Сценарий развлечения во 2 группе раннего возраста «В гости к бабушке»
методическая разработка

Тихомирова Надежда Николаевна

Развлечение во 2 группе раннего возраста «У бабушки в деревне»

Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания детей о домашних животных. Закреплять понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие : Развивать внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков при звукоподражании.

Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умения работать сообща.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с домашними животными. Чтение художественной литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vo_2_ranney.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

                         детский сад № 4 «Солнышко»

Сценарий развлечения во 2 группе раннего возраста

                   «В гости к бабушке»

                                                                          Подготовила воспитатель МБДОУ

                                                                            детский сад№4 «Солнышко»          

                                                                                                     Тихомирова Н.Н.

                 р.п.Тонкино

                                     апрель 2024г.          

Развлечение во 2 группе раннего возраста «У бабушки в деревне»

Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания детей о домашних животных. Закреплять понятие – домашние птицы. Учить различать голоса домашних животных и отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие : Развивать внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков при звукоподражании.

Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Формировать навыки умения работать сообща.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с домашними животными. Чтение художественной литературы.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, а почтальон принес в детский сад письмо от бабушки. Давайте, прочитаем его?

«Дорогие ребятки! Приглашаю вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду».

- На чем можно поехать к бабушке?

Ответы детей.

Правильно можно поехать на машине, и на поезде, и на автобусе. А мы с вами отправимся на машине. Проходите, в машину и занимайте свои места.

Дети садятся на стульчики. Звучит запись «Машина» Железновой. Дети выполняют движения под музыку, в соответствии со словами. Воспитатель в это время переодевается в бабушку.

А вот и домик небольшой,

Дым колечком над трубой,

Видно варится обед,

Есть здесь кто-то или нет?

- Давайте постучимся.

Бабушка :

Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что вы приехали ко мне в гости. У меня живет много разных домашних животных и птиц.

Бабушка :

 Кто это нас встречает? (показываем игрушечную собаку)

Ответы детей

Бабушка :

 Как лает собачка

Ответы детей.

Бабушка :

Вот и песик нас встречает,

Хвостиком виляет,

Громко, громко лает,

Дом наш охраняет.

Вы не бойтесь, проходите, и на стульчики садитесь.

Бабушка :

 Ребятки, а какую пользу приносит собака людям?

Дети: Охраняет дом

Бабушка :

 А как называется дом у собаки?

Дети: Будка

Бабушка :

 А, что любит кушать собака?

Дети: Косточку.

Бабушка :

Но со мной в доме еще кто-то живет. А узнаете, когда отгадаете загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком

Дети: Кошка

Показываем игрушку кошки

Бабушка :

Правильно, это кошка.

Бабушка :

 Как мяукает кошка?

Бабушка :

 Чем можно угостить кошку?

Дети: Молоком

Бабушка :

 А что кошка делает дома?

Дети: Играет, спит и ловит мышей.

Бабушка :

А остальные мои животные живут в сарае. Давайте пойдем в сарай и посмотрим кто там живет.

Бабушка :

 Давайте с вами поиграем в игру «отгадай чей голосок?»

Звучат голоса домашних животных.

Бабушка :

 Ребята, а где живут эти животные?

Дети: Рядом

Бабушка :

 Да, всех этих животных назвали домашними, за то что они живут рядом с человеком. Люди ухаживают за животными: кормят их, строят для них дома. Животные дают людям молоко, мясо, шерсть, ловят мышей и охраняют дом.

Домашних животных я очень люблю:

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Бабушка :

Еще у меня живут домашние птицы.

Показываем картинки с изображением птиц.

Бабушка :

 Куры, петухи, утки, гуси – их называют домашними птицами. Давайте немного с вами поиграем.

Физкультминутка.

Наши уточки с утра кря-кря-кря! Дети ходят по помещению, голова

Наши гуси у пруда га-га-га! Приподнята, руки вытянуты назад.

Наши курочки в окно ко-ко-ко! Кричат: кря-кря-кря, га-га-га, ко-ко-ко

А как Петя – петушок ку-ка-ре-ку.

Ранним – рано по утру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Бабушка :

Ребята курочки, утки, петухи, гуси – это кто?

Бабушка :

 Давайте скажем вместе.

Бабушка :

 Домашние птицы.

Бабушка :

 Что любят кушать домашние птицы?

Дети: Зернышки

Бабушка :

 Правильно зернышки.

Бабушка :

Помогите покормить зернышками домашних птичек.

Бабушка :

Подойдите к столу, берите зернышки, и кладите на зеленую полянку, прижимая пальчиком, чтобы их ветерок не раздул.

Бабушка :

 Ой, посмотрите, птицы прибежали зернышки клевать, и говорят вам спасибо.

Бабушка :

 Ребята, спасибо, что приехали ко мне в гости и помогли мне покормить птиц.

Бабушка :

 Курочки вам приготовили угощение, вот такие вкусные яички.

Бабушка :

 До свидания, ребята. Приезжайте ко мне еще в гости.

Ведущий: Ребята, занимайте места в машине и поехали.

Ведущий: Вот мы и приехали в детский сад.

Ведущий: Ребята, где же вы были?

Какие животные живут у бабушки?

 Как их можно назвать?

 Каких домашних птиц вы видели?

 Понравилось вам у бабушки в деревне?

 Пойдемте теперь мыть ручки и кушать угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у бабушки».

В развлечении использованы потешки, народные хороводные игры, пальчиковая гимнастика и т.д....

Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В гостях у сказки»

Цель: ·        Доставлять детям радость и удовольствие.·        Формировать интерес к сказкам.·...

Сценарий совместного развлечения для детей и родителей первой группы раннего возраста «В гости к бабушке»

раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи:закрепить знания о домашних животных;развивать речь, координац...

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»...

Конспект театрализованного развлечения в группе раннего возраста " В гости к бабушке".

Конспект театрализованного развлечения в группе     раннего возраста «В гости к бабушке».                    ...

Конспект развлечения для группы раннего возраста "В гостях у бабушки"

Конспект развлечения для группы раннего возраста "В гостях у бабушки"...

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «В гостях у бабушки»

- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживанийдетей- Развивать умение слушать, действовать согласованно- Закрепление знаний о петушке, котике.- Активизировать речь- Побуждать детей ...