Призентация проекта "Игрушки"
проект (младшая группа)

Трубникова Любовь Юрьевна
Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_igrushki.pptx878.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Игрушки»

Слайд 2

Тип проекта: познавательный, игровой. Вид проекта: краткосрочный

Слайд 3

Актуальность проекта Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную форму. Современные дети стали менее чувствительны к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.

Слайд 4

Цель проекта Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Слайд 5

Задачи проекта Знакомство детей с понятием «игрушка», расширить представление об игрушках. Вызвать желание и интерес использовать игрушку по назначению. Развивать речевую активность детей при описании игрушек, рассказывании об игрушках. Научить использовать различные игрушки в сюжетно-ролевых играх. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и привычку убирать их на место. Учить детей играть вместе, не мешать друг другу, не ссориться.

Слайд 6

Задачи проекта Для педагогов: Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

Слайд 7

Ожидаемые результаты Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними. Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Пополнять и расширять пассивный и словарный запас: игрушки, мягкие, деревянные, убираю, готовлю, и т.д.. Умеет рассматривать картинку, узнавать в изображенном знакомые игрушки. Умеет понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

Слайд 8

Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап: - определение темы, целей, задач и содержания проекта, прогнозирование результата; -изучение психолого-педагогической литературы на тему « Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста »; -пополнение предметно-развивающей среды; -подбор игрушек; -составление картотеки стихотворений Агни Барто из цикла «Игрушки»; -консультации для родителей : «Роль игрушки в развитии ребенка», Осторожно, игрушки».

Слайд 9

2. Основной этап : «Наша Таня» Экспериментальная деятельность Чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Наша Таня» Обследование мяча, определение его качеств, в виде экспериментальной деятельности выяснить-тонет или нет

Слайд 10

Сюжетно-ролевая игра «Угостим игрушки чаем» Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек Социально-личностная деятельность Дать детям представление о жизненной логике сюжетно-ролевой игры, учить относится к игрушкам как к живому существу, вовлекать в ролевое взаимодействие, развивать речь и мышление

Слайд 11

«Машина» Обследование машины Чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Грузовик» Коммуникативная деятельность Обследование мягкой игрушки, составление рассказа 2-3 предложения с опорой на вопросы воспитателя Подвижная игра «Зайка серенький сидит…» Чтение стихотворения А.Барто «Зайка» «Зайка»

Слайд 12

«Лошадка» Обследование лошадки Чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто «Лошадка»

Слайд 13

Продуктивная деятельность Рисование «Дорога для грузовика» Лепка «Мишка»

Слайд 14

Подвижные игры Физическая деятельность Прокати мяч через ворота Воробушки и автомобиль У медведя во бору… Учить соблюдать простые правила игры, подбирать нужные атрибуты, взаимодействовать в игре со сверстниками

Слайд 15

Дидактические игры Познавательная деятельность «Найди чашку такого же цвета»

Слайд 16

Консультации для родителей

Слайд 17

3. Заключительный этап: Итоговое интегрированное занятие в ранней группе. Тема «Игрушки » Выставка детских рисунков: «Дорога для грузовика» Оформление отчетной документации: Проект «Игрушки»

Слайд 18

Результат проекта Анализируя проделанную работу можно сделать следующие выводы: 1. Тема была выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности. 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разным видом игрушек. Дети проявляли интерес и желание играть с игрушками. 3.Возросла речевая активность детей. Что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществить ролевой диалог.

Слайд 19

Итоги Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог-родители. Родители познакомились с особенностями игровой деятельности детей младшего возраста, с играми , которые можно сделать своими руками для развития сенсорике, с ролью игрушки в жизни ребенка. Проект оказался актуальным т.к . помог развить познавательную сферу ребенка, расширить кругозор детей на базе ближайшего окружения, создать условия для развития самостоятельной познавательной деятельности детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Призентация развития ДОУ

У нас много достижений , но нам есть к чему стремиться....

Призентация игр "Зимние забавы"

В презентации приставлены фотографии зимних площадок для детских игр.Пароход-для сюжетно -ролевой игры "Моряки", поезд -для сюжетно -ролвой игры "Путешествие" .  ,змейка-лобирин для проведения по...

призентация "конкурс беседок"

в нашем учреждении проводился конкурс беседок, где родители нашей группы приняли активное участие....

Призентация к занятию"Домик для зверей"

Призентация к занятию "Домики для зверей"...

Призентация и занятие по математике "По следам гусей-лебедей"

Закрепляем знание счета в приедлах 5, пытаемся ориентироваться в пространтсве, развиваем речь и эмоциональное состояние детей. Так же прилагается призентация на эту тему. Занятие проводится во второй ...

призентация открытого лексического занятия по теме: "Домашние животные".

здесь раскрыты цели,задачи,содержание занятия....