группе раннего возраста.
Автор сценария: Коростелева В.Г.
2024 год
Цели и задачи: вспомнить с детьми стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать одно из стихотворений каждому ребёнку полностью, развивать память; отрабатывать правильное звукопроизношение. Создать обстановку для весёлого праздника со знакомыми игрушками, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход развлечения.
В группу заходят дети вместе с воспитателем, вокруг на полу сидят игрушки. Воспитатель входит с детьми в зал под весёлую музыку и обращает внимание детей на игрушки.
Воспитатель: Игрушки в гости к нам пришли. Они хотят, чтобы мы с вами рассказали о них стихи, поиграли с ними, потанцевали. Давайте мы с вами расскажем сейчас сами про каждую игрушку.
(Ребенок подходит к любой понравившейся ему игрушке, берёт её в руки и читает про неё стихотворение. Воспитатель помогает ему рассказать стихотворение, если есть затруднения).
Воспитатель: Что случилось с нашим зайкой?
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
(В гости заходит зайчик), дрожит.
-Ребята, я очень замёрз, помогите пожалуйста мне согреться, потанцуете со мной?
Дети танцуют танец «Зайка серенький сидит», превращаясь в зайчат.
(в гости приходит мишка)
Воспитатель: Почему наш мишка грустный?
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Дети играют в музыкальную игру «Догоняшки с мишкой»
«По тропинке, по дорожке все мы к мишке подойдём,
Мы похлопаем в ладошки и немножко подождём.
Мишка - Кто здесь хлопал, кто здесь топал?
Дети: Нет не я, не я, не я.
Мишка: Ты здесь хлопал, ты здесь топал,
Догоню сейчас вас я.
(Дети убегают, мишка их догоняет).
(В группу въезжает котик с грузовиком).
Воспитатель: Давайте покатаем кота в машине.
Какое стихотворение есть про грузовик?
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
(Как только машина трогается, кот начинает мяукать, опрокинув грузовик. Обыгрывается сюжет.)
Проводится песенка - игра «Машина».
(Дети берут в руки игрушечные рули, едут под песенку по залу топающим шагом. На слова «Би-би-би» останавливаются и поют, нажимая на рули ладошкой).
Воспитатель: Ну вот, мы и рассказали с вами стихи из этой книжки.
А какие игрушки приходили к нам сегодня в гости? Я вижу, что вы любите свои игрушки и бережно к ним относитесь. Потанцуйте со своей игрушкой.
Звучит музыка, дети танцуют «Танец с игрушками».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».
Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо...

Конспект по чтению художественной литературе в 1мл группе «Игрушки» Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание наизусть стихотворения «Лошадка».
Задачи:поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобрази тельной игры;воспитыва...

Чтение детям стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто
Цель: познакомить детей с новыми стихами, помочь понять их содержание; формировать умение выделять из ряда стихотворений то, которое особенно понравилось....
Сценарий развлечения на тему: «День рождения у мишки» во второй группе раннего возраста.
Развлечение...

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям Агнии Барто» в группе раннего возраста.
Конспект игрового занятия....

Сценарий развлечения для мам и детей ко Дню Матери в группе раннего возраста №2 «Веснушки» «Дерево любви и нежности – символ материнства»
Сценарий развлечения для мам и детейко Дню Матери в группе раннего возраста №2 «Веснушки»«Дерево любви и нежности – символ материнства»Цель: Воспитывать чувство любв...

Развлечение по стихотворениям из цикла «Игрушки» А. Барто в первой младшей группе
Вспомнить с детьми стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дать возможность рассказать одно из стихотворений каждому ребёнку полностью, развивать память; отрабатывать правильное звукопроизношения. ...
