Мониторинг 2022 - 2023 уч.год
материал

Фирсова Алена Михайловна

Речевое развитие группы 1 раннего возраста

    Н-1.0 -1,4;    С-1,5 – 2.4;    В- 2.5 – 3.0

 

 

 

                                                                                      Пассивная речь

 

п/п

Ф.И.ребенка

Отыскивает на картинке изображения знакомых действий

Узнает и показывает знакомый предмет независимо от размера и цвета

Выполняет

 одно и тоже

действие

с разными

игрушками

(укладывает

 спать куклу,

 мишку…)

Понимает простые сюжеты небольших инсценировок

Понимает

смысл слов

 «можно,

 нельзя,

хорошо,

плохо»

Индивидуальный уровень каждого ребенка

1

Ашуров У.

2

2

3

2

3

2.4

2

Вандышев Г.

2

2

3

2

3

2.4

3

 

0

1

1

1

1

0.8

4

 

 1    

 2     

 1    

 2    

 2    

1.6   

5

Акбаева А.

0

0

0

0

1

0.2

6

Покачев В.

1

1

1

1

1

1

7

 

2

2

3

2

2

2.2

 

 

Итого: В_____человек,  0 % ;   С-_4 человек, 57  %,   Н 3 человек,  43%

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring_rech_22_-_23_god.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

КУ ХМАО – ЮГРА  «Урайский специализированный дом ребенка»

МОНИТОРИНГ

2022  - 2023 учебный год

«Речевое развитие»

«Развитие речи, познавательное развитие»

Подготовила воспитатель: ФИРСОВА А. М.

   

г. Урай 2022 г.

Речевое развитие группы 1 раннего возраста

    Н-1.0 -1,4;    С-1,5 – 2.4;    В- 2.5 – 3.0

 

                                                                                      Пассивная речь

п/п

Ф.И.ребенка

Отыскивает на картинке изображения знакомых действий

Узнает и показывает знакомый предмет независимо от размера и цвета

Выполняет

 одно и тоже

действие

с разными

игрушками

(укладывает

 спать куклу,

 мишку…)

Понимает простые сюжеты небольших инсценировок

Понимает

смысл слов

 «можно,

 нельзя,

хорошо,

плохо»

Индивидуальный уровень каждого ребенка

1

Ашуров У.

2

2

3

2

3

2.4

2

Вандышев Г.

2

2

3

2

3

2.4

3

0

1

1

1

1

0.8

4

 1    

 2      

 1    

 2    

 2    

1.6    

5

Акбаева А.

0

0

0

0

1

0.2

6

Покачев В.

1

1

1

1

1

1

7

2

2

3

2

2

2.2

Итого: В_____человек,  0 % ;   С-_4 человек, 57  %,   Н 3 человек,  43%

Речевое развитие группы 1 раннего возраста

    Н-1.0 -1,4;    С-1,5 – 2.4;    В- 2.5 – 3.0

 

                                                                   Активная речь

п/п

Ф.И.ребенка

Пользуется словом в момент заинтересованности

Облегченные слова заменяет правильными

Имеет в словарном запасе существительные, глаголы

Имеет в словарном запасе прилагательные, наречия

Индивидуальный уровень каждого ребенка

1

Миляхов Д.

2

2

1

0

1.2

2

Будылев Я.

2

1

1

0

1

3

ДударьД..

1

0

0

0

0.3

4

Савельева А.

1

1

1

0

0.7

5

Акбаева А.

0

0

0

0

0

6

Покачев В.

1

0

0

0

0.3

7

Пермяков К.

2

2

2

1

1.7

Итого: В__0__человек,  0% ;   С_1_человек 14%,   Н_6_человек,   86%

                     

Развитие речи, познавательное развитие (группа 1-ого раннего возраста)

  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

Первое полугодие 2017-2018 уч.г.

Ребенок понимает обращенную к нему речь, простые по конструкции и содержанию фразы

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет просить разрешения и т.п.

Понимает слова , обозначающие бытовые и игровые действия

Называет предметы и действия

Заменяет звукоподражательные слова общеупотребительными

Умеет отвечать на вопросы: Кто это? Что делает?

Пользуется прилагательными, обозначающими цвет, величину предметов

Умеет составлять фразы из 2-х и более слов

Знает по соотнесению цвета: синий, красный+желтый , зеленый

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький,

Количественные отношения групп предметов (один / много )

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, кирпичик, призма

Миляхов Д.

3

3

3

3

2

2

2

1

0

0

2

1

1

1.6

Будылев Я.

2

3

3

3

2

1

1

0

0

0

1

1

0

1.3

ДударьД..

2

2

2

3

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0.8

Савельева А.

2

2

2

3

2

1

2

0

0

1

1

1

1

1.3

Акбаева А.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0.07

Покачев В.

2

2

2

2

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0.7

Пермяков К.

2

3

2

3

2

2

2

1

0

1

1

1

1

1.3

                                 Итого: В 0 человек; 0%; С 1 человек, 14%;  Н 6 человек, 86%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка мониторинг 2022-2023 год

Аналитическая справкао результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ «Ашкаульский детский сад» на начало 2022-2023 учебного года...

Аналитическая справка мониторинга 2022-2023

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...

Мониторинг 2022-2023

Протокол обследования детей. Диагностическая сводная....

Мониторинг 2022-2023

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе...

Мониторинг 2022-2023

Мониторинг старшей- подготовительной группы за 2022-2023 учебный год....

Мониторинг 2022-2023

Мониторинг детей второй младшей группы...

Достижение воспитанниками положительных результатов по итогам мониторинга 2022 - 2023

Мониторинги, динамики, графики о достижениях обучающихся стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы...