мрниторинг
учебно-методический материал

мониторинг 2022 - 2023

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_rezultorov_osvoeniya.docx21.81 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы

Группа №7:  

Дата проведения:    май 2020год                          Н-1,0-1,4;         С -1,5-2,4;           В – 2,5-3,0.

Образовательные области

Общий балл

Уровни (количество детей и в % )

Вывод по результатам (какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше)

Социально- коммуникативное развитие

2.4

4 ребенка- Высокий- 44,4%

5 детей- Средний- 55,6%

Низкий-     0%

Материал детьми усваивается в основном на должном уровне. Дети при помощи взрослых снимают одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках). Учатся культурно-гигиеническим навыкам. Охотно общаются с воспитателем и с детьми, вступают в игровое взаимодействие. Необходимо продолжать в дальнейшем уделять внимание коммуникационным навыкам детей, умению общаться между собой, уступать друг другу.

Физическое развитие

2.4

5 детей -Высокий-  55,6%

4 ребенка-Средний-  44,4%

Низкий-      0%

К физическому воспитанию детей подходили со всей серьезностью. Формировали у детей стимул к занятиям физкультурой и к активному образу жизни. Каждый день проводились утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки.

     Поставлены задачи продолжать работать над четким выполнением физических упражнений.

Познавательное развитие

2.1

2ребенка Высокий-   22.2%

6детей- Средний-  66.7%

1 ребенок Низкий- 11.1 %

Анализ  показал, что материал усвоен хорошо. У детей выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации, дети могут формировать первичные представления о себе, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере), об особенностях природы. Необходимо в дальнейшем больше уделить внимания ознакомлению с окружающим миром, сенсорным эталонам и элементарным математическим представлениям

Речевое развитие

1.9

1 ребенок- Высокий- 11,1%

8 детей Средний-   88,9%

Низкий-      0%

Анализ показал, что у детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Но необходимо  продолжать эту работу в дальнейшем, учить детей отвечать на вопросы и т.д.

Художественно- эстетическое

2.0

1 ребенок Высокий-  11,1%

8 детей-Средний-   88,9%

Низкий-      0%

Дети знают, что карандашами и красками можно рисовать. С помощью педагога различают основные цвета: зеленый, красный, желтый, синий;  рисуют вертикальные и горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками.

      С помощью педагога  раскатывают комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки,  Выполняют движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу.

                                                     

Утверждаю старший воспитатель     ________________ Н.Е. Савельева

Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы

Группа №7:  

Дата проведения:    май 2021год

Образовательные области

Общий балл

Уровни (количество детей и в % )

Вывод по результатам (какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше)

Социально- коммуникативное развитие

2.4

4ребенка-Высокий- 56,8%

3ребенка Средний- 43.2%

Низкий-     0%

 Дети при помощи взрослых снимают одежду, обувь (расстегивают пуговицы спереди, застежки на липучках). Учатся культурно-гигиеническим навыкам. Продолжать  уделять внимание коммуникативным  навыкам детей, умению общаться со взрослыми, между собой, уступать друг другу.

Физическое развитие

2.4

5детейВысокий-  71%

2ребенкаСредний- 29%

Низкий-      0%

Навык занятия физкультурой в стадии формирования.   Проводилась утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки на свежем воздухе.

 

Познавательное развитие

2.1

2ребенка Высокий-   29%

5детей Средний-  71%

Низкий-     0%

У детей выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации, дети могут формировать первичные представления о себе, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере), об особенностях природы

Речевое развитие

1.9

1ребенокВысокий- 14.8%

6детей Средний-   85.2%

Низкий-      0%

У детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Но необходимо  продолжать эту работу в дальнейшем, учить детей отвечать на вопросы, рассматривать сюжетные картины.

Художественно- эстетическое

2.1

1ребенокВысокий-  14.2%

6детей Средний-   85,8%

Низкий-      0%

Дети умеют пользоваться карандашами, кисточкой. Называют  основные цвета;  рисуют вертикальные и горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками и т.д.

Раскатывают  пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук.  Выполняют движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу.

Утверждаю старший воспитатель     ________________ Н.Е. Савельева

   Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы

Группа №7:  

Дата проведения:    май 2022год                                             Н-1,0-1,4;         С -1,5-2,4;           В – 2,5-3,0

Образовательные области

Общий балл

Уровни (количество детей и в % )

Вывод по результатам (какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше)

Социально- коммуникативное развитие

1.8

Высокий- 0%

5детей Средний- 100%

Низкий-     0%

Продолжать развивать КГН, коммуникативные навыки общения, умение играть рядом, делиться игрушками.

Физическое развитие

1.8

Высокий-  71%

5детей Средний- 100%

Низкий-      0%

Навык занятия физкультурой в стадии формирования.   Продолжать проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки на свежем воздухе.

 

Познавательное развитие

2.0

Высокий-   0%

5детей Средний-  100%

Низкий-     0%

Продолжать формировать познавательный интерес ко всем видам деятельности.

Речевое развитие

1.8

Высокий- 0%

5детей Средний-  100%

Низкий-      0%

У детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Развивать умение использовать в речи облегченные слова.

Художественно- эстетическое

1.8

Высокий-  0%

5детей Средний-  100%

Низкий-      0%

Дети умеют держать  карандаш, кисточку. Соотносят   основные цвета; с помощью воспитателя рисуют горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками и т.д.

Отщипывают   пластилин, катают  прямыми  движениями кистей рук.  Выполняют движение под  музыку по образцу воспитателя; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу.

Утверждаю старший воспитатель     ________________ Н.Е. Савельева

   Мониторинг результатов освоения содержания образовательной программы

Группа №7:  

Дата проведения:    май 2023год

Образовательные области

Общий балл

Уровни (количество детей и в % )

Вывод по результатам (какие разделы программы хуже дети освоили, какие лучше)

Социально- коммуникативное развитие

1.9

1 ребенок -Высокий- 14.2%

5 детей Средний- 71,6%

1 ребенок Низкий-     14.2%

 Дети частично одеваются и раздеваются.  Культурно-гигиенические  навыки в стадии формирования. Продолжать  уделять внимание коммуникативным  навыкам детей, умению общаться со взрослыми, между собой, уступать друг другу.

Физическое развитие

2.0

Высокий-  0%

7 детей Средний- 100%

Низкий-      0%

Развивать умение выполнять движения и упражнения  Проводилась утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки на свежем воздухе.

 

Познавательное развитие

2.0

2ребенка Высокий-   28.4%

4 ребенка Средний-  58.6%

1 ребенок Низкий-     13%

У детей выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации, дети могут формировать первичные представления о себе, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере), об особенностях природы

Речевое развитие

2.3

2ребенкаВысокий- 28.4%

4 детей Средний-  58.6 %

1 ребенок Низкий-      13%

У детей обогатился и пополнился активный и пассивный словарь. Но необходимо  продолжать эту работу в дальнейшем, рассматривать сюжетные картины и учить детей отвечать на вопросы.

Художественно- эстетическое

1.9

Высокий-  0%

6детей Средний-   85,8%

1ребенок Низкий-   14.2 0%

Дети умеют пользоваться карандашами, кисточкой. Называют  основные цвета;  рисуют вертикальные и горизонтальные линии. Применяются нетрадиционные техники рисования: ладошками, пальчиками и т.д.

Раскатывают  пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук.  Выполняют движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). Ходят и бегают под музыку, выполняют плясовые движения в кругу.

Утверждаю старший воспитатель     ________________ Н.Е. Савельева