Развлечение для детей средней группы «Всемирный день доброты»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: формирование у детей представлений о доброте как важном человеческом качестве; уточнение представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитание доброжелательного отношения к окружающим. Создание праздничного настроения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 154» (МАДОУ д/с № 154) |
Развлечение для детей средней группы «Всемирный день доброты»
Подготовили: Горюцкая А.С
Сидоренко Т.С
г. Новосибирск 2025 г.
Цель: формирование у детей представлений о доброте как важном человеческом качестве; уточнение представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитание доброжелательного отношения к окружающим. Создание праздничного настроения.
Ход:
Воспитатель и дети:
Здравствуйте, все! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике Сегодня мы поделимся с вами добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу по кругу, легонько сжимая ладони. Это Солнышко Доброты согрело ваши ладошки.
Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих.
И радости порой не знать, заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же – посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один… (Л. Полякова)
Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, что такое «добро» и «доброта»? (Дети отвечают)
Знаете, а добро бывает разным. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже потрогать руками. Другое добро можно услышать – это музыка, стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?
(Дети отвечают)
Воспитатель: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, всем помогать, жалеть и спасать тех, кто попал в беду.
Воспитатель: А сейчас мы отправимся в страну Добра. Хотите? (Дети отвечают)
А каким должен быть житель этой страны?
Дети: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.
Воспитатель: Молодцы, ребятки! Правильно вы все сказали.
Есть хорошая игра,
Называется «Друзья».
На меня вы посмотрите,
За мной движения повторите.
(Проводится логоритмическая игра «Друзья» - 2 раза.
Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)
Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)
Ни волк, (показать руками пасть волка)
Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)
Ни паук, (пальцами рук изобразить бегущих пауков)
И ни собака, (ладонями показать собаку)
Ни мальчишка- забияка, (приставить пальцы к носу – «Буратино»)
Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)
Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)
Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)
И все страхи победим! (бросить руки вниз в стороны)
Воспитатель: Приготовьтесь-ка, друзья! В путешествие пора! Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко. (Дети садятся в импровизированный поезд и едут.)
СТАНЦИЯ «ЦВЕТОЧНАЯ»
На полу лежит письмо.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, листок лежит от ромашки. Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что вы отправляетесь в страну Добра, а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с ромашки. Помогите, пожалуйста, их собрать.»
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем? (Дети отвечают) – Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно вначале сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (Дети по очереди говорят слова: спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро и так слаживают ромашку).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли. А нам пора в путь!
СТАНЦИЯ «МУЗЫКАЛЬНАЯ»
(На полу лежит письмо)
Воспитатель. Ребята, посмотрите, опять письмо! Посмотрим, что там? (Читает и говорит, что жителей этой станции заколдовала злая колдунья. И чтобы расколдовать нужно угадать мелодию (звучат аудио записи детских песен)
СТАНЦИЯ «СТРАНА ДОБРА»
Воспитатель. Посмотрите, кто нас встречает? Это фея Добра.
Фея. Здравствуйте, ребята! Как вы все мне нравитесь. Мои помощники уже рассказали мне о ваших добрых делах. Но я сама хочу убедиться в том, что вы ловкие, умелые.
Вот вам мое задание:
Нам нужно с вами создать копилку добра
Фея. Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные, заботливые.
Отправляйтесь в путь в свой детский сад и дарите добро всем людям на земле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-игровое развлечение для детей старшей группы «Всемирный день воды»
Опыты, беседа, загадки....

Развлечение для детей старшей группы «Всемирный день Спасибо»
Всем известно, что «спасибо» - слово «волшебное». Оно обладает магическими свойствами и способно творить чудеса, согреть своей теплотой. Воспитываем в детях чувство благодарнос...

Развлечение для детей средней группы «Всемирный день животных»
Развлечение для детей средней группы «Всемирный день животных» Цель: формирование бережного отношения к домашним и диким животным, формировать активную жизненную позицию; во...

Развлечение для детей подготовительной группы «Всемирный день почты»
Цель: Сформировать у детей представление о почте, о важности труда работников почты. Задачи:1. Познакомить детей с историей возникновения почты.2. Развивать творческие спос...

Развлечение для детей средней группы «Всемирный день животных»
Развлечение для детей средней группы "Всемирный день животных"...
Развлечение для детей средней группы «Всемирный день животных»
Цель: формирование бережного отношения к домашним и диким животным, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо. Активизировать познавательный интер...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Всемирный день чистых рук»
Цель: Знакомство детей с предметами личной гигиены. Закрепить навыки использования в быту.Задачи:знакомить детей со свойствами мыла;развивать элементарные способы исследовательской деятельности;развив...

