Методическое пособие "Сбербанк".
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
Методическое пособие "Сбербанк".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 953.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Новосыдинский детский сад, филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Новосыдинская СОШ»
Методическое пособие для сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» в подготовительной группе
Составила: Углева Н.В.
Актуальность работы: необходимость ознакомления детей с профессиями работников банка обусловлена отсутствием знаний детей о данных профессиях, а также важностью активной просветительской работы по формированию у дошкольников основ экономического сознания, экономических представлений и экономических отношений, а также формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста посредством сюжетно – ролевой игры.
Цель: познакомить детей с профессиями людей работающих в Сбербанке, с работой терминала и банковскими операциями.
Задачи:
систематизировать знания детей о банке и банковских служащих, познакомить с профессиями людей работающих в сбербанке (управляющий банком, кассир, консультант, охранник, на основе полученных знаний; формировать умения детей выполнять игровые действия с общим игровым замыслом; формировать основы финансовой грамотности детей.
развивать коммуникативные навыки, творческие способности детей, развивать ролевое взаимодействие
воспитывать дружеские взаимоотношения друг с другом, уважение к труду взрослых; культуру поведения в общественных местах
Выполнение своей работы начали с изготовления банкомата. Для этого нам понадобились коробки от копировальной бумаги формата А4. Коробки обклеили зеленой бумагой, на крышку приклеили логотип "Сбербанк", распечатанный на цветном принтере. Потом проделали прорезь для банковских карт, отделение для выдачи и приема купюр. Сам банкомат также является контейнером для самих атрибутов к данной сюжетно - ролевой игре.
Приобрели дидактическую игру по финансовой грамотности, в которой были российские деньги, банковские карты. Дополнительно распечатали российские деньги.
Ну, и какой же банк без карт! Изготовили карты всемирной платежной системы "Виза" и "Маэстро"
Также распечатали паспорта, сберегательные книжки, талоны, платёжные документы, квитанции.
Клиент приходит в Сбербанк, выбирает услугу, берёт талончик к выбранному специалисту, у кассира-операциониста оплачивает квитанции и получает чек, у кредитного специалиста – подаёт заявку на кредит и получает деньги, у консультанта, через банкомат, оплачивает квитанцию или снимает деньги с карточки.
Кассир – операционист: берет талончик у клиента, получает квитанцию, заводит данные в компьютер, получает оплату, печатает чек, отдаёт чек клиенту.
Кредитный специалист: консультирует клиента по кредитам, заполняет заявку-анкету на кредит, отправляет заявку через компьютер, получает и пересчитывает деньги, отдаёт деньги клиенту.
Консультант: предлагает клиенту воспользоваться услугой через банкомат, вставляет карточку, выбирает услугу в окне банкомата: 1) платежи: помогает оплатить квитанции, получает чек; 2) снятие наличных: помогает снять деньги с карточки. Достаёт карточку из банкомата.
Банкир – управляет банком. Дети подготовительной группы с удовольствием играют этим пособием.❤
В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические основы методического сопровождения инновационной деятельности в ДОУ1.1 Основные понятия ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы
Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается немало определений понятия «Методическая работа». По ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Положение о смотре-конкурсе «УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ» и методические рекомендации к созданию учебно-методического пособия
Положение о...

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.
1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...

4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для пе
Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:- метод...



