"В страну Здоровья окунулись и здоровыми вернулись"
материал на тему

Корнева Юлия Александровна

физкультурно-музыкальный досуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon po_zozh.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурно-музыкальный досуг

«В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ ОКУНУЛИСЬ И ЗДОРОВЫМИ ВЕРНУЛИСЬ».

Программное содержание: Закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко. Учить понимать цель эстафет. Создать бодрое и радостное настроение.

Ход мероприятия: Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот и подошла к концу наша неделя здоровья. Сегодня мы с вами подведём итоги и узнаем кто из вас самый смелый, ловкий, сильный. И конечно кто из вас самый здоровый. А для этого мы проведём спортивные состязания. Ну, что готовы? Тогда начнём. Для начала я бы хотела услышать от вас, что вы усвоили за неделю здоровья (ответы детей).

Карина: Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым.

                Научись любить скакалки, вожжи, обручи и палки.

                Никогда не унывай, в цель мячами попадай.

Женя: Не страшны нам ни холод, ни жара. Удивляются даже доктора.

              Почему в детсаде нашем, даже насморк, даже кашель –

               Никому из нас не страшен!

Захар: Чтоб с болезнями не знаться, закаляться надо нам.

             Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.

Ведущий: Молодцы, ребята. Отлично усвоили уроки здоровья. И так как у нас сейчас начнуться соревнования, для начала нужно размяться. И поэтому начнём мы с разминки. А для этого нам с вами нужно построится в большой круг.

Разминка (дети выполняют движения в соответсвии с текстом).

  1. Мы на пальчиках идём, мы идём, мы идём.

Прямо голову несём, мы несём, мы несём (ходьба на носочках).

  1. Вышли слоники гулять, свежей травки пощипать.

Друг на друга посмотреть, песню звонкую пропеть (на четвереньках, но руки и ноги прямые).

  1. Гуси вид домашней птицы, ходят дружкой вереницей.

Гуси, гуси! Га-га-га!

Есть хотите? Да-да-да! (гуськом).

  1. Зайчик прыг, зайчик скок, зайчик серенький хвосток.

Зайчик быстро скачет в поле, ему весело на воле (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

  1. Побежали, побежали, никого не обогнали (лёгкий бег).
  2. Шагают наши ноги, прямо по дороге (обычная ходьба).

Нам ленится не годится, помните ребята. Даже звери, жаде приты, делают зарядку.

  1. Раз присядка, два прыжок. И опять зарядка,

А потом опять прыжок – заячья зарядка.

  1. Птичка скачет, словно пляшет, птичка крылышками машет.

И взлетает без оглядки – это птичкина зарядка.

  1. А щенята, как проснутся, очень любят потянуться.

Обязательно зевнут, ловко хвостиком махнут.

  1.  Ну, а мишка косолапый, широко раздвинет лапы,

То одну, то обе вместе.

А когда зарядки мало начинает всё сначала.

  1.  Белки скачут очень быстро, машут хвостиком пушистым.

Целый час играют в прятки – это беличья зарядка.

Ведущий: Ну вот мы с вами и размялись. А сейчас давайте ещё немного поиграем. Разделимся на команды.

Эстафета «Чья команда быстрее»

(Дети по сигналу ведущего под музыку бегают по залу. По команде «Стройся» дети должны по командам выстроится или в колонны, или в кружки).

В зал входит Айболит.

Айболит: Здравствуйте, ребята! Ну вот и я, весёлый, добрый доктор, добрый доктор Айболит. Признавайтесь-ка скорее, у кого чего болит?

Ведущий: Спасибо, тебе за заботу, Айболит, но у нас нет больных.

Айболит: Это хорошо! А давайте-ка проверим.

Игра «Путаница»

(Айболит говорит детям, что они должны делать и показывает, они повторяют. Потом Айболит начинает их путать, говорит одно, а показывает совсем другое. Дети должны выполнять только то, что говорит доктор).

Айболит: Ну, молодцы! Шустрые ребятишки, ещё бы внимания по больше и можно в школу отправлять.

Ведущий: Айболит у нас сегодня закрытие недели здоровья. Вот и устроили по этому поводу очередной спортивный праздник. Мы с ребятами хотим посоревноваться.

Айболит: Это здорово! Я с удовольствием посмотрю на детей, а может даже и сам поучавствую.

Ведущий: Вот и отлично! Тогда пора начинать. Дети, давайте поделимся на команды. Которая команда быстрее справится с заданием, та и получит флажок. Договорились. Итак начмнаем.

Эстафеты.

  1. Передача мяча над головой.

        2.Передача мяча между ног.

        3.Переправа.

        4.Ходьба по гимнастической скамейке с   мешочком на голове.

Ведущий: Ну вот и закончились наши соревнования и сейчас нам нужно подвести итоги. Давайте посмотрим которая команда выиграла.

Айболит: Молодцы, ребята. Вижу, что действительно среди вас нет больных. А сейчас хочу узнать, много ли вы витаминок заработали за неделю. Давайте посчитаем (Дети подсчитывают витаминки). Вижу, что все вы старались. Поэтому я каждому из вас подарю вот такую памятную медаль о неделе здоровья (вручает каждому ребёнку медаль).

Но и это ещё не всё. Ещё я для вас приготовил вкусный, а главное и полезный подарок, вот такой вот замечательный фруктовый шашлычок

                         

                                                           (угощает всех детей. Прощается и уходит).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»

Отчет Урока Здоровья на тему:  «Здоровые дети в здоровой семье»...

Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста

Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...

Неделя здоровья и спорта «Здоровый дух в здоровом теле!»

Неделя здоровья и спорта«Здоровый дух в здоровом теле!»...

Неделя здоровья и спорта «Здоровый дух в здоровом теле!»

Неделя здоровья и спорта«Здоровый дух в здоровом теле!»...