комплексно-тематическое планирование Наш урожай (овощи,фрукты) 06.10-10.10.2025
методическая разработка (младшая группа)

комплексно-тематическое планирование Наш урожай (овощи,фрукты) 06.10-10.10.2025

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели. «Наш урожай» (Овощи, фрукты).

Сроки с 06.10.2025 по 10.10.2025
Итоговое событие. Выставка работ из пластилина «Репка».

Задачи. Познакомить детей с плодами сада и огорода – овощами и фруктами, учить их дифференцировать, формировать представления об их особенностях, учить использовать обобщающие понятия (фрукты, овощи), поддерживать и развивать познавательный интерес, знакомить с различными способами познания.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

06.10.2025

Утро:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие .

Беседа. «Что растет на грядке».

Цель. Познакомить детей с плодами огорода – овощами.

Дидактическая игра. «Овощи».

Цель. Уточнять представления детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 3.

Индивидуальная работа по ЗКР.

Игровое упражнение. «Песенка колокольчика».

Цель. Упражнять детей Мирославу, Даниэля, Арсения, Льва О. в четком и правильном произношении звука «И» (в словосочетаниях, в словах).

Ситуативный разговор. «Овощи и фрукты - полезные продукты».

Цель. Систематизировать и дополнять представления детей о пользе овощей и фруктов, учить применять эти знания.

Практическое упражнение. «Правила поведения в группе».

Цель. Активизировать навыки безопасного передвижения по группе со стулом.

Утренний прием детей .

НОД:

Физическое развитие. (Физкультура).

По плану инструктора по физической культуре.

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира.

«Наш урожай» (Овощи фрукты).

Цель. Познакомить детей с плодами сада и огорода – овощами и фруктами, учить их дифференцировать, формировать представления об их особенностях, учить использовать обобщающие понятия (фрукты, овощи), поддерживать и развивать познавательный интерес, знакомить с различными способами познания: различать овощи и фрукты на вкус, по запаху называть их.

Прогулка:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 5. «За осадками».

Подвижная игра. «Быстро в домик».

Цель. Развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра. «Магазин».

Цель. Учить детей Алису, Арину, Еву, Лию выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, строить дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Индивидуальная работа по ЗКР.

Игровое упражнение. «Внимательные ушки».

Цель. Развивать у детей Кристины, Коли, Саши, Вани фонематический слух, умение четко произносить звук «И» в словах.

Создать условия для
самостоятельной трудовой деятельности.

«Уборка опавшей листвы».

Цель. Развивать умения детей подбирать необходимый инвентарь, договариваться о сотрудничестве. Воспитывать трудолюбие.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение.

«Мы умеем раздеваться».

Цель. Продолжать учить детей навыкам быстрого и самостоятельного раздевания в определённой последовательности.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие ,
социально-коммуникативное развитие

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3.

Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение стихотворения Е. Анищенковой «Овощи».
Цель. Побуждать детей эмоционально воспринимать стихотворение, понимать его содержание, чувствовать ритм стихотворной речи.

Пальчиковая игра на стихотворение С. Ермаковой «Горошинки».

Цель. Стимулировать развитие внимания, речи, мелкой моторики рук.

Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем овощи».

Цель. Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий: выбирать товар, класть в корзинку, проходить к кассе, расплачиваться за покупку, благодарить кассира при ведущей роли воспитателя (кассира).

Практическое упражнение.
«Что бы кожа была здоровой».

Цель. Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом, не разбрызгивая воду на пол.

Рассматривание иллюстраций. «Овощи и фрукты».
Цель. Формировать представления у детей о значении овощей и фруктов для здоровья детей, и взрослых.

Создать условия для
самостоятельной игровой деятельности.

«Сюжетно-ролевые игры».

Цель. Учить детей объединиться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы – заместители.

Беседа. «Кладовая здоровья на огороде» с родителями Арины, Леонида, Кристины, Коли, Вани, Даниэля, Льва Б, Льва О.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 5. «За осадками.

Подвижная игра. Карточка № 5.

Самостоятельная игровая деятельность. «Игры детей с песком». «Строим дорогу для перевозки овощей».

Цель. Учить детей создавать постройку из песка, дополнять постройку разнообразным бросовым материалом.

Трудовая деятельность. «Уборка игрушек».

Цель. Упражнять детей в выполнении трудовых индивидуальных поручений, поощрять инициативных детей.


Тема недели. «Наш урожай» (Овощи, фрукты).

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

23.09.2025

Утро:

Познавательное развитие, речевое  развитие, социально коммуникативное развитие .

Беседа. «Что растет в саду».

Цель. Расширять представления детей о фруктах, о месте их произрастания, уточнять знания о том, что из них готовят.

Дидактическая игра. «Фрукты».

Цель. Уточнять представления детей о фруктах, месте их произрастания, существенных признаках.

Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем овощи».

Цель. Учить детей Лию, Алису, Ваню, Еву выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий: выбирать товар, класть в корзинку, проходить к кассе, расплачиваться за покупку, благодарить кассира.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 3.

Индивидуальная работа по ИЗО. Практическое упражнение. «Репка».

Цель. Учить детей Ваню, Софью, Арину, Андрея лепить репку: создавая основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней и оттягивать внизу у шара хвостик.

Ситуативный разговор. «Поздоровайся с ребятами».

Цель. Закреплять навыки культурного поведения, приучать к вежливости.

Практическое упражнение. «Как вести себя за столом».

Цель. Воспитывать основы культуры поведения, совершенствовать навыки культурного приема пищи: хорошо пережевывать пищу, есть бесшумно.

Утренний прием детей

НОД:

Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Репка».

Цель. Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. Учить детей лепить репку: создавая основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней и оттягивать внизу у шара хвостик. Развивать чувство формы. Закреплять умение аккуратно работать с пластилином.

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Познавательное развитие, речевое  развитие, социально коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 5. «За осадками».
Подвижная игра. «Трамвай».

Цель. Учить детей действовать в соответствии с правилами игры.

Трудовая деятельность. «Чистим игровое оборудование от песка».

Цель. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Индивидуальная работа по ИЗО. «Грядка для овощей».

Цель. Учить детей Леонида, Киру, Колю, Даниэля рисовать мелками на асфальте грядку, передавая ее длину, ширину.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

«Конструктивные игры». «Дорожки между грядок» (из песка).

Цель. Развивать умения детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с песком, строить из песка дорожки, закреплять свойства песка (мелкий, сыпучий).

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Одежкин шкафчик».

Цель. Учить детей аккуратно складывать вещи в шкаф.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения. Е. Борисовой «Фрукты».

Цель. Учить детей воспринимать языковые особенности поэтического текста.

Дидактическая игра. «Угадай, что где растет?».

Цель. Упражнять детей в классификации растений по месту их произрастания.

Пальчиковая игра на стихотворение Е. Борисовой «Фруктовая ладошка».

Цель. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук.
Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем фрукты».

Цель. Способствовать возникновению у детей игры, основанной на впечатлениях из окружающей жизни, обогащать игровой опыт детей.

Практическое упражнение. «Готовимся к полднику».

Цель. Учить детей помогать помощнику воспитателя накрывать стол к полднику: раскладывать ложки, расставлять чашки.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

Дидактическая игра. «Собери урожай».

Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой, закреплять в памяти детей понимание различных форм и цветов овощей- фруктов.

Индивидуальная консультация. «Витамины и здоровье» с родителями Кристины, Мирославы, Саши, Коли, Леонида, Марка, Евы, Вани.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками».

Подвижная игра. Карточка № 5.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель. Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Трудовая деятельность. «Наведения порядка после игр».

Цель. Воспитывать стремление к наведению порядка после игр.


Тема недели. «Наш урожай» (Овощи, фрукты).

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда
08.10.2025

Утро:

Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие , социально-коммуникативное развитие .

Беседа. «Что можно приготовить из овощей?».

Цель. Расширять знания детей об овощах, о способах их приготовления.

Дидактическая игра. «Угадай по описанию»

Цель. Учить детей отгадывать фрукты по описанию, по определенным признакам, развивать память, речь.

Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет. Сюжет. Покупаем фрукты».

Цель. Способствовать возникновению у детей Вани, Даниэля, Арины, Алисы игры, основанной на впечатлениях из окружающей жизни, обогащать игровой опыт детей.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 3.

Индивидуальная работа по физической культуре.

Игровое упражнение. «Кто быстрее?».
Цель. Упражнять детей Льва Б, Льва О., Киру, Еву, Кристину в беге с выполнением задания.

Ситуативный разговор. «Что собрали в саду?».

Цель. Формировать представления детей о работе проводимых осенью в саду.

Практическое упражнение. «Полотенце пушистое».

Цель. Учить детей правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания : по теме «Наш урожай» (Овощи, фрукты).

Утренний прием детей

НОД:

Физическое развитие. (Физкультура).

По плану инструктора по физической культуре.

Речевое развитие.

«Репка». Пересказ русской народной сказки.

Цель. Подводить детей к самостоятельному пересказу знакомой сказки. Учить воспроизводить текст, развивать выразительные интонации. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Прогулка:

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 5 «За осадками».

Подвижная игра. «Птички и птенчики».

Цель. Учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, по сигналу останавливаться.

Сюжетно-ролевая игра. «Магазин».

Цель. Учить детей Лию, Кристину, Киру, Андрея договариваться о совместной игре, подбирать необходимые атрибуты, способствовать расширению круга ролевых действий. Учить вести ролевые диалоги в соответствии с сюжетом игры.

Трудовая деятельность. «Наведения порядке в песочнице после игр».

Цель. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить оценивать результаты своего труда.

Индивидуальная работа по физической культуре.

«Кружение в обе стороны».

Цель. Учить детей Кристину, Лию, Ваню, Арину в медленном кружение в обе стороны, взявшись за руки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Приятного аппетита».

Цель. Учить детей аккуратно есть хлеб: не разламывать его пополам, не крошить, размещать его на тарелке или салфетке.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие.

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения М. Бородицкой «Щи».

Цель. Развивать у детей интерес к информации, которую несет текст стихотворения, развивать умение поддерживать непринужденную беседу.

Конструирование «Стаканчик для сока» (палочки Кюизенера).
Цель. Учить детей моделировать стаканчик по схеме, сравнивать предмет по высоте, соотносить предмет с изображением.

Сюжетно-ролевая игра. «Кухня. Сюжет. Варим компот».
Цель. Учить детей развивать сюжет игры (мама на кухне), закреплять умение подбирать для игры необходимые предметы кухонной утвари, учить использовать в игре муляжи фруктов.

Развивающая игра. «Рамки и вкладыши Монтессори (Овощи-фрукты».
Цель. Развивать у детей мелкую моторику рук, внимание, логику мышления.

Практическое упражнение. «Самые аккуратные».

Цель. Учить детей пользоваться носовым платком, при чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Дидактическая игра. «Чудесный мешочек».

Цель. Учить детей самостоятельно играть с игрой, различать овощи и фрукты на ощупь, называть их, выполнять элементарные правила игры.

Беседа. «Витаминная семья» с родителями Леонида, Льва Б., Коли, Андрея, Мирославы, Лии, Арины, Алисы, Евы, Даниэля.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками».

Подвижная игра. Карточка № 5.

Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры».

Цель. Учить детей самостоятельно организовывать игры, использовать в игровых действиях свои умения. Развивать диалогическую речь детей.

Трудовая деятельность. «Сбор игрушек».

Цель. Учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и очищать игрушки, складывать их в сумку. Воспитывать трудолюбие.


Тема недели. «Наш урожай» (Овощи, фрукты).

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

09.10.2025

Утро:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие

Беседа. «Фрукты-полезные продукты».

Цель. Закреплять знания детей о полезных продуктах – фруктах, их значение для здоровья и хорошего настроения, воспитывать потребность в употреблении в пищу продуктов (фруктов).

Дидактическая игра. «Раздели на группы».

Цель. Учить детей различать и классифицировать овощи и фрукты, называть их, знакомить с обобщающими понятиями.

Сюжетно-ролевая игра. «Кухня. Сюжет. Варим компот».
Цель. Учить детей Алису Еву, Ваню, Арину развивать сюжет игры (мама на кухне), закреплять умение подбирать для игры необходимые предметы кухонной утвари, учить использовать в игре муляжи фруктов.

Трудовые поручения. «Мытье игрушек».

Цель. Учить детей правильно и аккуратно мыть игрушки, формировать соответствующие трудовые навыки.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 3.

Индивидуальная работа по РЭМП.

Игровое упражнение. «Поищем и найдем».

Цель. Учить детей Еву, Лию, Льва Б., Льва О, Ваню находить в группе предметы по названию их формы, развивать внимание и память.

Ситуативный разговор. «Как дети могут заботится о своем здоровье».

Цель. Продолжать знакомить детей с питательными свойствами фруктов и овощей.

Практическое упражнение. «Надо, надо умываться».

Цель. Продолжать учить детей закатывать рукава, тщательно намыливать руки и ополаскивать их после мытья.

Утренний прием детей

НОД:

Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие.

РЭМП

Цель. Продолжать знакомить детей с геометрической фигурой: круг; знакомить и правильно называть части суток: утро-день. Учить различать и правильно называть времена года: лето-осень.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 5. «За осадками».

Подвижная игра. «Бегите ко мне» (с двумя водящими).

Цель. Совершенствовать у детей навыки ориентировки в пространстве, продолжать учить действовать по сигналу воспитателя, развивать выносливость.

Трудовая деятельность. «Уборка опавшей листвы».

Цель. Учить детей подбирать необходимый инвентарь, договариваться о сотрудничестве. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по РЭМП.

«Ориентировка во времени».

Цель. Учить детей Даниэля, Лию, Киру, Льва Б., Льва О. различать и правильно называть времена года: лето-осень.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.

«Конструктивные игры. Строим дорогу для перевозки фруктов».

Цель. Развивать умения детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с песком, закреплять умение создавать постройку из песка, дополнять ее разнообразным бросовым материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Правила поведения за столом».

Цель. Учить детей сохранять правильную осанку за столом во время приема пищи, сидеть спокойно, соблюдать правила этикета.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие.

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3.

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Чтение стихотворения Б. Вайнер «Яблочный град».

Цель. Продолжать учить детей отвечать на вопросы по тексту стихотворения. Воспитывать интерес к стихам.

Пальчиковая игра на стихотворение Я. Акима «Яблоко».

Цель. Развивать внимание, речь, мелкую моторику рук.

Развивающая игра. «Третий лишний».

Цель. Развивать внимание, логику мышления.

Практическое упражнение. «Путешествие в королевство столовых приборов».

Цель. Учить детей правильно пользоваться во время еды столовой ложкой.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Конструктивные игры «Стаканчик для сока» (палочки Кюизенера).

Цель. Учить детей самостоятельно организовывать конструктивные игры с палочками Кюизенера, моделировать стаканчик по схеме, сравнивать предмет по высоте, соотносить предмет с изображением.

Индивидуальная консультация. «Правильное питание» с родителями Евы, Леонида, Мирославы, Алисы, Коли, Даниэля, Андрея, Арсения.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками».

Подвижная игра. Карточка № 5.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья».

Цель. Формировать у детей Софии, Арины, Алисы, Евы сознательное отношение к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполняемых ролей.

Трудовая деятельность. «Смести песок со скамеек на веранде».

Цель. Воспитывать у детей ответственность за порученное дело.


Тема недели. «Наш урожай» (Овощи, фрукты).

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

10.10.2025

Утро:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,речевое развитие ,социально-коммуникативное развитие .

Беседа. «Дары осени».
Цель. Уточнить представление детей о пользе овощей и фруктов для здоровья.
Дидактическая игра. «Угадай, что из чего делают?».
Цель. Учить детей отгадывать сок и варенье по описанию, по определенным признакам, развивать внимание, речь.

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 3.

Индивидуальная работа по ИЗО.

Практическое упражнение. «Апельсин и мандарин».

Цель. Учить детей Еву, Софию, Андрея, Льва О. рисовать апельсин и мандарин, передавая форму и величину, учить правильно держать кисть, аккуратно закрашивать слева-направо, не выходя за пределы контура.

Ситуативный разговор. «Волшебное яблоко».

Цель. Закреплять формулы словесной вежливости (просьба, благодарность).

Практическое упражнение. «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое».

Цель. Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, заканчивать процедуру с использованием прохладной воды.

Внести в книжный уголок книги на тему «Наш урожай» (Овощи, фрукты).

Утренний прием детей

НОД:

Физическое развитие. (Бассейн)

По плану инструктора по физическое культуре.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Апельсин и мандарин».

Цель. Учить детей рисовать круглой формы апельсин и мандарин, передавая их величину: большой – апельсин, маленький – мандарин, правильно держать кисть, набирать краску на ворс, аккуратно закрашивать слева-направо, не выходя за пределы контура, тщательно промывать кисть.

Прогулка:

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие ,социально-коммуникативное развитие .

Наблюдение за сезонными изменениями.

Карточка № 5. «За осадками».

Подвижная игра. «Птички и птенчики».

Цель. Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу воспитателя.

Сюжетно-ролевая игра. «Магазин».

Цель. Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни.

Трудовая деятельность. «Смести песок с пола на веранде».

Цель. Стимулировать у детей желание трудиться, получать удовлетворение от результатов работы.

Индивидуальная работа по ИЗО.

«Апельсин и мандарин».

Цель. Учить детей Ваню, Софию, Алису, Арину рисовать мелками на асфальте апельсин и мандарин, передавая форму, величину и цвет.

 

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Практическое упражнение. «Одежкин шкаф».

Цель. Закреплять умение у детей аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Вечер:

Физическое развитие , речевое развитие , социально-коммуникативное развитие.

Бодрящая гимнастика после сна. Комплекс № 3.

Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение стихотворения Л. Зубкова «Апельсин».

Цель. Развивать у детей интерес к познавательной литературе.

Пальчиковая игра на стихотворение Я. Акима «Яблоко».

Цель. Стимулировать развитие внимания, мелкой моторике рук.

Театральная деятельность. Театр игрушек на русскую народную сказку «Репка».

Цель. Развивать у детей стремление импровизировать на несложный сюжет.

Практическое упражнение. «Красивая осанка».

Цель. Продолжать приучать детей сохранять правильную осанку во время приема пищи.

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности .
Развивающая игра. «Рамки и вкладыши Монтессори» (Овощи – фрукты).
Цель. Развивать умения детей самостоятельно играть с игрой, внимание, память, мелкую моторику рук.

Создать условия для самостоятельной художественной деятельности.

«На тему Овощи и фрукты».

Цель. Развивать умения детей самостоятельно раскрашивать раскраски, не выходя за пределы контура, в одном направлении слева-направо или сверху-вниз.

Выставка работ из пластилина «Репка».

Беседа. «Дорога к доброму здоровью» с родителями Мирославы, Леонида, Евы, Кристины, Арсения, Даниэля.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка № 5. «За осадками».

Подвижная игра. Карточка № 5.

Самостоятельная игровая деятельность. «Сюжетно-ролевые игры».

Цель. Поощрять желание детей играть со сверстниками, развивать умения конструктивно взаимодействовать в игре.

Трудовая деятельность. «Уберем игрушки на место».

Цель. Поддерживать стремление детей наводить порядок, формировать трудолюбие, желание качественно выполнять поручения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по теме "Овощи, фрукты"

развернутое тнедельное тематическое панирование...

Планирование воспитательно образовательной работы "Наш урожай" (овощи, фрукты, ягоды)

Планирование воспитательно образовательной работы "Наш урожай"(овощи, фрукты, ягоды)...

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Овощи, фрукты»

Цель: знакомство и систематизация представлений у детей об овощах, фруктах.Задачи: Ознакомление и систематизация знаний детей по данной теме.Расширение, обобщение, актуализация словаря по теме: «...

Рекомендации для родителей по теме "Урожай. Овощи, фрукты, ягоды"

Рекомендации для родителей по теме "Урожай. Овощи, фрукты, ягоды"...

Комплексно - тематическое планирование по теме "Овощи - фрукты" в подготовительной группе

Комплексно - тематическое планирование по теме "Овощи - фрукты":Приходи в сад - огород, посмотреть как все растет!Цель: формирование обобщенного представления детей об овощах и фруктах, восп...

Календарно-тематическое планирование по теме "Овощи, фрукты - полезные продукты" для старшего дошкольного возраста

laquo;Чтоб здоровым, сильным, крепким и красивым  быть,Нужно с витаминами дружить!» Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в пр...

Открытое логопедическое занятие на тему: «Богатый урожай. Овощи, фрукты и ягоды.»

Цель: формирование лексико-грамматических категорий, развитие связной речи....