Мониторинг 2023 - 2024 уч.год
материал
Таблицы навыков и умений детей.
Познавательное развитие.
Сенсорное развитие и развитие действий с предметами 9 – 12 месяцев.
Ф.И. ребенка | Проявляет живой интерес к предметам и игрушкам. Подражая взрослому, использует их функционально правильно, т.е. машинку катает, куколку баюкает, собачку кормит и т. п.
| Замечает новый предмет, игрушку, хорошо ориентируясь на ее цвет, форму или величину.
| Успешно выполняет задания двигательного характера с дидактическими игрушками: ставит кубик на кубик, опускает шарик в отверстие коробки, снимает и надевает на палочку колечки пирамидки, открывает матрешку, вынимает грибочки из панельки. | Способен перенести знакомые функциональные действия в новую ситуацию. Например, знает, как кормить куколку (подносит ко рту тарелочку), желает так же покормить мишку и т. п. | Может воздействовать предметом на предмет, например притянуть за веревку колокольчик и позвонить или потянуть за уголок салфеткиу и приблизить к себе игрушку. | Находит куклу или мячик, закрытые простынкой, путем ее стягивания | Способен 3-5 минут заниматься с игрушкой, не переключаясь на другие предметы | Появляется любимая игрушка. | Активно откликается на предложение взрослого поиграть вместе. | Способен вслед за взрослым повторять его действия или движения, т.е. овладевает «разученными»» действиями по подражанию ( ладушки, прятки и др.). | Индивидуальный уровень |
Кыкин Вова | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Критерий оценки:
- Устойчивый навык – 1 балл (высокий)
- Неустойчивый навык – 0,5 балла (средний)
- Навык отсутствует – 0 баллов (низкий)
Максимальная оценка баллов по познавательному развитию – 10.
Вывод: Н: - 1; 100%; С – 0; 0% , В- 0; 0%
Художественно- эстетическое развитие. 9-12 мес Социальное развитие. 9-12 мес.
|
| Общение со взрослым | Общение с детьми | ||||||
Ф.И. ребенка | Проявляет удовольствие при восприятии вокальной и инструментальной музыки. Откликается на музыку контрастного характера (веселая-спокойная, быстрая – медленная) | Подражает отдельным певческим интонациям взрослого (а-а-а). Откликается на песенно-игровые действия взрослого (сорока-сорока, прятки и др.) | Реагирует на музыку плясового характера ( прихлопывает в ладоши, помахивает рукой, притопывает, ударяет в бубен, гремит погремушкой, маракасом.) | Потребность в общении со взрослым ярко выражена (стремится быть рядом со взрослым; часто вступает в контакт) | Общение на эмоционально-личностном уровне. Понимает слово «нельзя» и правильно на него реагирует | Контакт на уровне «делового» Общения по поводу действий с предметами. | Спокоен в детском обществе. (неконфликтен) | Положительно реагирует на других детей ( проявляет к ним интерес, улыбается, отдает игрушку, смеется.) | Способен играть «рядом» в сообществе сверстников. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.51 КБ |
Предварительный просмотр:
КУ ХМАО – ЮГРА «Урайский специализированный дом ребенка»
МОНИТОРИНГ
2023 - 2024 учебный год
«Моторное развитие. Развитие общих движений»
«Познавательное развитие»
«Художественно - эстетическое развитие»
Подготовила воспитатель: Фирсова А.М.
г. Урай, 2023 г.
Таблицы навыков и умений детей.
Познавательное развитие.
Сенсорное развитие и развитие действий с предметами 9 – 12 месяцев.
Ф.И. ребенка | Проявляет живой интерес к предметам и игрушкам. Подражая взрослому, использует их функционально правильно, т.е. машинку катает, куколку баюкает, собачку кормит и т. п. | Замечает новый предмет, игрушку, хорошо ориентируясь на ее цвет, форму или величину. | Успешно выполняет задания двигательного характера с дидактическими игрушками: ставит кубик на кубик, опускает шарик в отверстие коробки, снимает и надевает на палочку колечки пирамидки, открывает матрешку, вынимает грибочки из панельки. | Способен перенести знакомые функциональные действия в новую ситуацию. Например, знает, как кормить куколку (подносит ко рту тарелочку), желает так же покормить мишку и т. п. | Может воздействовать предметом на предмет, например притянуть за веревку колокольчик и позвонить или потянуть за уголок салфеткиу и приблизить к себе игрушку. | Находит куклу или мячик, закрытые простынкой, путем ее стягивания | Способен 3-5 минут заниматься с игрушкой, не переключаясь на другие предметы | Появляется любимая игрушка. | Активно откликается на предложение взрослого поиграть вместе. | Способен вслед за взрослым повторять его действия или движения, т.е. овладевает «разученными»» действиями по подражанию ( ладушки, прятки и др.). | Индивидуальный уровень |
Кыкин Вова | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Критерий оценки:
- Устойчивый навык – 1 балл (высокий)
- Неустойчивый навык – 0,5 балла (средний)
- Навык отсутствует – 0 баллов (низкий)
Максимальная оценка баллов по познавательному развитию – 10.
Вывод: Н: - 1; 100%; С – 0; 0% , В- 0; 0%
Художественно- эстетическое развитие. 9-12 мес Социальное развитие. 9-12 мес.
| Общение со взрослым | Общение с детьми | ||||||||
Ф.И. ребенка | Проявляет удовольствие при восприятии вокальной и инструментальной музыки. Откликается на музыку контрастного характера (веселая-спокойная, быстрая – медленная) | Подражает отдельным певческим интонациям взрослого (а-а-а). Откликается на песенно-игровые действия взрослого (сорока-сорока, прятки и др.) | Реагирует на музыку плясового характера ( прихлопывает в ладоши, помахивает рукой, притопывает, ударяет в бубен, гремит погремушкой, маракасом.) | Потребность в общении со взрослым ярко выражена (стремится быть рядом со взрослым; часто вступает в контакт) | Общение на эмоционально-личностном уровне. Понимает слово «нельзя» и правильно на него реагирует | Контакт на уровне «делового» Общения по поводу действий с предметами. | Спокоен в детском обществе. (неконфликтен) | Положительно реагирует на других детей ( проявляет к ним интерес, улыбается, отдает игрушку, смеется.) | Способен играть «рядом» в сообществе сверстников. | |
Кыкин Вова | 0,5 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0,5 | 1 | |
Критерий оценки:
1 Устойчивый навык – 1 балл (высокий)
2 Неустойчивый навык – 0,5 балла (средний)
3 Навык отсутствует – 0 баллов ( низкий)
Максимальная сумма баллов по социальному развитию – 6.
Максимальная сумма балов по худ-эстетическому разв-ю – 3
Вывод: Н: -1. 100%; С – 0 %, В- 0%.
Моторное развитие. Развитие общих движений. 9-12 мес. Речевое развитие. Подготовительные этапы развития речи 9-12 мес.
Развитие общих движений | Понимание речи | Активная речь. | |||||||||
Ф.И. ребенка | Хорошо ориентируется в пространстве. Ползает быстро и в разных направлениях. | Переходит от ползания к вертикальному перемещению: встает на ножки и переходит от опоры к опоре. | Может пройти не присаживаясь несколько шагов самостоятельно | Понимает обращение по имени. | Выполняет отдельные поручения по слову взрослого: «дай мне», «положи», «возьми» и т.п. | Понимает названия многих предметов и действий с ними: «будем умываться - возьмем мыло»; «будем кушать - возьмем ложку» и т.п. | Вокализирует, пользуется мимикой, жестом. | Легко подражает новым слогам, повторяя их за взрослым | Использует лепетную речь: активный словарь – 6-10 слов (мама, папа, баба, дай, бай-бай, топ-топ). | ||
Кыкин Вова | 0,5 | 0,5 | 0 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Критерий оценки:
1. Устойчивый навык – 1 балл (высокий)
2. Неустойчивый навык – 0,5 балла (средний)
3. Навык отсутствует – 0 баллов (низкий)
Максимальная сумма баллов по речевому развитию – 6
Максимальная сумма балов по развитию общих движений - 3
Вывод: Н: - 100 %; С – 0%, В- 0%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга 2023 - 2024 у г
Аналитическая справка по итогам мониторинга...

Мониторинг 2023-2024
Аналитическая справка«Итоги педагогического мониторинга на начало иконец учебного года (2023-2024г.) в средней группе» «Колокольчики»»...

Аналитическая справка по итогам мониторинга 2023-2024
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...
Мониторинг 2023-2024
Мониторинг старшей группы...
Мониторинг 2023 - 2024 уч.год
МОНИТОРИНГ 2023 – 2024 учебный год «РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ФЭМП»...


