"В страну Здоровья окунулись и здоровыми вернулись"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Физкультурно-музыкальный досуг
«В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ ОКУНУЛИСЬ И ЗДОРОВЫМИ ВЕРНУЛИСЬ».
Программное содержание: Закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко. Учить понимать цель эстафет. Создать бодрое и радостное настроение.
Ход мероприятия: Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вот и подошла к концу наша неделя здоровья. Сегодня мы с вами подведём итоги и узнаем кто из вас самый смелый, ловкий, сильный. И конечно кто из вас самый здоровый. А для этого мы проведём спортивные состязания. Ну, что готовы? Тогда начнём. Для начала я бы хотела услышать от вас, что вы усвоили за неделю здоровья (ответы детей).
Карина: Если хочешь стать умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым.
Научись любить скакалки, вожжи, обручи и палки.
Никогда не унывай, в цель мячами попадай.
Женя: Не страшны нам ни холод, ни жара. Удивляются даже доктора.
Почему в детсаде нашем, даже насморк, даже кашель –
Никому из нас не страшен!
Захар: Чтоб с болезнями не знаться, закаляться надо нам.
Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.
Ведущий: Молодцы, ребята. Отлично усвоили уроки здоровья. И так как у нас сейчас начнуться соревнования, для начала нужно размяться. И поэтому начнём мы с разминки. А для этого нам с вами нужно построится в большой круг.
Разминка (дети выполняют движения в соответсвии с текстом).
- Мы на пальчиках идём, мы идём, мы идём.
Прямо голову несём, мы несём, мы несём (ходьба на носочках).
- Вышли слоники гулять, свежей травки пощипать.
Друг на друга посмотреть, песню звонкую пропеть (на четвереньках, но руки и ноги прямые).
- Гуси вид домашней птицы, ходят дружкой вереницей.
Гуси, гуси! Га-га-га!
Есть хотите? Да-да-да! (гуськом).
- Зайчик прыг, зайчик скок, зайчик серенький хвосток.
Зайчик быстро скачет в поле, ему весело на воле (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
- Побежали, побежали, никого не обогнали (лёгкий бег).
- Шагают наши ноги, прямо по дороге (обычная ходьба).
Нам ленится не годится, помните ребята. Даже звери, жаде приты, делают зарядку.
- Раз присядка, два прыжок. И опять зарядка,
А потом опять прыжок – заячья зарядка.
- Птичка скачет, словно пляшет, птичка крылышками машет.
И взлетает без оглядки – это птичкина зарядка.
- А щенята, как проснутся, очень любят потянуться.
Обязательно зевнут, ловко хвостиком махнут.
- Ну, а мишка косолапый, широко раздвинет лапы,
То одну, то обе вместе.
А когда зарядки мало начинает всё сначала.
- Белки скачут очень быстро, машут хвостиком пушистым.
Целый час играют в прятки – это беличья зарядка.
Ведущий: Ну вот мы с вами и размялись. А сейчас давайте ещё немного поиграем. Разделимся на команды.
Эстафета «Чья команда быстрее»
(Дети по сигналу ведущего под музыку бегают по залу. По команде «Стройся» дети должны по командам выстроится или в колонны, или в кружки).
В зал входит Айболит.
Айболит: Здравствуйте, ребята! Ну вот и я, весёлый, добрый доктор, добрый доктор Айболит. Признавайтесь-ка скорее, у кого чего болит?
Ведущий: Спасибо, тебе за заботу, Айболит, но у нас нет больных.
Айболит: Это хорошо! А давайте-ка проверим.
Игра «Путаница»
(Айболит говорит детям, что они должны делать и показывает, они повторяют. Потом Айболит начинает их путать, говорит одно, а показывает совсем другое. Дети должны выполнять только то, что говорит доктор).
Айболит: Ну, молодцы! Шустрые ребятишки, ещё бы внимания по больше и можно в школу отправлять.
Ведущий: Айболит у нас сегодня закрытие недели здоровья. Вот и устроили по этому поводу очередной спортивный праздник. Мы с ребятами хотим посоревноваться.
Айболит: Это здорово! Я с удовольствием посмотрю на детей, а может даже и сам поучавствую.
Ведущий: Вот и отлично! Тогда пора начинать. Дети, давайте поделимся на команды. Которая команда быстрее справится с заданием, та и получит флажок. Договорились. Итак начмнаем.
Эстафеты.
- Передача мяча над головой.
2.Передача мяча между ног.
3.Переправа.
4.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
Ведущий: Ну вот и закончились наши соревнования и сейчас нам нужно подвести итоги. Давайте посмотрим которая команда выиграла.
Айболит: Молодцы, ребята. Вижу, что действительно среди вас нет больных. А сейчас хочу узнать, много ли вы витаминок заработали за неделю. Давайте посчитаем (Дети подсчитывают витаминки). Вижу, что все вы старались. Поэтому я каждому из вас подарю вот такую памятную медаль о неделе здоровья (вручает каждому ребёнку медаль).
Но и это ещё не всё. Ещё я для вас приготовил вкусный, а главное и полезный подарок, вот такой вот замечательный фруктовый шашлычок
(угощает всех детей. Прощается и уходит).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»
Отчет Урока Здоровья на тему: «Здоровые дети в здоровой семье»...
Конспект театральной постановки о здоровом образе жизни Тема: «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе детей старшего дошкольного возраста
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми правила пользования гигиеническими принадлежностями: зубной щ...
Першина Алиса «ЗДОРОВАЯ ЕДА ДЛЯ ЗДОРОВОГО МАЛЫША!!!» о здоровом питании. Данные презентации девочки представили детям группы.
Сегодня я вам расскажу, что нужно кушать, чтобы растиздоровым, сильным и ловким!...
Неделя здоровья и спорта «Здоровый дух в здоровом теле!»
Неделя здоровья и спорта«Здоровый дух в здоровом теле!»...
Неделя здоровья и спорта «Здоровый дух в здоровом теле!»
Неделя здоровья и спорта«Здоровый дух в здоровом теле!»...
Грамота администации МБДОУ "Детский сад им.Ю.А. Гагарина" за активное участие в проведении "Недели здоровья - 21", "Недели здоровья-22", "Неделя здоровья-23"
Привлечение детей и родителей к здоровому образу жизни....
Неделя здоровья и спорта «Здоровый дух в здоровом теле!»
Неделя здоровья и спорта«Здоровый дух в здоровом теле!»...