комплексно-тематическое планирование Наш урожай (овощи,фрукты) 06.10-10.10.2025
методическая разработка (младшая группа)
комплексно-тематическое планирование Наш урожай (овощи,фрукты) 06.10-10.10.2025
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели. «Наш урожай» (Овощи, фрукты).
Сроки с 06.10.2025 по 10.10.2025
Итоговое событие. Выставка работ из пластилина «Репка».
Задачи. Познакомить детей с плодами сада и огорода – овощами и фруктами, учить их дифференцировать, формировать представления об их особенностях, учить использовать обобщающие понятия (фрукты, овощи), поддерживать и развивать познавательный интерес, знакомить с различными способами познания.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник 06.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Что растет на грядке». Цель. Познакомить детей с плодами огорода – овощами. Дидактическая игра. «Овощи». Цель. Уточнять представления детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Песенка колокольчика». Цель. Упражнять детей Мирославу, Даниэля, Арсения, Льва О. в четком и правильном произношении звука «И» (в словосочетаниях, в словах). | Ситуативный разговор. «Овощи и фрукты - полезные продукты». Цель. Систематизировать и дополнять представления детей о пользе овощей и фруктов, учить применять эти знания. Практическое упражнение. «Правила поведения в группе». Цель. Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом. | Утренний прием детей . | ||
НОД: | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | ||||||
Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. | «Наш урожай» (Овощи фрукты). Цель. Познакомить детей с плодами сада и огорода – овощами и фруктами, учить их дифференцировать, формировать представления об их особенностях, учить использовать обобщающие понятия (фрукты, овощи), поддерживать и развивать познавательный интерес, знакомить с различными способами познания: различать овощи и фрукты на вкус, по запаху называть их. | |||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками». Подвижная игра. «Быстро в домик». Цель. Развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Учить детей Алису, Арину, Еву, Лию выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, строить дружеские взаимоотношения со сверстниками. | Индивидуальная работа по ЗКР. Игровое упражнение. «Внимательные ушки». Цель. Развивать у детей Кристины, Коли, Саши, Вани фонематический слух, умение четко произносить звук «И» в словах. | Создать условия для «Уборка опавшей листвы». Цель. Развивать умения детей подбирать необходимый инвентарь, договариваться о сотрудничестве. Воспитывать трудолюбие. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Мы умеем раздеваться». Цель. Продолжать учить детей навыкам быстрого и самостоятельного раздевания в определённой последовательности. | |||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие , | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения Е. Анищенковой «Овощи». Пальчиковая игра на стихотворение С. Ермаковой «Горошинки». Цель. Стимулировать развитие внимания, речи, мелкой моторики рук. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем овощи». Цель. Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий: выбирать товар, класть в корзинку, проходить к кассе, расплачиваться за покупку, благодарить кассира при ведущей роли воспитателя (кассира). | Практическое упражнение. Цель. Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом, не разбрызгивая воду на пол. | Рассматривание иллюстраций. «Овощи и фрукты». Создать условия для «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Учить детей объединиться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы – заместители. | Беседа. «Кладовая здоровья на огороде» с родителями Арины, Леонида, Кристины, Коли, Вани, Даниэля, Льва Б, Льва О. | |||
Прогулка | Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками. Подвижная игра. Карточка № 5. Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с песком». «Строим дорогу для перевозки овощей». Цель. Учить детей создавать постройку из песка, дополнять постройку разнообразным бросовым материалом. Трудовая деятельность. «Уборка игрушек». Цель. Упражнять детей в выполнении трудовых индивидуальных поручений, поощрять инициативных детей. | ||||||
Тема недели. «Наш урожай» (Овощи, фрукты).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 23.09.2025 | Утро: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Беседа. «Что растет в саду». Цель. Расширять представления детей о фруктах, о месте их произрастания, уточнять знания о том, что из них готовят. Дидактическая игра. «Фрукты». Цель. Уточнять представления детей о фруктах, месте их произрастания, существенных признаках. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем овощи». Цель. Учить детей Лию, Алису, Ваню, Еву выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий: выбирать товар, класть в корзинку, проходить к кассе, расплачиваться за покупку, благодарить кассира. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Репка». Цель. Учить детей Ваню, Софью, Арину, Андрея лепить репку: создавая основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней и оттягивать внизу у шара хвостик. | Ситуативный разговор. «Поздоровайся с ребятами». Цель. Закреплять навыки культурного поведения, приучать к вежливости. Практическое упражнение. «Как вести себя за столом». Цель. Воспитывать основы культуры поведения, совершенствовать навыки культурного приема пищи: хорошо пережевывать пищу, есть бесшумно. | Утренний прием детей | |
НОД: | Художественно-эстетическое развитие. Лепка. | «Репка». Цель. Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. Учить детей лепить репку: создавая основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней и оттягивать внизу у шара хвостик. Развивать чувство формы. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками». Цель. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры. Трудовая деятельность. «Чистим игровое оборудование от песка». Цель. Воспитывать ответственность за порученное дело. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Грядка для овощей». Цель. Учить детей Леонида, Киру, Колю, Даниэля рисовать мелками на асфальте грядку, передавая ее длину, ширину. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Конструктивные игры». «Дорожки между грядок» (из песка). Цель. Развивать умения детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с песком, строить из песка дорожки, закреплять свойства песка (мелкий, сыпучий). | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик». Цель. Учить детей аккуратно складывать вещи в шкаф. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения. Е. Борисовой «Фрукты». Цель. Учить детей воспринимать языковые особенности поэтического текста. Дидактическая игра. «Угадай, что где растет?». Цель. Упражнять детей в классификации растений по месту их произрастания. Пальчиковая игра на стихотворение Е. Борисовой «Фруктовая ладошка». Цель. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук. Цель. Способствовать возникновению у детей игры, основанной на впечатлениях из окружающей жизни, обогащать игровой опыт детей. | Практическое упражнение. «Готовимся к полднику». Цель. Учить детей помогать помощнику воспитателя накрывать стол к полднику: раскладывать ложки, расставлять чашки. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Собери урожай». Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой, закреплять в памяти детей понимание различных форм и цветов овощей- фруктов. | Индивидуальная консультация. «Витамины и здоровье» с родителями Кристины, Мирославы, Саши, Коли, Леонида, Марка, Евы, Вани. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками». Подвижная игра. Карточка № 5. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Трудовая деятельность. «Наведения порядка после игр». Цель. Воспитывать стремление к наведению порядка после игр. | ||||||
Тема недели. «Наш урожай» (Овощи, фрукты).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро: | Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Что можно приготовить из овощей?». Цель. Расширять знания детей об овощах, о способах их приготовления. Дидактическая игра. «Угадай по описанию» Цель. Учить детей отгадывать фрукты по описанию, по определенным признакам, развивать память, речь. Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем фрукты». Цель. Способствовать возникновению у детей Вани, Даниэля, Арины, Алисы игры, основанной на впечатлениях из окружающей жизни, обогащать игровой опыт детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по физической культуре. Игровое упражнение. «Кто быстрее?». | Ситуативный разговор. «Что собрали в саду?». Цель. Формировать представления детей о работе проводимых осенью в саду. Практическое упражнение. «Полотенце пушистое». Цель. Учить детей правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания : по теме «Наш урожай» (Овощи, фрукты). | Утренний прием детей |
НОД: | Физическое развитие. (Физкультура). | По плану инструктора по физической культуре. | |||||
Речевое развитие. | «Репка». Пересказ русской народной сказки. Цель. Подводить детей к самостоятельному пересказу знакомой сказки. Учить воспроизводить текст, развивать выразительные интонации. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5 «За осадками». Подвижная игра. «Птички и птенчики». Цель. Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, по сигналу останавливаться. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Учить детей Лию, Кристину, Киру, Андрея договариваться о совместной игре, подбирать необходимые атрибуты, способствовать расширению круга ролевых действий. Учить вести ролевые диалоги в соответствии с сюжетом игры. Трудовая деятельность. «Наведения порядке в песочнице после игр». Цель. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить оценивать результаты своего труда. | Индивидуальная работа по физической культуре. «Кружение в обе стороны». Цель. Учить детей Кристину, Лию, Ваню, Арину в медленном кружение в обе стороны, взявшись за руки. | ||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Приятного аппетита». Цель. Учить детей аккуратно есть хлеб: не разламывать его пополам, не крошить, размещать его на тарелке или салфетке. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения М. Бородицкой «Щи». Цель. Развивать у детей интерес к информации, которую несет текст стихотворения, развивать умение поддерживать непринужденную беседу. Конструирование «Стаканчик для сока» (палочки Кюизенера). Сюжетно-ролевая игра. «Кухня. Сюжет. Варим компот». | Развивающая игра. «Рамки и вкладыши Монтессори (Овощи-фрукты». | Практическое упражнение. «Самые аккуратные». Цель. Учить детей пользоваться носовым платком, при чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Чудесный мешочек». Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой, различать овощи и фрукты на ощупь, называть их, выполнять элементарные правила игры. | Беседа. «Витаминная семья» с родителями Леонида, Льва Б., Коли, Андрея, Мирославы, Лии, Арины, Алисы, Евы, Даниэля. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками». Подвижная игра. Карточка № 5. Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры, использовать в игровых действиях свои умения. Развивать диалогическую речь детей. Трудовая деятельность. «Сбор игрушек». Цель. Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в сумку. Воспитывать трудолюбие. | ||||||
Тема недели. «Наш урожай» (Овощи, фрукты).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 09.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие | Беседа. «Фрукты-полезные продукты». Цель. Закреплять знания детей о полезных продуктах – фруктах, их значение для здоровья и хорошего настроения, воспитывать потребность в употреблении в пищу продуктов (фруктов). Дидактическая игра. «Раздели на группы». Цель. Учить детей различать и классифицировать овощи и фрукты, называть их, знакомить с обобщающими понятиями. Сюжетно-ролевая игра. «Кухня. Сюжет. Варим компот». Трудовые поручения. «Мытье игрушек». Цель. Учить детей правильно и аккуратно мыть игрушки, формировать соответствующие трудовые навыки. Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по РЭМП. Игровое упражнение. «Поищем и найдем». Цель. Учить детей Еву, Лию, Льва Б., Льва О, Ваню находить в группе предметы по названию их формы, развивать внимание и память. | Ситуативный разговор. «Как дети могут заботится о своем здоровье». Цель. Продолжать знакомить детей с питательными свойствами фруктов и овощей. Практическое упражнение. «Надо, надо умываться». Цель. Продолжать учить детей закатывать рукава, тщательно намыливать руки и ополаскивать их после мытья. | Утренний прием детей | |
НОД: | Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | По плану музыкального руководителя. | |||||
Познавательное развитие. РЭМП | Цель. Продолжать знакомить детей с геометрической фигурой: круг; знакомить и правильно называть части суток: утро-день. Учить различать и правильно называть времена года: лето-осень. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками». Подвижная игра. «Бегите ко мне» (с двумя водящими). Цель. Совершенствовать у детей навыки ориентировки в пространстве, продолжать учить действовать по сигналу воспитателя, развивать выносливость. Трудовая деятельность. «Уборка опавшей листвы». Цель. Учить детей подбирать необходимый инвентарь, договариваться о сотрудничестве. Воспитывать трудолюбие. | Индивидуальная работа по РЭМП. «Ориентировка во времени». Цель. Учить детей Даниэля, Лию, Киру, Льва Б., Льва О. различать и правильно называть времена года: лето-осень. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. «Конструктивные игры. Строим дорогу для перевозки фруктов». Цель. Развивать умения детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с песком, закреплять умение создавать постройку из песка, дополнять ее разнообразным бросовым материалом. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Правила поведения за столом». Цель. Учить детей сохранять правильную осанку за столом во время приема пищи, сидеть спокойно, соблюдать правила этикета. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Б. Вайнер «Яблочный град». Цель. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по тексту стихотворения. Воспитывать интерес к стихам. Пальчиковая игра на стихотворение Я. Акима «Яблоко». Цель. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук. | Развивающая игра. «Третий лишний». Цель. Развивать внимание, логику мышления. | Практическое упражнение. «Путешествие в королевство столовых приборов». Цель. Учить детей правильно пользоваться во время еды столовой ложкой. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Стаканчик для сока» (палочки Кюизенера). Цель. Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать стаканчик по схеме, сравнивать предмет по высоте, соотносить предмет с изображением. | Индивидуальная консультация. «Правильное питание» с родителями Евы, Леонида, Мирославы, Алисы, Коли, Даниэля, Андрея, Арсения. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками». Подвижная игра. Карточка № 5. Сюжетно-ролевая игра. «Семья». Цель. Формировать у детей Софии, Арины, Алисы, Евы сознательное отношение к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполняемых ролей. Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек на веранде». Цель. Воспитывать у детей ответственность за порученное дело. | ||||||
Тема недели. «Наш урожай» (Овощи, фрукты).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 10.10.2025 | Утро: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Беседа. «Дары осени». Утренняя гимнастика. Комплекс № 3. | Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Апельсин и мандарин». Цель. Учить детей Еву, Софию, Андрея, Льва О. рисовать апельсин и мандарин, передавая форму и величину, учить правильно держать кисть, аккуратно закрашивать слева-направо, не выходя за пределы контура. | Ситуативный разговор. «Волшебное яблоко». Цель. Закреплять формулы словесной вежливости (просьба, благодарность). Практическое упражнение. «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое». Цель. Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, заканчивать процедуру с использованием прохладной воды. | Внести в книжный уголок книги на тему «Наш урожай» (Овощи, фрукты). | Утренний прием детей |
НОД: | Физическое развитие. (Бассейн) | По плану инструктора по физическое культуре. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | «Апельсин и мандарин». Цель. Учить детей рисовать круглой формы апельсин и мандарин, передавая их величину: большой – апельсин, маленький – мандарин, правильно держать кисть, набирать краску на ворс, аккуратно закрашивать слева-направо, не выходя за пределы контура, тщательно промывать кисть. | ||||||
Прогулка: | Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие . | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками». Подвижная игра. «Птички и птенчики». Цель. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу воспитателя. Сюжетно-ролевая игра. «Магазин». Цель. Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни. Трудовая деятельность. «Смести песок с пола на веранде». Цель. Стимулировать у детей желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы. | Индивидуальная работа по ИЗО. «Апельсин и мандарин». Цель. Учить детей Ваню, Софию, Алису, Арину рисовать мелками на асфальте апельсин и мандарин, передавая форму, величину и цвет. |
| |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Практическое упражнение. «Одежкин шкаф». Цель. Закреплять умение у детей аккуратно складывать вещи в шкафчик. | ||||||
Вечер: | Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие. | Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Л. Зубкова «Апельсин». Цель. Развивать у детей интерес к познавательной литературе. Пальчиковая игра на стихотворение Я. Акима «Яблоко». Цель. Стимулировать развитие внимания, мелкой моторике рук. Театральная деятельность. Театр игрушек на русскую народную сказку «Репка». Цель. Развивать у детей стремление импровизировать на несложный сюжет. | Практическое упражнение. «Красивая осанка». Цель. Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи. | Создать условия для самостоятельной игровой деятельности . Создать условия для самостоятельной художественной деятельности. «На тему Овощи и фрукты». Цель. Развивать умения детей самостоятельно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура, в одном направлении слева-направо или сверху-вниз. | Выставка работ из пластилина «Репка». Беседа. «Дорога к доброму здоровью» с родителями Мирославы, Леонида, Евы, Кристины, Арсения, Даниэля. | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками». Подвижная игра. Карточка № 5. Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры». Цель. Поощрять желание детей играть со сверстниками, развивать умения конструктивно взаимодействовать в игре. Трудовая деятельность. «Уберем игрушки на место». Цель. Поддерживать стремление детей наводить порядок, формировать трудолюбие, желание качественно выполнять поручения. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно образовательной работы "Наш урожай" (овощи, фрукты, ягоды)
Планирование воспитательно образовательной работы "Наш урожай"(овощи, фрукты, ягоды)...

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Овощи, фрукты»
Цель: знакомство и систематизация представлений у детей об овощах, фруктах.Задачи: Ознакомление и систематизация знаний детей по данной теме.Расширение, обобщение, актуализация словаря по теме: «...

Рекомендации для родителей по теме "Урожай. Овощи, фрукты, ягоды"
Рекомендации для родителей по теме "Урожай. Овощи, фрукты, ягоды"...

Комплексно - тематическое планирование по теме "Овощи - фрукты" в подготовительной группе
Комплексно - тематическое планирование по теме "Овощи - фрукты":Приходи в сад - огород, посмотреть как все растет!Цель: формирование обобщенного представления детей об овощах и фруктах, восп...

Календарно-тематическое планирование по теме "Овощи, фрукты - полезные продукты" для старшего дошкольного возраста
laquo;Чтоб здоровым, сильным, крепким и красивым быть,Нужно с витаминами дружить!» Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в пр...
Открытое логопедическое занятие на тему: «Богатый урожай. Овощи, фрукты и ягоды.»
Цель: формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи....
