Конспект занятия «Здоровые дети в здоровой семье»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Малофеева  Наталья  Анатольевна

Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»

Цель: заинтересовать детей в понимании необходимости заботиться о своем здоровье, сберечь его, вести здоровый образ жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ignatenko_ss.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Здоровые дети в здоровой семье»

КОНСПЕКТ

Тема: «Здоровые дети в здоровой семье»

Цель: заинтересовать детей в понимании необходимости заботиться о своем здоровье, сберечь его, вести здоровый образ жизни.

Ход занятия:

Воспитатель: «Здоровые дети, в здоровой семье.

Здоровые семьи, в здоровой стране.

Здоровые страны, планета здорова.

Здоровье-какое прекрасное слово.

Так пусть на здоровой планете,

Растут здоровые дети! »

Воспитатель: Что такое здоровье?

Дети: (ответы детей о здоровье)

Воспитатель: Здоровье - это когда тебе хорошо.

Здоровье – это когда ничего не болит.

Здоровье – это от слова «здорово».

Здоровье – это красота, сила, выносливость.

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в д/сад я нашла колокольчик, а он оказался

не простым, а волшебным, этот колокольчик поможет нам познакомится с

правилами о здоровье и здоровом образе жизни.

- Колокольчик наш звени, первое правило покажи.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Карлсон

Воспитатель: Карлсон нас хочет познакомить со здоровым питанием.

Здоровое питание – это разумное питание.

Воспитатель: Какие полезные продукты?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Карлсон хочет поиграть с вами в игру «Полезные и не полезные»

Если продукт полезный – хлопайте в ладоши, а если не полезный, хотя и

вкусный, потопайте.

Итак: морковь, торт, огурцы, творог, чупа-чупс, карамель, яблоко, кока-

кола, сыр, лимонад. (принимают участие и родители)

Дети: ответы детей и их родителей.

Воспитатель: Молодцы: все продукты определили верно.

Карлсон, ты понял, что правильное питание – это, прежде всего,

разнообразное питание, но не только сладкое.

Воспитатель: Колокольчик наш звени, второе правило покажи:

«Соблюдай чистоту»

«Чисто жить – здоровым быть! »

Как вы понимаете эту пословицу?

Что нужно содержать в порядке?

Дети: ногти, руки, уши, зубы, лицо.

Воспитатель: Правила чистоты от доктора Айболита.

1. Мой руки, лицо, шею утром и вечером.

2. Не забудь вычистить грязь из под ногтей.

3. Ноги мой перед сном каждый день.

4. Зубы чисти утром и вечером.

Воспитатель: Доктор Айболит приглашает детей и взрослых на физкультминутку.

(дети рассказывают стихотворение и показывают движения)

Мы с красным солнцем дружим, волне прохладной рады.

Нам не страшен дождик, не страшен снегопад.

Зимой на лыжах ходим, резвимся на катке.

А летом загорелые купаемся в реке.

Мы любим бегать, прыгать и играть.

Мы вырастим здоровыми, мы будем силачами.

Воспитатель: Колокольчик наш звени, еще одно правило покажи.

Дети: режим дня

Воспитатель: Режим дня – это определенный ритм жизни, когда чередуются различные

виды деятельности.

Какие?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Режим, ребята много значит. Поможет он решить задачу: когда ложиться и

Вставать, когда тетрадку открывать, чтобы садиться за уроки. Когда идти

гулять. Когда? Ответ получишь ты тогда, когда изучишь ты режим и станет

он тебе родным.

Воспитатель: Колокольчик наш звени, еще одно правило покажи.

Чтобы нам не болеть,

И не простужаться.

Физкультурой каждый день,

Мы будем заниматься.

Воспитатель: А сейчас мы проверим, кто больше занимается спортом, дети или их

родители? Какие виды спорта вы знаете?

Какими видами спорта занимаетесь дома?

В каком городе сейчас проходит Олимпиада?

Сколько медалей завоевано нашими спортсменами на олимпийских играх?

(ответы детей и родителей) .

Воспитатель: Ребята мы сегодня много говорили о том, как укрепить, сохранить свое

здоровье. И сейчас каждый из вас (дети и родители) назовут правила

укрепления здоровья.

Дети

Родители: по очереди проговаривают правила.

Воспитатель: Гигиена и здоровье,

Спорт, закаливанье, труд.

Травы, овощи и фрукты

Рука об руку идут.

Чтобы сохранить здоровье, есть еще одно лекарство. Это улыбка.

Очень важно, чтобы каждое утро у вас начиналось с хорошего настроения.

Даже, если будут трудности, верьте, что справитесь. Давайте уже сейчас

улыбнемся друг другу.

Ребята! Нет богатства краше, чем крепкое здоровье ваше.

На радость всем, и папе с мамой, растите дети крепышами!

Ребята, чтобы все мы были здоровы, нужно заниматься спортом,

физкультурой, соблюдать правила личной гигиены и тогда

у нас все будет в порядке.

А сейчас я вам и вашим папам, мамам подарю чесночные амулеты,

чтобы все были здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в подготовительной группе «Здоровые дети в здоровой семье» в рамках проекта по здоровьесбережению. ,

Конспект занятия в подготовительной группе «Здоровые дети в здоровой семье»в рамках проекта по здоровьесбережению. ...

Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»

Отчет Урока Здоровья на тему:  «Здоровые дети в здоровой семье»...

Конспект занятия для детей старшей группы "Семья".

Конспект занятия. Лексическая тема "Семья".  Образовательные области: Познание. Речевое развитие....

Конспект занятия по программе "Азбука здоровья""Мы выбираем здоровье""

Задачи:- закрепить у детей знания особенностей своего организма;- формировать мотивацию здорового образа жизни;- помочь детям осознать личностную ценность здоровья....

Конспект НОД в подготовительной группе «Здоровые дети — в здоровой семье!»

формирование у детей желание вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физической культурой....

Конспект занятия «Рисование на тему «Здоровые дети – здоровая страна»

Цель: Создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности.Задачи:учить воспитанников различать витаминосодержащие продукты;объяснить, как витамины влияют на...