призентация открытого лексического занятия по теме: "Домашние животные".
презентация к занятию по логопедии (старшая группа) по теме

Хадеева Эльвира Рашитовна

здесь раскрыты цели,задачи,содержание занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye_moe.rar2.52 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое логопедическое занятие на тему "Домашние животные зимой" (по Нищевой)

Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние жив...

конспект открытого лексического занятия по теме: "Домашние животные".

здесь раскрыты цели,задачи,содержание занятия....

Конспект открытого занятия по теме "Домашние животные".

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и обучению татарскому языку во второй младшей группе по теме "Домашние животные". Знакомство с коровой и телёнком, козой и козлёнком, лошадью и жереб...

Открытое занятие по теме: «Домашнее животное – кошка»

Развитие чувства радости в общении с домашней кошкой и так далее....

Конспект открытого интегрированного занятия по теме "Домашние животные" с использованием элементов антистрессовой гимнастики Т.Ф.Акбашева

Занятие направлено на расширение представлений детей о домашних животных,  формирование активного и пассивного словаря по теме. В деятельности используется  пальчиковая игра «Коза», элементы...

Открытое индивидуальное занятие на тему:"Домашние животные и их детеныши"

Активизация речевой деятельности. Совершенствование диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания. Стимуляция речевой активности, замена звукоподражаний полными словами; развив...

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе для презентации и первичной отработки лексических единиц по теме "Домашние животные".

Цель: формирование лексического навыка по теме "Домашние животные"; формирование желания помогать окружающим. Задачи: 1. Активизировать звуки: [l], [æ], [d], [w], [h], [əʋ]; 2. Ввести лексику по те...