Многофункциональное дидактическое пособие «Веселый Осьминожка»
презентация

Тихомирова Надежда Николаевна

Цель: внести в воспитательно-образовательный процесс элемент новизЗадачи:

•учить детей  умению прикреплять и откреплять липучку (кнопку)
от одной части предмета к другой  развивать тактильные ощущения;
•продолжать развивать речь детей, расширять словарный запас;
•развивать представления о цвете, наблюдательность, эстетическое восприятие;
•развивать мелкую моторику рук, память, внимание, мышление,  воображение, зрительную память;
•способствовать умению различать большой – маленький, один – много;
•способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей;
•повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр;

•воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, играть вместе, делиться,  убирать после игры игрушки на место.
ны, с помощью яркого многофункционального пособия «Веселый Осьминожка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tihomirova_n.n._osminozhka_yarmarka_22.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: воспитатель Тихомирова Н.Н. октябрь 2022г . Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 « Солнышко» Многофункциональное дидактическое пособие «Веселый Осьминожка »

Слайд 2

Игрушка связана из ниток разного цвета. На ногах у осьминожки пришиты липучки, кнопки. На голове ротик, глазки, волосики (на каждой волосинке прикреплено разное количество бусин, которые можно передвигать вверх- низ). Игрушка очень яркая, интересная и привлекательна для детей любого возраста. Используемые материалы

Слайд 3

Функции многофункционального пособия • игровая; • дидактическая; • развивающая; • театрально – развлекательная Области применения пособия: •организация дидактических, развивающих, сюжетно-ролевых, театрализованных игр; •совместная деятельность детей и взрослых подгруппами и в группе, индивидуальная работа с детьми; • сюрпризный момент.

Слайд 4

Цель : внести в воспитательно -образовательный процесс элемент новизны, с помощью яркого многофункционального пособия «Веселый Осьминожка » Задачи : учить детей умению прикреплять и откреплять липучку (кнопку) от одной части предмета к другой развивать тактильные ощущения ; продолжать развивать речь детей, расширять словарный запас; развивать представления о цвете, наблюдательность , эстетическое восприятие; развивать мелкую моторику рук, память, внимание, мышление, воображение, зрительную память ; способствовать умению различать большой – маленький, один – много; способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей; повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр; воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, играть вместе, делиться, убирать после игры игрушки на место.

Слайд 5

Методические рекомендации Каждый малыш крепится к папе по цвету на соответствующее крепление (липучка , кнопка и др. застежки). Всего пять мальчиков с щупальцами и три девочки в юбочках с бантиками . Более того, малыши любят танцевать в парах, пару нужно подобрать по их звучанию (разные наполнители ). Папа внутри полый. Я одеваю его на руку и разыгрываю сцену, после игры все осьминожки прячутся у него в животике!

Слайд 6

Образовательная деятельность Предлагаю игры (упражнения) для индивидуальной работы, с подгруппой детей с веселой Осьминожкой : № 1. « Ходьба по щупальцам» (равновесие) № 2 «Прыгалки через щупальца» № 3 «Разноцветные ножки у осьминожки » Цель : упражнять воспитанников соотносить осьминожков по цвету, развивать мелкую моторику, речь . Ход игры: необходимо прикрепить каждого осьминожку к щупальцу такого же цвета как он сам. №4 «Мальчики и девочки» Цель: упражнять воспитанников классифицировать предметы по гендерному признаку( мальчик или девочка) Ход игры: воспитанникам предлагается прикрепить к щупальцам только мальчиков или девочек .

Слайд 7

№5 «Модная прическа» Цель : развивать мелкую моторику пальцев рук. Ход игры: воспитанникам предлагаю сделать прическу веселому Осьминожке : собрать все волосы в пучок, сделать дорожки, заплести их или просто разгладить. №6 Словесная игра «Расскажи Осьминожке о …» Цель: развивать речь воспитанников, расширять словарный запас, развивать мелкую моторику рук. №7 Словесная игра «Какой у нас Осьминожка » Цель : развивать речь воспитанников, коммуникативность , расширять словарный запас прилагательными, развивать мелкую моторику. Ход игры: воспитатель просит, чтобы воспитанник назвал осьминожку ласково (хороший, ласковый, добрый, любимый, а затем описал какой он. За каждый ответ воспитанник прикрепляет маленького осьминожку к папе.

Слайд 8

Данное пособие можно использовать на протяжении всего дошкольного возраста в зависимости от поставленных задач, оно многофункционально и мобильно. Может использоваться во всех видах деятельности.

Слайд 9

Цель : внести в воспитательно -образовательный процесс элемент новизны, с помощью яркого Многофункционального пособия « Веселый Осьминожка » Задачи : -учить детей умению прикреплять и откреплять липучку (кнопку) от одной части предмета к другой -развивать тактильные ощущения; -продолжать развивать речь детей, расширять словарный запас; -развивать представления о цвете, наблюдательность, эстетическое восприятие; -развивать мелкую моторику рук, память, внимание, мышление, воображение, зрительную память; -способствовать умению различать большой – маленький, один – много; -способствовать формированию физических качеств и двигательных умений детей; -повышать интерес детей к выполнению основных движений и игр; -воспитывать умение бережно относиться к игрушкам, играть вместе, делиться, убирать после игры игрушки на место . Функции многофункционального пособия • игровая; • дидактическая; • развивающая; • театрально – развлекательная Области применения пособия: •организация дидактических, развивающих, сюжетно-ролевых, театрализованных игр; •совместная деятельность детей и взрослых подгруппами и в группе, индивидуальная работа с детьми; • сюрпризный момент. Методические рекомендации Каждый малыш крепится к папе по цвету на соответствующее крепление (липучка, кнопка и др. застежки). Всего пять мальчиков с щупальцами и три девочки в юбочках с бантиками. Более того, малыши любят танцевать в парах, пару нужно подобрать по их звучанию (разные наполнители). Папа внутри полый. Я одеваю его на руку и разыгрываю сцену, после игры все осьминожки прячутся у него в животике! Используемые материалы Игрушка связана из ниток разного цвета. На ногах у осьминожки пришиты липучки, кнопки. На голове ротик, глазки, волосики (на каждой волосинке прикреплено разное количество бусин, которые можно передвигать вверх- низ). Игрушка очень яркая, интересная и привлекательна для детей любого возраста.

Слайд 10

Предлагаю игры (упражнения) для индивидуальной работы, с подгруппой детей с веселой Осьминожкой : № 1. « Ходьба по щупальцам» (равновесие) № 2 «Прыгалки через щупальца» № 3 «Разноцветные ножки у осьминожки » Цель: упражнять воспитанников соотносить осьминожков по цвету, развивать мелкую моторику, речь. Ход игры: необходимо прикрепить каждого осьминожку к щупальцу такого же цвета как он сам . № 4 «Мальчики и девочки» Цель: упражнять воспитанников классифицировать предметы по гендерному признаку( мальчик или девочка) Ход игры: воспитанникам предлагается прикрепить к щупальцам только мальчиков или девочек. №5 «Модная прическа» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Ход игры: воспитанникам предлагаю сделать прическу веселому Осьминожке : собрать все волосы в пучок, сделать дорожки, заплести их или просто разгладить . №6 Словесная игра «Расскажи Осьминожке о…» Цель: развивать речь воспитанников, расширять словарный запас, развивать мелкую моторику рук. №7 Словесная игра «Какой у нас Осьминожка » Цель: развивать речь воспитанников, коммуникативность , расширять словарный запас прилагательными, развивать мелкую моторику. Ход игры: воспитатель просит, чтобы воспитанник назвал осьминожку ласково (хороший, ласковый, добрый, любимый, а затем описал какой он. За каждый ответ воспитанник прикрепляет маленького осьминожку к папе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 « Солнышко» Многофункциональное дидактическое пособие «Веселый Осьминожка » Выполнила: воспитатель Тихомирова Н.Н.. октябрь 2022г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие: «Веселый паровозик»

В статье описано авторское многофункциональное пособие «Веселый паровозик» и предложено несколько вариантов игр для детей старшего дошкольного возраста. Автором предложена оригинальная идея испо...

Наглядно-дидактическое пособие «Веселая лужайка».

В пособии представлен наглядно-дидактический материал для проведения индивидуальных и подгрупповых развивающих занятий с детьми дошкольного возраста, включающий разнообразные задания на развитие...

Мастер-класс дидактического пособия «Веселая компания для театра»

данное пособие может стать помощником педагогу в работе с детьми по овладению межличностного общения и развития функций речи, также оформление развивающей среды, для детей 6-7 лет...

Многофункциональное игровое пособие " Веселая полянка"

Дидактические игры по развитию речи...

Многофункциональное дидактическое пособие "Веселое ведерко. Приключения Колобка"

В современном мире незаменимыми в работе педагогов с детьми дошкольного возраста по прежнему остаются пособия, созданные своими руками. Это современная эффективная игровая технология обучения, о...

Многофункциональное дидактическое пособие "Веселый огород"

Цель:  Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности. Задачи: Формирование элемент...