Консультация для воспитателей по проведению физкультминуток.
консультация по теме
В своей работе, я ежедневно использую физкультминутки. Стараюсь, чтоб они были интересными и веселыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.12 МБ |
![]() | 32.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Физминутки. Ягоды. | |
За малиной.
| |
За малиной в лес пойдем, | Дети водят хоровод, взявшись за руки. |
Русская народная песня | |
По ягоды
| |
Мы шли-шли-шли, | Маршируют по кругу, держа руки на поясе. |
Явления природы. | |
Летний дождь | |
Шлеп! Шлеп! Шлеп! Шлеп! | Дети идут по кругу друг за другом, шлепая ногами. |
Н Нищева | |
Радуга-дуга
| |
Здравствуй, радуга-дуга, | Дети выполняют поклон. |
Н. Нищева | |
Дождик
| |
Капля раз, Капля два, | Прыжки на носочках, руки на поясе. |
Туман | |
Туман повис клоками | Дети присели на карточки, |
Гном
| |
Дождик, дождик за окном. | Четыре ритмичных прыжка на обеих ногах, руки на поясе. |
Н. Нищева |
Мой дом. Моя страна. | |
В Летнем саду листопад.
| |
В Летнем саду листопад. | Дети плавно качают руками вправо, влево. Встают на носочки и замирают. |
Н. Нищева | |
Строим дом.
| |
Раз, два, три, четыре, пять. | Дети выполняют прыжки на месте. Встают на носочки и тянутся руками вверх. |
| Н. Нищева |
Речка.
| |
К речке быстрой мы спустились, | Дети идут к центру круга. |
В. Волина |
Это глазки. Вот. Вот. Это ушки. Вот. Вот. Это нос. Это рот. Там спинка. Тут живот. Это ручки. Хлоп, хлоп. Это ножки. Топ, топ. Ой, устали. Вытрем лоб. | Дети показывают сначала на левый, потом на правый глаз. Берутся сначала за левое ухо, потом — за правое. Левой рукой показывают на нос, правой — на рот. Левую ладошку кладут на спину, правую — на живот. Протягивают вперед обе руки, два раза хлопают. Кладут ладони на бедра, два раза топают ногами. |
Н. Нищева | |
Умывалочка. | |
Мы намылим наши ручки, Раз, два, три. Раз, два, три А над ручками, как тучки, Пузыри, пузыри. | Круговыми движениями трут одну ладошку о другую. Два раза выполняют по три ритмичных хлопка. Выбрасывают руки вверх. Четыре ритмичных прыжка, руки на поясе. |
Н. Нищева |
Транспорт. | |
Машины
| |
На улице нашей | Дети двигаются из одного конца группы в другой, |
Я. Тайц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Методика проведения подвижных игр"
Консультация для воспитателей на тему: "Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах"...
консультация для воспитателей "Методика проведения физкультурных занятий на прогулке"
Физкультурные занятия на прогулке способствуют развитию сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной и других важнейших систем организма детей. Это достигается включением в занятия подвижных игр, игр-эс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/15/picture-296873-1379253466.png)
Консультация для воспитателей «Особенности проведения бодрящей гимнастики после сна»
Рекомендации по оздоровительной работе с детьми после сна....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/17/picture-406868-1392664546.jpg)
Консультация для воспитателей по проведению физкультминуток для детей дошкольного возраста.
Рекомендации по проведению физкультминуток....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/07/picture-118176-1349596819.jpg)
Консультация для воспитателей «Формы проведения интегрированных занятий»
Консультация для воспитателей«Формы проведения интегрированных занятий» Многочисленные исследования, интегрированное обучение способствует формированию у детей целостной картины мира, дает возмож...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ.»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ СЛУХОМ.»...