Весенние развлечение для детей 2-3 лет. Сценарий
материал (младшая группа)

Шарыпа Мария Васильевна
Весенние развлечение для детей 2-3 лет. Сценарий
 
Описание:
Сценарий может быть полезен педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста.
Цель:
Создание атмосферы праздника
Задачи:
Образовательные: расширять кругозор, стимулировать разговорную речь.
Воспитательные: развивать инициативу, воспитывать отзывчивость, аккуратность.
Развивающие: развивать творческое воображение, внимание, чувство импровизации, музыкальные способности.
 
Ход:
Фонограмма «Ручеёк» - дети садятся на стульчики
Ведущий:
Зажурчал ручей в овражке, и запели снова пташки,
Греет солнышко с утра, значит, к нам пришла весна!
Давайте выйдем на полянку и потанцуем!
«Весенняя плясочка»
Ведущий:
Солнышко, солнышко,ласковое солнышко!
Выгляни в окошко, посвети немножко.
Солнце, солнышко, проснись и в окошке покажись!
Музыкальная ритмика «Смотрит солнышко в окошко»
Ведущий: Что-то не слышит нас солнышко, а давайте отправимся к нему в гости!
Музыкальная ритмика «Тропинка» - дети идут под музыку в заключении садятся на стульчики
Входит солнышко
Солнышко:Здравствуйте, ребятки!
Ведущий:Ребятки, давайте поздороваемся с Солнышком нашей песенкой.
Коммуникативная музыкальная игра «Здравствуйте».
Здравствуйте, ладошки! хлопают
Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки! топают
Топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки! гладят щечки
Плюх-плюх-плюх. похлопывают по надутым щекам
Здравствуйте, губки! чмокают губами
Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки! щелкают зубами
Щелк-щелк-щелк.
Здравствуй, мой носик!
Бип-бип-бип. нажимают указ пальцем на носик
Здравствуйте, малышки!
Всем привет! машут рукой
Ведущий: Дорогое Солнышко, мы хотим погреться твоими лучами и потанцевать на весенней полянке.
Солнышко: Буду по небу гулять, буду землю согревать
Всех друзей я приглашаю на полянке танцевать!
«Танец с лучиками»
Ведущий:Солнышко, а ты не встречало Мишеньку- медведя?
Солнышко: Мишенька – медведь спит в своей берлоге, его пора будить. Давайте возьмём в ручки звонкие колокольчики. Мишенька услышит их и проснётся.
"Танец с колокольчиками"
Появляется Мишка (игрушка в руках ведущего)
Мишка: Ой, как долго я спал и, кажется, приход весны проспал! Услышал звонкие колокольчики и проснулся.
Солнышко:
Здравствуй, Мишенька!
Довольно спать,
Весна пришла,
Пора вставать!
Мишка: Спасибо, дети, за то, что меня разбудили! Раз пришли ко мне- я с вами поиграю.
«Игра с Мишкой» (догонялки)
Ведущий: Ну что, Мишенька, посиди отдохни, на ребяток погляди, а мы поиграем на погремушках.
"Игра с погремушкой"
Солнышко: Молодцы ребятки, поиграем в прятки!
Игра «Ширмочки»( спрятались – показались)
Солнышко: Пришла пора мне с ребятками проститься.
Ведущий: Солнышко давай сфотографируемся с ребятками на память.
Дети и взрослые фотографируются.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»  (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...

Сценарий весеннего развлечения для детей старшего возраста с использованием ИКТ " Весенняя сказка"

Сценарий предназначен для детей 5-7 лет. Не занимает подготовки. Все герои появляются на экране....

Сценарий весеннего развлечения для детей 4-6 лет "Праздник весенних красок"

Задачи:- закрепить знания детей о приметах весны- развивать коммуникативные качества в совместных играх, танцах- закрепить пройденный материал- развивать творческие способности, фантазию...

Сценарий весеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя ярмарка»

Цель: Приобщение детей в своей национальной культуре, русским народным традициям.Задачи:Вызвать у детей интерес к народной культуре и творчеству.Вызвать интерес к русским народным промыслам.Вызвать ин...

Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы «Весенний лес»

Цель: Создать праздничное настроение детей, закрепить представления о весне, как о времени года.Задачи:расширять представления детей о весне, как о времени года;формировать эмоционально-поло...