Мониторинг 2022 - 2023 уч.год
материал
Речевое развитие группы 1 раннего возраста
Н-1.0 -1,4; С-1,5 – 2.4; В- 2.5 – 3.0
Пассивная речь
№ п/п | Ф.И.ребенка | Отыскивает на картинке изображения знакомых действий | Узнает и показывает знакомый предмет независимо от размера и цвета | Выполняет одно и тоже действие с разными игрушками (укладывает спать куклу, мишку…) | Понимает простые сюжеты небольших инсценировок | Понимает смысл слов «можно, нельзя, хорошо, плохо» | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
1 | Ашуров У. | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.4 |
2 | Вандышев Г. | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.4 |
3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.8 | |
4 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1.6 | |
5 | Акбаева А. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.2 |
6 | Покачев В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.2 |
Итого: В_____человек, 0 % ; С-_4 человек, 57 %, Н 3 человек, 43%
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 68 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ ХМАО – ЮГРА «Урайский специализированный дом ребенка»
МОНИТОРИНГ
2022 - 2023 учебный год
«Речевое развитие»
«Развитие речи, познавательное развитие»
Подготовила воспитатель: ФИРСОВА А. М.
г. Урай 2022 г.
Речевое развитие группы 1 раннего возраста
Н-1.0 -1,4; С-1,5 – 2.4; В- 2.5 – 3.0
Пассивная речь
№ п/п | Ф.И.ребенка | Отыскивает на картинке изображения знакомых действий | Узнает и показывает знакомый предмет независимо от размера и цвета | Выполняет одно и тоже действие с разными игрушками (укладывает спать куклу, мишку…) | Понимает простые сюжеты небольших инсценировок | Понимает смысл слов «можно, нельзя, хорошо, плохо» | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
1 | Ашуров У. | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.4 |
2 | Вандышев Г. | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2.4 |
3 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0.8 | |
4 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1.6 | |
5 | Акбаева А. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.2 |
6 | Покачев В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2.2 |
Итого: В_____человек, 0 % ; С-_4 человек, 57 %, Н 3 человек, 43%
Речевое развитие группы 1 раннего возраста
Н-1.0 -1,4; С-1,5 – 2.4; В- 2.5 – 3.0
Активная речь
№ п/п | Ф.И.ребенка | Пользуется словом в момент заинтересованности | Облегченные слова заменяет правильными | Имеет в словарном запасе существительные, глаголы | Имеет в словарном запасе прилагательные, наречия | Индивидуальный уровень каждого ребенка |
1 | Миляхов Д. | 2 | 2 | 1 | 0 | 1.2 |
2 | Будылев Я. | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 |
3 | ДударьД.. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0.3 |
4 | Савельева А. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0.7 |
5 | Акбаева А. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6 | Покачев В. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0.3 |
7 | Пермяков К. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1.7 |
Итого: В__0__человек, 0% ; С_1_человек 14%, Н_6_человек, 86%
Развитие речи, познавательное развитие (группа 1-ого раннего возраста)
Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0
Первое полугодие 2017-2018 уч.г.
Ребенок понимает обращенную к нему речь, простые по конструкции и содержанию фразы | Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста | Умеет просить разрешения и т.п. | Понимает слова , обозначающие бытовые и игровые действия | Называет предметы и действия | Заменяет звукоподражательные слова общеупотребительными | Умеет отвечать на вопросы: Кто это? Что делает? | Пользуется прилагательными, обозначающими цвет, величину предметов | Умеет составлять фразы из 2-х и более слов | Знает по соотнесению цвета: синий, красный+желтый , зеленый | Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, | Количественные отношения групп предметов (один / много ) | Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, кирпичик, призма | ||
Миляхов Д. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1.6 |
Будылев Я. | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1.3 |
ДударьД.. | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.8 |
Савельева А. | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.3 |
Акбаева А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.07 |
Покачев В. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.7 |
Пермяков К. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.3 |
Итого: В 0 человек; 0%; С 1 человек, 14%; Н 6 человек, 86%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка мониторинг 2022-2023 год
Аналитическая справкао результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ «Ашкаульский детский сад» на начало 2022-2023 учебного года...

Аналитическая справка мониторинга 2022-2023
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...

Достижение воспитанниками положительных результатов по итогам мониторинга 2022 - 2023
Мониторинги, динамики, графики о достижениях обучающихся стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы...



