мрниторинг
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы
Группа №7:
Дата проведения: май 2020год Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0.
Образовательные области | Общий балл | Уровни (количество детей и в % ) | Вывод по результатам (какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше) |
Социально- коммуникативное развитие | 2.4 | 4 ребенка- Высокий- 44,4% 5 детей- Средний- 55,6% Низкий- 0% | Материал детьми усваивается в основном на должном уровне. Дети при помощи взрослых снимают одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках). Учатся культурно-гигиеническим навыкам. Охотно общаются с воспитателем и с детьми, вступают в игровое взаимодействие. Необходимо продолжать в дальнейшем уделять внимание коммуникационным навыкам детей, умению общаться между собой, уступать друг другу. |
Физическое развитие | 2.4 | 5 детей -Высокий- 55,6% 4 ребенка-Средний- 44,4% Низкий- 0% | К физическому воспитанию детей подходили со всей серьезностью. Формировали у детей стимул к занятиям физкультурой и к активному образу жизни. Каждый день проводились утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки. Поставлены задачи продолжать работать над четким выполнением физических упражнений. |
Познавательное развитие | 2.1 | 2ребенка Высокий- 22.2% 6детей- Средний- 66.7% 1 ребенок Низкий- 11.1 % | Анализ показал, что материал усвоен хорошо. У детей выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации, дети могут формировать первичные представления о себе, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере), об особенностях природы. Необходимо в дальнейшем больше уделить внимания ознакомлению с окружающим миром, сенсорным эталонам и элементарным математическим представлениям |
Речевое развитие | 1.9 | 1 ребенок- Высокий- 11,1% 8 детей Средний- 88,9% Низкий- 0% | Анализ показал, что у детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Но необходимо продолжать эту работу в дальнейшем, учить детей отвечать на вопросы и т.д. |
Художественно- эстетическое | 2.0 | 1 ребенок Высокий- 11,1% 8 детей-Средний- 88,9% Низкий- 0% | Дети знают, что карандашами и красками можно рисовать. С помощью педагога различают основные цвета: зеленый, красный, желтый, синий; рисуют вертикальные и горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками. С помощью педагога раскатывают комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, Выполняют движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу. |
Утверждаю старший воспитатель ________________ Н.Е. Савельева
Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы
Группа №7:
Дата проведения: май 2021год
Образовательные области | Общий балл | Уровни (количество детей и в % ) | Вывод по результатам (какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше) |
Социально- коммуникативное развитие | 2.4 | 4ребенка-Высокий- 56,8% 3ребенка Средний- 43.2% Низкий- 0% | Дети при помощи взрослых снимают одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках). Учатся культурно-гигиеническим навыкам. Продолжать уделять внимание коммуникативным навыкам детей, умению общаться со взрослыми, между собой, уступать друг другу. |
Физическое развитие | 2.4 | 5детейВысокий- 71% 2ребенкаСредний- 29% Низкий- 0% | Навык занятия физкультурой в стадии формирования. Проводилась утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки на свежем воздухе.
|
Познавательное развитие | 2.1 | 2ребенка Высокий- 29% 5детей Средний- 71% Низкий- 0% | У детей выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации, дети могут формировать первичные представления о себе, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере), об особенностях природы |
Речевое развитие | 1.9 | 1ребенокВысокий- 14.8% 6детей Средний- 85.2% Низкий- 0% | У детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Но необходимо продолжать эту работу в дальнейшем, учить детей отвечать на вопросы, рассматривать сюжетные картины. |
Художественно- эстетическое | 2.1 | 1ребенокВысокий- 14.2% 6детей Средний- 85,8% Низкий- 0% | Дети умеют пользоваться карандашами, кисточкой. Называют основные цвета; рисуют вертикальные и горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками и т.д. Раскатывают пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук. Выполняют движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу. |
Утверждаю старший воспитатель ________________ Н.Е. Савельева
Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы
Группа №7:
Дата проведения: май 2022год Н-1,0-1,4; С -1,5-2,4; В – 2,5-3,0
Образовательные области | Общий балл | Уровни (количество детей и в % ) | Вывод по результатам (какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше) |
Социально- коммуникативное развитие | 1.8 | Высокий- 0% 5детей Средний- 100% Низкий- 0% | Продолжать развивать КГН, коммуникативные навыки общения, умение играть рядом, делиться игрушками. |
Физическое развитие | 1.8 | Высокий- 71% 5детей Средний- 100% Низкий- 0% | Навык занятия физкультурой в стадии формирования. Продолжать проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки на свежем воздухе.
|
Познавательное развитие | 2.0 | Высокий- 0% 5детей Средний- 100% Низкий- 0% | Продолжать формировать познавательный интерес ко всем видам деятельности. |
Речевое развитие | 1.8 | Высокий- 0% 5детей Средний- 100% Низкий- 0% | У детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Развивать умение использовать в речи облегченные слова. |
Художественно- эстетическое | 1.8 | Высокий- 0% 5детей Средний- 100% Низкий- 0% | Дети умеют держать карандаш, кисточку. Соотносят основные цвета; с помощью воспитателя рисуют горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками и т.д. Отщипывают пластилин, катают прямыми движениями кистей рук. Выполняют движение под музыку по образцу воспитателя; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу. |
Утверждаю старший воспитатель ________________ Н.Е. Савельева
Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы
Группа №7:
Дата проведения: май 2023год
Образовательные области | Общий балл | Уровни (количество детей и в % ) | Вывод по результатам (какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше) |
Социально- коммуникативное развитие | 1.9 | 1 ребенок -Высокий- 14.2% 5 детей Средний- 71,6% 1 ребенок Низкий- 14.2% | Дети частично одеваются и раздеваются. Культурно-гигиенические навыки в стадии формирования. Продолжать уделять внимание коммуникативным навыкам детей, умению общаться со взрослыми, между собой, уступать друг другу. |
Физическое развитие | 2.0 | Высокий- 0% 7 детей Средний- 100% Низкий- 0% | Развивать умение выполнять движения и упражнения Проводилась утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки на свежем воздухе.
|
Познавательное развитие | 2.0 | 2ребенка Высокий- 28.4% 4 ребенка Средний- 58.6% 1 ребенок Низкий- 13% | У детей выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации, дети могут формировать первичные представления о себе, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере), об особенностях природы |
Речевое развитие | 2.3 | 2ребенкаВысокий- 28.4% 4 детей Средний- 58.6 % 1 ребенок Низкий- 13% | У детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Но необходимо продолжать эту работу в дальнейшем, рассматривать сюжетные картины и учить детей отвечать на вопросы. |
Художественно- эстетическое | 1.9 | Высокий- 0% 6детей Средний- 85,8% 1ребенок Низкий- 14.2 0% | Дети умеют пользоваться карандашами, кисточкой. Называют основные цвета; рисуют вертикальные и горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками и т.д. Раскатывают пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук. Выполняют движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу. |
Утверждаю старший воспитатель ________________ Н.Е. Савельева