Презентация "Посуда"
презентация к уроку (средняя группа)

Волкова Елена Андреевна

Иллюстрационным материал на тему "Посуда" в форме презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация на тему "Посуда"1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: ПОСУДА 2 класс школы для слабослышащих и позднооглохших детей Цель: Формировать лексические основы речи детей ПОСУДА Выполнила воспитатель Волкова Елена Андреевна

Слайд 2

Предметные: способствовать активизации словарного запаса обучающихся, посредством общения и игр по теме посуда, д ополнить и уточнить уже имеющиеся знания о п онятии «посуда», р аскрыть понятия частей, видов и типов посуды, переводить понятия частей, видов и типов посуды из пассивной речи в активный словарь. Метапредметные : учить планировать работу, обучать отвечать на вопросы, способствовать развитию логичексого мышления по средствам отгадывания загадок, формировать умение соотносить понятия с рисунком, вырабатывать навык дополнять и исправлять ответы друг друга, активизировать мыслительные процессы, путем разгадывания кроссворда. Личностные: у чить работать в паре, формировать правильную оценку результата своей работы, приучать организовывать своё личное рабочее место. Коррекционные : р азвитие слухового восприятия и слухового внимания, к оррекция произносительной стороны устой речи. Результаты обучения:

Слайд 3

А теперь вспомним какую еще посуду мы знаем, а что не знаем, то узнаем

Слайд 4

Загадки про посуду. Длиннохвостая лошадка Привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот – Открывай пошире рот. ********* Она всем очень нравится, На блюдечке красавица, С одной рукой милашка, Голубенькая ... *********** И оладьи, и омлет, И картошку на обед, А блины – вот это да! Жарит всё ... Посуда - предметы для хранения, приготовления или подачи пищи

Слайд 5

Физкультминутка

Слайд 6

Где можно хранить посуду ? Буфет Шкаф для посуды

Слайд 7

Какие предметы спрятались на картинке ?

Слайд 8

В этом задании нам нужно найти многозначность слов:

Слайд 9

Послушай внимательно задание и скажи! Составь предложение по картинке. (Предлоги НА ПОД)

Слайд 10

Ребята а теперь от вас потребуется быть очень внимательными, вам нужно: Найди пару каждой чашке

Слайд 11

В этом задании вам нужно найти какой кусок откололся от чашки?

Слайд 12

Раз заспорила посуда, Кто на свете всех важней. «Я важней»,- сказал всем чайник. Грею чай я для людей. «А без нас не съесть им суп. Ложка – тоже людям друг». Тут кастрюли им в ответ: «Не сварить без нас обед!» Сковородка заш-ш-шипела : «Вот что я сказать хотела. Ж-ж-жарю людям я котлеты, И картош-ш-шку , и омлеты». Прекратите этот спор, Бесполезный разговор. Вся посуда нам нужна, Каждая для нас важна. Масло мы кладём в маслёнку , Насыпаем соль в солонку . Хлеб мы в хлебницу кладём, Суп из супницы берём. Есть у нас и чайник с чаем. Мы за чаем не скучаем И из сахарницы яркой Насыпаем сахар сладкий. Есть молочник с молоком И кофейник с ободком. Есть в конфетнице конфеты И для Маши, и для Светы. Много разной есть посуды И нужна она нам всюду! И готовим, и едим, И продукты в ней храним. (Автор — Валасина А.В.) Спор посуды

Слайд 13

Спасибо за внимание