" Цветочная история "Кукольный спектакль (авторская разработка)
занимательные факты (старшая группа) на тему

Домашонкина Лидия Викторовна

Земля наша станет прекрасной и цветущей, если услышать цветы!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кукольный спектакль «Цветочная история»

Действующие лица: Хозяйка, Гном, Еж.

Цветы: Ромашка, Лилия, Колокольчик, Василек, Одуванчик.

Декорации: домик, полянка, камень, грядки с овощами.

Музыка: вход, ветер, марш, вальс цветов.

             \Из домика выходит Хозяйка дачи.\

Хозяйка: Утром я встаю, песенку пою

Солнышко светит, хорошо на свете!

Грядки зеленеют, урожай мой зреет.

Хорошо у меня на даче, только цветов не хватает. Посадила бы я цветы, рядом на полянке, да вот не знаю, какие растут на полянках. Кто мне поможет?

Гном: Хм, Хм!

Хозяйка: Ой, кто это?

Гном: (выходит из-за камня)Это я- Добрый Гном! Я самый лучший в мире цветовод, и помогу тебе украсить полянку возле дачи. В середину посади ромашки.

Хозяйка: Спасибо,  Гном! Я так и сделаю.

Гном: А по краям посади васильки и колокольчики.

Хозяйка: Но они почти одного цвета, полянка будет некрасивая!

Гном:  Нужно будет добавить одуванчики, маки и лилии. И полянка будет самая нарядная и веселая!

Хозяйка: Спасибо, Гном!(любуется), что за чудная полянка есть на даче у меня, здесь цветов так стало много, полюбуйтесь – ка друзья!(уходит в дом)

(Гном уходит за камень), музыка, ветер, цветы поникли. Выходит Хозяйка.

Хозяйка: Что случилось с моими цветами? Почему они опустили лепестки, наверное их надо полить!(поливает). Нет, не помогает… Что же делать?.. Позову Гнома, может он знает, что нужно делать. Гном! Гном!

Гном: (выходит)Что случилось?

Хозяйка: Посмотри, мои цветы поникли, не радуются солнышку.

Гном: Я знаю, что ночью можно услышать разговор цветов.

Хозяйка: Я согласна ждать до утра, иначе мои цветы погибнут!

Гном: Я привык спать ночью. Но ради тебя Хозяйка и твоих цветов, одну ночку не посплю. Я позову своего лучшего друга Мудрого Ежа, он понимает язык цветов. А пока он к нам идет, давайте вспомним названия цветов. Ребята нам помогут!

Хозяйка: Слушайте, внимательно. (По очереди загадывают).

Гном: Под сугробом он растет, снеговую воду пьет (подснежник).

Хозяйка: Ой, Ой! Как холодно. Этот цветок сейчас не цветет. Его время прошло.

Гном: Вот какой это цветок?

Если я отправлюсь в путь,

Он посмотрит на меня

И шепнет мне: «не забудь

 про родимые края» (незабудка)

Хозяйка: Вдоль дороги у межи,

В золотистой спелой ржи,

Словно синенький глазок,

Смотрит в небо …(василек)

Гном: На каком цветке гадают,

Лепесточки обрывают?  (ромашка)

Хозяйка: Расцвели в лесочке,

Лиловые звоночки (колокольчик)

Гном: В белой шапке стоит дед,

если дунешь шапки нет (одуванчик)

Хозяйка: Нам запах свежести лесной,

Приносит позднею весной,

Цветок душистый нежный,

Из кисти белоснежной (ландыш)

Гном: В летних лугах и в лесах спозаранку

Красивую,  красную встретим  (саранку)

\Появляется еж\

Еж: Здравствуй, Гном! Зачем звал,  приглашал?

Гном: Нужно ночью,  послушать о чем,  говорят цветы, у Хозяйки цветы некрасивые стоят.  Вниз  головки наклонили. Согласен помочь?

Еж: Конечно! Вот уже и темнеет, иди за мной, я знаю потайную тропинку. Тихо цветы уже разговаривают. Держись за меня, и ты тоже будешь понимать язык цветов. Слушай!

Ромашка: Очень-то не задавайтесь! Самые красивые, самые чудесные, самые высокие.  Это мы! Это мы радуем хозяйку все лето!

Лилия: Нашли чем удивлять. Нас разве можно сравнить, с кем - либо из цветов. Я всех красивее, всех краше. Мой цветок как чудо. Я королева, а вы мои слуги!

Колокольчик: Я быть слугой не хочу! Как зазвоню в свои колокольчики бубенчики, так самым главным  и красивым буду я.

Василек: Только и умеешь звенеть да шуметь. А красота вся у меня, я с небом дружу, оно выше всех, значит я самый красивый!

Одуванчик: Не надо спорить. Я живу долго, в разных странах побывал. И видел разное. Все цветы красивые по -своему. Для всех родные. Надо людям рассказать, что нельзя нас топтать, а можно только любоваться. Говорить какие мы красивые, а мы не будем спорить. И если это будут делать все, все, Земля наша станет прекрасной и цветущей. И всем будет хорошо! А еще нужно всем жить мирно, и ухаживать за всем живым на Земле!

Еж: Молодец одуванчик! Погасил Споры и раздоры у цветов и очень важное для всех нас сказал!

Гном: Спасибо, Еж! Я все узнал, что нужно делать, что бы цветы, не ссорились. Поспешу к Хозяйке, расскажу ей. Ребята, вы, запомнили о чем ,просят нас цветы? Поможете мне рассказать Хозяйке?

И сами всем расскажите!

\Появляется  Хозяйка\  Гном ты, узнал, что нужно делать мне с цветами, а что нельзя?

Гном: А мы сейчас с  ребятами расскажем. (правила нельзя)

Хозяйка: Пойду говорить своим цветам ласковые и добрые слова!

До свидания! Звучит Вальс цветов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка. Конспект "Помощь маленьким друзьям"

Конспект занятия по ручному труду в средней группе...

Авторская разработка коррекционно-дидактической игры "Волшебные бутылочки"

Надеюсь, что моя игра поможет в коррекционной работе систематизировать знания детей о цвете, размере. Развить пространственные ориентировки, закрепить количественный и порядковый счёт, снизить напряже...

Авторская разработка сценария спектакля «Пасхальный колобок»

Сценерий спектакля расчитан для детей 5-7 лет, входе которого у детей воспитываются чувства отзывчивости, справедливости, желание приходить на помощь другим....

Досуги и спектакли. Личной и авторской разработки.

Пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных утренников, дружеских чаепитий и весёлых стартов. Мероприятия, организуемые педагогом в рамках досуговой деятель...

Спектакль «Лесные помощники» ля детей 5-6 лет (старшая группа) (авторская разработка)

Спектакль «Лесные помощники»Для детей 5-6 лет (старшая группа)...

Спектакль "Лесные помощники 2" (авторская разработка)

Спектакль "Лесные помощники 2" (авторская разработка)...

Методическая разработка:«Полосы препятствий, эстафеты и скоростно-силовые упражнения, в игровой форме, для внедрения на занятияхпо физическому воспитанию в детском саду» Авторская разработка

В данной работе представлены примеры эстафет, полос препятствий и скоросто-силовых упражнений, направленных на развитие основных физических качеств человека, для применения на занятиях по физическому ...